[МСК] Приобрету Колеос
Всем привет!
Начинаю неспешно поиск Коляна в МСК и области. Обязательные требования: - наличие варика или автомата; - пробег для бензинки не более 70к (если менялся полностью варик, то готов рассмотреть вариант и с большим пробегом), для дизеля - по состоянию. - авто от первого собственника. - ценник... чем меньше, тем лучше:) С учетом того, что предварительно надо продать свою вольвень (еще тот неликвид) и форд фокус тестя, покупку планирую на конец июня. П.С. в качестве альтернативы б\у колеосу посматриваю в сторону б\у форестера от 08 года и б\у французских машинок на базе 2-го аутлендера. Ну и даже в сторону нового колеоса, мало ли кредит выгодный предложат:mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
- размеры чересчур большие (принципиально, т.к. хочу барышню свою приучать к управлению, а то у нее права есть, а практики по факту нет, хотя на права она сама сдала с третьего раза) - салон, имхо, убогий - валкие в управлении - да и 5-летняя гарантия там с кучей ограничений + обязывает обслуживаться у дилера, чего я делать принципиально не хочу) Когда я владел колеосом меня устраивало все, за исключением его управляемости (хотелось рулевое поострее) и боязни, что что-то нехорошее может с вариком случиться. Но после того, как поездил на вольво, понял, что чем то надо жертвовать... S60 ничем не лучше по управляемости колеоса, однако гораздо жестче и не такая практичная, те же возможные проблемы с коробасом. А с учетом того, что ее обслуга вылетает в копейку, для себя вообще не вижу смысла владеть таким авто. Если брать седан, то только тот, который умеет дарить драйв. Французы же, так же как и субарик, меня привлекают управляемостью (все-таки аутлендер очень даже неплохо рулиться). Однако, не смотря на их французский шильдик судя по форуму, их так же как и аут дергают неплохо, т.к. кузовщина у них почти вся одинаковая с аутлендером. Ну а на мазду сх-7 c ее популярностью у угонщиков и диким расходом бензина вообще не смотря, хотя дико нравится. |
Комрады, совсем никто не собирается продавать своего коляна?:(
п.с. форд нашел нового владельца всего за день:dance2: |
Цитата:
|
Цитата:
Более 700 пока не смотрю, а там дальше видно будет:) В мае был, судя по объявлению, неплохой вариант - декабрь 2008, 1 владелец, 61 к км, правда это был ДК. Последняя цена на сайте была 550к, после чего объявление пропало, видно продали. Но тогда я был совсем не готов к покупке - все мысли были о защите диплома. А вот в эту пятницу защитил, теперь можно и о смене авто подумать)) П.С. сегодня заезжал в салон тойоты, смотрел новый рав4....какой же это УГ, причем сидел в комплектациях за 1,25 и за 1,5 ляма, особенно меня убило режим авто стеклоподъемника только у водителя и цифровые часы, как на деу нексии))) Имхо, купить ЭТО ЧУДО можно только из-за хорошей ликвидности и ,как следствие, малой потери стоимости при продажи. Посмотрел весь модельный ряд тойоты до 1,75 ляма, для себя ничего стоящего не обнаружил вообще. единственное, кредитные предложения у тойоты заманчивые:mosking: |
Цитата:
|
Вот очень интересный вариант.
Я бы такой рассматривал, если бы сейчас искал. Единственное что, нужно проверить реальный пробег, так как авто было ввезено из Европы. А так очень даже машинка. |
Уже поднимали этот вопрос. Я отношусь к большинству, которое не верит, что дизеля из европы можно купить с таким пробегом. Они же жмоты (прогматы) там все. Он после этого пробега только начинает себя окупать, так зачем его продавать? Культа машин там нет и близко, все ездят пока не сломается. Вот и вопрос.
|
если у этого варианта пробег до 150т то можно смело брать,но если честно очень слабо верится в такой маленький пробег,но есть вин .
|
Ну вот 150 уже похоже на правду :)
|
Цитата:
У меня сейчас более 160-ти, а у нас ездить-то некуда, а в той-же Германии, Франции, Бельгии - в булочную по 200 км в один конец едут (Утрирую, конечно), но пробеги там из-за наличия автобанов не хилые. |
Так я и написал - проверить пробег :) И именно потому, что европеец. А там меньше чем сотку продают крайне редко.
