Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Кузов (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/)
-   -   Замена лобового стекла. (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/472-zamena-lobovogo-stekla.html)

alx8319 25.10.2012 00:32

Ну не знаю машине 3.5 года пробег 65 тыс. Есть один скол на лобовом уже года два, трещина не пошла. Ни каких следов от щеток нет.

dimann 25.10.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 203820)
Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих.

Извините но текст не о чем. Значит так. Любое стекло льют как текучую, расплавленную массу, раскатывая ее в одно ровное и тонкое полотно. После этого его уже нарезают , кладут на оправку и снова в печь для придания формы. От того как сделана форма зависит геометрия стекла.
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 203830)
лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...

А вот это как раз говорит о качестве склейки стекла. Оно склеивается в чистом помещении, если оно недостаточно чистое, но получается паразитная засветка. Это светится пыль между двумя стеклами. В свое время мы поспорили с другом что борские стекла лучше японских. Я был на 2114, он на Прадике. Встали лобовыми против солнца. Вот тут он обомлел. У него была белая пелена во все стекло. На ВАЗе стекло осталось прозрачным как стеклышко. После этого он больше ни когда со мной не спорил.

горыныч 25.10.2012 07:28

dimann, Вы работаете на Борском стекольном заводе? Сколько лет было прадику?Что то не могу себе представит что на стекольеом производстве летает пыль и оседает на стекло прежде чем склеют слои. В последнее время заметил что на новых машинах разных марок стали устанавливать стёкла менне стойкие к внешним воздействиям, очень легко царапаются как лобовое так и боковые.

Movik 25.10.2012 16:34

Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле? Это ведь не дефект "бутербродообразования", коим является производство триплекса а дефект исходника? Я считал всегда так. Если неправ - жду от Вас объяснения:)

dimann 25.10.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 203894)
Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле?

Предпологаю, что пост выше адресован ко мне. Я не работник Борского, но связан с технологическими процессами производств. Стекла менее твердые - это ухудшение безопасности. Если уж они трескаются от маленьких камушков, то целый кирпич, летящий из встречного грузовика они точно не смогут остановить. А должны!
Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. Что бы небыло искажений требуется его полировка. А это доп затраты. Пыль между стеклами это еще большие затраты, т.к. необходимо создать действительно чистое помещение , а не его породию. Типа оделись как космонавты во все белое с масками и все готово.
Хрупкое стекло наруку всем цепочкам по обслуживанию клиента. Сборщикам - дешево, ОД лишний кусок за работу, сервисам - по легкому бабки рубить. Только нам все это поперек. Тыкайте говнюков носом, иначе они так и будут пользоваться вашей безграмотностью.

Excalibur 25.10.2012 19:52

dimann, если Вы позиционируетесь, как спец по стёклам (можно так сказать?) у меня такой вопрос
есть мнение, что в связи с переходом на безсвинцовые технологии (т.н. плюмбум фри), автомобильные стёкла потеряли былую прочность и устойчивость к сколам/трещинам и пр. неприятностям
я по своим ощущениям, склонен в это верить, но так ли это на самом деле? :dntknw:
спасибо :thank_you2:

Denius 25.10.2012 20:42

Думаю, что мягкость стекол связана все же с безопасностью, только не пассажиров и водителя, а пешехода. Мягкий капот, мягкое стекло. Рено славится своей безопасностью по отношению ко всем, что есть гуд. Как я для примера приводил ранее стекла своего предыдущего авто, там капт такой был, что если до стекла долетел, то точно уже труп. Да и машина по безопасности EuroNCAP не была протестирована. Вот там стекла кирпич удерживали запросто.
Ну а что касается защиты от кирпича, то тут скорее больше надежность обеспечивает внутренний слой пластика (пленка), которая, принято так считать почему-то. защищает только от рассыпания стекла, когда оно бьется.
Ну и по поводу влетающего в салон кирпича есть видео, на котором кирпич спокойненько влетел в салон со всеми вытекающими бедами, так что скорее всего этому фактору производители тех стран, где кирпичи не летают, мало уделяют внимания.

Movik 25.10.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 203925)
Предпологаю, что пост выше адресован ко мне. Я не работник Борского, но связан с технологическими процессами производств.

Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. .

dimann! Конечно Вам. И вопрос потому, что стекло, искажающее видинее происходящего, абсолютно равно по толщине участку без искажений. Кас специалиста, знающего технологию, прошу объяснить причину данного дефекта. И это не праздное любопытство, а попытка осознать методику выбора неоригинального стекла по принципу соотношения цена/качество.

dimann 25.10.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 203945)
И вопрос потому, что стекло, искажающее видинее происходящего, абсолютно равно по толщине участку без искажений.

