Вот и я тоже так же думаю что легче 2 ТО сделать а где за 4.5 предлагают поставить это фирма АВТОТРЕЙД и они пишут что замена не датчика дождя а линза и стоит она 100 руб. а установка 1500 р.
|
Какая линза? На стекле есть специальное место под датчик дождя. Это место покрыто клейкиим составом на который "сажается" датчик. Или я чего-то не знаю? :)
Нужно еще окошко под vin номер :) |
Цитата:
Land обозначил нормальные расценки по Москве постом выше. |
Вот и поеду в ноябре на ТО и буду решать вопрос У нас ОД ближайший г. Иркутск за 1000 км. и там же эти стекла вот и придется решать эти вопросы
|
Цитата:
и датчик дождя они, кстати, тоже вклеивают, причём основание не 1200руб, как у ОД, а примерно в 10 раз дешевле стОит ЗЫ: вот что услышал из последних "стекольных" новостей, так это то, что следуя модному движению "плюмбум фри", производители значительно снизили содержание соединений свинца из стёкол, из-за чего последние потеряли ряд очень важных свойств, к примеру "твёрдость" на выходе новое стекло боится любой мелкой "песчинки", потому что она оставляет на нём след, в то время, как старое, такую песчинку-камушек даже и не заметило бы пока ещё не проверял информацию, но она мне кажется логичной, посмотрим, почитаем :dirol: |
Интересно. Мне кажется это уже давно существует, по крайней мере с 2008 года, т.е. на колеосе очень четко видно следа от мелких камушков которые попали на лс.
В общем, стекло у колеоса - нежное :) |
У меня на Фриле все стёкла стоят китайской компании FUJAO с шильдиками ЛендРовер.
«ФУЯО*Глаcс» - Деятельность компании "Фуяо стекло" Думаю дерьмо такая солидная компания ставить на свои машины не будет.Кстати мне эта фирма ещё два года на глаза попалась,когда на одном из "Хитриловских" форумов обсуждался вопрос по качеству китайских стёкол.И именно там я прочитал фразу одного человека,имевшего богатый опыт в этой области,что есть Китай и Кетай.И он как раз про FUJAO очень лестно отзывался. |
Не только у Коли. Я все думаю по КАСКО провести замену. Оно уже матовое на лагуне.
|
Цитата:
так что субъективно разница есть :) (хотя могу и ошибаться, время покажет) добавлено через 1 минуту Цитата:
ведь под директиву RoHS все подгибаются, иначе покупать не будут добавлено через 1 минуту ЗЫ: интересно, а хрусталь сейчас нынче какой? ведь он от того "хрусталём" называется, что в нём свинца не меньше 10% )))))))))))))))) |
У меня сейчас тоже стоит "оригинальное" и машина тоже 8-го года, правда через все стекло справа на лево трещина. Я привык, мне не мешает. Единственный плюс, это когда попадает камень в стекло я могу сказать: "Ещёёёёё!!!!" :)
А так конечно буду менять, только вот ставить буду "не оригинал". Смотрю в сторону Saint Gobain Sekurit . |
Цитата:
На первом стекле "заводской" вклейки было ну очень глубокий скол (даже лучики по 2-5 мм. были) и ничего, почти год отъездил.:pardon: Заменил по страховке на ориджинал и... трещина поползла из за незначительного скола. ОбиднА. Цитата:
|
Цитата:
Всё ждал, когда образуется трещина. Пока так и не поползла. :) |
А стекло Pilkington никто не ставил? У нас озвучили цену в 7500р.
|
пинкльтон - штатное лобовое
|
Не могу найти стекло лобовое... :( Ни у кого нет.
Это какая то проблема. Две недели ничего не могу найти. |
За Pilkington с меня попросили 12 тысяч :eek:
|
|
Цитата:
|
Искал sekurit saint gobain.
Записался в мобискар на завтра. Стекло будет либо pilkington либо Nordglass. Молдинг не меняют, оставляют старый. Сказали что нужна линза для датчика дождя. Сделают - отпишусь. p.s. бюджет - 11 тысяч 500 рублей стекло с заменой + 800-820 рублей линза. добавлено через 1 минуту Мне уже все равно. Главное чтобы не китай. Надоело искать... |
Цитата:
А ценник радует до сих пор. |
Присоединяюсь, поставил XYG, впечатления только положительные
ЗЫ: за своевременную подсказку спасибо Николаю (а-ка ZORRO, чей пост выше) :thank_you2: |
Николай, можно номерок стекла?
|
Цитата:
Номер, не помню (не знаю), могу дома поискать бумажки на замену, мож там чтот есть. Ставил, под ключ, здесь </title> <meta name="description" content=""> <meta name="keywords" content=""> <script type="text/javascript"> var width = window.screen.width; if (width != 800) { document.location = "width.php?url=/&width=" + width; } </script> <link rel="styleshe (не реклама). |
Завтра напишу отзыв про мобискар. Читал много негатива про них... Но, это неизбежно, т.к. поток клиентов большой.
|
Завтра тоже отдаю на замену стекла, блин это уже шестое будет!
