Понты или безопасность? Полечите меня!
Вопрос стоит ребром - брать Колеос с панорамной крышей или без? :dntknw:
Понты, конечно, дело нужное, но безопасность важнее. :dirol: Путём несложных логических умозаключений пришёл к выводу, что без панорамы гораздо безопаснее и легче, стало быть и расход должен быть по-меньше. Сделал запрос в Рено с целью провентилировать этот вопрос - какой сорт стекла используется на панорамной крыше и сколько звёзд набрал Колеос с панорамой на крэш тесте. Рено очень некрасиво ушёл от ответа сославшись на то, что вопрос не праздный, так сразу с кондачка не ответить, надо подумать, ждите ответа. Уже неделя прошла, а Германа(зачеркнуто) ответа всё нет. :secret: Какие соображения будут у общества? Попрошу бить только по мягким частям тела, неметаллическими предметами... :ok: |
Цитата:
на мой взгляд при наличии климат-контроля ...в нашем климате люк лишний. Особенно в крупных городах. Где пылищи и смога за гланды. |
Цитата:
|
Так тут у одного нашего форумчанина (забыл ник, склероз долбаный!) небольшой камушек попал в крышу и она ВСЯ НАФИГ РАЗЛЕТЕЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ!
|
С крышей идет такой бонус как биксенон с поворотными фарами. Поэтому я купил такую машину.
|
Цитата:
|
Цитата:
Автомобиль нужен для передвижения из А в Б. Ребёнок на заднем сидении... Вот и приходится включать мозг... :dntknw: |
Про безопасность ничего сказать не могу, понтами не страдаю, но удовольствия от стеклянной крыши выше этой самой крыши:dance2:В Колеосе 2 опции, от которых я в полном непоходящем восторге- это "свободые руки" и стеклянная крыша с люком, которым я пользовалась почти ежедневно с апреля по октябрь. Ну и ксенон не лишний... :wink3:
|
Anfang, Hooch, это мне камушек попал. Стекло в "крыше от Рено" обычный сталинит, т.е. как на боковых, следовательно, разбивается на кучу маленьких осколков. На кочках и особенно на морозе крыша поёт, не могу понять, что именно в её механизме поскрипывает(пощёлкивает), но звуки периодически возникают. В закрытом состоянии у люка появился небольной зазор, по сравнению с задней неподвижной частью, т.е. его стекло лежит немного выше, может на 1-2 мм. Сама по себе крыша довольно бесполезна в обиходе, мне бы хватило обычного люка, но иногда помогает отвлечся задним пассажирам, делает салон машины намного светлее и воздушнее. Если особенно волнует вопрос безопасности, рекомендую "забронировать" стёкла крыши специальной плёнкой, чтобы избежать неприятных ощущений от "стеклянного дождя"(тьфу 3 раза через плечо и стучу по дереву).
И ещё, забыл, шторку лучше держать закрытой, когда-то это мне сильно помогло... :wink3: |
Цитата:
Тут еще надо посмотреть что хуже : мелкие осколки или 60-70 кг массы от целого стекла. :dntknw: Стекло гораздо нестабильнее и главное тяжелее одинаковой по площади жестянки. :secret: А как вы усилите жесткость кузова на смятие, после того, как вы сделали из него, по сути, кабрио?:dntknw: |
Думаю , на жёсткость кузова стеклянная крыша вряд ли повлияет, т.к. она(жёсткость) достигается усиленными передними/задними/боковыми стойками, штамповкой по периметру и перекладиной по середине, а не материалом "кровли". А вот центр тяжести у машины со стеклом на крыше, скорее всего повыше будет, из этого может следовать некое ухудшение управляемости(чисто теоретически).
|
Цитата:
|
раз лед трещит зимой на крыше - значит она гуляет. С железной крышей такого нет, иначе бы металл сыграл.
