Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Koleos vs Kuga (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1301-koleos-vs-kuga.html)

castmaster 06.04.2010 16:38

Koleos vs Kuga
 
Вот здесь нашел статейку.

Кто что думает по этому поводу. У кого была возможность лично сравнить оба авто.

Dimoniy 06.04.2010 18:26

Ну статейка так себе... Как вобщем-то почти все, что мне пришлось почитать про Колеос. Сплошь субъективные мнения автора. Последние два абзаца вобщем-то тому подтверждение:
Цитата:

Резюме

Доступная цена при очень высоком уровне оснащения - это ли не повод считать Renault Koleos победителем? Но есть в нем некие нюансы, которые огорчают. Россияне очень трепетно относятся к внешним данным своих машин, а у Koleos дизайн - слабое место, да и управляемость не на высоте. Это типичный семейный кроссовер с просторным салоном, большим багажником и хорошей плавностью хода. И все.

А Ford Kuga нас обаяла. Красивая, стройная машина, причем не такая тесная, как может показаться снаружи. Турбомотор объемом 2,5 л делает ее самой быстрой в классе, а «автомат» позволяет приручить ее любому, кто бы того ни пожелал. На ней просто одно удовольствие ездить каждый день в любую погоду. Так что сегодня выигрывает Ford Kuga.
Т.е. автор присуждает победу только за красоту (а на вкус и цвет все фломастеры разные) и более спортивный норов. А Рено, значит, страшный и жутко управляется, но комфортнее в разы Куги, практичнее чем Куга еще и грязи меньше боится... Но победила Куга... Каждый меряет по себе, все-таки.

Немного субъективного мнения от себя: в штатных режимах у Колеоса никаких проблем с управляемостью нет. Может на скоростях далеко за сотню при попытках побить рекорды в прохождении виражей и страшновато будет, но в пределах 100 меня он ни разу не напугал и делал все что я его просил. Куга же очень нервным показался, и это мне только мешало. А вот что постоянно ощущаешь на наших дорогах - Колеос гораздо спокойней относится к всяческим колдобинам.

И еще:
Цитата:

Есть у этой трансмиссии еще один недостаток: на малых скоростях вариатор очень грубо передает момент на ведущие колеса. И не важно, коробка ли виновата или излишне чуткая педаль газа, но толчки по кузову сильно досаждают.
Может я слишком мало накатал (всего 3,5 тыщи км.) и более опытные Колеосоводы меня поправят, но никаких толчков не наблюдается.

E'gen 06.04.2010 18:28

У меня у знакомого дизельная Куга на ручке.
Честно говоря, странноватый авто, но с приятным дизайном.
Главная моя претензия - он реально маленький внутри (как салон, так и багажник). На заднем ряду очень тесно.

Зачем там нужен двигатель 2,5турбо - для меня загадка, если только кататься от заправки к заправке.

максич 06.04.2010 18:43

движок 200 сил то с автоматом - нормуль.. только цена 1.3 мио и тесный салон. Да бесспорно - он красив. Даже мне нравится больше снаружи, чем колян.. Но мне в нем не комфортно -все давит. да и жесткий он. Согласен, что колян меня только в начале заставлял пугаться в поворотах, а теперь не было ни одной ситуации ни зимой, ни летом , чтобы я его не почувствовал. И про "легкий руль" не согласен. На трассе я просто плыву над дорогой и не обращаю внимание на дорожное покрытие ни в- ни за городом.
Вобщем, если бы не дизайн, то по колян продавался бы в разы лучше. Фары от мегана нового, капот опустить и вперед.

GERR 06.04.2010 18:47

Куга по сути - раздутый фокус. Да, приятной наружности.
Но не более того.
А кому нужно отжечь - купит другой авто. У Колеоса динамики вполне хватает почти на всё, что нужно в городе и на трассе. Больше - совсем другие деньги, либо в ущерб всему остальному.

максич 06.04.2010 18:49

мне вот ХС60 приглянулся... 2.4 турбодизель автомат. Но там за полный привод 1.8 мио...

