Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Понты или безопасность? Полечите меня! (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1219-ponty-ili-bezopasnost-polechite-menya.html)

Anfang 16.03.2010 13:49

Понты или безопасность? Полечите меня!
 
Вопрос стоит ребром - брать Колеос с панорамной крышей или без? :dntknw:
Понты, конечно, дело нужное, но безопасность важнее. :dirol:
Путём несложных логических умозаключений пришёл к выводу, что без панорамы гораздо безопаснее и легче, стало быть и расход должен быть по-меньше. Сделал запрос в Рено с целью провентилировать этот вопрос - какой сорт стекла используется на панорамной крыше и сколько звёзд набрал Колеос с панорамой на крэш тесте. Рено очень некрасиво ушёл от ответа сославшись на то, что вопрос не праздный, так сразу с кондачка не ответить, надо подумать, ждите ответа. Уже неделя прошла, а Германа(зачеркнуто) ответа всё нет. :secret:
Какие соображения будут у общества?

Попрошу бить только по мягким частям тела, неметаллическими предметами... :ok:

bobr 16.03.2010 13:53

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47478)
Вопрос стоит ребром - брать Колеос с панорамной крышей или без? :dntknw:
Понты, конечно, дело нужное, но безопасность важнее. :dirol:
Путём несложных логических умозаключений пришёл к выводу, что без панорамы гораздо безопаснее и легче, стало быть и расход должен быть по-меньше. Сделал запрос в Рено с целью провентилировать этот вопрос - какой сорт стекла используется на панорамной крыше и сколько звёзд набрал Колеос с панорамой на крэш тесте. Рено очень некрасиво ушёл от ответа сославшись на то, что вопрос не праздный, так сразу с кондачка не ответить, надо подумать, ждите ответа. Уже неделя прошла, а Германа(зачеркнуто) ответа всё нет. :secret:
Какие соображения будут у общества?

Попрошу бить только по мягким частям тела, неметаллическими предметами... :ok:

без панорамы ещё и тише :mosking:, зимой теплее, летом ...прохладнее.

на мой взгляд при наличии климат-контроля ...в нашем климате люк лишний. Особенно в крупных городах. Где пылищи и смога за гланды.

blank 16.03.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47479)
в нашем климате люк лишний. Особенно в крупных городах.

за безопасность не скажу, а так мне люк нравится (у меня нет, не нашел такой комплектации на момент покупки) можно на природу посмотреть, а в городе встать под сфетофором и наблюдать за его переключениями через крышу:wink3:

Hooch 16.03.2010 14:15

Так тут у одного нашего форумчанина (забыл ник, склероз долбаный!) небольшой камушек попал в крышу и она ВСЯ НАФИГ РАЗЛЕТЕЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ!

SilverSky 16.03.2010 14:28

С крышей идет такой бонус как биксенон с поворотными фарами. Поэтому я купил такую машину.

avlg 16.03.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 47480)
в городе встать под сфетофором и наблюдать за его переключениями через крышу:wink3:

ага, так и делаю ;)

Anfang 16.03.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 47480)
за безопасность не скажу, а так мне люк нравится (у меня нет, не нашел такой комплектации на момент покупки) можно на природу посмотреть, а в городе встать под сфетофором и наблюдать за его переключениями через крышу:wink3:

Мне она тоже нравится, если просто посидеть в машине летом, ночью на рыбалке с прекрасной покладистой незнакомкой. ;)
Автомобиль нужен для передвижения из А в Б. Ребёнок на заднем сидении... Вот и приходится включать мозг... :dntknw:

