Ну не знаю машине 3.5 года пробег 65 тыс. Есть один скол на лобовом уже года два, трещина не пошла. Ни каких следов от щеток нет.
|
Цитата:
Цитата:
|
dimann, Вы работаете на Борском стекольном заводе? Сколько лет было прадику?Что то не могу себе представит что на стекольеом производстве летает пыль и оседает на стекло прежде чем склеют слои. В последнее время заметил что на новых машинах разных марок стали устанавливать стёкла менне стойкие к внешним воздействиям, очень легко царапаются как лобовое так и боковые.
|
Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле? Это ведь не дефект "бутербродообразования", коим является производство триплекса а дефект исходника? Я считал всегда так. Если неправ - жду от Вас объяснения:) |
Цитата:
Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. Что бы небыло искажений требуется его полировка. А это доп затраты. Пыль между стеклами это еще большие затраты, т.к. необходимо создать действительно чистое помещение , а не его породию. Типа оделись как космонавты во все белое с масками и все готово. Хрупкое стекло наруку всем цепочкам по обслуживанию клиента. Сборщикам - дешево, ОД лишний кусок за работу, сервисам - по легкому бабки рубить. Только нам все это поперек. Тыкайте говнюков носом, иначе они так и будут пользоваться вашей безграмотностью. |
dimann, если Вы позиционируетесь, как спец по стёклам (можно так сказать?) у меня такой вопрос
есть мнение, что в связи с переходом на безсвинцовые технологии (т.н. плюмбум фри), автомобильные стёкла потеряли былую прочность и устойчивость к сколам/трещинам и пр. неприятностям я по своим ощущениям, склонен в это верить, но так ли это на самом деле? :dntknw: спасибо :thank_you2: |
Думаю, что мягкость стекол связана все же с безопасностью, только не пассажиров и водителя, а пешехода. Мягкий капот, мягкое стекло. Рено славится своей безопасностью по отношению ко всем, что есть гуд. Как я для примера приводил ранее стекла своего предыдущего авто, там капт такой был, что если до стекла долетел, то точно уже труп. Да и машина по безопасности EuroNCAP не была протестирована. Вот там стекла кирпич удерживали запросто.
Ну а что касается защиты от кирпича, то тут скорее больше надежность обеспечивает внутренний слой пластика (пленка), которая, принято так считать почему-то. защищает только от рассыпания стекла, когда оно бьется. Ну и по поводу влетающего в салон кирпича есть видео, на котором кирпич спокойненько влетел в салон со всеми вытекающими бедами, так что скорее всего этому фактору производители тех стран, где кирпичи не летают, мало уделяют внимания. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
чем больше свинца в составе стекла, тем оно твёрже, но хрупче самое большое содержание свинца в хрустале, именно поэтому он такой, какой есть, твёрдый, но хрупкий думаю, что мировая тенденция к технологиям RoHS (плюмбум фри) доберётся и до аккумуляторов, просто не настало время, до стёкол вот вроде как уже добрались, электроника уже несколько лет тотально RoHS-совместима, а там вроде как тоже по началу думали, как же без свинца паять? ничего, придумали как но я не уверен в итоговом эффекте от удаления свинца из стёкол, да и наверняка его просто уменьшают в количественном соотношении, а не убирают вовсе, поэтому и поинтересовался |
Excalibur, Я может не правильно выразился про свинец. Я не знаю как влияет он на хрупкость стекла. Я имел ввиду , что если он влияет на качество, то ради чего его оттуда удалять? Там не те количества , что бы он повлиял на окружающую среду. В припое понятно. Он там в явном виде и при нагреве аппаратуры, которая нас всюду окружает, он как то даже выделяется. Но здесь то что!! Это же машинные стекла, безопасность. Пусть на вазочках тренируются.
|
Алексей говорит о том ,если я правильно егое понял, о том что для обеспечения пассивной безопасности пешеходам нынешние стекла обладают меньшей прочностью. Эффект получается путем уменьшения количества свинца.
