Умерло сцепление на 24000 км
умерло СРАЗУ. Т.е. вечером побуксовал паркуясь, причем без фанатизма, даже муфта не перегрелась. Следующим утром машина тронулась, я проехал километр, понял, что со сцеплением что то не так, остановился и больше машина не могла двигаться. Вскрытие у дилера показало полную смерть диска, корзины, выжимного, были вопросы к маховику.
По результатам вскрытия и поиска запчастей возник ряд вопросов: 1. Запчасти Рено и Ниссан взаимозаменяемы, например номер 30100ja00a и там и там имеет диск сцепления. Почему цена между ними (взаимозаменяемыми запчастями Renault и Nissan) отличается в ДВА раза? Принципиальные различия в комплектах есть, т.е. можно ли купить комплект Nissan? 2. Знает ли кто нибудь каталожный номер рем. комплекта сцепления на Колеос(диск + корзина и т.д.) и существует ли он в природе? 3. Дилеры. Я так и не понял, обзвонив 4 дилеров, почему у двух (Musa Motors и Реномакс) стоимость замены заявляется в ~ 18000, а у двух других (Major и Петровский автоцентр) ~ 14000 рублей? И это базовая цена, без учета скидок. Что двое первых будут делать еще на 4000 рублей? P.S. Ненавижу новые модели машин - ни нормального каталога запчастей в интернете, ни их наличия у продавцов :ireful1: P.P.S. На заметку другим владельцам Колеосов с МКПП: с 20% на работу и 10% на запчасти решение проблемы запчастями Renault обходится в 32 000 руб. Тоже самое с запчастями Nissan - ~ 22000руб. |
А почему по гарантии не менят
24 шт это не пробег… |
Цитата:
Цитата:
|
может с Моvikom созвониться...
|
Цитата:
если сгоревший, ремонт за свой счет. Мне на Трафике два раза по гарантии меняли сцепление В первом случае пружины вылетали, во втором выжимной сыпался и пробеги побольше были добавлено через 4 минуты С таким подходом, ремень варика тоже можно к расходнику отнести |
Цитата:
Цитата:
|
Здорово……………… просто слов нет
|
SerJK, А что, бывали случаи сильно буксовал ? Или ещё что-то ? В чём причина, как сам думаешь? У меня тоже МКПП, и я вроде бы лицо заинтересованное.:(
|
Цитата:
|
Цитата:
SerJK, а сам присутствовал при "вскрытии" сцепления? И какие "вопросы" были к маховику? |
Про буксовал
в отличии от прошлых машин тут все случаи пробуксовки были на пересчет, поэтому неприятно удивлен нежностью сцепления. А главное неожиданностью смерти сцепления, т.е. вечером паркуемся, а утром уже не едем. За год эксплуатации побуксовал до появления запаха пару-тройку раз в снегу и один раз вытаскивая лодку на прицепе.
На вскрытии не присутствовал, хотя наверное надо было. Вскрытие состоялось сегодня в 8 утра, поэтому смотреть не пошел. По словам ОД - смерть диску, корзине, выжимному. Что то говорили, что неплохо бы и маховик поменять, но без уверенности, поэтому - отказал. Буду получать машину - внимательно осмотрю снятые детали. Да, кстати, вспомнил один момент - когда утром отезжал, включил задний ход, обороты выросли, но машина стояла на месте. Потом раздался звонкий шелчёк и она поехала, но увы не далеко. P.S. В очередной раз выяснилось, что все больные места в Колеосе от Ниссана. Буду краток, сцепление на X-Trail кончается также быстро, также неожиданно и так же на пустом месте Ссылка на X-Trail клуб. Лучше бы Рено с Хёнде дружило, а не Ниссаном. Получилась бы надежная корейская машина с французким интерьером и экстерьером, а не хворающее японское непонятно что с французкой эмблемой. |
Цитата:
|
Цитата:
И второе - краем глаза увидел цену на замену сцепления в X-Trail-е у ОД - она также в два раза ниже. И третье, опять краем глаза посмотрел стоимость ТО на такую "помойку" как Range Rover. Так вот она банально ниже и само ТО делается реже. Короче, расстроился я. добавлено через 4 минуты Цитата:
|
SerJK, Ну побуксовал, сжёг накладки, ну выжимной понятно, раз вскрыл - лучше заменить. Но корзина, что с ней такого может случится, и что случилось? И ещё - задрать маховик ? Это вообще почти из области фантастики.....