Marusia 16.03.2010 14:59

Про безопасность ничего сказать не могу, понтами не страдаю, но удовольствия от стеклянной крыши выше этой самой крыши:dance2:В Колеосе 2 опции, от которых я в полном непоходящем восторге- это "свободые руки" и стеклянная крыша с люком, которым я пользовалась почти ежедневно с апреля по октябрь. Ну и ксенон не лишний... :wink3:

showman 16.03.2010 15:06

Anfang, Hooch, это мне камушек попал. Стекло в "крыше от Рено" обычный сталинит, т.е. как на боковых, следовательно, разбивается на кучу маленьких осколков. На кочках и особенно на морозе крыша поёт, не могу понять, что именно в её механизме поскрипывает(пощёлкивает), но звуки периодически возникают. В закрытом состоянии у люка появился небольной зазор, по сравнению с задней неподвижной частью, т.е. его стекло лежит немного выше, может на 1-2 мм. Сама по себе крыша довольно бесполезна в обиходе, мне бы хватило обычного люка, но иногда помогает отвлечся задним пассажирам, делает салон машины намного светлее и воздушнее. Если особенно волнует вопрос безопасности, рекомендую "забронировать" стёкла крыши специальной плёнкой, чтобы избежать неприятных ощущений от "стеклянного дождя"(тьфу 3 раза через плечо и стучу по дереву).

И ещё, забыл, шторку лучше держать закрытой, когда-то это мне сильно помогло...
:wink3:

Anfang 16.03.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 47491)
Anfang, Hooch, это мне камушек попал. Стекло в "крыше от Рено" обычный сталинит, т.е. как на боковых, следовательно, разбивается на кучу маленьких осколков. На кочках и особенно на морозе крыша поёт, не могу понять, что именно в её механизме поскрипывает(пощёлкивает), но звуки периодически возникают. В закрытом состоянии у люка появился небольной зазор, по сравнению с задней неподвижной частью, т.е. его стекло лежит немного выше, может на 1-2 мм. Сама по себе крыша довольно бесполезна в обиходе, мне бы хватило обычного люка, но иногда помогает отвлечся задним пассажирам, делает салон машины намного светлее и воздушнее. Если особенно волнует вопрос безопасности, рекомендую "забронировать" стёкла крыши специальной плёнкой, чтобы избежать неприятных ощущений от "стеклянного дождя"(тьфу 3 раза через плечо и стучу по дереву).

И ещё, забыл, шторку лучше держать закрытой, когда-то это мне сильно помогло...
:wink3:

Забронировать крышу - не есть проблема. :ok:
Тут еще надо посмотреть что хуже : мелкие осколки или 60-70 кг массы от целого стекла. :dntknw:
Стекло гораздо нестабильнее и главное тяжелее одинаковой по площади жестянки. :secret:
А как вы усилите жесткость кузова на смятие, после того, как вы сделали из него, по сути, кабрио?:dntknw:

showman 16.03.2010 15:37

Думаю , на жёсткость кузова стеклянная крыша вряд ли повлияет, т.к. она(жёсткость) достигается усиленными передними/задними/боковыми стойками, штамповкой по периметру и перекладиной по середине, а не материалом "кровли". А вот центр тяжести у машины со стеклом на крыше, скорее всего повыше будет, из этого может следовать некое ухудшение управляемости(чисто теоретически).

blank 16.03.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47494)
А как вы усилите жесткость кузова на смятие, после того, как вы сделали из него, по сути, кабрио?

ну тут я не совсем согласен, стекло имеет вполне приличную жесткость, если не большую по сравнению с жестью (хотя нужно учитывать еще и ребра жесткости в железной крыше).

максич 16.03.2010 15:51

раз лед трещит зимой на крыше - значит она гуляет. С железной крышей такого нет, иначе бы металл сыграл.
У меня стеклянная крыша и вместе с биксеноном это было решающим фактором при выборе комплектации. Остальное было как у всех. Я ,например, не взял ЦРВ только из-за того, что там нет люка априори и он там невозможен.
Если любите простор над головой - берите панораму и не думайте даже. Очень просторно в салоне от нее.

владимир1 16.03.2010 15:51

Люк очень удобен летом для курильщиков. Остальное - понты( по-моему)! Мне люк оказался совсем не нужен. Мне без него как раз комфортнее!

bobr 16.03.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 47491)
Anfang, Hooch, это мне камушек попал. Стекло в "крыше от Рено" обычный сталинит,
И ещё, забыл, шторку лучше держать закрытой, когда-то это мне сильно помогло...
:wink3:

Вооооот. согласен на 100%

нафига стеклянная крыша ?
а чтоб шторка ее закрывала:drinks:

максич 16.03.2010 16:00

по-моему тут вставал вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, а не нравится или не нравится стеклянная крыша? 5 сообщений в тему 10-демагогия

showman 16.03.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 47499)
раз лед трещит зимой на крыше - значит она гуляет. С железной крышей такого нет, иначе бы металл сыграл.

