Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/)
-   -   Умерло сцепление на 24000 км (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/1145-umerlo-sceplenie-na-24000-km.html)

SerJK 23.02.2010 14:35

Умерло сцепление на 24000 км
 
умерло СРАЗУ. Т.е. вечером побуксовал паркуясь, причем без фанатизма, даже муфта не перегрелась. Следующим утром машина тронулась, я проехал километр, понял, что со сцеплением что то не так, остановился и больше машина не могла двигаться. Вскрытие у дилера показало полную смерть диска, корзины, выжимного, были вопросы к маховику.

По результатам вскрытия и поиска запчастей возник ряд вопросов:
1. Запчасти Рено и Ниссан взаимозаменяемы, например номер 30100ja00a и там и там имеет диск сцепления. Почему цена между ними (взаимозаменяемыми запчастями Renault и Nissan) отличается в ДВА раза? Принципиальные различия в комплектах есть, т.е. можно ли купить комплект Nissan?
2. Знает ли кто нибудь каталожный номер рем. комплекта сцепления на Колеос(диск + корзина и т.д.) и существует ли он в природе?
3. Дилеры. Я так и не понял, обзвонив 4 дилеров, почему у двух (Musa Motors и Реномакс) стоимость замены заявляется в ~ 18000, а у двух других (Major и Петровский автоцентр) ~ 14000 рублей? И это базовая цена, без учета скидок. Что двое первых будут делать еще на 4000 рублей?

P.S. Ненавижу новые модели машин - ни нормального каталога запчастей в интернете, ни их наличия у продавцов :ireful1:

P.P.S. На заметку другим владельцам Колеосов с МКПП: с 20% на работу и 10% на запчасти решение проблемы запчастями Renault обходится в 32 000 руб. Тоже самое с запчастями Nissan - ~ 22000руб.

kotya 23.02.2010 19:36

А почему по гарантии не менят
24 шт это не пробег…

shurman 23.02.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43672)
Что двое первых будут делать еще на 4000 рублей?

возможно у них дороже "нормочас"

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 43696)
А почему по гарантии не менят
24 шт это не пробег…

диск сцепления такой же расходник, как и торм.колодки

Qwert76 23.02.2010 20:17

может с Моvikom созвониться...

kotya 23.02.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 43697)
диск сцепления такой же расходник, как и торм.колодки

Если фрикцион в нормальном состоянии, это гарантия
если сгоревший, ремонт за свой счет.
Мне на Трафике два раза по гарантии меняли сцепление
В первом случае пружины вылетали, во втором выжимной сыпался
и пробеги побольше были

добавлено через 4 минуты
С таким подходом, ремень варика тоже можно к расходнику отнести

Aleksey-F 23.02.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43672)
Почему цена между ними (взаимозаменяемыми запчастями Renault и Nissan) отличается в ДВА раза? Принципиальные различия в комплектах есть, т.е. можно ли купить комплект Nissan?

Потому что, в нашей цепочке, производитель - потребитель, ещё присутствуют Renault и АФМ, которые тоже хотят подзаработать, плюс оф. накрутки ОД (под 80%).


Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 43711)
Если фрикцион в нормальном состоянии, это гарантия
если сгоревший, ремонт за свой счет.
Мне на Трафике два раза по гарантии меняли сцепление
В первом случае пружины вылетали, во втором выжимной сыпался
и пробеги побольше были

Кость, в гарантийной книжке написано, что сцепление не попадает под гарантию, наряду с лампочками и предохранителями, если конечно не заводской брак.

kotya 23.02.2010 20:37

Здорово……………… просто слов нет

ALEX 47 23.02.2010 20:38

SerJK, А что, бывали случаи сильно буксовал ? Или ещё что-то ? В чём причина, как сам думаешь? У меня тоже МКПП, и я вроде бы лицо заинтересованное.:(

Aleksey-F 23.02.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43672)
2. Знает ли кто нибудь каталожный номер рем. комплекта сцепления на Колеос(диск + корзина и т.д.) и существует ли он в природе?