|
Цитата:
Минимум сотня скручена, а скорее две. |
Цитата:
У российских дилеров есть доступ к международной базе рено? Объявление висит очень давно, если я не ошибаюсь, видел его еще в апреле. Что так же не внушает оптимизма... |
Там, просто, однозначно дедушка ездил... и только за пенсией. Сберкасса ближайшая просто далеко - в соседнем ...бурге!:mosking:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но в этой базе будет пробег на момент последнего визита машины к дилеру. А сколько она проехала после этого - большой вопрос. |
Цитата:
Либо тупо звонить владельцу, узнавать как и где брал машину, в подробностях. Может он сам лично у частника его брал в Европе и вся история машины досконально известна. Надо просто поговорить, а дальше видно будет. |
По крайней мере по данным дилера можно прикинуть каков был среднегодовой пробег и высчитать примерно реальный на даннный момент :)
|
Цитата:
согласен, для начала надо пообщаться с собственником:) а дальше может и осмотр не потребуется))) но все же продолжительность продажи авто наводит определенные мысли. хороший дизель, люкс да еще и меньше,чем за 700к...прям мечта:mosking: |
Я своего брал год назад из Германии. Выпуск 2008 продажа 2009. Пробег был около 100. Искал через mobile.de человек который гнал до Бреста под заказ уверял что пробег родной. Пробил по винкоду - пробег соответствует + сервисная книжка. Что было у обсуждаемого экземпляра не территории РФ - загадка.
|
Цитата:
потому что доверять кому-то выбирать себе автомобиль не смогу - честно скажу, чужим (даже если по рекомендации) никогда не верю, а свои родные у меня такими вещами не занимаются. Но посчитав все траты, включая расходы на дорогу и жилье, и прикинув риски, решил что оно того не стОит. точно так же у меня "пунктик" по кол-ву хозяев у авто. Для меня важно, чтобы я покупал авто у первого владельца. Хотя иногда второй владелец, купив авто, вкладывает в немного энную сумму денег и продает уже доведенное до ума авто. |
сервесиная книжка не показатель,их печатают новые при пригонк,нужно бить вин .
|
апну тему!
Рассматриваю покупку Колеоса. Сегодня продал свою вольвень. Ушла быстро: в пн вывесил объяву в клубе, вчера вывесил на профильных сайтах - сегодня на ней уже уехал новый владелец. |
у Вас в Москве иж же много продают ,недавно клубень за 705 от вас пригнал приличный авто.Это в Питере их очень мало и большая часть дизеля со скрученным пробегом .
|
Цитата:
Вот кстати, хотел уточнить, пишут, что с 10 года пошли варики, где нет хрустов и воев и вероятность поломки ниже, а не подскажите, с какого именно месяца? |
я думаю тут не угадаешь,те у кого варики сдохли ,тем давно все поменяно,а те кто на них норм катаются ,там и не было болячек , главное масло менять .мне допустим сменили аж на пробеги 89т ,авто конец 9 года.Причем первый раз меняли на пробеги 25т и варик прожил всего порядка 60т .
добавлено через 2 минуты я правда 2 хозяин,но по гр поменял почти все важные узлы .А за свой счет кардан. да лобовое .А варик рейку ,рычаги и прочие болячки без проблем поменяли за счет Рено. |
Цитата:
|
Цитата:
Обзор объявлений выявил след. отличия (смотрю пока только Ф1): на одних авто задних брызговиков нет, на других они есть. На моем пред. Коле 2008 г.в. они тоже были. Не подскажите, они ставились за доп. деньги или же причиина их отсутствия в потере, а кто-то просто не поставил после снятия бампера? |
Цитата:
|
У меня колян 2010 года, брызговиков там не было. И сам ставить тоже не стал.
|
Задние брызговики везде идут как доп. опция за свой счёт!
|
эт точно и лучше их ставить.
|
Цитата:
Б\у машину, особенно если она не клубная, всегда надо до ума доводить. Надеюсь, все обойдет заменой расходников и всякими сетками в бампер и уплотнителем капота. Правда я чет уже по-тихоньку посматривать в сторону Тигуана стал, так сказать, расширил список кандидатов. Пежо 4007 и Ситроен Си Кроссер отверг из-за их угоняемости, хотя цены на них на авто.ру очень даже вкусные (в районее 700к, даже чуть ниже, машины 11 года ), вкуснее даже чем на Колеос. Хотя когда выбирал себе зимой 2013 кроссовер, Колеос был самым дешевом вариантом. |
Я недавно машину племяннице подбирал ,в дигуанах насиделся во многих ,если максималка то стоимость лям 100,и год 2009,я если пустая но мне вообще не понравилась ,выбрали одного тигуана ,максималка ,пробег 60т ,пригнали к официалам на полную диагности ,оказалось видро ,надо было около 69т вложить ,много поболтал с мастером ,очень много проблем у них ,подвеска слабоватая ,двигатель с проблемами ,бензин глюки миханизма фазика ,и с цепию двигателя много нареканий ,масло бывет жрет ,в общем отбросил я тигуана ,и купили мы новую мазду 6 )))
|
Цитата:
я смотрю за 700-730 2009-2010 гг на авто.ру, вроде ничего, но это только по описанию и фоткам, вживую не щупал, потому не исключаю, что тоже может быть трупом. после вольвы, да 69к вложить, пустяки)))) шутка конечно, но повладев вольво мои стереотипы по стоимости владения авто изменились:rofl: форум покурил, вроде как особо серьезных и массовых проблем у 2.0 нет (ну про тормоза и АБС еще в авто ревю читал). Надо еще покурить форум)) а так блин меня уже понесло во всякие дебри типа мерс ML 2006 года, субару трибека B9 2007, туарег 2006, но разум говорит, вспомни вольво, купи колеос и волнуйся только за варик)))) |
да я думаю ,купи колеос смени масло в варике и катайся еще лет 5))))Но согласись если сесть в колеос а потом в тигуан ,в колеосе на много больше места и удобней .
