Стоит ли делать доп антикор?
Собираюсь покупать Колеос. Хочу поездить на нем лет 5-6. Размышляю имеет ли смысл сделать дополнительный антикор у дилера?
Живу в Петербурге.Зимой льют на дороги много гадости. |
Если 5-6 лет, то смысла нет.
|
горыныч, а потом, что, в утиль? Даже в нашем "негниючем" регионе вид снизу после первой зимы меня, мягко сказать, озадачил. Да и были уже фото на тему, как быстро ржавеет Колеос (правда, повреждённый). Антикор в городах, с их "коктейлями", штука, ИМХО, необходимая.
|
Всё когда нибудь в утиль)
У нас как бы не няшкой дорогу поливают и ттт всё без ржи, вот защита двс рыженькая. Мой второй автомобиль пежо 107 2007 года, катаюсь на нём с новья и без доп антикоров и в утиль не собирается так как нет ни одной рыжей точки. Если авто попадёт в дтп, то антикор спасёт? Не, будет ржаветь как и без антикора. Можно сделать подарок следующему владельцу, он ещё лет пять без проблем поездит. Где ржа лезет давно известно, вот там и боритесь:wink3: Есть сомнения, зудит и чешется, хочется перестраховаться, то да надо делать для успокоения) |
Цитата:
Серьезная разница в антикоррозийной обработке может быть только при ее проведении в заводских условиях и включает она в себя множество факторов: от химсостава исходных листов металла, до соблюдения технологии при нанесении краски. А помажут потом в гараже сверху каким-нибудь гумном, или нет - это не важно. Хотя, некоторые норовят даже глушитель чем-нибудь намазать, т.к. он ржавеет. ;) |
Евгений прав на 100%. Для самоуспокоения - можно сделать. У меня Колеос ходит 4-ю зиму в Питере. Заводской защиты достаточно. Вот если машину били и была кузовщина, тогда делать надо.
|
Цитата:
Это точно! У меня ржавеют (очень хорошо видно) верхние гайки на штоках передних стоек. Там такая чашечка, в которую вода с антигололедными смесями забрызгивается и не вытекает. Поэтому я произвел антикоррозионную обработку этого элемента и автопластилином замазал, как на Жигулях. Не по теме... |
Спасибо за мнения :)
Не буду поджалуй заморачиваться. |
Цитата:
|
Я конечно извиняюсь.Но тоже подумываю продать свой пузотер и присматриваюсь и изучаю Колеос.Но так как собираюсь брать БУ.То тоже этот вопрос интересен.Я например в большинстве своем владел Немцами.И не знаю,что такое обработка кузова:mosking:.Там с завода все днище обработано толстым слоем мастики.Даже нет защиты на задних арках.там тоже мастика.Не смотря на то .что и кузов оцинкован .На новый гарантия 12 лет от сквозной коррозии .Знаю.что на Япах кузова снизу голые.Только стыки герметиком замазаны.Отсюда наверное и гудят они как барабаны.Что на Колеосе дело обстоит так.же?
|
Цитата:
|
Что то я не пойму.Если у меня все обмазано с завода.Вроде как пластизол эта хрень называется.Так для чего мне по мастике.еще мазать мастикой?Она и так там такая,что не отдерешь.За 5 лет в 2х местах только содрал об бордюры Кстати официалы мне предлагали обработку;)Кстати во внутренних полостях тоже залита хрень какая то,типа Тектила.На Пассате было залито,что то похожее на воск.Так обработано днище на Коляне с завода или голый металл?Ну в смысле просто покрашенный
|
Djus, днище, скрытые полости достаточно хорошо обработано защитным покрытием, нет повода беспокоится. Но сделать рекомендую шумоизоляцию задних арок колес, внешнюю жидкую или многослойную внутреннюю.
|
Ну в этом мы специалисты:mosking:Так как по молодости владел Нашепромом.Тем более недавно продал 20ти летний Жип.Почему и решил брать паркет.Продать обе машины и взять одну.Надоело 2 содержать.Да и лень уже ковырятся .На жипе то чисто на рыбалку ездил.да и то без фанатизма.Очень потом чинить не охота и накладно.так.что старался беречь.Знаю как все это делается собственными руками.Делаю все сам.От сварки.до покраски и капиталки.Не доверяю сервисам.Да и денег лишних нет.Вот и изучаю устройство и особенности авто
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4