Попробуйте обратится в Renomag, может что подскажут.

NLK 23.02.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 43716)
В чём причина, как сам думаешь?

Присоединяюсь к вопросу.

SerJK, а сам присутствовал при "вскрытии" сцепления? И какие "вопросы" были к маховику?

SerJK 23.02.2010 21:00

Про буксовал
 
в отличии от прошлых машин тут все случаи пробуксовки были на пересчет, поэтому неприятно удивлен нежностью сцепления. А главное неожиданностью смерти сцепления, т.е. вечером паркуемся, а утром уже не едем. За год эксплуатации побуксовал до появления запаха пару-тройку раз в снегу и один раз вытаскивая лодку на прицепе.
На вскрытии не присутствовал, хотя наверное надо было. Вскрытие состоялось сегодня в 8 утра, поэтому смотреть не пошел. По словам ОД - смерть диску, корзине, выжимному. Что то говорили, что неплохо бы и маховик поменять, но без уверенности, поэтому - отказал. Буду получать машину - внимательно осмотрю снятые детали.

Да, кстати, вспомнил один момент - когда утром отезжал, включил задний ход, обороты выросли, но машина стояла на месте. Потом раздался звонкий шелчёк и она поехала, но увы не далеко.

P.S. В очередной раз выяснилось, что все больные места в Колеосе от Ниссана. Буду краток, сцепление на X-Trail кончается также быстро, также неожиданно и так же на пустом месте Ссылка на X-Trail клуб. Лучше бы Рено с Хёнде дружило, а не Ниссаном. Получилась бы надежная корейская машина с французким интерьером и экстерьером, а не хворающее японское непонятно что с французкой эмблемой.

NLK 23.02.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43723)
На вскрытии не присутствовал, хотя наверное надо было

Не хочется думать плохо о ОД (они бывают разные), но так как случай негарантийный, то за "ваши деньги" могли "прицепить" еще и несуществующие поломки в этом узле...

SerJK 23.02.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43714)
Потому что, в нашей цепочке, производитель - потребитель, ещё присутствуют Renault и АФМ, которые тоже хотят подзаработать, плюс оф. накрутки ОД (под 80%).

Дык, желание заработать мне понятно, но ... не думаю, что у Ниссана что то в структурах продаж в России отличное. Т.е. есть те же посредники, а цена запчастей в два раза ниже ( сравнивал по exist-у).
И второе - краем глаза увидел цену на замену сцепления в X-Trail-е у ОД - она также в два раза ниже.
И третье, опять краем глаза посмотрел стоимость ТО на такую "помойку" как Range Rover. Так вот она банально ниже и само ТО делается реже.

Короче, расстроился я.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 43724)
Не хочется думать плохо о ОД (они бывают разные), но так как случай негарантийный, то за "ваши деньги" могли "прицепить" еще и несуществующие поломки в этом узле...

Поэтому с маховиком и отказал, а вот про желательность замены и корзины, диска и выжимного услышал от нескольких дилеров. Поэтому и согласился. Ибо полетит выжимной ( а у него пластиковая обойма и он вполне мог приехать) - опять придется платить за вскрытие от 12 до 18 т.руб.

ALEX 47 23.02.2010 21:56

SerJK, Ну побуксовал, сжёг накладки, ну выжимной понятно, раз вскрыл - лучше заменить. Но корзина, что с ней такого может случится, и что случилось? И ещё - задрать маховик ? Это вообще почти из области фантастики.....
Надо обязательно смотреть! Раз меняют не по гарантии, а за деньги, наговорить можно что угодно!!!.
С нетерпением ждём информации.
п.с. Если делают не по гарантии, наверно можно найти замену (работу) подешевле, чем 8-12 тыр. Что такого сложного - отсоединить кардан, снять коробку и сцепление и, затем, поставить обратно ?

