Лобовое стекло замерзло за 5 секунд
Друзья вчера первый раз в своей жизни столкнулся с таким феноменом.
КАД скорость 132 км/ч - круиз. Я один, впереди ни кого. И вдруг начинает лететь какая-то гадость на стекло и не снег, и не дождь, а не понятно что. Первая мысль из-под машин летит, но впереди вообще никого. На улице -6. Эта гадость начинает липнуть на стекло и видимость ухудшается. Включаю дворники и охреневаю. Три взмаха и на всем лобовом ЛЕД. :eek: Осталась маленькое окошко по середине стекла в самом низу у торпеды. Я шоке, иду по приборам, сбрасываю скорость. Максимальный обдув на стекло + максимум печки. Добавляю незамерзайки и остервенело тру щётками, при этом аккуратно сдвигаюсь со своего левого ряда в правый. Через минуту стекло очистилось. Мысль после этого была одна, а если бы был трафик? :eek: Дальше пришлось ехать с максимальным обдувом на стекло, пока эти "осадки" не кончились. У кого такое было? И как с этим правильно бороться? |
Цитата:
При минусовой температуре, чаще при скорости от 70 К/м в час, если вдруг начинает идти дождь, а это у нас часто, то сначала на дороге образуется приятная корка льда. Торможение начинает отсутсвовать уже начиная с 30 км/ч, а на 100, например как у меня вчера можно тормозить на АБС с мигающими аварийками оооочень долго. А стекло лобовое - да, моментально покрывается коркой. В принципе именно по этоу признаку начинаем понимать, что надо скидывать скорость и на дороге скорее всего уже образовался каток. Помогает только максимальный обдув на стекло. |
KotLV, у нас КАД была полита реагентами и льда на дороге не было.
|
Может автоматическая система разбрызгивающяя реагент? Стекло замёрзло или покрылось несмывающимся "Г"?
|
Это так называемый "ледяной дождь". Пару раз попадал в такую ситуацию. И если дело за городом, на трассе - то это полный трындец..... И это еще слабо сказано!!
|
Так вчера было -5 без скачков к плюсовым отметкам, по архивным сводкам глянул.
|
Цитата:
|
А ТЭЦ есть?
|
Цитата:
У нас это обычное явление. vch правильно пишет, так называемый ледяной дождь. Вода в полете почему-то не замерзает и падает на землю/машину еще в жидком состоянии, но ее температра реально ниже 0 градусов. Потому как только капля расплывается на чем либо сразу превращается в лед. Примерно так: Ледяной дождь — Википедия |
Так же попадал под дождик, но скорость меньше была и со стёкл быстро сходило и под реагенты попадал, вот это похуже было, дворники с незамерзайкой усиленно трудились, плёнка долго отмывалась. (((
|
Цитата:
|
Из трубы идёт пар который может выпасть в качестве осадков. В Москве есть несколько мест где в солнечую погоду можно попасть под моросящий дождь)
|
Цитата:
|
Почти наверняка ледяной дождь. У меня такое было только один раз - ещё на ВАЗ-2112. Стекло полностью покрылось коркой льда буквально за минуту, хорошо, что на трассе рядом со мной никого не было и я спокойно затормозил и съехал на обочину. Через пять минут машина была вся как в ледяной броне. Я максимально прогрел стекло, руками счистил оставшийся лёд, дальше ехал очень осторожно, при малейших признаках обледенения тут же поливал незамерзайкой. Дорога была как зеркало, народу повылетало - ужас, машин десять, наверное. В результате ехал до дома (70 км по М2 и потом ещё немного) больше пяти часов.
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Литейщик, что значит быть теплым? Обдув включен на стекло+ноги. Температура на климате выставлена.:dntknw:
|
у жены такое было на днях но слава богу вспомнила про электроподогрев лобового стекла, отошло оч быстро, полезнейшая весчь
|
Было у меня такое один раз, на трассе Скандинавия, несколько лет назад, в конце октября-начале ноября. Утром.