|
Цитата:
при этом ни о каких пешеходах и пр. никто не думает, думают о моде но у меня вопрос о "побочных действиях" тут dimann оказывается явно не в теме, поэтому вопрос снимается (как и на что действует свинец в стекле я и сам знаю, интересовала практическая плоскость конкретно относительно автомобильных стёкол) |
О, нафлудили-то. Впору научный труд писать :). Одним словом - флеймеры :ireful3:
|
Цитата:
У меня 120000 км на корейце и ни одного скола, а тут 5000 км. Ё - моё. Я вообще дурею про новые авто, когда читаю. Ступичные подшипники с опорными уже стали расходником, сайлентблоки туда же. Причем что Нисан, что Форд, что Мицубиси. Это чё жигули классика чтоли? |
Цитата:
http://vu.ua/article/art_fire/1177.html |
dimann, ладно байки рассказывать. Мы не дети и не пальцем деланные. На моем "корейце" (соренто) за 80 ккм на лобовом места живого не не было и против солнца ехать в немоготу - все пропескоструено.
Не по теме... |
Вчера меня обогнал "бешенный" логан и бабахнул мне камнем по стеклу.Получил очередную розочку. С поездки на юга с июля у меня уже несколько штук таких . А южная трещина продолжает жить своей жизнью, ползёт слева направо через всё стекло.:(
|
КАСКОй её замени
|
Цитата:
С горяча ударил кулаком по лобовому. Рассыпалось :) Поменял за 2200 гривен (8800р) с работой. Датчик работает, ВИН виден. Поставили английское, сказали лучше чем ханкук. В маркировке различия: Родные Е11, новое Е17 |
|
Цитата:
Тут на днях по области мотаясь получил в лобовое булыганом. Грохот стоял такой, что я невольно под руль спрятался. Хорошо скорость около 100 была. А то бы не вырулил. Долго я искал следы этого чуда, даже засечки не нашел. Как люди кулаком разбивают стекла непонятно? На стекле шильдик от киа. |
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 12545 |
Может, подвести итог - выложить номера установленных стекол с пометками под датчик дождя или нет, оригинал или нет?
|
Уважаемое сообщество, озадачился заменой лобового стекла. Нашел, что фирма "КМК Гласс" (Бор) начала выпуск стекла на Колеос. Цена более чем... 1800 + установка.
В интернете об их стеклах информация очень противоречивая. Вопрос: сталкивался ли кто-то с продукцией данной компании? Какие впечатления? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За такую цену. Не триплекс и без датчиков.
|
Лобовые стекла - не триплес? И выпускаются? Кхе-кхе.:secret:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Только что общался с нижегородским приятелем. Он неделю назад поставил на свой РАВ 4 лобовое стекло. Говорит, что внешне никаких изъянов, по прочностным характеристикам сказать пока ничего не может, так как камни еще не ловил. |
У самого две поперечные трещины и собираюсь менять.
Озвучили, что лучшие стекла английской фирмы Pilkington. Но и стоят соответственно около 12,0 тыс. р. Однако все равно дешевле, чем оригинал. |
У меня на Ноуте с завода стекла от Pilkington. Не сказал бы, что они самые наилучшие. Если будет время, зайдите на ноутовский форум, там много о лобовом Pilkington. У меня трещин нет (ТТТ), но вот скольчиков... Да и мягковатое оно.
|
Менял стекло в прошлом году. Поставили Nordglass. Несколько раз ловил какие-то нереальные удары камней по лобовому стеклу. Ничего не треснуло, огромных сколов нет.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, эта контора "КМК Гласс" делает стекло с обогревом. Полный обогрев пока только для ФФокусов, а для других с подогревом зоны щеток. Я их спросил про подогрев для Колеосов, сказали, что раз с завода не идет с подогревом, то делать не планируют. Но если бы кто-то заказал штук 100, то сделали бы легко. Я бы с удовольствием поставил себе подогрев, что-нибудь наколхозил с проводкой, а то зимой утомляют примерзшие щетки.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже +1
|
И я пару взял бы, если шлют транспортной компанией.
|
Не, 100 не наберем. Но если что, я в доле.
|
Ну кто возьмется за составление списка? А то сейчас будет как с Омбрелло - пошумели и затихли.... Не знаю как у других, а у меня уже стекло "пескоструйное" - На солнце аж искриться.....
|
Товарищи, может и наберем сотню, если с соседних форумов привлечем Колеосоводов.
А пока записывайтесь сюда: Список на стекло с подогревом |
Жаль, не нашёл эту контору в Питере. Может плохо искал?:dntknw:
|
Цитата:
|
dron-v, просто по ссылке у этой фирмы есть представительства более, чем в 10 городах. А в Питере нет! Абидна, слющай!:pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4