Скорее всего не крыша, а именно стекло гуляет, поскольку сдвижная(передняя) часть банально лежит на уплотнителе проёма, опираять на рельсы, по которым она передвигается и притянута тросиками. А т.к. вся эта конструкция довольно свободно перемещается, то там обязательно должны существовать зазоры и допуски, отсюда и появляются скрипы, стуки и пр.

bobr 16.03.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 47505)
по-моему тут вставал вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, а не нравится или не нравится стеклянная крыша? 5 сообщений в тему 10-демагогия

Ну если только судить за безопасность. Тогда однозначно такая крыша нужна....ибо только с ней идёт ксенон....а это огромный + в сторону безопасности.:drinks:

Anfang 16.03.2010 16:29

По поводу поющей в мороз крыши.
Такая проблема есть абсолютно у всех марок. Даймлер и БМВ, например, решают эту проблему дополнительными подогревателями по периметру стекла (здравствуй новый аккумулятор:D), и сливными патрубками, которые имеют склонность забиваться и подтапливать салон новых и совсем еще румяных авто. Немцы постоянно судятся с производителями по этому поводу. БМВ, гад такой, не желает компенсировать больше 3000 евро.:dance2:
Про закрытую шторку вы правильно заметили. А всё таки, может стоит греха по-дальше решить вопрос со шторкой кардинальным образом? Замуровать...:yahoo:

Жесткость крыши - вопрос интересный.
У стекла большая твёрдость, а вот предельно допустимая нагрузка на изгиб и кручение вообще никакая. Ну и степень дефформации сами знаете какая...
Если бы стекло было приварено к корпусу и стекло имело разную толщину - вопросов было бы гораздо меньше. Но: между корпусом крыши и стеклом как минимум 1-2 см зазор... :secret:
На этом месте желательно заслушать- начальника транспортного цеха(зачеркнуто) Рено. Или хотя бы выложить в трубу видео крэш теста авто со стеклянной крышей. Мы бы уже сами сделали анализ и выводы. А ребятки стесняются, молчат, как рыба об лёд. С чего бы это?:ireful3:

Anfang 16.03.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47507)
Ну если только судить за безопасность. Тогда однозначно такая крыша нужна....ибо только с ней идёт ксенон....а это огромный + в сторону безопасности.:drinks:

Значит ксенон влияет непосредственно на результаты креш теста.:rofl:
Оригинально.:D

GERR 16.03.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47501)
это мне камушек попал.

И не только Вам, было ещё пара случаев.

Anfang 16.03.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 47499)
Я ,например, не взял ЦРВ только из-за того, что там нет люка априори и он там невозможен.
Если любите простор над головой - берите панораму и не думайте даже. Очень просторно в салоне от нее.

Чувствую, я не с того начал.:(
Народ, кто-нибудь пробовал во время езды на машине смотреть вперед, а не в небо???
Или вы все танкисты и привыкли на дорогу через люк смотреть?:mosking:

максич 16.03.2010 17:11

Anfang, после вашего поста последнего отпал вопрос про люк сам собой. Если вы смотрите только вперед - зачем вам он тогда? Или пофлудить?

GERR 16.03.2010 17:13

Лично я противник люков, стеклянных крыш и кожи (в таком качестве). Баловство это.
Ксенон - да, вещь полезная.

showman 16.03.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47516)
Или вы все танкисты и привыкли на дорогу через люк смотреть?:mosking:

Кстати, флагом из люка реально помахать, если объём организма не как у сумоиста. Это не безопасно, но возможно.:)

Anfang 16.03.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 47518)
Anfang, после вашего поста последнего отпал вопрос про люк сам собой. Если вы смотрите только вперед - зачем вам он тогда? Или пофлудить?