Еду, трасса боле-менее пустая, примерно 80-90, мелкая морось, вдруг стекло начинает мутнеть - включаю дворники и стекло за пару взмахов, как молоком покрылось - подумал, что с дороги масло какое-нибудь попало. Остановился, вышел.... чуть не упал, еле успел за машину удержаться - дорога, как стекло, ледяная корка. Отскреб лед со стекла, сел, поехал дальше. Смотрю, слева машина стоит, потом там же, в кювет сползла другая..... потом практически поперек фура, придавившая к ограждению пару легковушек, потом фура в кювете - всего полтора десятка машин . Меня спасло то, что я уже был на шиповках. Проехал спокойно, морось кончилась, вышло солнце. |
Копыто, тык это ... на Колеосе этого нету. :)
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
"fedot - Обдув включен на стекло+ноги. Температура на климате выставлена"
Копирование не работает, сорри. Обдув может быть включен как надо, обычно Ноги-Стекло, может быть малая скорость вентилятора, и стекло останется непрогретым, учитывая температуру наружного воздуха и скорость авто. P.S. Я сегодня пока авто грелось, заметил, что лобовуха грязная, потянул на себя рычажок... И вот результат, незамерзайка брызнула на стекло, дворники ее размазали, и она замерзла! Ровным таким слоем. После того, как стекло прогрелось аналогичная манипуляция привела к тому, что незамерзайка испарилась! Есть повод подумать... |
Цитата:
|
Grey Dynamiq, "Хорошая не замерзает, а растворяет лед."
Повторно извините, копирование не получается. Замерзла на холодном стекле омывайка, которая брызгает и не замерзает до "-30". И на теплом стекле, так и есть. А на холодном какие-то фракции замерзают, увы! |
Цитата:
Не по теме... |
Что бы скопировать, надо выделить текст и нажать под аватаркой цитируемого "Цитата выделенного"
Да что Вы? А я и не знал! Прикалываетесь? Я же пишу, "копирование не получается". Но Вы видимо читаете не внимательно... Я пишу о реальном случае, жидкость находящаяся в бачке омывателя, и не мерзнущая до температуры "-30" при обычном использовании и теплом стекле, создала на холодном стекле пленку чего-то замерзжшего. Я не специалист, но пленка была похожа на пленку льда, видимо замерзли какие-то фракции омывайки, и пока стекло не прогрелось, эта пленка не исчезла. добавлено через 3 минуты Grey Dynamiq, Вы не поверите, я даже поправить свое сообщение не могу. Поэтому пишу новое. Придыдущее, это обращение к Вам. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так думаю, спирт испаряется или стекает со стекла, а вода - замерзает. |
Литейщик, невозможно выставить нужную температуру на климате, чтобы стекло было теплым.
У меня было поставлено + 21, в машине тепло. Вы же когда выставляете температуру на себя ориентируетесь, а не на то теплое стекло или нет. :pardon: Да и при скорости в 130 км/ч стекло снаружи будет все равно холодным. |
Цитата:
|
fedot - "невозможно выставить нужную температуру на климате, чтобы стекло было теплым.
У меня было поставлено + 21, в машине тепло. Вы же когда выставляете температуру на себя ориентируетесь, а не на то теплое стекло или нет" Полностью согласен. Поэтому зимой ставлю обдув "ноги-лобовое стекло", вентилятор вручную на 3-4. В машине не очень комфортно, жарко, но лобовое теплое. Это в том случае если идет снег, или нужно пользоваться омывайкой. Если на дороге чисто, тогда климат в автомате. добавлено через 2 минуты "maxandr" - Не за несколько секунд, а мгновенно! Но я думаю, так и должно быть. На холодной поверхности вода, содержащаяся в любой незамерзайке замерзнет. |
Цитата:
|
Литейщик прав. Спирт испаряется, вода мерзнет. У меня так же. Только вот слой льда настолько тонкий получается, что видно как он испаряется при движении автомобиля. Я обычно ставлю максимальную температуру обогрева и выбираю направление обдува на стекло.
По поводу первого поста... Мне кажется что это был ледяной дождь. |
Обдув на стекло и проблемы нет. То же самое при запотевании стекол.
|
владимир1, обдув и так был на стекло. А проблема все равно появилась.
Потом когда ехал, насчитал порядка 15 машин на обочине, и водителей, которые скребли лобовое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вот отсутствие подогрева лобового стекла это очень плохо.На Ситроене помню сел кнопку нажал 5 минут и стекло чистое.Я так понимаю его не поставили из за дороговизны сомого стекла.
|
Цитата:
|
У меня как-то незамерзайка закончилась, а новую бутыль не купил в запас. Ехать нужно. Так развел медицинский спирт с водой в отношении 1\3, залил и поехал.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4