Странные ощущения при выжиме сцепления
Друзья, вот какая неприятная штука имеет место быть у меня на Колеосе. При выжиме сцепления на оборотах от ~ 3000 педаль сцепления заметно вибрирует - если бы была "десятка", сказал бы, что как будто начал лохматиться тросик сцепления - такое характерное ощущение проскальзывания металла по металлу.
Чем больше обороты - тем больше эффект, к 4000 (больше не крутил) становится очень заметным, появляется хорошо слышимый звук - нечто среднее между "тры-ы-ынь" и "пу-у-у-ук". От интенсивности нажатия почти не зависит, только от оборотов и только в движении - на месте не проявляется, насколько я смог заметить. На низких оборотах включается/выключатеся мягко независимо от скорости. При обратном ходе педали ощущения аналогичные, но менее выраженные, как мне кажется. Пробег 1300 км, с дороги не съезжал, сцепление (вроде бы) не жёг. Что бы это могло быть? Стоит ли посетить сервис сейчас, или забить, пока что-нить более серьёзное не проявится? |
Очень возможно, что цилиндр сцепления (блин все время путаю их названия, потому скажу по другому), который у педали с браком попался - у меня так на КИА одной было и вроде на Лагуне 3-ей. Задир на зеркале цилиндра тоже как-то буквально на второй-третьей тысяче появился. Правда было заметно и на ходу и стоя на месте...
Потому пока просто ИМХО. |
Plukh,
Эта проблема вроде была описана у нас кем-то, сейчас искать сил нет)) Уверен, ответ скоро будет. Вообще, замена сцепления не один раз была у форумчан. |
GERR, я искал, нашёл две похожих темы, от мая и сентября 2009 года. Но там картина была чуть другая - не было зависимости от оборотов и движения. Если бы такое было на месте - я бы не раздумывал, а уже записывался бы в гарантийку... А сейчас мучаюсь - может, это я криволапый? Или так и должно быть - ну, типа, такая неудачная особенность, как подголовники...
|
У меня ситуация один в один. Может такая особенность сцепления или брак, вот бы выяснить пока на гарантии.
|
О, я как раз собирался отписаться. Сегодня посетил Авантайм с целью диагностики проблемы. В общем - официальная позиция Рено заключается в том, что такое поведение - конструктивная особенность Колеоса, исправить это невозможно - все машины с МКПП должны вести себя именно так. Другого Колеоса с механикой в салоне не было - чтобы проверить достоверно. Я лично подозреваю, что проблема в том, что демпфирующие пружины (так, кажется, они называются?) на диске сцепления - достаточно говённые и не до конца гасят кол****ия, возникающие в момент включения/выключения сцепления. Будем ждать, пока развалится окончательно - благо до конца гарантии пока далеко.
|
Цитата:
Вам доставляет неудобство? Да. Обращайтесь в независимую экспертизу (НАМИ, например) и... в суд.!!!! В суд! Пока этот АФМ не наклонишь - ему будет даже лень тебе ответить... )) Нам от него деваться некуда. Всё через него. Ой, не дай бог чего у меня с Колей случится. (у меня ж уже с Меганом случалось - меня, я думаю, помнят ))).. АФМ плакать будет горючими слезами, как никогда не плакал... )))) |
Цитата:
|
Silver, я имею очень неплохой опыт судов по ЗоЗПП, где имеет смысл судиться, а где не имеет - представляю, не стоит меня учить, спасибо. В данном случае - не вижу никаких судебных перспектив у данного дела.
Aleksey-F, само сцепление - естественно, не подпадает. А вот механические элементы - отчего же, вполне да. И прецеденты замены, насколько я знаю, были. |
Цитата:
|
Ой, не то слово, конечно. Философски, конечно, жаль, что говнономика победила окончательно...
Не по теме... |
У меня на Колеосе те-же самые вибрации при выжиме сцепления. Причем дефект с чувствуется момента покупки автомобиля . Колеос 2011г. У знакомого тоже механика Колеос 2009г, и ничего такого у него нет.
Думаю надо обязательно обратится с претензией и зафиксировать ее, что бы на период гарантии были шансы замены не как расходника, а как дефект по которому обращались. |
У меня таже проблема, выявил при первой же поездке от места покупки до дома. Обращался к нескольким дилерам, безрезультатно, в итоге доверился мнению Мовика, что это особенность машины. Вибрирует по всей видимости не сцепление, а из-за хреновых подушек движка вибрация двигателя при больших оборотах передаётся на педаль сцепления. Пробег уже больше 60000 кроме дискомфорта никаких проблем нет.
|
А у меня этой "особенности" нет и не было. Значит повезло. А в Авантайм больше ни ногой. Довелось по направлению страховой при замене лобовухи вкусить...но это совсем другая тема.
|
Цитата:
А к Авантайму как к ОД у меня особых нареканий нет - по крайней мере, по сравнению с остальными дилерами - а был я и в (ныне покойной) Мусе, и в РТДС, и в Аванте, и в ПА - они не выделяются ни в ту, ни в другую сторону... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4