Koleos vs Kuga
Вот здесь нашел статейку.
Кто что думает по этому поводу. У кого была возможность лично сравнить оба авто. |
Ну статейка так себе... Как вобщем-то почти все, что мне пришлось почитать про Колеос. Сплошь субъективные мнения автора. Последние два абзаца вобщем-то тому подтверждение:
Цитата:
Немного субъективного мнения от себя: в штатных режимах у Колеоса никаких проблем с управляемостью нет. Может на скоростях далеко за сотню при попытках побить рекорды в прохождении виражей и страшновато будет, но в пределах 100 меня он ни разу не напугал и делал все что я его просил. Куга же очень нервным показался, и это мне только мешало. А вот что постоянно ощущаешь на наших дорогах - Колеос гораздо спокойней относится к всяческим колдобинам. И еще: Цитата:
|
У меня у знакомого дизельная Куга на ручке.
Честно говоря, странноватый авто, но с приятным дизайном. Главная моя претензия - он реально маленький внутри (как салон, так и багажник). На заднем ряду очень тесно. Зачем там нужен двигатель 2,5турбо - для меня загадка, если только кататься от заправки к заправке. |
движок 200 сил то с автоматом - нормуль.. только цена 1.3 мио и тесный салон. Да бесспорно - он красив. Даже мне нравится больше снаружи, чем колян.. Но мне в нем не комфортно -все давит. да и жесткий он. Согласен, что колян меня только в начале заставлял пугаться в поворотах, а теперь не было ни одной ситуации ни зимой, ни летом , чтобы я его не почувствовал. И про "легкий руль" не согласен. На трассе я просто плыву над дорогой и не обращаю внимание на дорожное покрытие ни в- ни за городом.
Вобщем, если бы не дизайн, то по колян продавался бы в разы лучше. Фары от мегана нового, капот опустить и вперед. |
Куга по сути - раздутый фокус. Да, приятной наружности.
Но не более того. А кому нужно отжечь - купит другой авто. У Колеоса динамики вполне хватает почти на всё, что нужно в городе и на трассе. Больше - совсем другие деньги, либо в ущерб всему остальному. |
мне вот ХС60 приглянулся... 2.4 турбодизель автомат. Но там за полный привод 1.8 мио...
|
Dimoniy,
GERR, Полностью вас поддерживаю!:drinks: До Московского автосалона 2008 читал и про Кугу и про Колеос. Но когда там посидел (только посидел, а не поездил) в обеих авто... :mosking:В Куге, даже после китайца мне реально тесно и не уютно, а в Колюню сел - и всё заболел. :pardon:Как будто внутри всё под меня сделано на заказ, а наружный дизайн мне и по картинкам нравился. Вот.:wink3: |
Кугу тестил одним из первых при его появлении в Питере! Был настроен( по рекламе) на солидный аппарат, а оказалось всё не очень...........
Главное - тесное сиденье водителя! Сзади - не повернуться! Крыша нависает над головой! Понравилось, как расположены "приборы". Руль - так себе! В движении машина в меру резвая, но расход, судя по моим впечатлениям, побольше заявленного на пару-тройку литров! Подвеска при прохождении стыков/ ям всё отдаёт на кузов! Хотя это могли быть перекачаны колёса. Внешний дизайн понравися сразу, но это на любителя. Сильно не понравилось то , что очень многое необходимое( с моей точки зрения) оборудование выведено в доп. опции. А за это надо платить и прилично. А в Колеосе почти всё в "штате". Когда посчитал, всё стало ясно! Разница была приличная( больше 100 т.руб) Мой вывод: для людей худых и ростом не выше 175 см - Куга, наверное, в самый раз( по размеру салона) Всё остальное - на любителя. |
Цитата:
|
Цитата:
Фокус 5d 4337x1840мм Куга 4443х1842мм |
На счет дизайна все индивидуально, я как раз недавно видел проезжающую мимо кугу - посмотрел, и подумал, "какой уродец..надутый и мелкий " Колян мне больше нравится - честно )
|
скажу одно. в германии и австрии я видел всего одного коляна и 100 куг как минимум.