Витэл 07.04.2010 00:04

Dimoniy,
GERR,
Полностью вас поддерживаю!:drinks: До Московского автосалона 2008 читал и про Кугу и про Колеос. Но когда там посидел (только посидел, а не поездил) в обеих авто... :mosking:В Куге, даже после китайца мне реально тесно и не уютно, а в Колюню сел - и всё заболел. :pardon:Как будто внутри всё под меня сделано на заказ, а наружный дизайн мне и по картинкам нравился. Вот.:wink3:

владимир1 07.04.2010 00:40

Кугу тестил одним из первых при его появлении в Питере! Был настроен( по рекламе) на солидный аппарат, а оказалось всё не очень...........
Главное - тесное сиденье водителя! Сзади - не повернуться! Крыша нависает над головой! Понравилось, как расположены "приборы". Руль - так себе! В движении машина в меру резвая, но расход, судя по моим впечатлениям, побольше заявленного на пару-тройку литров! Подвеска при прохождении стыков/ ям всё отдаёт на кузов! Хотя это могли быть перекачаны колёса. Внешний дизайн понравися сразу, но это на любителя.
Сильно не понравилось то , что очень многое необходимое( с моей точки зрения) оборудование выведено в доп. опции. А за это надо платить и прилично. А в Колеосе почти всё в "штате". Когда посчитал, всё стало ясно! Разница была приличная( больше 100 т.руб)
Мой вывод: для людей худых и ростом не выше 175 см - Куга, наверное, в самый раз( по размеру салона) Всё остальное - на любителя.

ALEX 47 07.04.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 52432)
очень многое необходимое( с моей точки зрения) оборудование выведено в доп. опции

Увы, это Фордовская фишка, хочешь чуть-чуть получше - плати !:(

showman 07.04.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 52382)
Куга по сути - раздутый фокус

Это ещё громко сказанно!
Фокус 5d 4337x1840мм
Куга 4443х1842мм

Hooch 07.04.2010 10:30

На счет дизайна все индивидуально, я как раз недавно видел проезжающую мимо кугу - посмотрел, и подумал, "какой уродец..надутый и мелкий " Колян мне больше нравится - честно )

максич 07.04.2010 11:53

скажу одно. в германии и австрии я видел всего одного коляна и 100 куг как минимум.

Qwert76 07.04.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 52478)
скажу одно. в германии и австрии я видел всего одного коляна и 100 куг как минимум.

а сколько там Тигуанов....

Lazycat 07.04.2010 14:57

Видел в Европе(Италия, Чехия, Германия) только два колеоса. И те рекламные. Видать не распробовали. Жена , за две недели нахождения в Норвегии увидела колеос один раз. Но уже не рекламный))

По теме. Куга очень нравится. Если бы не ценник, то точно рассматривал в качестве покупки.

Hooch 07.04.2010 15:19

Она внутри как фокус! ну нафиг )

владимир1 07.04.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 52478)
скажу одно. в германии и австрии я видел всего одного коляна и 100 куг как минимум.

Реклама + свой производитель!

Алексей Б. 07.04.2010 18:50

Кугу как вариант отмёл сразу, как в ней посидел-- не удобно.

sergmax 09.04.2010 14:18

И, вовсе никто не платил за эту статью!:wink3:

ИМХО. Сравнивать эти 2 авто совершенно некорректно. Кугу надо сравнивать с Кашкаем, Калибером или Туссаном. А, по движку и цене замах Форда шел, скорее, на Jeep Compass! Только... Если выбирать между Кугой и Компассом...

Деда Митя 09.04.2010 21:17

Неоднократно читал всевозможные тесты, сравнения наших Колянов с собратьями, ни РАЗУ, наши машинки не выходили на первое место. «ЗА РУЛЕМ» полгода назад, был тест, с Тигуаном, вердикт журналиста, по салону примерно звучал так: зато в Тигуане есть АЖ шесть воздуховодов для тонкой настройки климата…. бред. Ну очень субъективное мнение и помойму чуть подкупленное.

добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Алексей Б. (Сообщение 52544)
Кугу как вариант отмёл сразу, как в ней посидел-- не удобно.

Согласен.

владимир1 10.04.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 52928)
Согласен.

Дмитрий, просто мы "не худые", видимо :D!!!

DrSerj 10.04.2010 18:51

владимир1, Это точно:D. Намедни заехал в BMW протестировать X3 2.0d(177л.с.) Ну конечно мотор супер, тормоза супер, салон теснее, чем у нас, но зато как мне сказали:"...это немецкая аристократичность!!!"))))))) Короче с моими 193см и 105кг, устроиться проблематично,даже я бы сказал не сразу получилось. Когда сел в Коляна, то сразу же уселся как надо. КУГА это на несколько см поднятый фокус, но места в нем почему то меньше.

Qwert76 10.04.2010 20:50

Цитата:

Сообщение от DrSerj (Сообщение 53007)
протестировать X3 2.0d(177л.с.) Ну конечно мотор супер, тормоза супер, салон теснее

Сергей, а как оцените жесткость подвески и шумоизоляцию ???