Вы абсолютно правы : во время ЕЗДЫ на машине я максимум внимания уделяю обстановке на дороге(впереди, сзади, по-бокам), а не флуду в небесах. Научите, как вам удаётся одновремменно с этим парить в небесах, но при этом не флудить???

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 47524)
Кстати, флагом из люка реально помахать, если объём организма не как у сумоиста. Это не безопасно, но возможно.:)

Полностью согласен. :drinks:
Осталось убедить наших спортсменов по-чаще дарить нам такую возможность.:cray:

bobr 16.03.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47513)
Значит ксенон влияет непосредственно на результаты креш теста.:rofl:
Оригинально.:D

Безопасность это не только когда УЖЕ куда то въехал....:secret:

безопасность прежде всего ....это ЧТОБ НЕ ВЪЕХАТЬ;)

Anfang 16.03.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47519)
Лично я противник люков, стеклянных крыш и кожи (в таком качестве). Баловство это.
Ксенон - да, вещь полезная.

Кожа - это зло. Даже если это натуральный бегемот. Здесь не может быть двух мнений.:dirol:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47530)
Безопасность это не только когда УЖЕ куда то въехал....:secret:

безопасность прежде всего ....это ЧТОБ НЕ ВЪЕХАТЬ;)

Именно для того, чтобы никуда не въехать и нужна панорама???:D

максич 16.03.2010 18:08

реально пофлудить человек зашел... Если вам не нужна панорама - так не берите.
и слово "понты " в названии темы к РЕНО вообще не применимо, поверьте. Понты - это Х6 , пусть даже без люка.

bobr 16.03.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47532)
Кожа - это зло. Даже если это натуральный бегемот. Здесь не может быть двух мнений.:dirol:

добавлено через 1 минуту


Именно для того, чтобы никуда не въехать и нужна панорама???:D

Почему панорама?:eek: вы любезнейший издеваетесь ?

Чтоб не въехать нужен ксенон....а он идёт токо с панорамой.

Такой логический ряд вам надеюсь понятен?:mosking:

nicolson 16.03.2010 18:30

Интересная получается картина:
те, у кого ЛП - хвалят люк + кожу + ксенон
те, у кого НЕ ЛП - толерантно относятся к люку + коже + ксенону
Автору темы придётся самому определяться...

Злой 16.03.2010 18:39

Незнаю как вам а мне нравится и кожа и люк и ксенон.Вот едешь далеко по трассе и в небо пару раз но глянешь, ночью звезды, в Москве висячие светофоры, а дочура сзади так вообще все рассматривает через люк, очень увлекают самолеты во Внукове. Краш тест с люком насколько мне известно не проводился но судя по другим маркам стекло все таки жесче и проблем не будет если конечно в вас не вьедет 221 бронированный на скорости 150 в лоб тогда уже люк не люк все равно!

Anfang 16.03.2010 18:52

Ксенон и панораму можно выбрать, как дополнительную опцию к Динамику или к Night@ Day. И вместе и раздельно. Это не проблема.
Вопрос был, как панорама влияет на безопасность машины и почему Рено НЕ ДЕЛАЕТ КРЕШ ТЕСТЫ НА МАШИНАХ С ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ ???
Я не знаю ответ на этот вопрос. Если кто знает ответьте, и не хрен разводить флуд про ксенон и красоту серущих в прямом эфире вам крышу птичках и облаках. Это всё я и сам знаю(см. пост про рыбалку).:ireful3:

ZORRO 16.03.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 47535)
реально пофлудить человек зашел...

+ мульЁн:wink3:

GERR 16.03.2010 19:01

Ну почему пофлудить?

Там, где живёт Anfang, действительно можно комплектовать по желанию, вот он и спрашивает мнение тех, кто уже со стажем владения.