Еще раз повторюсь, что я не работаю технологом на стекольном заводе и у меня нет задачи исключить брак на линии. Могу только сделать взляд со стороны на этот вопрос. Большинство искажений проявляется на краях стекла, в то время как в середине оно ровное. Значит этот брак вылазит во время его формовки. Формовка стекла происходит под своим весом опираясь лишь на края формы посредством высокой температуры. Какие параметры влияют на брак могу только догадываться. Это скорость нагрева стекла, время нахождения в разогретом состоянии, скорость охлаждения и т.д. Изогнуть стекло могут и в небольшом ангаре. Все дело в пропорциях. По этому колхоз виден на краях. Если вы не замечаете искажения при покачивании на краях , то это уже говорит о неколхозе. Из чего состоит стекло Борского я не в курсе. Могу попробовать поспрашать, но мне наверное никто не скажет.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203926)
у меня такой вопрос
есть мнение, что в связи с переходом на безсвинцовые технологии

Что то подсказывает мне что плюмбум здесь не причем. Смысл ограничения в этом металле , когда рядом стоит 15 кг свинца в аккумуляторе, а его там уменьшать не собираются?

Excalibur 26.10.2012 08:46

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 203977)
Что то подсказывает мне что плюмбум здесь не причем. Смысл ограничения в этом металле , когда рядом стоит 15 кг свинца в аккумуляторе, а его там уменьшать не собираются?

нет, плюмбум как раз причём
чем больше свинца в составе стекла, тем оно твёрже, но хрупче
самое большое содержание свинца в хрустале, именно поэтому он такой, какой есть, твёрдый, но хрупкий

думаю, что мировая тенденция к технологиям RoHS (плюмбум фри) доберётся и до аккумуляторов, просто не настало время, до стёкол вот вроде как уже добрались, электроника уже несколько лет тотально RoHS-совместима, а там вроде как тоже по началу думали, как же без свинца паять? ничего, придумали как
но я не уверен в итоговом эффекте от удаления свинца из стёкол, да и наверняка его просто уменьшают в количественном соотношении, а не убирают вовсе, поэтому и поинтересовался

dimann 26.10.2012 20:36

Excalibur, Я может не правильно выразился про свинец. Я не знаю как влияет он на хрупкость стекла. Я имел ввиду , что если он влияет на качество, то ради чего его оттуда удалять? Там не те количества , что бы он повлиял на окружающую среду. В припое понятно. Он там в явном виде и при нагреве аппаратуры, которая нас всюду окружает, он как то даже выделяется. Но здесь то что!! Это же машинные стекла, безопасность. Пусть на вазочках тренируются.

alx8319 26.10.2012 20:55

Алексей говорит о том ,если я правильно егое понял, о том что для обеспечения пассивной безопасности пешеходам нынешние стекла обладают меньшей прочностью. Эффект получается путем уменьшения количества свинца.

Excalibur 29.10.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 204148)
Алексей говорит о том ,если я правильно егое понял, о том что для обеспечения пассивной безопасности пешеходам нынешние стекла обладают меньшей прочностью. Эффект получается путем уменьшения количества свинца.

не совсем так :) я говорю о том, что мода на экологичность и безвредность, добралась и до автомобильных стёкол (до этого из тормозных колодок убрали асбест)
при этом ни о каких пешеходах и пр. никто не думает, думают о моде
но у меня вопрос о "побочных действиях"
тут dimann оказывается явно не в теме, поэтому вопрос снимается (как и на что действует свинец в стекле я и сам знаю, интересовала практическая плоскость конкретно относительно автомобильных стёкол)

Smoggy town 29.10.2012 18:07

О, нафлудили-то. Впору научный труд писать :). Одним словом - флеймеры :ireful3:

dimann 02.11.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 204569)
О, нафлудили-то

Суть всех моих постов было показать, что колотые лобовики - это ненормально! Похоже вас всех сервисмены приучили к мысли что лобовое стекло это расходник. На тест драйве мне заявили что машина уже старая , прошла 5000 км и по этому у нее столько сколов на лобовом стекле.!
У меня 120000 км на корейце и ни одного скола, а тут 5000 км. Ё - моё.
Я вообще дурею про новые авто, когда читаю. Ступичные подшипники с опорными уже стали расходником, сайлентблоки туда же. Причем что Нисан, что Форд, что Мицубиси. Это чё жигули классика чтоли?

fenrus 02.11.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 205474)
Суть всех моих постов было показать, что колотые лобовики - это ненормально! Похоже вас всех сервисмены приучили к мысли что лобовое стекло это расходник. На тест драйве мне заявили что машина уже старая , прошла 5000 км и по этому у нее столько сколов на лобовом стекле.!
У меня 120000 км на корейце и ни одного скола, а тут 5000 км. Ё - моё.
Я вообще дурею про новые авто, когда читаю. Ступичные подшипники с опорными уже стали расходником, сайлентблоки туда же. Причем что Нисан, что Форд, что Мицубиси. Это чё жигули классика чтоли?

