Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Кузов
   

Кузов Всё об экстерьере автомобиля. Уход. Ремонт.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 19:52   #256
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

dimann, если Вы позиционируетесь, как спец по стёклам (можно так сказать?) у меня такой вопрос
есть мнение, что в связи с переходом на безсвинцовые технологии (т.н. плюмбум фри), автомобильные стёкла потеряли былую прочность и устойчивость к сколам/трещинам и пр. неприятностям
я по своим ощущениям, склонен в это верить, но так ли это на самом деле?
спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:42   #257
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю, что мягкость стекол связана все же с безопасностью, только не пассажиров и водителя, а пешехода. Мягкий капот, мягкое стекло. Рено славится своей безопасностью по отношению ко всем, что есть гуд. Как я для примера приводил ранее стекла своего предыдущего авто, там капт такой был, что если до стекла долетел, то точно уже труп. Да и машина по безопасности EuroNCAP не была протестирована. Вот там стекла кирпич удерживали запросто.
Ну а что касается защиты от кирпича, то тут скорее больше надежность обеспечивает внутренний слой пластика (пленка), которая, принято так считать почему-то. защищает только от рассыпания стекла, когда оно бьется.
Ну и по поводу влетающего в салон кирпича есть видео, на котором кирпич спокойненько влетел в салон со всеми вытекающими бедами, так что скорее всего этому фактору производители тех стран, где кирпичи не летают, мало уделяют внимания.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:18   #258
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Предпологаю, что пост выше адресован ко мне. Я не работник Борского, но связан с технологическими процессами производств.

Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. .
dimann! Конечно Вам. И вопрос потому, что стекло, искажающее видинее происходящего, абсолютно равно по толщине участку без искажений. Кас специалиста, знающего технологию, прошу объяснить причину данного дефекта. И это не праздное любопытство, а попытка осознать методику выбора неоригинального стекла по принципу соотношения цена/качество.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:10   #259
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
И вопрос потому, что стекло, искажающее видинее происходящего, абсолютно равно по толщине участку без искажений.
Еще раз повторюсь, что я не работаю технологом на стекольном заводе и у меня нет задачи исключить брак на линии. Могу только сделать взляд со стороны на этот вопрос. Большинство искажений проявляется на краях стекла, в то время как в середине оно ровное. Значит этот брак вылазит во время его формовки. Формовка стекла происходит под своим весом опираясь лишь на края формы посредством высокой температуры. Какие параметры влияют на брак могу только догадываться. Это скорость нагрева стекла, время нахождения в разогретом состоянии, скорость охлаждения и т.д. Изогнуть стекло могут и в небольшом ангаре. Все дело в пропорциях. По этому колхоз виден на краях. Если вы не замечаете искажения при покачивании на краях , то это уже говорит о неколхозе. Из чего состоит стекло Борского я не в курсе. Могу попробовать поспрашать, но мне наверное никто не скажет.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у меня такой вопрос
есть мнение, что в связи с переходом на безсвинцовые технологии
Что то подсказывает мне что плюмбум здесь не причем. Смысл ограничения в этом металле , когда рядом стоит 15 кг свинца в аккумуляторе, а его там уменьшать не собираются?
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2012, 08:46   #260
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Что то подсказывает мне что плюмбум здесь не причем. Смысл ограничения в этом металле , когда рядом стоит 15 кг свинца в аккумуляторе, а его там уменьшать не собираются?
нет, плюмбум как раз причём
чем больше свинца в составе стекла, тем оно твёрже, но хрупче
самое большое содержание свинца в хрустале, именно поэтому он такой, какой есть, твёрдый, но хрупкий

