Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мир 4х4 (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/)
-   -   Бездорожье. Как ехать. (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/98-bezdorozhe-kak-ehat.html)

Aleksey-F 12.05.2009 23:58

Бездорожье. Как ехать.
 
Наверно, основным вопросом при преодолении сомнительного участка является как его собственно форсировать, пролететь или аккуратненько с края, два классических приема - "в нятяг", "ходом".
"Ходом" здесь все просто, надеясь на русский авось сильнее разгоняемся и за счет инерции пролетаем над проблемным участком, здесь главное не влететь в пень или камень в луже. Если машина легкая, а участок не так велик, этот способ может быть эффективным.
"Внатяг", здесь то же все очень просто, в теории, движение на малой скорости на грани срыва колеса. На практике соблюсти баланс между силой тяги на колесе и его сцеплением с грунтом не так просто, главное не допускать пробуксовку колеса, иначе машина зароется и достать её из внедорожного плена будет намного сложнее. Но если сели, тогда понизьте давление в шинах, лопата, ветки, можно использовать различные средства для улучшения сцепления с дорогой, те же самые салонные коврики подойдут, иногда даже вылезти из западни может помочь буксировочный трос подложенный под колесо.

Lёhin 13.05.2009 10:55

В продолжение. Преодоление песчаного препятствия с колеёй. Однозначно "ходом". Вероятность словить большой камень минимальна, а вот при остановке только лопата+подкладки или лебедка.

Neprin 13.05.2009 13:23

Уже три месяца не могу съехать с асфальта. Хо-о-о-очу в грязь!!!

Land 13.05.2009 17:14

Хотите лопатой поработать? :) Поверьте, радости совсем мало, особенно если один ехал и застрял :)

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 1298)
Уже три месяца не могу съехать с асфальта. Хо-о-о-очу в грязь!!!


GERR 13.05.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1370)
Хотите лопатой поработать?

У Коти огромный опыт в этом деле:)
Пусть расскажет, всем полезно будет.

Land 13.05.2009 17:19

Еще мне кажется правильным, что в грязи не нужно ехать по колее.
Пример, опять же на своей шкуре испытанный. Почему я застрял.
Крутой въезд ~20 градусов, перед въездом лужа.
С разгону пытался проскочить лужу. Перед пролетел и въехал на горку. Задние колеса в луже. Машина встала, буксуют все колеса. Вперед никак. Что делать? Попытаться вернуться в исходное состояние, т.е. с горочки задом через лужу. Моя ошибка: поехал назад, насколько смог - разогнался. Зад выскочил из лужи, а передние колеса попали в ямки от задних ... и все, сидим, кукуем :)

Мне кажется, если бы я руль чуток в сторону крутанул, то все бы было по другому :)

FISHVRN 13.05.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 1143)
"Ходом" здесь все просто, надеясь на русский авось сильнее разгоняемся и за счет инерции пролетаем над проблемным участком, здесь главное не влететь в пень или камень в луже. Если машина легкая, а участок не так велик, этот способ может быть эффективным.

Я не ставлю под сомнение возможность данного способа прохождения препятствий, но следует помнить о другой стороне.
Если это лужа с достаточным объемом воды, а наш двигатель снизу СПЕЦИАЛЬНО не защищен, то может случиться неприятность при попадании воды на блок. Он может лопнуть, а хуже если пойдет простая микротрещина. Тогда даже дату не узнаешь откуда на тебя свалилась такая неприятность как замена движка.

ПОэтому, прежде чем "разбегаться" подумайте и объедте эту лужу стороной:confused:

GERR 13.05.2009 17:25

"Настоящие герои всегда идут в обход" - воистину!

Land 13.05.2009 17:27

Хотел в обход, но показалось что там хуже. Выбрал меньшее из зол, оказалось что большее. По второму пути можно было проехать. Это урок мне, и я этого не отрицаю с криком "Колян не проехал.....! " :):):) машиной то я управлял

GERR 13.05.2009 17:30

Это правило - больше ходишь - меньше копаешь...

Aleksey-F 13.05.2009 22:50

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 1183)
В продолжение. Преодоление песчаного препятствия с колеёй. Однозначно "ходом". Вероятность словить большой камень минимальна, а вот при остановке только лопата+подкладки или лебедка.

Если говорить о песке и еще снеге, то здесь самое главное качество сцепления, поэтому давление в шинах делают не более 1.2Атм. И ещё, надо следить что-бы колеса не пробуксовывали, иначе зароетесь моментально.

kotya 14.05.2009 01:04

каждый случай индивидуальный ту даже не посоветуешь, что нужно делать
когда на полном газе нужно проходить, когда потихоньку .
в этом случае, когда машина не может двигаться и встала на подъеме
машина всегда поедет назад! к тому же задняя передача
в другом передаточном соотношении, присутствует ощущение пониженной,
нужно двигаться назад, и не в коем не останавливаться пока не выйдешь
на твердый грунт, даже если нужно проехать не один десяток метров
дальше что бы сделал я на вашем месте, конечно звучит это как то не очень,
когда сидит чувак возле компа с сигаретой в зубах и умничает, надо так и так.
темнее менее я бы форсировал этот бугорок опять, и в этом деле главное
скорость( только без фанатизма ) т.к. резина для асфальта, если ехать потихоньку вряд ли получится, обязательно сядешь,
здесь нужна инерция для лужи и подъема
и еще чуть не забыл, обязательно выключите ESP она вам не даст в грязи
быстрых разгонов, будет только тормозить

FISHVRN 15.05.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 1572)
конечно звучит это как то не очень,
когда сидит чувак возле компа с сигаретой в зубах и умничает, надо так и так.

Если это вмой адрес , то для справки:
коля- из салона 26.02.2009 3 км на спидометре на сегодняшний день 15.05.2009 -27800.
предыдущая машина Форд мавр 2 года 85000 пробега.
Так что в ситуевинах побывал во всяких.

GERR 15.05.2009 13:34

FISHVRN,


Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 1572)
конечно звучит это как то не очень,
когда сидит чувак возле компа с сигаретой в зубах и умничает

Котя 100% это про себя писал, поверьте, он парень правильный, людей обижать - не в его правилах.

Grey Dynamiq 15.05.2009 14:12

Хоть не любитель грязи (по снегу и льду похоже, но пачкотни нет) с kotya по вопросу ЕСП согласен на все 100. В глубоком снегу, песке и т.п. от нее только вред, закапываются все 4 колеса. ЕСП нужна когда скользко, но твердо - лед, твердая глина после дождя, трава.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4