Alefly 11.04.2010 09:50

Так как предыдущая машина была Ford, конечно с нетерпением ждал когда появиться Kuga. Дождался. Разочаровала сразу "бюджетным" звуком закрытия дверей и показавшимся маленьким салоном, и самое главное на тот момент не было автомата. Koleos же по ощущениям больше солиднее, тише и мягче и даже дешевле. Однако за 4 года посещал сервисный центр Форда 6 раз - 4 ТО + обрыв проводка на управление АКПП + скрип тросика ручника. А Koleos владею 4 месяца и всех сервис-менов уже знаю в лицо и по именам + письма на горячую линию и в итоге машина тарахит вариатором как ведро с гайками + хруст при повороте направо + что-то тарахтит в руле на кочках и это при пробеге 5000! есть повод задуматься.:(

DrSerj 11.04.2010 13:03

Qwert76, Он на много жестче, а шумка в принципе такая же, даже по хуже. Коля легко переезжает лежачего мента, а на этом трудновато. У меня у дочери вот недавно вылез 4 зубик и если я поеду к теще в Орловскую область, на X3, то боюсь дочь без зубов останется))))))))

Qwert76 11.04.2010 14:14

DrSerj, тестили на МКАДе ? на идеальном (для РФ) покрытии?

а если асфальт будет похуже? это вообще голова в трусы осыпется?!

KotLV 11.04.2010 15:35

Alefly,
Qwert76, А мне нравятся жесткие машины... Наверное Куга бы понравился. Только вот марку Форд недолюбливаю.

DrSerj 11.04.2010 20:47

Qwert76, Да на МКАДе, да + плюс еще по Дзержинскому чуть-чуть там где дорога не очень (вот та как раз не очень если скорость 40 более менее, а больше то уже фигово). Но менеджер мне втирал, что это машина для семьи, бюджетный вариант (тестовый в районе 2лямов), вместительный (на мой взгляд в коляне места больше), проходимый (но этот вариант я не проверил).

максич 12.04.2010 12:47

в эти выходные ездил в Псков.. Я благодарил, что у меня есть колян пусть с кренами, но с его мягкой подвеской. Вы не представляете дорого в обьезд Кингесеппа. Я шел спокойно 80-100 км/ч и еле успевал лавировать между ЯМИЩАМИ. но все дыры поменьше колян проглатывал спокойно. А еще я испытал нечто похожее как и Алексей Ф... когда на скорости 110 резко просто ЗАКОНЧИЛСЯ асфальт под Гдовом и я пролетел по воздуху.. Подумал ПИПЕЦ, ан нет мягко присел при приземлении и поехал дальше. Я люблю свою машину и пофиг мне на хрюк..(пока гаранитя есть:)))

Dimoniy 12.04.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 53166)
когда на скорости 110 резко просто ЗАКОНЧИЛСЯ асфальт

Похоже там всегда так будет. Три года назад я там-же и практически так-же попал. Только в моем варианте асфальт резко начался! Лансер мягкостью подвесок не отличается, поэтому как результат - два помятых диска и одна грыжа. Хорошо, что еще не вырвало чего-нить.

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 53166)
Я люблю свою машину и пофиг мне на хрюк..(пока гаранитя есть))

+мульён. Уже два месяца как не особо заморачиваюсь про всякие (в пределах разумного, канэшна) колдобины. :)

alx8319 06.04.2013 19:18

Если кому интересно 07.04.2013 Евромоторс проводит презентацию нового Ford Kuga пулковское шоссе д 40

горыныч 12.04.2013 07:16

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga - YouTube

vch 18.05.2013 21:15

В общем получилось совсем случайно, но сегодня протестил новый Форд Куга, 1,6 автомат. Впечатления очень противоречивые. С одной стороны - прекрасная подвеска (ни стуков, ни скрипов, любые дырки, рельсы и т.д. проглатывает на раз), очень понравились сиденья, с великолепной боковой и поясничной поддержкой (грустно вздохнул вспоминая сиденья Колеоса). В салоне немного меньше места, чем в коляне, но это не напрягает. Очень хорошая эргономика - минут через пять я уже не чувствовал, что я в чужой машине. Это что понравилось. А вот что не понравилось. Двигатель 1,6 турбо в сочетании с обычным автоматом - это полный отстой. Такие провалы (особенно в диапазоне 60-80 км/ч) что не спасает и турбина. Двигатель ревет, обороты за 4000....., а машина не едит. А потом вдруг резкий рывок вперед. В общем двигатель и коробка убивают все положительные впечатления. По этому общее впечатление - отрицательное.

