Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Кузов (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/)
-   -   Менять или выправить ? (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/2981-menyat-ili-vypravit.html)

rostest 15.03.2012 19:58

Менять или выправить ?
 
Есть хорошая царапина на заднем крыле
Дилер получил направление от страховой и согласовал замену всего заднего крыла.
Вот теперь не знаю, соглашаться или попросить по возможности выправить и покрасить.
Или сейчас отрезать и приварить заднее крыло не проблема ?
Что лучше ?

region62 15.03.2012 20:33

Владимир, вы бы фото выложили.

ТЦ Лорант 15.03.2012 20:40

Без фото не оценить. Но заднее крыло однозначно лучше править. Причем править не у кого попало, чтобы штукатурки на наложили.

Владимир Трохин 15.03.2012 21:33

В RTDSе мне в своё время сказали что лучше крыло заменить чем ремонтировать. Дескать геометрия крыла сложная и проще заменить чем отрихтовать:mosking:. Хотя вмятина была не большой.

владимир1 15.03.2012 21:45

Без фото нельзя оценить необходимость замены или рихтовки. Но любому ОД, видимо, выгоднее менять элемент полностью.

rostest 15.03.2012 22:01

Завтра будет светло , будет фото

ТЦ Лорант 15.03.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 173543)
В RTDSе мне в своё время сказали что лучше крыло заменить чем ремонтировать. Дескать геометрия крыла сложная и проще заменить чем отрихтовать:mosking:. Хотя вмятина была не большой.

Это все от низкого уровня обучения и отсутствия практики у кузовщиков дилера.
Заднее крыло с "умением" дилера меняется ТАК, что машину потом никогда не продашь. Будет выглядеть, как конструктор.

Заднее крыло меняется только тогда, когда ремонт не возможен. То есть, при драных ранах, либо при сильной потере геометрии.

KotLV 15.03.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 173533)
Дилер получил направление от страховой и согласовал замену всего заднего крыла.

Ну так если страховая хочет менять, так пускай меняют.
Я сколько раз по работе с заменой такой сталкивался - это намного лучше, чем править. После правки хочешь не хочешь надо шпаклевки немного бОльше накладывать. А замена она тработанная - это легче и надежнее.
Пи лубых работах возможно, что кто-то не так что-то сделает. Но кг шпаклевки все же хуже, чем новое крыло.
Поверьте - я в транспорте работаю уже 15 лет.

ZORRO 15.03.2012 23:49

ИМХО, лучше ремонт, если это возможно.
При замене ускоренная коррозия неизбежна, т.к. старое будут вырезать, а новое вваривать, сварные точки естественно прогрунтовать должным не смогут.
В любом случае, при проверке прибором будет видно, что крыло ремонтировалось.

Prizrak 15.03.2012 23:53

А я бы заменил. На рихтовке можно гораздо больше накосячить, чем при замене.

KotLV 16.03.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от Prizrak (Сообщение 173568)
А я бы заменил. На рихтовке можно гораздо больше накосячить, чем при замене.

Вот-именно! При замене крыла будет подвержено коррозии только шов, а при ремонте вся поверхность, по которой стучали, которую гнули, тянули и т.п.

ТЦ Лорант 16.03.2012 09:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173563)
Ну так если страховая хочет менять, так пускай меняют.
Я сколько раз по работе с заменой такой сталкивался - это намного лучше, чем править. После правки хочешь не хочешь надо шпаклевки немного бОльше накладывать. А замена она тработанная - это легче и надежнее.
Пи лубых работах возможно, что кто-то не так что-то сделает. Но кг шпаклевки все же хуже, чем новое крыло.
Поверьте - я в транспорте работаю уже 15 лет.

При замене режется кусок порога и кусок стойки(крыши). Сварить их нормально, без перехода и кривизны может только завод, или очень хороший мастер(коих у дилера нет и никогда не будет).
А учитывая тот факт, что коля и без вмешательств "специалистов" ржавеет раньше времени, он еще и рыжеть по швам будет.

И самое главное - поди, объясни покупателю, что машина не перевернулась 15 раз и не уперлась в столб в конце карусели, а всего лишь была поцарапана дворником во дворе.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173580)
Вот-именно! При замене крыла будет подвержено коррозии только шов, а при ремонте вся поверхность, по которой стучали, которую гнули, тянули и т.п.

Константин! Мы не в 18 веке, сейчас шпаклевки и грунты идут с такой антирокоррозийной защитой, что можно лепить прям на ржавчину.

ZMEY 16.03.2012 10:06

сугубо личное: если есть возможность задаром поменять - лучше всегда поменять!

ну, а если косяк в работе - в бубен ))

ZORRO 16.03.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173580)
Вот-именно! При замене крыла будет подвержено коррозии только шов, а при ремонте вся поверхность, по которой стучали, которую гнули, тянули и т.п.

Кость ну тебе ли это говорить ? :pardon: Чему там ржаветь то ? А грунт и ЛКП для чего наноситься ?
Поинтересуйся как ремонтируют вмятины на порогах, не меняют, а именно ремонтируют. С порогом работать гораздо сложнее, в том плане, что изнутри не подобраться. Ремонт возможен только с фронтальной части. А с крылом одна сложность - большая плоскость.

Если, чЁ, устриц ел.

Pol-gray 16.03.2012 12:18

Ремонтировать!
Заднее крыло у Колеоса - здоровенный элемент кузова, относящийся, в том числе к силовому каркасу. При замене как на заводе уже не приварят, а вот отремонтировать качественно в хорошем сервисе вполне сумеют.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4