KotLV 16.03.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47541)
красоту серущих в прямом эфире вам крышу птичках и облаках

Забавное выражение и меткое :)

По теме: В интеренете попадались тесты безопасности стеклянных современных крыш, но чаще всего речь шла про Пежо, но думаю, что технология примерно схожа.
Суть сводится к тому, что по тестам, стекляная крыша была даже безопаснее цельнометаллической.
Для примера, одно из описаний: http://www.308.ru/panoramic.php
Можете глянуть по интернету существует еще много ссылок, что в целом, стекляная крыша безопасности не снижает. (Хотя мне и с трудом верится)

Anfang 16.03.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47543)
Ну почему пофлудить?

Там, где живёт Anfang, действительно можно комплектовать по желанию, вот он и спрашивает мнение тех, кто уже со стажем владения.

Можно подвести некоторые итоги.
Практически все владельцы панорамных крыш начали злиться и флудить. Очевидно , начала доходить двоякость радости прозрачной крыши. Ну что-же, не всё золото, что блестит. Выбор сделан.
Я полагаю, что рено делал креш тесты на таких машинах. Но вот результаты этих тестов, скорее всего, никто никогда не увидит. В противном случае количество любителей панорамных крыш резко уменьшится до абсолютного нуля.

GERR 16.03.2010 19:34

Anfang,
так категорично нельзя. У меня нет панорамы - потому что мне не нравится.
У кого есть - тому нравится, поэтому и купили с панорамой.
Не буду заявлять, насколько ниже безопасность со стеклом на потолке, но дождь из стекла на голову - точно малоприятен в любом случае.

Nike 16.03.2010 20:21

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47541)
Я не знаю ответ на этот вопрос. Если кто знает ответьте, и не хрен разводить флуд про ксенон и красоту серущих в прямом эфире вам крышу птичках и облаках. Это всё я и сам знаю(см. пост про рыбалку).

Если конкретные пацаны из Германии не знают ответ на этот вопрос, то чего Вы от лапотников из России хотите услышать? У Вас есть мнение, оно единственно правильное. Зачем флудить?

nouser 16.03.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 47544)
Забавное выражение и меткое :)

По теме: В интеренете попадались тесты безопасности стеклянных современных крыш, но чаще всего речь шла про Пежо, но думаю, что технология примерно схожа.
Суть сводится к тому, что по тестам, стекляная крыша была даже безопаснее цельнометаллической.
Для примера, одно из описаний: Прорачная панорамная (стеклянная) крыша в автомобилях Пежо! | Пежо 308 - цены, где купить, тесты, характеристики, фото, видео, обзоры, сравнения, отзывы, продажа Peugeot 308
Можете глянуть по интернету существует еще много ссылок, что в целом, стекляная крыша безопасности не снижает. (Хотя мне и с трудом верится)

Описание интересное, но составляли явно маркетологи :)

Единственно интерестная строка:
"Высокая прочность, позволяющая назвать прозрачный сэндвич панорамной крыши бронестеклом (Справка: сопротивление давлению - 1000 Н/мм2 = 1000 МПа. Чтобы раздавить 1 см3 стеклянного сэндвича, его необходимо нагрузить весом 10 тонн!!!)"

На самом деле - некорректно. Сопротивление давлению - одна величина, по ней одной выводы делать нельзя.

С моей личной точки зрения: ИНОГДА при ударе, дажи при слабом ударе, корпус машины деформируется (двери заедают и т.д.).
Если корпус деформировался - значит расстояния между элементами корпуса изменилось.
Если расстояние изменилось - значит стекло может лопнуть, разбиться и т.д.
В принфипе - ничего страшного. Но, мне кажется, лучше если немного помнется крыша, чем если после удара сверху завалит осколками.

Моё личное мнение - жестянка безопаснее.

Естественно, если при обгоне по встречке на скорости 220 встретить грузовик - какая крыша роли не играет.

PS желаю всем ездить безопасно, что бы всё описанное мной осталось чисто гипотетическими умопостроениями. :drinks:

Guest_82 16.03.2010 20:31

Про Пыж 307SW есть ролик, где его сбрасывают с высоты прямо на крышу, но там она монолит, т.е. без люка.

kras60 16.03.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 47485)
С крышей идет такой бонус как биксенон с поворотными фарами

У меня люка нет, но фары "поворачиваются".

