Рейлинги на крыше
Народ, а для чего эти железяки, не только же для багажника?
За них можно неслабо раскачать кузов... |
... если не оторвешь их "с мясом"
|
ещё на мойке протирщики малорослые за них держатся, чтоб достать до верху:)
|
И не только, еще можно антенну откручивать, держась одной рукой за релинг и стоя на колесе. По другому открутить антенну перед автоматической мойкой не удалось.
|
ого, вот это способ! а рейлинг при этом не решит отвалиться?
|
Он достаточно прочный. Для перевозки каких-никаких грузов все-таки предназначен.
|
Soledad, Я тоже встаю на заднее колесо, держась за рейлинг, чтобы получить доступ к крыше. Можно заднюю дверь открыть и на порог встать, но так неудобно. В общем, это нормальная практика :)
|
KotLV, rayman, спасибо, буду пользоваться :)
|
Вложений: 1
Цитата:
(сорри за художественный стиль эскиза):pardon: |
В журнале 4-на-4 увидел интересную тему. Одна фирма, название могу уточнить, производит палатки для установки их на рейлинги машин, т.е. на крышу, видел фоты. обалдеть! Двух и трех местные палатки с электропитанием от аккумулятора машины. можно останавливаться в любой грязи на ночлег или на болоте. Только у меня возник один вопрос, какую массу выдерживают наши рейлинги и крыша?
|
Вроде 75 кило.
|
Soledad, Да. И не забудьте перед этим машину поставить на ручник. А то она будет вперед-назад дергаться на P, когда на колесе стоишь.
Ga-Ra, Не боитесь поцарапать кузов? :) |
rayman, ценное замечание!
|
Цитата:
во-вторых, надеваю рубашку пуговицами назад (шутка) |
Ga-Ra, ;) Я имел в виду ногами... Слева-то пластика нет. Или вы аккуратно? :wink3:
|
Цитата:
|
Акробаты...:)
|
Когда зимой в Новосельцево я завис в сугробе и позвал на помощь. Kotya подбежал и первое его движение было именно схватиться за рейлинг и раскачивать машину. Это должно помогать при засаде машины. Собственно это видимо основное назначение этих прибамбасов. Кроме, конечно, красоты и полового признака внедорожника.
|
|
Цитата:
|
Товарищи, над вами нависла тень люреска. :)
Объясните, я не понимаю как это может помочь? Все же я склонен полагать что рейлинги как раз для перевозки грузов. |
Господа, кто-нибудь возил надувную лодку привязанную к релингам? Ну скажем трехместная лодка весит порядка 65-70 кг. Можно ли при этом двигаться со скоростью 80-90 км/ч?
|
Если дно у вас вставное жёсткое, то в принципе везти можно. Если дно лодки мягкое, то оно проседает и в движении может повредить краску крыши(будут потёртости). А скорость зависит от качества крепления груза и звукового комфорта в движении! Удачи на рыбалке(если я правильно понял)!
|
Цитата:
|
У меня лодку загнуло пополам, не туго накачана была.
На каждом светофоре она разгибалась, а при начале движения снова сгибалась. Как будто гигантская пасть, народ оборачивался посмотреть. |
RubbeR, Я тоже хотел сказать, что не жесткую лодку на крыше обычно на большие расстояния возить проблематично. Если есть возможность лучше ее просто сдуть. А то загнется в движении и вообще улетит.
|
Возил листы поликарбоната (надо было их в трубку свернуть, а я с дуру решил так везти). Пока до гаража доехал 8-10 км по москве, было как у RuBBeR, хорошо, что в пробке ехал. На дачу повез так же, но подложил доски сверху и снизу и стянул их. Доехал 85 км нормально, скорость до 80 км/ч. Так что если под лодку подложить доску (брусок) потолще, никуда не улетит.
|
Спасибо всем ответившим. Но должен заметить, что правильная перевозка надувной лодки, подразумевает перевозку кверху днищем. Плюс к этому ОБЯЗАТЕЛЬНА фиксация спереди, т.е. за буксирную проушину либо другие выступающие впереди элементы фиксируется нос лодки, конечно эстетики в протянутом через капот тросе нет, но в плане безопасности проблем точно не будет. и еще, погнуть и помять передним ремнем фиксатором ничего нельзя, т.к. сильно его не натягивают, его задача не держать лодку, а не дать ей выгнуться.
