Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » МКПП
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 00:41   #1
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию проблема с работой четных передач 6МКПП

Koleos 2,0dCi ,пробег 23400км, дизель M9R индекс 836, коробка ND8 индекс 001 производства Nissan.В прошедшее воскресенье неожиданно стали туго включаться и выключаться четные передачи.Машина на гарантии,в понедельник поехал к ОД.Произошло это сразу после дождей,хотя глубоких луж не преодолевал.Поначалу было подозрение на закисший трос выбора или переключения передач.Откинули тросы от кулис - проблема в коробке.Проверили уровень и затем слили масло,проверяли на наличие воды,может попала через сапун - все в норме...Каждое свое действие местный ОД согласовывал с Киевом. Там решили снимать и разбирать коробку. Слили тормозную и охлажд. жидкости, разобрали весь передок,раскидали пол-коробки.Сегодня ездил смотреть...Нашли заклинивший шарик в узле переключения и фиксации передач. Помыли узел,расходили шарик - все вроде заработало. Киевляне ответили,что они знают об этой проблеме и надо менять весь узел в сборе на новый,типа модернизированный...Будет поставка прямо с завода через две недели,потом все собрать надо,итого думаю еще недели три ожидания. Подменную машину Рено-Украина для Севастополя не выделило,хорошо,что еще есть старушка Нива,выручает,хотя по городу на ней ездить - это жесть...
P.S. Все подшипники Japanes, коробка разработана конкретно под мощный крут.момент дизеля,масло вроде еще чистое,в чем проблема ??? Может Nissan специально дает Рено бракованные детали,отсюда и бытующее мнение о ненадежности французских машин...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:12   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Может Nissan специально дает Рено бракованные детали,отсюда и бытующее мнение о ненадежности французских машин...
Ерунда какая-то.
В целом, по проблеме любой КПП и так можно сказать, что "умер" синхронизатор, точнее ряд синхронизаторов "четной" части КПП.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 00:23   #3
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то.
В целом, по проблеме любой КПП и так можно сказать, что "умер" синхронизатор, точнее ряд синхронизаторов "четной" части КПП.
Причем тут синхронизаторы ? Этот узел управляет работой всех кулис переключения передач.Шарик подпружинен и является фиксатором положения штока,воздействующего на кулисы.Шток ходит туда-сюда + вращается вокруг оси.Так вот,в одну сторону он из-за шарика двигался с трудом.Вообще узел очень навороченный,да и сама коробка...Когда-то я сам перебирал коробку копейки,там все просто и надежно было.Еще обратил внимание,что внутренняя поверхность корпуса и картера КПП не зачищена после отливки должным образом,видны очень тонкие перегородки,потеки,которые вполне могут потоком горячего масла разрушиться,размолоться шестеренками и потом такая масло-алюминевая смесь закоксует не только шарик...Вот как раз-то на копейке я ,по совету одного товарища, добавил в коробку и задний мост молибденового порошка.Забитые синхронизаторы и пару гл.дифференциала еще смог отчистить,а подшипники менял 100% везде.Зато наука...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 13:19   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Причем тут синхронизаторы ?
Всегда (чаще всего), если начинает не четко включаться только часть передач, то проблема в синхронизаторах.
Организация синхронизаторов бывает разная, но на современных КПП они идут как бы четными рядами.
Другой вопрос, что проблема может быть и в самой кулисе, точнее в механизме ее движения, но я такое редко встречал.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:37   #5
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Отчитаюсь по ремонту коробки,все руки не доходили....Вообщем ждал месяц+неделю.Узел заказывали на заводе и пересылали из Кореи во Францию,потом в Киев,ну и в Севастополь.Надо понимать,узел уже модернизированный,т.к.пришел под другим кат.номером.Еще заменили цилиндр сцепления,вроде маленько подтекал ...Катаюсь три недели,привыкаю после месяца езды на Ниве,старушка не подвела,тут как раз дожди и грибы пошли,полазил по "го-нам" знатно...Ощущения,что не всегда легко включаются первая передача и третья ,пока анализирую,может недовыжимаю сцепление? Или они не попали с регулировкой тросов кулис,вроде сцепление выжимается теперь только в самом конце хода педали.Посмотрим,как будет дальше...Всем удачи и без поломок!
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6МКПП, передач, Проблема, работой, четных


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с включением магнитолы alvoro Мультимедиа. 27 07.09.2018 22:16
Толчок при переключении "передач" вариатора. smf АКПП и вариатор. 23 13.09.2013 18:34
Опять проблема... ДимаН Официальный дилер Renault - "RTDService" г. Москва 4 23.11.2012 15:19
Накипело - троекратная замена чехла коробки передач zorkv Renault Россия 53 03.04.2011 20:37
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48


Часовой пояс GMT +4, время: 17:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4