Бездорожье. Как ехать.
Наверно, основным вопросом при преодолении сомнительного участка является как его собственно форсировать, пролететь или аккуратненько с края, два классических приема - "в нятяг", "ходом".
"Ходом" здесь все просто, надеясь на русский авось сильнее разгоняемся и за счет инерции пролетаем над проблемным участком, здесь главное не влететь в пень или камень в луже. Если машина легкая, а участок не так велик, этот способ может быть эффективным. "Внатяг", здесь то же все очень просто, в теории, движение на малой скорости на грани срыва колеса. На практике соблюсти баланс между силой тяги на колесе и его сцеплением с грунтом не так просто, главное не допускать пробуксовку колеса, иначе машина зароется и достать её из внедорожного плена будет намного сложнее. Но если сели, тогда понизьте давление в шинах, лопата, ветки, можно использовать различные средства для улучшения сцепления с дорогой, те же самые салонные коврики подойдут, иногда даже вылезти из западни может помочь буксировочный трос подложенный под колесо. |
В продолжение. Преодоление песчаного препятствия с колеёй. Однозначно "ходом". Вероятность словить большой камень минимальна, а вот при остановке только лопата+подкладки или лебедка.
|
Уже три месяца не могу съехать с асфальта. Хо-о-о-очу в грязь!!!
|
Хотите лопатой поработать? :) Поверьте, радости совсем мало, особенно если один ехал и застрял :)
Цитата:
|
Цитата:
Пусть расскажет, всем полезно будет. |
Еще мне кажется правильным, что в грязи не нужно ехать по колее.
Пример, опять же на своей шкуре испытанный. Почему я застрял. Крутой въезд ~20 градусов, перед въездом лужа. С разгону пытался проскочить лужу. Перед пролетел и въехал на горку. Задние колеса в луже. Машина встала, буксуют все колеса. Вперед никак. Что делать? Попытаться вернуться в исходное состояние, т.е. с горочки задом через лужу. Моя ошибка: поехал назад, насколько смог - разогнался. Зад выскочил из лужи, а передние колеса попали в ямки от задних ... и все, сидим, кукуем :) Мне кажется, если бы я руль чуток в сторону крутанул, то все бы было по другому :) |
Цитата:
Если это лужа с достаточным объемом воды, а наш двигатель снизу СПЕЦИАЛЬНО не защищен, то может случиться неприятность при попадании воды на блок. Он может лопнуть, а хуже если пойдет простая микротрещина. Тогда даже дату не узнаешь откуда на тебя свалилась такая неприятность как замена движка. ПОэтому, прежде чем "разбегаться" подумайте и объедте эту лужу стороной:confused: |
"Настоящие герои всегда идут в обход" - воистину!
|
Хотел в обход, но показалось что там хуже. Выбрал меньшее из зол, оказалось что большее. По второму пути можно было проехать. Это урок мне, и я этого не отрицаю с криком "Колян не проехал.....! " :):):) машиной то я управлял
|
Это правило - больше ходишь - меньше копаешь...
|
Цитата:
|
каждый случай индивидуальный ту даже не посоветуешь, что нужно делать
когда на полном газе нужно проходить, когда потихоньку . в этом случае, когда машина не может двигаться и встала на подъеме машина всегда поедет назад! к тому же задняя передача в другом передаточном соотношении, присутствует ощущение пониженной, нужно двигаться назад, и не в коем не останавливаться пока не выйдешь на твердый грунт, даже если нужно проехать не один десяток метров дальше что бы сделал я на вашем месте, конечно звучит это как то не очень, когда сидит чувак возле компа с сигаретой в зубах и умничает, надо так и так. темнее менее я бы форсировал этот бугорок опять, и в этом деле главное скорость( только без фанатизма ) т.к. резина для асфальта, если ехать потихоньку вряд ли получится, обязательно сядешь, здесь нужна инерция для лужи и подъема и еще чуть не забыл, обязательно выключите ESP она вам не даст в грязи быстрых разгонов, будет только тормозить |
Цитата:
коля- из салона 26.02.2009 3 км на спидометре на сегодняшний день 15.05.2009 -27800. предыдущая машина Форд мавр 2 года 85000 пробега. Так что в ситуевинах побывал во всяких. |
FISHVRN,
Цитата:
|
Хоть не любитель грязи (по снегу и льду похоже, но пачкотни нет) с kotya по вопросу ЕСП согласен на все 100. В глубоком снегу, песке и т.п. от нее только вред, закапываются все 4 колеса. ЕСП нужна когда скользко, но твердо - лед, твердая глина после дождя, трава.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4