SerJK 23.02.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 43731)
SerJK
С нетерпением ждём информации.
п.с. Если делают не по гарантии, наверно можно найти замену (работу) подешевле, чем 8-12 тыр. Что такого сложного - отсоединить кардан, снять коробку и сцепление и, затем, поставить обратно ?

Машина будет готова только в воскресенье. Тогда и расскажу, что увидел. А про цены (только не 8-12, а 12-18 т.руб.) - пока посмотрю, как ОД сделает.

Если ситуация повторится, то видимо будут Ниссановские неоригинальные запчасти и неофициалы.

А потом буду искать более надежную марку чем Ниссан и более дешевую, чем Рено. Ибо Ниссан мне начинает казаться катастрофически ненадеженой маркой, а Рено, как это не странно, не оправданно дорогой в обслуживании.

К LR подамся :)

ММФ 23.02.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 43731)
Ну побуксовал, сжёг накладки, ну выжимной понятно, раз вскрыл - лучше заменить. Но корзина, что с ней такого может случится, и что случилось?

Не знаю как на Колеосе, но на своей мазде менял сцепление на 100 тысячах, так там сцепление меняеться со снятием коробки, и стоимость снять-поставить просто несопоставима с копейками за сами железки. Так что вопроса менять или нет, даже не стояло, второй раз лезть стоит дороже.
Ну и стоимость замены 13 т.р. и это не ОД а "клубный" сервис. Все относительно и цена и срок службы. Был свидетелем как один из хозяев маздосервиса, на спор убил новое сцепление за 1,5 тысячи км.

УПСС! По цене соврал. Сейчас посмотрел документы так стоимость замены сцепления с деталями 6550. Остальное было ВВ провода, свечи и масло с фильтрами .

FISHVRN 23.02.2010 22:23

Чего обсуждать цены, как ездим так и ремонтируем
Я на форде Маверике родное сцепление менял ровно на 90 т. и потом 180, так что ездить надо. и говен прошел огого

Grey Dynamiq 23.02.2010 23:16

Сцепление сцеплению рознь. И я на Символе менял сцепление на 35 тык. Когда гарантия по времени уже кончилась. Но мастер сказал, что случай был бы гарантийный, пружины полетели. Диск этот я только недавно выкинул. А что же сразу не LR? И почему МКПП? С вариатором интересней.

SerJK 23.02.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43745)
Сцепление сцеплению рознь. И я на Символе менял сцепление на 35 тык. Когда гарантия по времени уже кончилась. Но мастер сказал, что случай был бы гарантийный, пружины полетели. Диск этот я только недавно выкинул. А что же сразу не LR? И почему МКПП? С вариатором интересней.

Нет, вариатор, был абсолютно не интересен сразу после тест-драйва. А сразу не LR - минутная слабость :mosking:, на выставке в августе, когда была премьера Koleos в России, он больно мне в душу запал. В октябре мне разбили машину. В ноябре зашел к дилеру, прокатился и купил.

В целом машина то не плохая, если бы не наследственные Ниссановские болячки, которые они уже 8 лет исправить не могут.

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 43733)
Не знаю как на Колеосе, но на своей мазде менял сцепление на 100 тысячах, так там сцепление меняеться со снятием коробки, и стоимость снять-поставить просто несопоставима с копейками за сами железки. Так что вопроса менять или нет, даже не стояло, второй раз лезть стоит дороже.
Сейчас посмотрел документы так стоимость замены сцепления с деталями 6550. Остальное было ВВ провода, свечи и масло с фильтрами .

Угу, а на X-Trail - замена 7000 руб. притом что операции с Koleos-ом абсолютно одинаковы.

Grey Dynamiq 24.02.2010 00:01

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43747)
на X-Trail - замена 7000 руб. притом что операции с Koleos-ом абсолютно одинаковы.

Раз не гарантийная замена, ну и поменяй у них. Я на Символе менял то же в ниссановском центре, правда не из-за цены, а из-за времени. В субботу надо было ехать, а в Рено только на субботу назначали диагностику.