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: сейчас все стёкла фиговые идут, в них серьёзно снизили содержание свинца, из-за этого они очень мягкими стали, вот и летят :( у меня штатное 8ого года долго держалось и то, что раньше прилетая оставляло маленькую точку, сейчас делает "розочку" :( и чё этим гринписовцам неймётся? ((((((((((((((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обычная комерческая организация, лоббирующая интересы под заказ.
|
Итак, отчитываюсь по замене стекла.
Стекло менял в пятницу в мобискар. Офис расположен возле ОД ролс-ройс :) на ул. Федсокинская, 12. На всю работу ушло около 2 часов. Молдниг не меняли. Работу сделали чисто, старый молдинг стоит ровненько. Секло установили Nord Glass. Датчик дождя работает, VIN видно :) Бюджет - 12400 рублей (вместе с линзой для датчика дождя). |
Land, Ну наконец то!!!!!:D
|
По дороге на Чёрное море бабахнулло камнем стекло. Трещина ползёт во все стороны.. Придётся менять. За год это уже второй раз! Досадно!:(
|
Да робяты! Борские стекла рулят. Приятно вспомнить. 7 лет моей 14 ВАЗовской моделе. Ни ржавеет, стекла родные без трещин. Сколы мизерные. Да и на КИА спортяге 6 лет тоже самое.
В общем видимо где японцы потоптались там много лажы. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 33 секунды Цитата:
|
А в чём отличие стекла бор от не бор, боровские с добавлением кевлара и бульники просто отскакивают? Дайте два)))
|
Цитата:
У меня на ВАЗе стоит Борское фирменное, на спортяге корейское не Асашное. Цитата:
Цитата:
|
Чуть скажу из истории запуска боровских стекол на логан и сандеро. До этого на все модели ставились стекла французский Сэйнт Гобэн. Так вот, после постановки на конвейер завода стекол с Бора началось много брака, несоответствий геометрии стекол, их кривизны и так далее. Оборудование по установке стекол отказывалось нормально работать, так как погрешность габаритов стекол выходила за рамки допустимого. Многочисленные приезды специалистов из Бора, которые никак не могли понять, почему же оборудование встает изза ихних стекол и мастика вылезает. Скажу по секрету, были стекла, габариты которых на 2см были больше допустимого. Вот оно хваленое российское качество. Напомню, что с франц стеклами вобще никаких проблем не было. Переход на русское добро дался заводу очень тяжело, потеряно несколько десятков автомобилей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос тогда, где выходной контроль у поставщика стекол.
Ярик, и логаны и сандерики |
Цитата:
Сегодня посмотрел по прайслистам Борских производителей на Рено. Есть все модели кроме Калеоса. Вспомнил как в советские времена при заводе был отдел индивидуального заказа. В пору когда иномарки стоили как 10 жигулей стекла для них было дешевле заказать индивидуально. Помню 2 варианта заказа было. По шаблону старого стекла или если старое разбито, то по замерам. В случае с шаблоном было дешево, т.к. подходило с первого раза. А вот по замерам, до трех экземпляров доходило. Вот я и подумал, ежеле что, этим и воспользоваться. По цене думаю будет одинаково, зато по качеству намного лучше. В конце концов заказать в 1,5 раза толще стеклопакет, вот вам и броня. |
Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих. Толщина стекла не может отличаться от установленной на заводе - уплотнитель и декоративная накладка не установятся. Искажение - от качества исходного стекла. У Борского качество одно из самых низких и его параметры "плавают" вплоть до выхода за рамки отраслевого стандарта. Моё мнение по лобовому остается неизменным - только оригинал. И глаза останутся, и при аварии (не дай Б-г) последствия известны (сертификация проводилась не с "колхозом".
|
Рассуждения: Машине два года, лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...
|
Вряд ли стекло за два года так посекло.
|
Да, лобовое все в царапках, имеются сколы. Вообще в ужасе, поскольку за 14 лет и 7 авто такое - впервые. Когда у меня в ремонт в 2006 принимали 2114, то мастер удивился, что ни одного скола. В лобовое Рекстона прилетел кусок в шестую часть кирпича (на ТТК на скорости под 100 км/ч), по звуку, думал, что всю машину насквозь прошило. Оказался небольшой скол на лобовом в месте, которой не сразу и нашел. А на Колеосе вроде и звуков удара не слышно, но все лобовое обито, царапки от дворников (каждый год замена щеток на новые бельгийские Бошевские), следы после мойки, аки по кузову остаются от тряпок. Хорошо еще, что матовым не стало. При том на Логане стояло не борское (не знаю какое) стекло, так откатал 1,5 года без единой царапки, хотя гораздо меньше о машине беспокоился, дворники дешевые ставил. А ведь сейчас машине всего два года и пробег 25-26 тысяч.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4