Чехол на Колеос?
Вопрос знатокам!
Периодически по работе приходится отъезжать на период от недели до 20-25 дней. Лео совсем новый (нет и трех недель как из салона). Так вот, он у меня живет на охраняемой открытой стоянке (рядом дорога с интенсивным движением в дневное время). Стоит ли заморачиваться покупкой чехла, чтобы продлить жизнь лакокрасочному покрытию и кузову? Заранее merci! |
Цитата:
|
Огромное количество всяких разных чехлов, продаваемых в той же Финке, наверное специально и продается, чтобы ЛКП быстрее портилось? :)
Не скажу за длительное прикрытие чехлом, но на день-два бывает прикрываю на даче - меньше потом дерьма птичьего приходитсмя смывать со стекол и крыши. У меня машин бэлый, а когда птичьки массово жрут черноплодку, то оставлять эти бордовые следы надолго не хочется. Чехол рулит! |
А вред то какой разьве только что влажность повышенная
|
Я как то в журнале встречал, что финны выпускают чехлы, под которыми машины не "потеют". В любом случае потери под чехлом будут значительно меньше, чем без чехла. Если только птичье г-но взять - прожигает ЛКП насквозь, если во время не смыть.....
|
Специально не проверял - потеет ли под ним больше/меньше, но чехол современный, серебристый, типа тряпки на гладильной доске.
|
Цитата:
|
Я так полагаю, что прежде чем покрывать чехлом, надо как минимум покрыть поверхность слоем защитной полироли
Кто нибудь так делал (в частности зимой)? |
Всё зависит от условий применения! Но у меня как-то душа к чехлу не лежит!:)
|
В свое время читал какую-то статейку, где англичане изучали проблему старения кузова автомобиля. По их данным кузов лучше сохраняется там, где идет больше дождей. Поэтому вопрос использования чехла не так уж однозначен. С одной стороны защищает от вредных твердых осадков, а с другой не дает смывать их дождем. Если под чехлом будет повышенная влажность, то твердые осадки резче вступят в реакцию с покрытием кузова. Но будет ли она повышаться? Ведь чехол надет не вплотную и будет продуваться. Для себя я так вывода и не сделал. Во всяком случае лучше всего тент. Он точно защищает и проветривается хорошо.
|
Пользы от чехла не может быть никакой, кроме эстетической (меньше пыли). Это вроде как понятно.
Вред же может быть разным. При значительных сроках "консервации в чехле" работают разные неприятные процессы, понятные только профи в области физической химии. При кратковременном же надевании эффект проще и понятнее: чехол банально царапает ЛКП! |
Grey Dynamiq, или проветриваемый гараж!!!:)
|
В 90-е годы возил машины б/у из японии. При чехле за трое суток краска на углах стиралась до грунта.
|
может не в тему, но я сейчас в морозы ниже -20 накрываю капот старым одеялом (колхоз конечно, но движок с утра однозначно легче заводится). так вот, ничего никуда не прилипало, не конденсировалось и не примерзало. может это из-за того, что одеяло какое-то тканевое или байковое, не поймешь..
|
я как-то скептически отношусь к чехлам. От них и сырость и пыль, и ещё проблемы могут быть...
Не по теме... |
Цитата:
|
Хочу подвести предварительные итоги (имхо конечно) :
никто из выступивших пока современными (как правило двухслойными) чехлами длительное время (хотя бы не менее 2 недель) не пользовался. Те кто пользовался меньше указанного периода, проблем особых не заметили. Примитивные чехлы в расчет не идут (от них на самом деле больше вреда чем пользы) Будет ждать мнений других колеосоводов, но возможно придется обратиться в другие конференции (например Лагуна) где опыта побольше.... |
Цитата:
может потому, что это "пустая затея" Не по теме... |
Ну как Вам сказать, дизели у нас на легковых тоже долгое время были мягко говоря не в моде
а сейчас идут нарасхват Пустая ли это затея? |
И всё-таки мне не очень понятна сама необходимость чехла?:pardon:
|
Напомню, речь идет не о постоянном, а о временном использовании чехла (например при длительном отсутствии хозяина), и плюсы здесь на мой взгляд следующие:
а) защита от птиц и их испражнений; б) защита от града и льдышек, падающих с деревьев (последние ледяные дожди показали что это весьма актуально); в) защита от лопаты соседа, дежурного по стоянке и т.п. убирающего снег на расстоянии метра и менее от вашего авто (у кого авто на открытой стоянке знает о чем я говорю) и которым по барабану новый у Вас авто, старый ли, ухоженный или замаранный; в) защита от двери пассажира или водителя соседнего авто, как правило, люди менее аккуратно открывают дверь, если авто напротив долгое время не используется и выглядит соответствующим образом. Как то вот так... естественно эти аргументы не интересны, например тем у кого машина в теплом гараже но это и не оспаривается |
Цитата:
|
Да, если речь идет о неохраняемой стоянке.
В моем случае (и уверен у многих других) авто имеет свое место на официальной охраняемой открытой (то есть без крыши) стоянке... |
Цитата:
|
Для того, чтобы понять нужно ли то или иное "доп.оборудование" для меня и моего автомобиля, я лично прежде всего руководствуюсь мотивами экономической целесообразности. Если стоимость, которую необходимо единовременно затратить на доп.оборудование превышает стоимость периодических затрат (финансовых и физических) на обхождение без оного, то я скорее всего отказываюсь от покупки какого-либо "девайса".
Сейчас практически в любом городе можно найти крытый паркинг. Будь то подземная парковка или просто закрытая площадка. Стоимость парковки в сутки колеблется в зависимости от "удалённости от Москвы", но, как правило, при оплате вперёд за длительный период, цена становится "оптовой". С ноября по март я ставлю автомобиль на подземную стоянку в жилом комплексе, в котором проживаю (не отапливаемая, температура в среднем на 10 градусов выше, чем на улице, при сильном морозе температура редко опускается до -10гр. - идеальный вариант). Плюса как минимум два: не надо счищать снег и царапать щёткой ЛКП и скребком стёкла, двигатель стартует без проблем и не страдает аккумулятор. Про пыль, отсутствие обледенения, птичьего помёта, постоянно чистые пороги и брызговики - это само-собой. Мне сие удовольствие обходится в 90 руб в сутки при оплате вперёд на месяц. Итого около 12000 рублей за сезон. При этом я не трачусь на профессиональную полировку для устранения царапин, не хожу с лопатой вокруг автомобиля и сплю спокойно (договор, квитанция, полная ответственность стоянки за ущерб\хищение). Лично мне чехол был бы "дороже" во всех отношениях. Но у каждого свой взгляд на "цену вопроса" и свои особенности среды обитания, в том числе и финансовые. |
Замечание дельное, но здесь помимо экономической целесообразности видимо присутствует еще и фактор удобства. То есть, даже если цена паркинга устраивает, но сам он находится в 15-20 минутах и больше ходьбы от дома, то многим такой вариант уже не будет казаться выигрышным.
|
Александр, несомненно. Но, если мы говорим о необходимости хранения автомобиля с защитой от внешних воздействий на период командировок, отпуска и прочего, то этот вариант, на мой взгляд, и удобен и более целесообразен, нежели "морока" со "спецсредствами", не смотря на удалённость от дома.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4