Так маркетологи и финансисты рулить стали, не инженеры. Дерьмономика, что возьмешь...

http://vu.ua/article/art_fire/1177.html

Viva 02.11.2012 17:49

dimann, ладно байки рассказывать. Мы не дети и не пальцем деланные. На моем "корейце" (соренто) за 80 ккм на лобовом места живого не не было и против солнца ехать в немоготу - все пропескоструено.

Не по теме...


владимир1 02.11.2012 23:45

Вчера меня обогнал "бешенный" логан и бабахнул мне камнем по стеклу.Получил очередную розочку. С поездки на юга с июля у меня уже несколько штук таких . А южная трещина продолжает жить своей жизнью, ползёт слева направо через всё стекло.:(

Movik 08.11.2012 00:01

КАСКОй её замени

vevox 08.11.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 189155)
Итак, отчитываюсь по замене стекла.
Стекло менял в пятницу в мобискар. Офис расположен возле ОД ролс-ройс :) на ул. Федсокинская, 12.
На всю работу ушло около 2 часов. Молдниг не меняли. Работу сделали чисто, старый молдинг стоит ровненько. Секло установили Nord Glass. Датчик дождя работает, VIN видно :)
Бюджет - 12400 рублей (вместе с линзой для датчика дождя).

На прошлой неделе был в отпуске на Украине.
С горяча ударил кулаком по лобовому. Рассыпалось :)
Поменял за 2200 гривен (8800р) с работой.
Датчик работает, ВИН виден.
Поставили английское, сказали лучше чем ханкук.
В маркировке различия: Родные Е11, новое Е17

YuraG 08.11.2012 17:27

Не по теме...


dimann 08.11.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 205537)
dimann, ладно байки рассказывать. Мы не дети и не пальцем деланные. На моем "корейце" (соренто) за 80 ккм на лобовом места живого не не было и против солнца ехать в немоготу - все пропескоструено.

А у тебя сорик случаем не российской сборки? Корейцев Сорент давно нету на рынке.

Тут на днях по области мотаясь получил в лобовое булыганом. Грохот стоял такой, что я невольно под руль спрятался. Хорошо скорость около 100 была. А то бы не вырулил. Долго я искал следы этого чуда, даже засечки не нашел. Как люди кулаком разбивают стекла непонятно? На стекле шильдик от киа.

Viva 11.11.2012 18:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 206301)
А у тебя сорик случаем не российской сборки? Корейцев Сорент давно нету на рынке.

Тут на днях по области мотаясь получил в лобовое булыганом. Грохот стоял такой, что я невольно под руль спрятался. Хорошо скорость около 100 была. А то бы не вырулил. Долго я искал следы этого чуда, даже засечки не нашел. Как люди кулаком разбивают стекла непонятно? На стекле шильдик от киа.

Хорош флудить. Кореец родной корейской крови, с родным кийским стеклом.
Вложение 12545

DancerXP 25.12.2012 14:37

Может, подвести итог - выложить номера установленных стекол с пометками под датчик дождя или нет, оригинал или нет?

Nike 05.06.2013 22:35

Уважаемое сообщество, озадачился заменой лобового стекла. Нашел, что фирма "КМК Гласс" (Бор) начала выпуск стекла на Колеос. Цена более чем... 1800 + установка.
В интернете об их стеклах информация очень противоречивая.
Вопрос: сталкивался ли кто-то с продукцией данной компании? Какие впечатления?

ALEX 47 06.06.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 229529)
"КМК Гласс" (Бор)

Вообще-то стёкла у них хорошие. А вот для Колеоса...:pardon:

Nike 06.06.2013 09:01

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 229529)
"КМК Гласс" (Бор)

На всякий случай, это не Борский Стекольный Завод (нынешний AGC).

vch 06.06.2013 09:07

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 229529)
Цена более чем... 1800 + установка.

Да за такую цену можно стекло хоть каждый год менять........