Надо обязательно смотреть! Раз меняют не по гарантии, а за деньги, наговорить можно что угодно!!!. С нетерпением ждём информации. п.с. Если делают не по гарантии, наверно можно найти замену (работу) подешевле, чем 8-12 тыр. Что такого сложного - отсоединить кардан, снять коробку и сцепление и, затем, поставить обратно ? |
Цитата:
Если ситуация повторится, то видимо будут Ниссановские неоригинальные запчасти и неофициалы. А потом буду искать более надежную марку чем Ниссан и более дешевую, чем Рено. Ибо Ниссан мне начинает казаться катастрофически ненадеженой маркой, а Рено, как это не странно, не оправданно дорогой в обслуживании. К LR подамся :) |
Цитата:
Ну и стоимость замены 13 т.р. и это не ОД а "клубный" сервис. Все относительно и цена и срок службы. Был свидетелем как один из хозяев маздосервиса, на спор убил новое сцепление за 1,5 тысячи км. УПСС! По цене соврал. Сейчас посмотрел документы так стоимость замены сцепления с деталями 6550. Остальное было ВВ провода, свечи и масло с фильтрами . |
Чего обсуждать цены, как ездим так и ремонтируем
Я на форде Маверике родное сцепление менял ровно на 90 т. и потом 180, так что ездить надо. и говен прошел огого |
Сцепление сцеплению рознь. И я на Символе менял сцепление на 35 тык. Когда гарантия по времени уже кончилась. Но мастер сказал, что случай был бы гарантийный, пружины полетели. Диск этот я только недавно выкинул. А что же сразу не LR? И почему МКПП? С вариатором интересней.
|
Цитата:
В целом машина то не плохая, если бы не наследственные Ниссановские болячки, которые они уже 8 лет исправить не могут. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У меня ОД приговорил сцепление на 16000 тыс.км. :( И что обидное - ведь нигде не буксовал, со светофоров не рвал(((((.....
|
Цитата:
Просто я то как раз любитель тапку в пол и стрелку тахометра в красный сектор. Уже 25000 отъездил, запаха не было ни разу. Но хотелось бы заранее быть готовым и вовремя косяк обнаружить. |
Да в том то и дело, что у меня ничего подобного нет!! Т.е. я конечно очень люблю с ветерком...., но это все без фанатизма, без черных полос перед светофором. И уж никакого запаха у меня небыло!! Сначало я не мог понять, в чем дело, почему я перегазовываю. Потом заметил, что сцепление схватывает уже тогда, когда педаль практически отпущена.Ну и последний симптом - это когда я еле-еле поднялся на горку - двигатель ревет, обороты за 3000, а не тянет.... После этого к ОД и .......
|
Цитата:
но то что сцепление накроется гораздо раньше пробега в 100000 я уже смирился, накроется поставлю ниссановское у неофициалов главное, чтобы недалеко от дома накрылось |
Цитата:
Сцепление разбирали при тебе? Не сделал фотографии ведомого диска и корзины? На самом деле возможны самые экзотические варианты. Например, у Сузук известны случаи заводской установки корзины с перекосом. Правда, там это признавали гарантийными случаями. |
TO: vch
Действительно, сильно похоже на заводской брак. Логика подсказывает, что на 16000 при нормальной езде сцепление сгореть не может. А решение ОД по отказе в гарантии уже окончательное? Как проводили диагностику? |
В таких случаях доказать что-то ОД бывает очень проблематично!
|
Цитата:
Я на полном серьёзе подумываю забить на гарантию и обслуживать машину у нормальных неофициалов:drinks: |
Сейчас машину разбирают. Сказали, что снятие сцепления минимум пять часов(!!). Разберут -посмотрим..... Ну ясный перец, что сделают все, что бы не признать гарантией.... Я для себя уже решил. Если не признают гарантией - беру Ниссановский диск (в два раза дешевле реношного), ставлю и больше в ОД НИ НОГОЙ!!
|
AlexBerg, дилеры разные. У какой ОД не признал гарантийный случай? Я обслуживаю машину в МРС. Ни разу проблем с гарантией не было.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
В общем рассказываю. Как я и опасался Авингрупп провел образцово-показательное кидалово. Мне сказали что будут разбирать 5 часов, а когда через три с половиной часа я подъезжал к сервису, мне позвонили и радостно пригласили подписать акт. Мне представили лежащий на столе диск и корзину. И то и другое убито в хлам. Диск сточен вместе с заклепками. На корзине глубокие борозды. А ведь я приехал к ОД СВОИМ ХОДОМ!!! На спидометре 16000, средний расход 10,8 л/100 км (это к вопросу о стиле моей езды) В общем в акте я написал, что с актом и выводами в нем не согласен. Что дальше буду делать - сейчас писать не буду, т.к. знаю, что т.н.специалисты Авингруппа читают наш форум, а так хочется им устроить "приятный сюрприз"!! За все их хамство и не профессионализм. Так что продолжение следует....:ireful3:
|
vch, ндяяя)
если с твоим стилем езды так развалилось, то у меня уже наверное коленвал напрямую с коробкой соединён, но как-то езжу) напиши в личку что делать намерен, возьму себе на заметку, вдруг пригодится |
Цитата:
Кстати, вполне возможно, что тебе продемонстировали действительно твое сцепление. Другое дело, что совершенно непонятной осталась причина такого износа. |
Чегож не понятно, vch же написал, что оно буксовало (непонятные перегазовки, поздне схватывание).