|
Цитата:
|
Видел в Европе(Италия, Чехия, Германия) только два колеоса. И те рекламные. Видать не распробовали. Жена , за две недели нахождения в Норвегии увидела колеос один раз. Но уже не рекламный))
По теме. Куга очень нравится. Если бы не ценник, то точно рассматривал в качестве покупки. |
Она внутри как фокус! ну нафиг )
|
Цитата:
|
Кугу как вариант отмёл сразу, как в ней посидел-- не удобно.
|
И, вовсе никто не платил за эту статью!:wink3:
ИМХО. Сравнивать эти 2 авто совершенно некорректно. Кугу надо сравнивать с Кашкаем, Калибером или Туссаном. А, по движку и цене замах Форда шел, скорее, на Jeep Compass! Только... Если выбирать между Кугой и Компассом... |
Неоднократно читал всевозможные тесты, сравнения наших Колянов с собратьями, ни РАЗУ, наши машинки не выходили на первое место. «ЗА РУЛЕМ» полгода назад, был тест, с Тигуаном, вердикт журналиста, по салону примерно звучал так: зато в Тигуане есть АЖ шесть воздуховодов для тонкой настройки климата…. бред. Ну очень субъективное мнение и помойму чуть подкупленное.
добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
владимир1, Это точно:D. Намедни заехал в BMW протестировать X3 2.0d(177л.с.) Ну конечно мотор супер, тормоза супер, салон теснее, чем у нас, но зато как мне сказали:"...это немецкая аристократичность!!!"))))))) Короче с моими 193см и 105кг, устроиться проблематично,даже я бы сказал не сразу получилось. Когда сел в Коляна, то сразу же уселся как надо. КУГА это на несколько см поднятый фокус, но места в нем почему то меньше.
|
Цитата:
|
Так как предыдущая машина была Ford, конечно с нетерпением ждал когда появиться Kuga. Дождался. Разочаровала сразу "бюджетным" звуком закрытия дверей и показавшимся маленьким салоном, и самое главное на тот момент не было автомата. Koleos же по ощущениям больше солиднее, тише и мягче и даже дешевле. Однако за 4 года посещал сервисный центр Форда 6 раз - 4 ТО + обрыв проводка на управление АКПП + скрип тросика ручника. А Koleos владею 4 месяца и всех сервис-менов уже знаю в лицо и по именам + письма на горячую линию и в итоге машина тарахит вариатором как ведро с гайками + хруст при повороте направо + что-то тарахтит в руле на кочках и это при пробеге 5000! есть повод задуматься.:(
|
Qwert76, Он на много жестче, а шумка в принципе такая же, даже по хуже. Коля легко переезжает лежачего мента, а на этом трудновато. У меня у дочери вот недавно вылез 4 зубик и если я поеду к теще в Орловскую область, на X3, то боюсь дочь без зубов останется))))))))
|
DrSerj, тестили на МКАДе ? на идеальном (для РФ) покрытии?
а если асфальт будет похуже? это вообще голова в трусы осыпется?! |
Alefly,
Qwert76, А мне нравятся жесткие машины... Наверное Куга бы понравился. Только вот марку Форд недолюбливаю. |
Qwert76, Да на МКАДе, да + плюс еще по Дзержинскому чуть-чуть там где дорога не очень (вот та как раз не очень если скорость 40 более менее, а больше то уже фигово). Но менеджер мне втирал, что это машина для семьи, бюджетный вариант (тестовый в районе 2лямов), вместительный (на мой взгляд в коляне места больше), проходимый (но этот вариант я не проверил).