|
Цитата:
соглашусь) но преимущество Тиги в рулежке, рулится он на порядок лучше Колеоса. Хотя в пятницу катался на Колеосе - рулится он не хуже моей уже бывшей 60-ки. Про мягкость подвески вообще молчу) Ехали на двух машинах с дачи, после спрашиваю у бати, как тебе колдобины на мкаде, он - да ничего не почувствовал, а я на 60-ке думал, у меня колеса отвалятся. У вольвы мною меняны передние пружины, стойки, стабилизатор и стойки стаба, сайлентблоки - все без толку. Решение одно - продать))) И стартует Колеос резвее, преимущество вольво (210 л.с. против 171), ощущается только при ускорении на скорости выше 40, там да, турбина низкого давления делает свое дело неплохо. |
Рулится да тига лучше ,но он по мне маленький какой-то и честно говоря не люблю я эти турбо двигатели ,у нас простой надежный движок,салон просторный ,и по мне так и болячек на много меньше чем у тигуана.
|
Цитата:
ну б\у как говорится, хорошо намыт, ярко наполирован, но пробег, судя по руля, рычана кпп и сколов на фарах, явно отличается от заявленного в 58к. Да еще и сервисная книжка у владельца куда-то пропала, он ее найти не может:mosking: но зато после поездки на обоих тигах понял точно, что хочу именно его: динамика и рулежка на высоте. И места сзади, как ни странно, больше чем в Коле:) тут комрад отзыв оставлял о сравнении владения Тигой и Колеосом, все так как он и писал) турбина.... у кого-то турбина, а у кого-то вариатор...по-настоящему надежные машины закончились, по-моему мнению, на камри 5-го поколения:mosking: вот эта машина монстр, если почитать профильный форум. |
если нравится значит надо брать.
|
Цитата:
|
Сервисная книжка куда-то делась из-за смотанного одометра))))
|
Цитата:
+ продает ее парень, ездила и является владельцем по ПТС девушка. Что за девушка так и не понял... еще понравился ответ на вопрос по поводу ковриков, которых нет в салоне. Он их выкинул (все 4!!!!), мол они продырявились от каблуков:rofl: а ну и засажена она была в перед: менялась фара, снимались крылья. после пробил ее по базе, предположение подтвердилось. Некритично, т.к. сделано аккуратно, но вот вопрос по подушкам безопасности открыт... Цитата:
вот эта красавица http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63620942-cbbd.html |
Там прям на фото видно, что ковров нет :)
|
Если продавец начинает подвирать и вы это почувствовали, то надо уходить, какой бы хорошей машина не была.Мой товарищ стал счастливым обладателем автомобиля ауди, и через пару месяцев он узнал что его авто сварили из трёх погибших машин.
|
и все-таки опять колеос:yahoo:
нет нормальный тигуанов до 750... мониторил-мониторил рынок, изредка поглядывая что там с колеосами происходит, и в один прекрасный день увидел свежее объявление. через 3 часа уже с отцом смотрели машину. Колеос, привележ, 2008 г.в., куплен 04.2010, пробег 31 500. в июле пройдено ТО 60 (4-е ТО) у оф. дилера, включая замену ремней. Комплект Хаки на оригинальном литье. Пробил по базе + по страховой, где авто было застраховано, без ДТП. Один владелец (кстати, горит, здесь на форуме бывал), ездил только на дачу с детьми. Вообщем решил брать сразу, без диагностик, авто реально как новое выглядит. Даже пленка заводская на рычажках открытия капота и бензобака))) |
TiLoL, добро пожаловать в наши ряды!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4