Aleksey-F 24.02.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43726)
Дык, желание заработать мне понятно, но ... не думаю, что у Ниссана что то в структурах продаж в России отличное. Т.е. есть те же посредники, а цена запчастей в два раза ниже ( сравнивал по exist-у).

Цена оригинальных, может различаться в два раза, почему, объяснил выше, не оригинальные в одну цену.

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43726)
И третье, опять краем глаза посмотрел стоимость ТО на такую "помойку" как Range Rover. Так вот она банально ниже и само ТО делается реже.

А что в это ТО входит? На некоторых авто, в стоимость, входит только замена масла, за 6000руб., все остальные операции по желанию за отдельные деньги.

vch 31.05.2011 16:36

У меня ОД приговорил сцепление на 16000 тыс.км. :( И что обидное - ведь нигде не буксовал, со светофоров не рвал(((((.....

AlexBerg 31.05.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124488)
У меня ОД приговорил сцепление на 16000 тыс.км. :( И что обидное - ведь нигде не буксовал, со светофоров не рвал(((((.....

А какие симптомы смерти или "прединфарктного" состояния?
Просто я то как раз любитель тапку в пол и стрелку тахометра в красный сектор. Уже 25000 отъездил, запаха не было ни разу. Но хотелось бы заранее быть готовым и вовремя косяк обнаружить.

vch 31.05.2011 16:54

Да в том то и дело, что у меня ничего подобного нет!! Т.е. я конечно очень люблю с ветерком...., но это все без фанатизма, без черных полос перед светофором. И уж никакого запаха у меня небыло!! Сначало я не мог понять, в чем дело, почему я перегазовываю. Потом заметил, что сцепление схватывает уже тогда, когда педаль практически отпущена.Ну и последний симптом - это когда я еле-еле поднялся на горку - двигатель ревет, обороты за 3000, а не тянет.... После этого к ОД и .......

AlexBerg 31.05.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124496)
Да в том то и дело, что у меня ничего подобного нет!! Т.е. я конечно очень люблю с ветерком...., но это все без фанатизма, без черных полос перед светофором. И уж никакого запаха у меня небыло!! Сначало я не мог понять, в чем дело, почему я перегазовываю. Потом заметил, что сцепление схватывает уже тогда, когда педаль практически отпущена.Ну и последний симптом - это когда я еле-еле поднялся на горку - двигатель ревет, обороты за 3000, а не тянет.... После этого к ОД и .......

ну тогда у меня пока всё в норме, в пробках езжу вообще без педали газа даже в горку, движок сам себя тащит

но то что сцепление накроется гораздо раньше пробега в 100000 я уже смирился, накроется поставлю ниссановское у неофициалов
главное, чтобы недалеко от дома накрылось

E'gen 31.05.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124496)
И уж никакого запаха у меня небыло!!

Вот это ОЧЕНЬ странно.
Сцепление разбирали при тебе?
Не сделал фотографии ведомого диска и корзины?

На самом деле возможны самые экзотические варианты. Например, у Сузук известны случаи заводской установки корзины с перекосом. Правда, там это признавали гарантийными случаями.

Alefly 01.06.2011 14:02

TO: vch
Действительно, сильно похоже на заводской брак. Логика подсказывает, что на 16000 при нормальной езде сцепление сгореть не может. А решение ОД по отказе в гарантии уже окончательное? Как проводили диагностику?

владимир1 01.06.2011 22:50

В таких случаях доказать что-то ОД бывает очень проблематично!

AlexBerg 01.06.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 124673)
TO: vch
Действительно, сильно похоже на заводской брак. Логика подсказывает, что на 16000 при нормальной езде сцепление сгореть не может. А решение ОД по отказе в гарантии уже окончательное? Как проводили диагностику?