У меня стеклянная крыша и вместе с биксеноном это было решающим фактором при выборе комплектации. Остальное было как у всех. Я ,например, не взял ЦРВ только из-за того, что там нет люка априори и он там невозможен. Если любите простор над головой - берите панораму и не думайте даже. Очень просторно в салоне от нее. |
Люк очень удобен летом для курильщиков. Остальное - понты( по-моему)! Мне люк оказался совсем не нужен. Мне без него как раз комфортнее!
|
Цитата:
нафига стеклянная крыша ? а чтоб шторка ее закрывала:drinks: |
по-моему тут вставал вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, а не нравится или не нравится стеклянная крыша? 5 сообщений в тему 10-демагогия
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу поющей в мороз крыши.
Такая проблема есть абсолютно у всех марок. Даймлер и БМВ, например, решают эту проблему дополнительными подогревателями по периметру стекла (здравствуй новый аккумулятор:D), и сливными патрубками, которые имеют склонность забиваться и подтапливать салон новых и совсем еще румяных авто. Немцы постоянно судятся с производителями по этому поводу. БМВ, гад такой, не желает компенсировать больше 3000 евро.:dance2: Про закрытую шторку вы правильно заметили. А всё таки, может стоит греха по-дальше решить вопрос со шторкой кардинальным образом? Замуровать...:yahoo: Жесткость крыши - вопрос интересный. У стекла большая твёрдость, а вот предельно допустимая нагрузка на изгиб и кручение вообще никакая. Ну и степень дефформации сами знаете какая... Если бы стекло было приварено к корпусу и стекло имело разную толщину - вопросов было бы гораздо меньше. Но: между корпусом крыши и стеклом как минимум 1-2 см зазор... :secret: На этом месте желательно заслушать- начальника транспортного цеха(зачеркнуто) Рено. Или хотя бы выложить в трубу видео крэш теста авто со стеклянной крышей. Мы бы уже сами сделали анализ и выводы. А ребятки стесняются, молчат, как рыба об лёд. С чего бы это?:ireful3: |
Цитата:
Оригинально.:D |
Цитата:
|
Цитата:
Народ, кто-нибудь пробовал во время езды на машине смотреть вперед, а не в небо??? Или вы все танкисты и привыкли на дорогу через люк смотреть?:mosking: |
Anfang, после вашего поста последнего отпал вопрос про люк сам собой. Если вы смотрите только вперед - зачем вам он тогда? Или пофлудить?
|
Лично я противник люков, стеклянных крыш и кожи (в таком качестве). Баловство это.
Ксенон - да, вещь полезная. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Осталось убедить наших спортсменов по-чаще дарить нам такую возможность.:cray: |
Цитата:
безопасность прежде всего ....это ЧТОБ НЕ ВЪЕХАТЬ;) |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
реально пофлудить человек зашел... Если вам не нужна панорама - так не берите.
и слово "понты " в названии темы к РЕНО вообще не применимо, поверьте. Понты - это Х6 , пусть даже без люка. |
Цитата:
Чтоб не въехать нужен ксенон....а он идёт токо с панорамой. Такой логический ряд вам надеюсь понятен?:mosking: |
Интересная получается картина:
те, у кого ЛП - хвалят люк + кожу + ксенон те, у кого НЕ ЛП - толерантно относятся к люку + коже + ксенону Автору темы придётся самому определяться... |
Незнаю как вам а мне нравится и кожа и люк и ксенон.Вот едешь далеко по трассе и в небо пару раз но глянешь, ночью звезды, в Москве висячие светофоры, а дочура сзади так вообще все рассматривает через люк, очень увлекают самолеты во Внукове. Краш тест с люком насколько мне известно не проводился но судя по другим маркам стекло все таки жесче и проблем не будет если конечно в вас не вьедет 221 бронированный на скорости 150 в лоб тогда уже люк не люк все равно!
|
Ксенон и панораму можно выбрать, как дополнительную опцию к Динамику или к Night@ Day. И вместе и раздельно. Это не проблема.
Вопрос был, как панорама влияет на безопасность машины и почему Рено НЕ ДЕЛАЕТ КРЕШ ТЕСТЫ НА МАШИНАХ С ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ ??? Я не знаю ответ на этот вопрос. Если кто знает ответьте, и не хрен разводить флуд про ксенон и красоту серущих в прямом эфире вам крышу птичках и облаках. Это всё я и сам знаю(см. пост про рыбалку).:ireful3: |
Цитата:
|
Ну почему пофлудить?
