Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/)
-   -   проблема с работой четных передач 6МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/4175-problema-s-rabotoi-chetnyh-peredach-6mkpp.html)

El.engineer 27.09.2013 00:41

проблема с работой четных передач 6МКПП
 
Koleos 2,0dCi ,пробег 23400км, дизель M9R индекс 836, коробка ND8 индекс 001 производства Nissan.В прошедшее воскресенье неожиданно стали туго включаться и выключаться четные передачи.Машина на гарантии,в понедельник поехал к ОД.Произошло это сразу после дождей,хотя глубоких луж не преодолевал.Поначалу было подозрение на закисший трос выбора или переключения передач.Откинули тросы от кулис - проблема в коробке.Проверили уровень и затем слили масло,проверяли на наличие воды,может попала через сапун - все в норме...Каждое свое действие местный ОД согласовывал с Киевом. Там решили снимать и разбирать коробку. Слили тормозную и охлажд. жидкости, разобрали весь передок,раскидали пол-коробки.Сегодня ездил смотреть...Нашли заклинивший шарик в узле переключения и фиксации передач. Помыли узел,расходили шарик - все вроде заработало. Киевляне ответили,что они знают об этой проблеме и надо менять весь узел в сборе на новый,типа модернизированный...Будет поставка прямо с завода через две недели,потом все собрать надо,итого думаю еще недели три ожидания. Подменную машину Рено-Украина для Севастополя не выделило,хорошо,что еще есть старушка Нива,выручает,хотя по городу на ней ездить - это жесть...
P.S. Все подшипники Japanes, коробка разработана конкретно под мощный крут.момент дизеля,масло вроде еще чистое,в чем проблема ??? Может Nissan специально дает Рено бракованные детали,отсюда и бытующее мнение о ненадежности французских машин...

KotLV 27.09.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 238840)
Может Nissan специально дает Рено бракованные детали,отсюда и бытующее мнение о ненадежности французских машин...

Ерунда какая-то.
В целом, по проблеме любой КПП и так можно сказать, что "умер" синхронизатор, точнее ряд синхронизаторов "четной" части КПП.

El.engineer 28.09.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 238841)
Ерунда какая-то.
В целом, по проблеме любой КПП и так можно сказать, что "умер" синхронизатор, точнее ряд синхронизаторов "четной" части КПП.

Причем тут синхронизаторы ? Этот узел управляет работой всех кулис переключения передач.Шарик подпружинен и является фиксатором положения штока,воздействующего на кулисы.Шток ходит туда-сюда + вращается вокруг оси.Так вот,в одну сторону он из-за шарика двигался с трудом.Вообще узел очень навороченный,да и сама коробка...Когда-то я сам перебирал коробку копейки,там все просто и надежно было.Еще обратил внимание,что внутренняя поверхность корпуса и картера КПП не зачищена после отливки должным образом,видны очень тонкие перегородки,потеки,которые вполне могут потоком горячего масла разрушиться,размолоться шестеренками и потом такая масло-алюминевая смесь закоксует не только шарик...Вот как раз-то на копейке я ,по совету одного товарища, добавил в коробку и задний мост молибденового порошка.Забитые синхронизаторы и пару гл.дифференциала еще смог отчистить,а подшипники менял 100% везде.Зато наука...

KotLV 30.09.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 238915)
Причем тут синхронизаторы ?

Всегда (чаще всего), если начинает не четко включаться только часть передач, то проблема в синхронизаторах.
Организация синхронизаторов бывает разная, но на современных КПП они идут как бы четными рядами.
Другой вопрос, что проблема может быть и в самой кулисе, точнее в механизме ее движения, но я такое редко встречал.

El.engineer 21.11.2013 02:37

Отчитаюсь по ремонту коробки,все руки не доходили....Вообщем ждал месяц+неделю.Узел заказывали на заводе и пересылали из Кореи во Францию,потом в Киев,ну и в Севастополь.Надо понимать,узел уже модернизированный,т.к.пришел под другим кат.номером.Еще заменили цилиндр сцепления,вроде маленько подтекал ...Катаюсь три недели,привыкаю после месяца езды на Ниве,старушка не подвела,тут как раз дожди и грибы пошли,полазил по "го-нам" знатно...Ощущения,что не всегда легко включаются первая передача и третья ,пока анализирую,может недовыжимаю сцепление? Или они не попали с регулировкой тросов кулис,вроде сцепление выжимается теперь только в самом конце хода педали.Посмотрим,как будет дальше...Всем удачи и без поломок!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4