![]() |
#31 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем получилось совсем случайно, но сегодня протестил новый Форд Куга, 1,6 автомат. Впечатления очень противоречивые. С одной стороны - прекрасная подвеска (ни стуков, ни скрипов, любые дырки, рельсы и т.д. проглатывает на раз), очень понравились сиденья, с великолепной боковой и поясничной поддержкой (грустно вздохнул вспоминая сиденья Колеоса). В салоне немного меньше места, чем в коляне, но это не напрягает. Очень хорошая эргономика - минут через пять я уже не чувствовал, что я в чужой машине. Это что понравилось. А вот что не понравилось. Двигатель 1,6 турбо в сочетании с обычным автоматом - это полный отстой. Такие провалы (особенно в диапазоне 60-80 км/ч) что не спасает и турбина. Двигатель ревет, обороты за 4000....., а машина не едит. А потом вдруг резкий рывок вперед. В общем двигатель и коробка убивают все положительные впечатления. По этому общее впечатление - отрицательное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
![]() |
![]()
Не довелось сидеть в Ф1, но в Ф2 есть регулировка поясничной поддержки.
Когда выбирал кроссовер, тоже довелось посидеть в Куге, пощупать и внимательно все обсмотреть. Внутри довольно неплохо и удобно, но все же мое мнение Куга это все-таки больше универсал. Никак он в моих глазах на кроссовер не тянул.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проехал на Куге2 150л.с. АКПП почти 5 т.км из них 3,5т.км поездка в Крым на майские. Надо сказать и по моим ощущениям и жены поездка была гораздо легче, чем на Колеосе LP (ездил трижды на нём на Украину) и ещё несколько раз в Краснодарский край, Абхазию. Сиденья оказались удобнее, а едет лучше, чем Колеос (обгоны и перестроения даже на неровных дорогах лучше выполняет), так что 1600 обратных километров дались за 1 перегон меньшими усилиями. Так что я рад, что выбирая спустя 3 машины после Колеоса Ф1, посидев в Ф2, решил брать другое авто.
P.S. У Владимира или авто попалось "не обкатанное" или ещё что не так случилось, что показалась плохой работа мотора и АКПП. Мне так работа такой связки на моём авто нравится и именно обгоны выполнять было легче. Можно найти тест кроссоверов от южноафриканского TopCar, где встретились и Колеос и ФК2, так именно разгон на скоростях 60-100, 80-120км/ч у Колеоса оказывается хуже с разницей в полторы-две секунды. При том, что от 0 до 100км/ч Колеос выигрывает. Последний раз редактировалось Dr.T; 19.05.2013 в 19:33. Причина: добавлен P.S. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#36 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тимур! Я только высказал свое мнение. Сам то я езжу на ручке и уже для себя понял, что если когда и буду брать автомат, то только с двойным сцеплением - тестил Ауди Q5 очень понравилось. А то что в Куге уставать меньше будешь - даже не спорю - сиденья, посадка, эргономика просто супер!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тест был автомобилей для ЮАР, так что там сравнение вполне корректно.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Не факт, настройки для разных регионов могут прыгать существенно. В одних регионах производитель поднимет момент, в других понизит. И каждый производитель делает разные настройки.
Нм, характеристика силовая и будет существенной при нагруженном авто. Опять же, все забывают про коробку. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Авто 150л.с. АКПП. Во время поездки в Крым на 2 майские недели расход по БК 9.4 л/100км АИ95. В пути (Москва-Харьков-Судак-Форос-Москва) за это время было пройдено 3.490км (одновременно и обкатка завершилась, т.к. выехал из Москвы с 900км на одометре). Средняя скорость по БК за всё время поездки - 72 км/ч.
После возвращения расход по маршруту дом-работа (Москва-МО) стал 10-10,4 при средней скорости 36-32км/ч АИ95. Залил 3 дня назад АИ98 и пробежал по тому же маршруту - расход 8,8л, но скорость повыше - 48км/ч. Пробег на настоящий момент 5300 км. P.S. По этому же маршруту (Подмосковье-Москва, дом-работа) на других авто было: Навара 2,5л дизель с АКПП - 10-10,5, Опель Вектра С 1,8 с МКПП - 7,5-8 АИ95, Рено Колеос 2,5 с вариатором - 10,5-11 АИ95. Наименьший оказался на Ниссан Джук 1,6 атомсферный двигатель 117л.с. с вариатором - 7-7,5АИ95. P.P.S. Мгновенный расход особо на той или иной скорости не контролирую. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#43 |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vch, Dr.T, а как новая куга по внутренним размерам? первая была маловата - это отмечали и в теме выше, да и у меня самого были такие же впечатления, когда смотрел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну однозначно у Куги салон меньше, чем например у Колеоса. Но вот тесноку, как например в Тигуане, я не заметил. Хотя конечно, у каждого свои ощущения....
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Метки |
koleos, kuga |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) | Land | Автомобили других марок. | 30 | 18.11.2011 13:09 |
Ford Kuga 200лc АКПП | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 31 | 21.08.2009 12:54 |