думаю, что мировая тенденция к технологиям RoHS (плюмбум фри) доберётся и до аккумуляторов, просто не настало время, до стёкол вот вроде как уже добрались, электроника уже несколько лет тотально RoHS-совместима, а там вроде как тоже по началу думали, как же без свинца паять? ничего, придумали как
но я не уверен в итоговом эффекте от удаления свинца из стёкол, да и наверняка его просто уменьшают в количественном соотношении, а не убирают вовсе, поэтому и поинтересовался
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:36   #261
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Excalibur, Я может не правильно выразился про свинец. Я не знаю как влияет он на хрупкость стекла. Я имел ввиду , что если он влияет на качество, то ради чего его оттуда удалять? Там не те количества , что бы он повлиял на окружающую среду. В припое понятно. Он там в явном виде и при нагреве аппаратуры, которая нас всюду окружает, он как то даже выделяется. Но здесь то что!! Это же машинные стекла, безопасность. Пусть на вазочках тренируются.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:55   #262
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей говорит о том ,если я правильно егое понял, о том что для обеспечения пассивной безопасности пешеходам нынешние стекла обладают меньшей прочностью. Эффект получается путем уменьшения количества свинца.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:43   #263
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Алексей говорит о том ,если я правильно егое понял, о том что для обеспечения пассивной безопасности пешеходам нынешние стекла обладают меньшей прочностью. Эффект получается путем уменьшения количества свинца.
не совсем так я говорю о том, что мода на экологичность и безвредность, добралась и до автомобильных стёкол (до этого из тормозных колодок убрали асбест)
при этом ни о каких пешеходах и пр. никто не думает, думают о моде
но у меня вопрос о "побочных действиях"
тут dimann оказывается явно не в теме, поэтому вопрос снимается (как и на что действует свинец в стекле я и сам знаю, интересовала практическая плоскость конкретно относительно автомобильных стёкол)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:07   #264
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

О, нафлудили-то. Впору научный труд писать . Одним словом - флеймеры
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:58   #265
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoggy town Посмотреть сообщение
О, нафлудили-то
Суть всех моих постов было показать, что колотые лобовики - это ненормально! Похоже вас всех сервисмены приучили к мысли что лобовое стекло это расходник. На тест драйве мне заявили что машина уже старая , прошла 5000 км и по этому у нее столько сколов на лобовом стекле.!
У меня 120000 км на корейце и ни одного скола, а тут 5000 км. Ё - моё.
Я вообще дурею про новые авто, когда читаю. Ступичные подшипники с опорными уже стали расходником, сайлентблоки туда же. Причем что Нисан, что Форд, что Мицубиси. Это чё жигули классика чтоли?
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:01   #266
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Суть всех моих постов было показать, что колотые лобовики - это ненормально! Похоже вас всех сервисмены приучили к мысли что лобовое стекло это расходник. На тест драйве мне заявили что машина уже старая , прошла 5000 км и по этому у нее столько сколов на лобовом стекле.!
У меня 120000 км на корейце и ни одного скола, а тут 5000 км. Ё - моё.
Я вообще дурею про новые авто, когда читаю. Ступичные подшипники с опорными уже стали расходником, сайлентблоки туда же. Причем что Нисан, что Форд, что Мицубиси. Это чё жигули классика чтоли?
Так маркетологи и финансисты рулить стали, не инженеры. Дерьмономика, что возьмешь...

http://vu.ua/article/art_fire/1177.html
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:49   #267
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

dimann, ладно байки рассказывать. Мы не дети и не пальцем деланные. На моем "корейце" (соренто) за 80 ккм на лобовом места живого не не было и против солнца ехать в немоготу - все пропескоструено.

Не по теме...

Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:45   #268
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера меня обогнал "бешенный" логан и бабахнул мне камнем по стеклу.Получил очередную розочку. С поездки на юга с июля у меня уже несколько штук таких . А южная трещина продолжает жить своей жизнью, ползёт слева направо через всё стекло.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:01   #269
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

КАСКОй её замени
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:41   #270
Бывалый
 
Аватар для vevox
 
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 47
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
vevox Старейшина Клубаvevox Старейшина Клубаvevox Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Итак, отчитываюсь по замене стекла.
Стекло менял в пятницу в мобискар. Офис расположен возле ОД ролс-ройс на ул. Федсокинская, 12.
На всю работу ушло около 2 часов. Молдниг не меняли. Работу сделали чисто, старый молдинг стоит ровненько. Секло установили Nord Glass. Датчик дождя работает, VIN видно
Бюджет - 12400 рублей (вместе с линзой для датчика дождя).
На прошлой неделе был в отпуске на Украине.
С горяча ударил кулаком по лобовому. Рассыпалось
Поменял за 2200 гривен (8800р) с работой.
Датчик работает, ВИН виден.
Поставили английское, сказали лучше чем ханкук.
В маркировке различия: Родные Е11, новое Е17
vevox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена, лобового, стекла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4