Пообщавшись с дилерами рено для себя я уяснил, что они гарантией НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮТ!
Я на полном серьёзе подумываю забить на гарантию и обслуживать машину у нормальных неофициалов:drinks:

vch 02.06.2011 13:53

Сейчас машину разбирают. Сказали, что снятие сцепления минимум пять часов(!!). Разберут -посмотрим..... Ну ясный перец, что сделают все, что бы не признать гарантией.... Я для себя уже решил. Если не признают гарантией - беру Ниссановский диск (в два раза дешевле реношного), ставлю и больше в ОД НИ НОГОЙ!!

Land 02.06.2011 14:16

AlexBerg, дилеры разные. У какой ОД не признал гарантийный случай? Я обслуживаю машину в МРС. Ни разу проблем с гарантией не было.

AlexBerg 02.06.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124895)
Сейчас машину разбирают. Сказали, что снятие сцепления минимум пять часов(!!). Разберут -посмотрим..... Ну ясный перец, что сделают все, что бы не признать гарантией.... Я для себя уже решил. Если не признают гарантией - беру Ниссановский диск (в два раза дешевле реношного), ставлю и больше в ОД НИ НОГОЙ!!

У меня до ТО чутка осталось, сообщи результаты разбора. Если откажут в гарантии то я аналогично поступлю. Выкидывать 7-8 штук за замену масла, но при этом в случае их косяков быть посланным нафиг мне тоже не охота, так что тоже забью на гарантию.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 124904)
AlexBerg, дилеры разные. У какой ОД не признал гарантийный случай? Я обслуживаю машину в МРС. Ни разу проблем с гарантией не было.

Авангард, Петровский, Авиньон - все отказались запотевшие фары признать гарантией.

vch 02.06.2011 17:22

В общем рассказываю. Как я и опасался Авингрупп провел образцово-показательное кидалово. Мне сказали что будут разбирать 5 часов, а когда через три с половиной часа я подъезжал к сервису, мне позвонили и радостно пригласили подписать акт. Мне представили лежащий на столе диск и корзину. И то и другое убито в хлам. Диск сточен вместе с заклепками. На корзине глубокие борозды. А ведь я приехал к ОД СВОИМ ХОДОМ!!! На спидометре 16000, средний расход 10,8 л/100 км (это к вопросу о стиле моей езды) В общем в акте я написал, что с актом и выводами в нем не согласен. Что дальше буду делать - сейчас писать не буду, т.к. знаю, что т.н.специалисты Авингруппа читают наш форум, а так хочется им устроить "приятный сюрприз"!! За все их хамство и не профессионализм. Так что продолжение следует....:ireful3:

AlexBerg 02.06.2011 17:26

vch, ндяяя)
если с твоим стилем езды так развалилось, то у меня уже наверное коленвал напрямую с коробкой соединён, но как-то езжу)
напиши в личку что делать намерен, возьму себе на заметку, вдруг пригодится

E'gen 02.06.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124954)
Мне сказали что будут разбирать 5 часов, а когда через три с половиной часа я подъезжал к сервису

Это было твоей ошибкой. Надо было присутствовать при съеме сцепления. Боюсь, что теперь уже ничего не докажешь. :(

Кстати, вполне возможно, что тебе продемонстировали действительно твое сцепление. Другое дело, что совершенно непонятной осталась причина такого износа.

ZORRO 02.06.2011 18:19

Чегож не понятно, vch же написал, что оно буксовало (непонятные перегазовки, поздне схватывание).
Тут конечно надо было сразу к ОД как только проблеммы начались, а так оч. проблематично доказать что это заводской дефект 50/50.
И конечно же при разборе надо было присутствовать и если в последствии пишут акт, что это не гарантия, там же надо было упаковывать под опись присутствующих.
А сечас то что ? Ставь Ниссановское, собирай бумажки/чекиа, это сцепление в независимую экспертизу. Единственное, что экспертам надо конкретно ставить вопрос (ну типа: следствием чего явилось разрушение ведомого диска ? Могли бы действия владелеца привести к таким последствиям и т.д). Может лучше обратиться к юристам, чтоб помогли грамотно составить запрос экспертам ?
Если эксперты ответят, что дефект заводской и Вы не виноваты, то пишите досудебную притензию ОД с просьбой компенсировать все расходы и оплатить неустойку. Если ОД будет противиться то только суд.
Да и все переписки лучше вести с продавцом (посмотри договор купли продажи), т.к. сервис ОД на 99,9% другое юр. лицо.