Там, где живёт Anfang, действительно можно комплектовать по желанию, вот он и спрашивает мнение тех, кто уже со стажем владения. |
Цитата:
По теме: В интеренете попадались тесты безопасности стеклянных современных крыш, но чаще всего речь шла про Пежо, но думаю, что технология примерно схожа. Суть сводится к тому, что по тестам, стекляная крыша была даже безопаснее цельнометаллической. Для примера, одно из описаний: http://www.308.ru/panoramic.php Можете глянуть по интернету существует еще много ссылок, что в целом, стекляная крыша безопасности не снижает. (Хотя мне и с трудом верится) |
Цитата:
Практически все владельцы панорамных крыш начали злиться и флудить. Очевидно , начала доходить двоякость радости прозрачной крыши. Ну что-же, не всё золото, что блестит. Выбор сделан. Я полагаю, что рено делал креш тесты на таких машинах. Но вот результаты этих тестов, скорее всего, никто никогда не увидит. В противном случае количество любителей панорамных крыш резко уменьшится до абсолютного нуля. |
Anfang,
так категорично нельзя. У меня нет панорамы - потому что мне не нравится. У кого есть - тому нравится, поэтому и купили с панорамой. Не буду заявлять, насколько ниже безопасность со стеклом на потолке, но дождь из стекла на голову - точно малоприятен в любом случае. |
Цитата:
|
Цитата:
Единственно интерестная строка: "Высокая прочность, позволяющая назвать прозрачный сэндвич панорамной крыши бронестеклом (Справка: сопротивление давлению - 1000 Н/мм2 = 1000 МПа. Чтобы раздавить 1 см3 стеклянного сэндвича, его необходимо нагрузить весом 10 тонн!!!)" На самом деле - некорректно. Сопротивление давлению - одна величина, по ней одной выводы делать нельзя. С моей личной точки зрения: ИНОГДА при ударе, дажи при слабом ударе, корпус машины деформируется (двери заедают и т.д.). Если корпус деформировался - значит расстояния между элементами корпуса изменилось. Если расстояние изменилось - значит стекло может лопнуть, разбиться и т.д. В принфипе - ничего страшного. Но, мне кажется, лучше если немного помнется крыша, чем если после удара сверху завалит осколками. Моё личное мнение - жестянка безопаснее. Естественно, если при обгоне по встречке на скорости 220 встретить грузовик - какая крыша роли не играет. PS желаю всем ездить безопасно, что бы всё описанное мной осталось чисто гипотетическими умопостроениями. :drinks: |
Про Пыж 307SW есть ролик, где его сбрасывают с высоты прямо на крышу, но там она монолит, т.е. без люка.
|
Цитата:
|
Я вообще ничего не понял в чем суть непонимания?:):pardon:
не нравиться крыша, но хочу ксенон - переезжаем в Украину, мы тут с ксеноном и без панорамки катаемся))) на вкус и цвет - товарища нет. и можно поделиться секретом почему шторки нужно прятать? я всегда катаюсь с ними)) Цитата:
Цитата:
это вам не rx))) и эти лампы идут на всех комплектациях выше динамик. |
Была жизненная ситуация, когда из пежо зажатой с одной стороны икарусом, а с другой камазом(гололед), люди вылазили через люк. Т.ч. люк может и полезным быть.
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вы хотели, что-то по теме умное сказать или просто 3,14-дануть (как ZORRO) и смыться не по-прощавшись. У вас получилось... Можете не прощаться...:dirol: Цитата:
Очевидно машину просто заклинило, что мешало выбить переднее, заднее стекло если не комби, или вылезти через багажник, если это Колеос?.:dntknw: *** еще одно подобное высказывание и вручу горчичник! Shurman. |
Цитата:
просто интересно откуда информация о пониженной безопасности? |
Цитата:
|
много раз зимой видео полосы из снега на крыше - видимо остаются над ребрами жесткости... их там штук 5...
Стекло хрупкая вешь и если треснет, то дальше вас будет защищать пусть даже прочная, но пленка. зы посмотрите краш тест - pole test. все станет понятно http://www.youtube.com/watch?v=ycnBgI7Vhe8 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4