Хотя как я понял на Колясике лодки еще не возили... :) |
про лодку понятно...
а вот с палаткой на крыше - ??? ну как разместится на крыше Колеоса ЛП??? там крыш стеклянный... :( или в Туле стёкла из другого стекла ОД Автокласс штампует?? :) |
Палатка на крыше это нереально! :) Или два человека весом по 30 кг и плюс палатка и скарб около 20 кило и все это на крыше автомобиля ценой миллион - я бы хотел на это взглянуть...
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Случайно наткнулся на тему рейлингов на крыше. На моей предыдущей машине я их использовал, в частности, для перевозки велосипедов. Может быть, кому идея и пригодится. Все сделано из подручных материалов примерно за час, в стоимость можно включить только труд и гайки-шайбы на 8-10 мм. Стоимость готового устройства для перевозки велосипедов от 6 тыс. руб. и выше. Материалы для самоделки: строительный профиль-жолоб (используется при устройстве перегородок) подходящей ширины и длины, два хомута из полосы, выгибаются по месту, - для крепления профиля к поперечным рейлингам, две лыжных палки, хомут для крепления рамы велосипеда к боковым упорам, гайки-шайбы, впрочем, все видно на снимках. Если кто-то заинтересуется, напишу подробнее. С успехом возил по мере взросления внука все его велосипеды от малютки до многоскоростного, спокойно выдерживал скорость до 160 км/час и не "свистел". Снимки сделаны телефоном, так что извиняюсь за качество. Время установки и крепления велосипеда - до 5 минут, снятия - до 3-х минут. Скоро аналогичное приспособление поставлю на Коляна.
|
Шурик, отлично! Если перевозить два или три велика, то надо просто увеличить количество профилей на багажнике! А велики скрепить между собой! Боковые упоры те же! Толково и дёшево! Моё личное уважение за идею!!!
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... :cray: |
ALEX 47, ну, а мы за всех....... чаю напьёмся!
|
Вложений: 2
У меня рейлинги для перевозки багажного бокса, так как в салоне авто в багажнике ездит лабрадор. Плюс месяц назад рейлинги спасли крышу авто от ремонта когда один нехороший человек опустил шлагбаум на проезжающий авто. Но он сам себя и наказал - стояли еще дуги поперечные, шлагбаум зацепился за заднюю поперечину и его выламало в месте крепления к асфальту (начальник шлагбаума сильно ругался)... вся шлагбаумная конструкция упала параллельно авто, не задев его..а так бы металлическая труба оставила бы след на крыше, а так только царапина на лаковом покрытии рейлинга.
Во как! |
Как говорит молодежь, Виталий - красавчег!!!
Не посрамил модель. |
Виталий73, так их! Надо было ещё этому охраннику обиженного лабрадора продемонстрировать! Тогда он шлагбаум метров за 100 до вашего авто поднимать будет!:)
|
Да, предприимчвые установщики шлагбаума забыли затчики поставить, чтобы он не закрывался когда машина под ним. :eek:
|
я тоже поставил правдо незнаю для чего....
но красиво и мне нравется.... |
797саша, на большой скорости воют, как тролейбус от остановки, да и расход топлива увеличивают.
Я, без необходимости что-нибуди перевезти, не ставлю. |
Цитата:
так что я даже не заметил.... |
Цитата:
|
Цитата:
Очень интересуюсь данным экспериментом, с точки зрения перевозки "взрослого" (с 26" колесами) велосипеда. Как его на крышу запихнуть, что бы и стремянку с собой не возить и крышу не поцарапать? |
Я не думаю что конструкторы (японские и корейские) были озадачены проблемой облегчения процесса раскачивания автомобиля "вручную". А вот увеличение жёсткости кузова, их интересовала больше. ИМХО
|
Рейлинги на крыше, для установки багажника и более надёжной фиксации груза плюс естественно дополнительное средство хвата. Бывает очень полезное устройство, лично для меня. Нагрузка на крышу не более восьмидесяти кило. Возил, доски 50х150, трубы шестиметровые, лестницы, диваны... Если с головой и в пределах разумного всё очень сделано прочно. Пользуйтесь ими по их прямому назначению и наслаждайтесь универсальностью вашего "Коляна".
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4