Damik 16.03.2010 20:59

Я вообще ничего не понял в чем суть непонимания?:):pardon:
не нравиться крыша, но хочу ксенон - переезжаем в Украину, мы тут с ксеноном и без панорамки катаемся))) на вкус и цвет - товарища нет.
и можно поделиться секретом почему шторки нужно прятать? я всегда катаюсь с ними))
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 47491)
И ещё, забыл, шторку лучше держать закрытой, когда-то это мне сильно помогло...
:wink3:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 47485)
С крышей идет такой бонус как биксенон с поворотными фарами. Поэтому я купил такую машину.

поворотных фар нет, есть дополнительный лампы освещения закрытых поворотов.
это вам не rx)))
и эти лампы идут на всех комплектациях выше динамик.

kras60 16.03.2010 21:44

Была жизненная ситуация, когда из пежо зажатой с одной стороны икарусом, а с другой камазом(гололед), люди вылазили через люк. Т.ч. люк может и полезным быть.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 47557)
поворотных фар нет

Кавычки видел на слове поворачиваются?

Anfang 16.03.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47548)
Anfang,
так категорично нельзя. У меня нет панорамы - потому что мне не нравится.
У кого есть - тому нравится, поэтому и купили с панорамой.
Не буду заявлять, насколько ниже безопасность со стеклом на потолке, но дождь из стекла на голову - точно малоприятен в любом случае.

И дождь из стекла, и дождь из-под стекла, и повышенная(пониженная) температура в салоне, и дополнительный шум и пониженная безопасность(трудно сказать до какой степени) т.д. и т.п. Говорить об этом нужно. Вы же сравниваете Колеос с другими машинами. А Колеос с панорамой и без - это две разные по безопасности машины. У одной 5 звёзд, а у другой .....:dntknw:

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 47552)
Если конкретные пацаны из Германии не знают ответ на этот вопрос, то чего Вы от лапотников из России хотите услышать? У Вас есть мнение, оно единственно правильное. Зачем флудить?

Потому что "лапотники из России" разбираются в автомобилях, на которых ездят, гораздо лучше любого немецкого работника автосалона. :ok:
А вы хотели, что-то по теме умное сказать или просто 3,14-дануть (как ZORRO) и смыться не по-прощавшись. У вас получилось... Можете не прощаться...:dirol:

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47562)
Была жизненная ситуация, когда из пежо зажатой с одной стороны икарусом, а с другой камазом(гололед), люди вылазили через люк. Т.ч. люк может и полезным быть.

Спасибо, но речь всё-таки идёт о ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕ, которую не откроешь.
Очевидно машину просто заклинило, что мешало выбить переднее, заднее стекло если не комби, или вылезти через багажник, если это Колеос?.:dntknw:

***
еще одно подобное высказывание и вручу горчичник! Shurman.

blank 16.03.2010 22:43

Цитата:

Сообщение от Anfang (Сообщение 47567)
и пониженная безопасность

а может повышенная?
просто интересно откуда информация о пониженной безопасности?

Damik 16.03.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47562)
Кавычки видел на слове поворачиваются?

дык я ж не на ваше сообщение отвечал, а у SilverSky там без ковычек :pardon:

nominal 16.03.2010 23:17

много раз зимой видео полосы из снега на крыше - видимо остаются над ребрами жесткости... их там штук 5...
Стекло хрупкая вешь и если треснет, то дальше вас будет защищать пусть даже прочная, но пленка.
зы посмотрите краш тест - pole test. все станет понятно
http://www.youtube.com/watch?v=ycnBgI7Vhe8

владимир1 16.03.2010 23:21

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 47581)
видимо остаются над ребрами жесткости

Это могут быть уплотнители обивки крыши.

Anfang 16.03.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 47581)
много раз зимой видео полосы из снега на крыше - видимо остаются над ребрами жесткости... их там штук 5...
Стекло хрупкая вешь и если треснет, то дальше вас будет защищать пусть даже прочная, но пленка.
зы посмотрите краш тест - pole test. все станет понятно

Т.е. вы на полном серьезе утверждаете, что панорамная крыша гораздо прочней цельнометаллической?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4