ALEX 47 19.05.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 228220)
(грустно вздохнул вспоминая сиденья Колеоса).

В Ф2 сиденья значительно лучше, чем в Ф1. Был приятно удивлён. И ещё - работа подвески в Ф2 также заметно лучше, чем в Ф1.

ALDM 19.05.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 228231)
В Ф2 сиденья значительно лучше, чем в Ф1. Был приятно удивлён.

Не довелось сидеть в Ф1, но в Ф2 есть регулировка поясничной поддержки.
Когда выбирал кроссовер, тоже довелось посидеть в Куге, пощупать и внимательно все обсмотреть. Внутри довольно неплохо и удобно, но все же мое мнение Куга это все-таки больше универсал. Никак он в моих глазах на кроссовер не тянул.

Dr.T 19.05.2013 19:24

Проехал на Куге2 150л.с. АКПП почти 5 т.км из них 3,5т.км поездка в Крым на майские. Надо сказать и по моим ощущениям и жены поездка была гораздо легче, чем на Колеосе LP (ездил трижды на нём на Украину) и ещё несколько раз в Краснодарский край, Абхазию. Сиденья оказались удобнее, а едет лучше, чем Колеос (обгоны и перестроения даже на неровных дорогах лучше выполняет), так что 1600 обратных километров дались за 1 перегон меньшими усилиями. Так что я рад, что выбирая спустя 3 машины после Колеоса Ф1, посидев в Ф2, решил брать другое авто.
P.S. У Владимира или авто попалось "не обкатанное" или ещё что не так случилось, что показалась плохой работа мотора и АКПП. Мне так работа такой связки на моём авто нравится и именно обгоны выполнять было легче.
Можно найти тест кроссоверов от южноафриканского TopCar, где встретились и Колеос и ФК2, так именно разгон на скоростях 60-100, 80-120км/ч у Колеоса оказывается хуже с разницей в полторы-две секунды. При том, что от 0 до 100км/ч Колеос выигрывает.

vch 19.05.2013 20:35

Тимур! Я только высказал свое мнение. Сам то я езжу на ручке и уже для себя понял, что если когда и буду брать автомат, то только с двойным сцеплением - тестил Ауди Q5 очень понравилось. А то что в Куге уставать меньше будешь - даже не спорю - сиденья, посадка, эргономика просто супер!

Dr.T 19.05.2013 21:29

Владимир, так и я только про свою машину написал, что на ней неплоха связка двигателя и КПП.:drinks:

Aleksey-F 20.05.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 228263)
Можно найти тест кроссоверов от южноафриканского TopCar, где встретились и Колеос и ФК2, так именно разгон на скоростях 60-100, 80-120км/ч у Колеоса оказывается хуже с разницей в полторы-две секунды. При том, что от 0 до 100км/ч Колеос выигрывает.

Автомобили разных рынков сравнивать не корректно, они разные (настройки двигателей/ подвески и т.п.). Koleos тормозит только при первом обгоне, обратная сторона адаптивности коробки, но напрягает. :pardon:

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 228268)
А то что в Куге уставать меньше будешь - даже не спорю - сиденья, посадка, эргономика просто супер!

Слишком индивидуально, зависит от конституции каждого отдельного человека. :pardon:

Dr.T 20.05.2013 17:50

Тест был автомобилей для ЮАР, так что там сравнение вполне корректно. :wink3: Боюсь и у нас Колеос проиграет также (чуть меньше всё же Нм у него).

Aleksey-F 21.05.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 228339)
Тест был автомобилей для ЮАР, так что там сравнение вполне корректно. :wink3:

Не факт, настройки для разных регионов могут прыгать существенно. В одних регионах производитель поднимет момент, в других понизит. И каждый производитель делает разные настройки.

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 228339)
Боюсь и у нас Колеос проиграет также (чуть меньше всё же Нм у него).

Нм, характеристика силовая и будет существенной при нагруженном авто. Опять же, все забывают про коробку. :wink3:

бабай 21.05.2013 23:58

Тимур, какой расход показывает куга в разных режимах?