vch 02.06.2011 18:47

Zorro Cпасибо, я так сейчас и собираюсь сделать. Из меня ОД пытается дурака сделать - отлично! На этот счет есть прекрасная поговорка - "Не будите спящую собаку". Есть и эксперты (сам 14 лет был экспертом), есть и юристы, которые черта на уши поставят, а самое главное есть огромное желание заставить людей уважать тех, кто им приносит деньги!!

ZORRO 02.06.2011 19:04

Могу пожелать только терпения.
Напишите луше сейчас претензию продавцу о том что он продал товар не соответствующего качества и что он должен на основании Закона ОЗПП должен недостаток устранить. Вручите ОД под роспись на второй копии, прям девочкам, которые на ресепшене сидят. Не забудте указать срок ответа и срок устранения недостатка.
Я думаю, что придет отписка, но с этого момента при удачном раскладе начинает тикать неустойка.
Занимайтесь экспертизой и если эксперты в заключении напишут что ты не при чем..., нахлобучить можно ОД по полной.
Сделайте скан второй копии претензии (с росьписью о вручении ОД) и направьте жалобу в Роспотребнадзор приложив ее, не знаю еще в профильные ведомства.
Чем больше шумихи поднимите, тем благополучней будет исход

E'gen 02.06.2011 19:59

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 124964)
Чегож не понятно, vch же написал, что оно буксовало (непонятные перегазовки, поздне схватывание)..

Непонятно, почему оно буксовало. В чем был заводской брак? Кривая установка или дефектный ведомый диск?

vch 02.06.2011 20:11

Коллеги! Что бы развееть всякие сомнения поясню хронологию... Дней 10 назад мне стало неуютно за рулем - появились небольшие перегазовки. Грешил, что не отрегулировал сиденье.четыре дня назад при въезде на горку, на которую всегда въезжал на третьей, пришлось переключиться на вторую, а потом на первую. После этого обратился три дня назад к ОД. И до обращения и после прекрасно передвигался по городу и по трассе. Не было никакого запаха! Единственный симптом - если сильней придавить педальку то машина не резко разгоняется, а постепенно набирает скорость. И педаль сцепления срабатывает только тогда, когда ее практически полностью отпуститью То, что мне показали после разборки по определению ЕЗДИТЬ НЕ МОГЛО!! Завтра заберу и сфотографирую диск и карзину, фотки выложу - оцените....
P.S. То, что это случай не гарантийный, мне объявили сразу, как только я описал симптомы, без всякого осмотра. Правда, когда я стал возмущаться, включили заднюю, и стали говорить, что сфотографируют, пошлют во фрамос. Однако никто никуда ничего не отсылал..... Ну уж теперь я буду отсылать.....

ZORRO 03.06.2011 00:43

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124977)
После этого обратился три дня назад к ОД.

Надеюсь не устно и есть заказ-наряд, тогда это хоть небольшой но +. Что написано в заказ-наряде ? На что жаловался ?
Давай скан выкладывай.
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124977)
То, что это случай не гарантийный, мне объявили сразу,

Забей пока на эти слова и на запись в гарантийной книжке.
Если независимая экспертиза установит, что следствием явилось не нарушение эксплуатации, а заводской дефект (материала или сборки), то все поменяют или оплатят, т.к. , то что написано в гарантийной книжке идет вразрез с Законом ОЗПП.
Пы.Сы. На Мегане 2 с механикой была проблема с дерганием при трогании. На профильных форумах целые трактаты об этом. Так вот, проблема оказалась в диске, а точнее в пружинках. Те кто шел "до конца" имели гарантию на как бы не гарантийный случай, а кто сдавался меняли диск естественно за свой счет.

vch 03.06.2011 00:55

Естественно все есть и все уже зафиксировано.....