Тут конечно надо было сразу к ОД как только проблеммы начались, а так оч. проблематично доказать что это заводской дефект 50/50. И конечно же при разборе надо было присутствовать и если в последствии пишут акт, что это не гарантия, там же надо было упаковывать под опись присутствующих. А сечас то что ? Ставь Ниссановское, собирай бумажки/чекиа, это сцепление в независимую экспертизу. Единственное, что экспертам надо конкретно ставить вопрос (ну типа: следствием чего явилось разрушение ведомого диска ? Могли бы действия владелеца привести к таким последствиям и т.д). Может лучше обратиться к юристам, чтоб помогли грамотно составить запрос экспертам ? Если эксперты ответят, что дефект заводской и Вы не виноваты, то пишите досудебную притензию ОД с просьбой компенсировать все расходы и оплатить неустойку. Если ОД будет противиться то только суд. Да и все переписки лучше вести с продавцом (посмотри договор купли продажи), т.к. сервис ОД на 99,9% другое юр. лицо. |
Zorro Cпасибо, я так сейчас и собираюсь сделать. Из меня ОД пытается дурака сделать - отлично! На этот счет есть прекрасная поговорка - "Не будите спящую собаку". Есть и эксперты (сам 14 лет был экспертом), есть и юристы, которые черта на уши поставят, а самое главное есть огромное желание заставить людей уважать тех, кто им приносит деньги!!
|
Могу пожелать только терпения.
Напишите луше сейчас претензию продавцу о том что он продал товар не соответствующего качества и что он должен на основании Закона ОЗПП должен недостаток устранить. Вручите ОД под роспись на второй копии, прям девочкам, которые на ресепшене сидят. Не забудте указать срок ответа и срок устранения недостатка. Я думаю, что придет отписка, но с этого момента при удачном раскладе начинает тикать неустойка. Занимайтесь экспертизой и если эксперты в заключении напишут что ты не при чем..., нахлобучить можно ОД по полной. Сделайте скан второй копии претензии (с росьписью о вручении ОД) и направьте жалобу в Роспотребнадзор приложив ее, не знаю еще в профильные ведомства. Чем больше шумихи поднимите, тем благополучней будет исход |
Цитата:
|
Коллеги! Что бы развееть всякие сомнения поясню хронологию... Дней 10 назад мне стало неуютно за рулем - появились небольшие перегазовки. Грешил, что не отрегулировал сиденье.четыре дня назад при въезде на горку, на которую всегда въезжал на третьей, пришлось переключиться на вторую, а потом на первую. После этого обратился три дня назад к ОД. И до обращения и после прекрасно передвигался по городу и по трассе. Не было никакого запаха! Единственный симптом - если сильней придавить педальку то машина не резко разгоняется, а постепенно набирает скорость. И педаль сцепления срабатывает только тогда, когда ее практически полностью отпуститью То, что мне показали после разборки по определению ЕЗДИТЬ НЕ МОГЛО!! Завтра заберу и сфотографирую диск и карзину, фотки выложу - оцените....
P.S. То, что это случай не гарантийный, мне объявили сразу, как только я описал симптомы, без всякого осмотра. Правда, когда я стал возмущаться, включили заднюю, и стали говорить, что сфотографируют, пошлют во фрамос. Однако никто никуда ничего не отсылал..... Ну уж теперь я буду отсылать..... |
Цитата:
Давай скан выкладывай. Цитата:
Если независимая экспертиза установит, что следствием явилось не нарушение эксплуатации, а заводской дефект (материала или сборки), то все поменяют или оплатят, т.к. , то что написано в гарантийной книжке идет вразрез с Законом ОЗПП. Пы.Сы. На Мегане 2 с механикой была проблема с дерганием при трогании. На профильных форумах целые трактаты об этом. Так вот, проблема оказалась в диске, а точнее в пружинках. Те кто шел "до конца" имели гарантию на как бы не гарантийный случай, а кто сдавался меняли диск естественно за свой счет. |
Естественно все есть и все уже зафиксировано.....
|
Цитата:
|
Цитата:
Но тем не менее ОД поменял :pardon: И не по своей доброй воле, а чувствуя, что "запахло жаренным" и можно поплатится не только репутацией, но гораздо бОльшими деньгами. А смысл любого бизнеса никак не отдавать деньги:wink3: |
теперь умерло у меня... вчера утром сел в машину и тронулся...т.к. дорогу у дома не ахти - ехал медленно - вторая передача и заметил, что отпуская сцепление, машина сама набирает обороты... в обед в городе почувствовал - педалька стала очччень мягкой - больше машину не брал... самый прикол, что машина стояла почти две недели и до постановки ее все было отлично.. с моим стилем езды.... оно пробежало 67к км) теперь предстоит растрата)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если так, то завтра пойду уточню ценник...., и заодно стоимость замены у неофицалов.:(:pardon: |
Цитата:
У официалов сцепление вместе с заменой что-то в районе 25-30 штук вроде как |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4