Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 16:52   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
Застрял в новогоднюю ночь во дворе почти на ровном месте. На улице была температура +1 градус, весь снег растаял. Зарылся в снегу и сел на дно, колеса крутились в воздухе. Кстати полный привод на задней передаче не работает и вообще у вариатора очень низкое передаточное число задней передачи, из-за чего назад вообще не выехать, если застрял.
Он работает, но у Колеоса на вариаторе слишком слабый крутящий момент, потому он не способен прокрутить все 4 колеса, или хотя бы 2 но на разных осях.
Собственно у меня на заднем ходе все нормально, но у меня дизель.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2014, 18:52   #2
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Собственно у меня на заднем ходе все нормально, но у меня дизель.
...и гидротрансформатор.
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:56   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
...и гидротрансформатор.
Да, именно это и имел ввиду.
Классическая АКПП + дизель в теории более "внедорожны" чем вариатор + бензин.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:05   #4
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Классическая АКПП + дизель в теории более "внедорожны" чем вариатор + бензин.
Они и на практике более внедорожны.При гражданском использовании(к тому,что Коля не внедорожник в любой комплектации).Но,знаешь,на предыдущей машине,а это была Гранд Витара с блокировкой межосевой,с понижайкой и раздаткой из чугуна,я попадал в ситуации из-за недостатка в клиренсе...Я вроде не ошибаюсь,что сажевик вам на дизелях картину малость подпортил.Ну,как обычно...Бесплатных пирожных не бывает
А варик не пойдет к дизелю,так как момент его угробит легко,а главное быстро
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, грунтах, мягких, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4