Destiny 03.06.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 125013)
Забей пока на эти слова и на запись в гарантийной книжке.
Если независимая экспертиза установит, что следствием явилось не нарушение эксплуатации, а заводской дефект (материала или сборки), то все поменяют или оплатят, т.к. , то что написано в гарантийной книжке идет вразрез с Законом ОЗПП.
Пы.Сы. На Мегане 2 с механикой была проблема с дерганием при трогании. На профильных форумах целые трактаты об этом. Так вот, проблема оказалась в диске, а точнее в пружинках. Те кто шел "до конца" имели гарантию на как бы не гарантийный случай, а кто сдавался меняли диск естественно за свой счет.

Я была одной из тех кто со сцеплением мегана дошла до логического конца, мне поменяли сцепление, выжимной и маховик:pardon:...главное не опускаать руки и идти до конца если вы будете уверены, что поломанная деталь не ваша вина:wink3:

ZORRO 03.06.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от Destiny (Сообщение 125042)
Я была одной из тех кто со сцеплением мегана дошла до логического конца, мне поменяли сцепление, выжимной и маховик:pardon:...главное не опускаать руки и идти до конца если вы будете уверены, что поломанная деталь не ваша вина:wink3:

Хотя и в гарантийной книжке на М2 сцепление тоже относится к деталям подверженным естественному износу и гарантией НЕ покрывается.
Но тем не менее ОД поменял :pardon:
И не по своей доброй воле, а чувствуя, что "запахло жаренным" и можно поплатится не только репутацией, но гораздо бОльшими деньгами. А смысл любого бизнеса никак не отдавать деньги:wink3:

Savejack 14.08.2011 08:09

теперь умерло у меня... вчера утром сел в машину и тронулся...т.к. дорогу у дома не ахти - ехал медленно - вторая передача и заметил, что отпуская сцепление, машина сама набирает обороты... в обед в городе почувствовал - педалька стала очччень мягкой - больше машину не брал... самый прикол, что машина стояла почти две недели и до постановки ее все было отлично.. с моим стилем езды.... оно пробежало 67к км) теперь предстоит растрата)

ALEX 47 15.08.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 136443)
оно пробежало 67к км)

Блин! У меня около 60, что, тоже ждать?:(

AlexBerg 15.08.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 136563)
Блин! У меня около 60, что, тоже ждать?:(

Млин, после 50 ккм придётся купить сцепление и хранить на случай замены, а то накроется в самый неподходящий момент, во весело то будет.

ALEX 47 15.08.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 136649)
Млин, после 50 ккм придётся купить сцепление и хранить на случай замены, а то накроется в самый неподходящий момент, во весело то будет.

А ведь сцепление Икса 31-го должно подходить на Колеос? Кто знает?
Если так, то завтра пойду уточню ценник...., и заодно стоимость замены у неофицалов.:(:pardon:

AlexBerg 15.08.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 136656)
А ведь сцепление Икса 31-го должно подходить на Колеос? Кто знает?
Если так, то завтра пойду уточню ценник...., и заодно стоимость замены у неофицалов.:(:pardon:

Уже где-то тут обсуждалось. Подходит.
У официалов сцепление вместе с заменой что-то в районе 25-30 штук вроде как

Aleksey-F 15.08.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 136656)
А ведь сцепление Икса 31-го должно подходить на Колеос? Кто знает?
Если так, то завтра пойду уточню ценник...., и заодно стоимость замены у неофицалов.:(:pardon:

Алексей, если кинешь VIN в личку попробую узнать сколько будет стоить ориг. сцепление по цене АФМ для ОД. По работам, обычно это 4-5 н/ч (только не понимаю почему так много, два человека не торопясь делают эту процедуру за 1-1.5 часа) т.е. примерно 7000-8000руб., в Мск. знаю людей которые поменяют в 2-раза дешевле.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4