Koleos vs Kuga
Вот здесь нашел статейку.
Кто что думает по этому поводу. У кого была возможность лично сравнить оба авто. |
Ну статейка так себе... Как вобщем-то почти все, что мне пришлось почитать про Колеос. Сплошь субъективные мнения автора. Последние два абзаца вобщем-то тому подтверждение:
Цитата:
Немного субъективного мнения от себя: в штатных режимах у Колеоса никаких проблем с управляемостью нет. Может на скоростях далеко за сотню при попытках побить рекорды в прохождении виражей и страшновато будет, но в пределах 100 меня он ни разу не напугал и делал все что я его просил. Куга же очень нервным показался, и это мне только мешало. А вот что постоянно ощущаешь на наших дорогах - Колеос гораздо спокойней относится к всяческим колдобинам. И еще: Цитата:
|
У меня у знакомого дизельная Куга на ручке.
Честно говоря, странноватый авто, но с приятным дизайном. Главная моя претензия - он реально маленький внутри (как салон, так и багажник). На заднем ряду очень тесно. Зачем там нужен двигатель 2,5турбо - для меня загадка, если только кататься от заправки к заправке. |
движок 200 сил то с автоматом - нормуль.. только цена 1.3 мио и тесный салон. Да бесспорно - он красив. Даже мне нравится больше снаружи, чем колян.. Но мне в нем не комфортно -все давит. да и жесткий он. Согласен, что колян меня только в начале заставлял пугаться в поворотах, а теперь не было ни одной ситуации ни зимой, ни летом , чтобы я его не почувствовал. И про "легкий руль" не согласен. На трассе я просто плыву над дорогой и не обращаю внимание на дорожное покрытие ни в- ни за городом.
Вобщем, если бы не дизайн, то по колян продавался бы в разы лучше. Фары от мегана нового, капот опустить и вперед. |
Куга по сути - раздутый фокус. Да, приятной наружности.
Но не более того. А кому нужно отжечь - купит другой авто. У Колеоса динамики вполне хватает почти на всё, что нужно в городе и на трассе. Больше - совсем другие деньги, либо в ущерб всему остальному. |
мне вот ХС60 приглянулся... 2.4 турбодизель автомат. Но там за полный привод 1.8 мио...
|
Dimoniy,
GERR, Полностью вас поддерживаю!:drinks: До Московского автосалона 2008 читал и про Кугу и про Колеос. Но когда там посидел (только посидел, а не поездил) в обеих авто... :mosking:В Куге, даже после китайца мне реально тесно и не уютно, а в Колюню сел - и всё заболел. :pardon:Как будто внутри всё под меня сделано на заказ, а наружный дизайн мне и по картинкам нравился. Вот.:wink3: |
Кугу тестил одним из первых при его появлении в Питере! Был настроен( по рекламе) на солидный аппарат, а оказалось всё не очень...........
Главное - тесное сиденье водителя! Сзади - не повернуться! Крыша нависает над головой! Понравилось, как расположены "приборы". Руль - так себе! В движении машина в меру резвая, но расход, судя по моим впечатлениям, побольше заявленного на пару-тройку литров! Подвеска при прохождении стыков/ ям всё отдаёт на кузов! Хотя это могли быть перекачаны колёса. Внешний дизайн понравися сразу, но это на любителя. Сильно не понравилось то , что очень многое необходимое( с моей точки зрения) оборудование выведено в доп. опции. А за это надо платить и прилично. А в Колеосе почти всё в "штате". Когда посчитал, всё стало ясно! Разница была приличная( больше 100 т.руб) Мой вывод: для людей худых и ростом не выше 175 см - Куга, наверное, в самый раз( по размеру салона) Всё остальное - на любителя. |
Цитата:
|
Цитата:
Фокус 5d 4337x1840мм Куга 4443х1842мм |
На счет дизайна все индивидуально, я как раз недавно видел проезжающую мимо кугу - посмотрел, и подумал, "какой уродец..надутый и мелкий " Колян мне больше нравится - честно )
|
скажу одно. в германии и австрии я видел всего одного коляна и 100 куг как минимум.
|
Цитата:
|
Видел в Европе(Италия, Чехия, Германия) только два колеоса. И те рекламные. Видать не распробовали. Жена , за две недели нахождения в Норвегии увидела колеос один раз. Но уже не рекламный))
По теме. Куга очень нравится. Если бы не ценник, то точно рассматривал в качестве покупки. |
Она внутри как фокус! ну нафиг )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4