Dr.T 22.05.2013 16:05

Авто 150л.с. АКПП. Во время поездки в Крым на 2 майские недели расход по БК 9.4 л/100км АИ95. В пути (Москва-Харьков-Судак-Форос-Москва) за это время было пройдено 3.490км (одновременно и обкатка завершилась, т.к. выехал из Москвы с 900км на одометре). Средняя скорость по БК за всё время поездки - 72 км/ч.
После возвращения расход по маршруту дом-работа (Москва-МО) стал 10-10,4 при средней скорости 36-32км/ч АИ95. Залил 3 дня назад АИ98 и пробежал по тому же маршруту - расход 8,8л, но скорость повыше - 48км/ч. Пробег на настоящий момент 5300 км.
P.S. По этому же маршруту (Подмосковье-Москва, дом-работа) на других авто было: Навара 2,5л дизель с АКПП - 10-10,5, Опель Вектра С 1,8 с МКПП - 7,5-8 АИ95, Рено Колеос 2,5 с вариатором - 10,5-11 АИ95. Наименьший оказался на Ниссан Джук 1,6 атомсферный двигатель 117л.с. с вариатором - 7-7,5АИ95.
P.P.S. Мгновенный расход особо на той или иной скорости не контролирую.

maxandr 24.05.2013 11:00

vch, Dr.T, а как новая куга по внутренним размерам? первая была маловата - это отмечали и в теме выше, да и у меня самого были такие же впечатления, когда смотрел.

kras60 24.05.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от maxandr (Сообщение 228630)
а как новая куга по внутренним размерам?

Мне тесно и не уютно(по внутренним габаоитам).

vch 24.05.2013 12:59

Ну однозначно у Куги салон меньше, чем например у Колеоса. Но вот тесноку, как например в Тигуане, я не заметил. Хотя конечно, у каждого свои ощущения....

x3m 24.05.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 228638)
Ну однозначно у Куги салон меньше, чем например у Колеоса. Но вот тесноку, как например в Тигуане, я не заметил. Хотя конечно, у каждого свои ощущения....

Я б не был столь категоричен... Куга 1 и Колеос примерно одинаковы по размерам салона... А вот Куга 2 - уже больше... особенно это касается заднего ряда сидений. Тигуан мне тоже показался больше по длине салона... Ибо мне с моим ростом 192 см и богатырским телосложением на водительском месте удобнее чем в Колеосе... Но как говориться - все мы разные...

maxandr 24.05.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 228661)
Я б не был столь категоричен... Куга 1 и Колеос примерно одинаковы по размерам салона...

Цитата:

мне с моим ростом 192 см
странно... у меня росту меньше, но в колеосе я сажусь "за собой" нормально (ноги могут смотреть прямо, невзирая на наличие столиков), а в куге получалось только враскоряку

Dr.T 24.05.2013 22:36

Выбирая в 2008 кроссовер смотрел и Кугу1, и др. авто. Тогда выиграл Колеос в т.ч. и по размерам. В марте 2013 опять перемерил разные авто, в т.ч. Колеос Ф2, Кугу1 и Кугу2. Сказать, что больше Куга2 не решился бы, но жена считает, что в ней места поболее. М.б. и за счет формы салона, сидений и то, что потолок показался повыше (при том, Колеос был LP).

Sergik_I 12.07.2013 15:15

Тут на днях съездил на тест драйф обеих машин, сначала Колеос, потом Куга. По первым ощущениям Колеос понравился больше. Как то он плавнее идет что ли. У Куги уж очень чувствуются переключения скоростей и шум от мотора показался больше.

Но надо признать что вторая Куга все-таки чуть больше Колеоса салоном: и на переднем и на заднем кресле мне при росте 194 в ней чуть больше места, правда на заднем сидении такое ощущение может складываться из-за столиков в Колеосе, в Куге же сделано выштамповка переднего сидения в глубину. А багажник мне показался чуть меньше (без замеров, чисто визуально). Не понравилось и там и там, что пассажирское кресло не регулируется по высоте. В общем все больше склоняюсь к Колеосу с продленной гарантией до 5 лет.

Плюс на Кугу сейчас уже запись на конец октября, Колеос есть в наличии, правда все равно буду ждать сентябрь, чтобы взять R-Link и камеру заднего хода в базу, да и в комплектации LP, он все равно дешевле чем Куга с теми же опциями минус панорамная крыша у Куги...

Выбор стоит из этих двух машин, потому как меняю их не часто, а у обоих производителей более менее честная гарантия 5 лет, ну и вроде у обеих машин судя по страховке не большая угоняемость.

Dr.T 14.07.2013 18:08

Уже точно не припомню каков багажник у Колеоса, мне он сейчас кажется меньшим, чем у Куги2. У Куги2 подпол, к сожалению, содержит лишь докатку.
Едет на мой взгляд Куга2 лучше Колеоса, а расход в настоящее время по обычному маршруту меньше, чем у Колеоса где-то на литр (9л/100км по МО-Москве и средней скорости 41км/ч).


Часовой пояс GMT +4, время: 08:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4