Dron 06.06.2013 09:52

За такую цену. Не триплекс и без датчиков.

AndyM 06.06.2013 10:23

Лобовые стекла - не триплес? И выпускаются? Кхе-кхе.:secret:

Excalibur 06.06.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 229560)
Лобовые стекла - не триплес? И выпускаются? Кхе-кхе.:secret:

выпускаются

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229551)
Да за такую цену можно стекло хоть каждый год менять........

Володь, а ты до сих пор кормишь ненасытное Рено? :mosking:

Nike 06.06.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от dron-v (Сообщение 229553)
За такую цену. Не триплекс и без датчиков.

Вы таки удивитесь, но триплекс и с датчиком, и с окном под вин, и с пятаком, и с шелкографией.
Только что общался с нижегородским приятелем. Он неделю назад поставил на свой РАВ 4 лобовое стекло. Говорит, что внешне никаких изъянов, по прочностным характеристикам сказать пока ничего не может, так как камни еще не ловил.

Dron 06.06.2013 10:45

У самого две поперечные трещины и собираюсь менять.
Озвучили, что лучшие стекла английской фирмы Pilkington.
Но и стоят соответственно около 12,0 тыс. р.
Однако все равно дешевле, чем оригинал.

AndyM 06.06.2013 10:49

У меня на Ноуте с завода стекла от Pilkington. Не сказал бы, что они самые наилучшие. Если будет время, зайдите на ноутовский форум, там много о лобовом Pilkington. У меня трещин нет (ТТТ), но вот скольчиков... Да и мягковатое оно.

Land 06.06.2013 11:58

Менял стекло в прошлом году. Поставили Nordglass. Несколько раз ловил какие-то нереальные удары камней по лобовому стеклу. Ничего не треснуло, огромных сколов нет.

vch 06.06.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 229565)
Володь, а ты до сих пор кормишь ненасытное Рено?

Не по теме...


ALEX 47 06.06.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 229549)
На всякий случай, это не Борский Стекольный Завод (нынешний AGC).

Да. это не Борский завод, но, как бы сказать помягче, они - эти фирмы, все там кормятся. Основа - наверняка Борская. А датчики, шелкография дело наживное.

владимир1 06.06.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 229599)
Да. это не Борский завод, но, как бы сказать помягче, они - эти фирмы, все там кормятся. Основа - наверняка Борская. А датчики, шелкография дело наживное.

Сам собираюсь поменять. Дайте сноску по этой конторе в Питере.

Nike 06.06.2013 19:00

Кстати, эта контора "КМК Гласс" делает стекло с обогревом. Полный обогрев пока только для ФФокусов, а для других с подогревом зоны щеток. Я их спросил про подогрев для Колеосов, сказали, что раз с завода не идет с подогревом, то делать не планируют. Но если бы кто-то заказал штук 100, то сделали бы легко. Я бы с удовольствием поставил себе подогрев, что-нибудь наколхозил с проводкой, а то зимой утомляют примерзшие щетки.

Excalibur 07.06.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229594)

Не по теме...


Не по теме...


ug-9 07.06.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 229615)
Но если бы кто-то заказал штук 100, то сделали бы легко. Я бы с удовольствием поставил себе подогрев, что-нибудь наколхозил с проводкой, а то зимой утомляют примерзшие щетки.

+1, если что - я в доле :)

vch 07.06.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 229661)
+1, если что - я в доле

И я тоже. Уже трое. Начало положено.....

Dron 07.06.2013 11:15

Я тоже +1

Smoggy town 07.06.2013 14:32

И я пару взял бы, если шлют транспортной компанией.

Almazz 07.06.2013 15:37

Не, 100 не наберем. Но если что, я в доле.

vch 07.06.2013 16:02

Ну кто возьмется за составление списка? А то сейчас будет как с Омбрелло - пошумели и затихли.... Не знаю как у других, а у меня уже стекло "пескоструйное" - На солнце аж искриться.....

Dron 07.06.2013 23:05

Товарищи, может и наберем сотню, если с соседних форумов привлечем Колеосоводов.
А пока записывайтесь сюда:

Список на стекло с подогревом

владимир1 07.06.2013 23:36

Жаль, не нашёл эту контору в Питере. Может плохо искал?:dntknw:

Dron 07.06.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 229816)
Жаль, не нашёл эту контору в Питере. Может плохо искал?

Так тут и так все желающие из разных городов.

владимир1 08.06.2013 00:41

dron-v, просто по ссылке у этой фирмы есть представительства более, чем в 10 городах. А в Питере нет! Абидна, слющай!:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4