|
в эти выходные ездил в Псков.. Я благодарил, что у меня есть колян пусть с кренами, но с его мягкой подвеской. Вы не представляете дорого в обьезд Кингесеппа. Я шел спокойно 80-100 км/ч и еле успевал лавировать между ЯМИЩАМИ. но все дыры поменьше колян проглатывал спокойно. А еще я испытал нечто похожее как и Алексей Ф... когда на скорости 110 резко просто ЗАКОНЧИЛСЯ асфальт под Гдовом и я пролетел по воздуху.. Подумал ПИПЕЦ, ан нет мягко присел при приземлении и поехал дальше. Я люблю свою машину и пофиг мне на хрюк..(пока гаранитя есть:)))
|
Цитата:
Цитата:
|
Если кому интересно 07.04.2013 Евромоторс проводит презентацию нового Ford Kuga пулковское шоссе д 40
|
|
В общем получилось совсем случайно, но сегодня протестил новый Форд Куга, 1,6 автомат. Впечатления очень противоречивые. С одной стороны - прекрасная подвеска (ни стуков, ни скрипов, любые дырки, рельсы и т.д. проглатывает на раз), очень понравились сиденья, с великолепной боковой и поясничной поддержкой (грустно вздохнул вспоминая сиденья Колеоса). В салоне немного меньше места, чем в коляне, но это не напрягает. Очень хорошая эргономика - минут через пять я уже не чувствовал, что я в чужой машине. Это что понравилось. А вот что не понравилось. Двигатель 1,6 турбо в сочетании с обычным автоматом - это полный отстой. Такие провалы (особенно в диапазоне 60-80 км/ч) что не спасает и турбина. Двигатель ревет, обороты за 4000....., а машина не едит. А потом вдруг резкий рывок вперед. В общем двигатель и коробка убивают все положительные впечатления. По этому общее впечатление - отрицательное.
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда выбирал кроссовер, тоже довелось посидеть в Куге, пощупать и внимательно все обсмотреть. Внутри довольно неплохо и удобно, но все же мое мнение Куга это все-таки больше универсал. Никак он в моих глазах на кроссовер не тянул. |
Проехал на Куге2 150л.с. АКПП почти 5 т.км из них 3,5т.км поездка в Крым на майские. Надо сказать и по моим ощущениям и жены поездка была гораздо легче, чем на Колеосе LP (ездил трижды на нём на Украину) и ещё несколько раз в Краснодарский край, Абхазию. Сиденья оказались удобнее, а едет лучше, чем Колеос (обгоны и перестроения даже на неровных дорогах лучше выполняет), так что 1600 обратных километров дались за 1 перегон меньшими усилиями. Так что я рад, что выбирая спустя 3 машины после Колеоса Ф1, посидев в Ф2, решил брать другое авто.
P.S. У Владимира или авто попалось "не обкатанное" или ещё что не так случилось, что показалась плохой работа мотора и АКПП. Мне так работа такой связки на моём авто нравится и именно обгоны выполнять было легче. Можно найти тест кроссоверов от южноафриканского TopCar, где встретились и Колеос и ФК2, так именно разгон на скоростях 60-100, 80-120км/ч у Колеоса оказывается хуже с разницей в полторы-две секунды. При том, что от 0 до 100км/ч Колеос выигрывает. |
Тимур! Я только высказал свое мнение. Сам то я езжу на ручке и уже для себя понял, что если когда и буду брать автомат, то только с двойным сцеплением - тестил Ауди Q5 очень понравилось. А то что в Куге уставать меньше будешь - даже не спорю - сиденья, посадка, эргономика просто супер!
|
Владимир, так и я только про свою машину написал, что на ней неплоха связка двигателя и КПП.:drinks:
|
Цитата:
Цитата:
|
Тест был автомобилей для ЮАР, так что там сравнение вполне корректно. :wink3: Боюсь и у нас Колеос проиграет также (чуть меньше всё же Нм у него).
|
Цитата:
Цитата:
|
Тимур, какой расход показывает куга в разных режимах?
|
Авто 150л.с. АКПП. Во время поездки в Крым на 2 майские недели расход по БК 9.4 л/100км АИ95. В пути (Москва-Харьков-Судак-Форос-Москва) за это время было пройдено 3.490км (одновременно и обкатка завершилась, т.к. выехал из Москвы с 900км на одометре). Средняя скорость по БК за всё время поездки - 72 км/ч.
После возвращения расход по маршруту дом-работа (Москва-МО) стал 10-10,4 при средней скорости 36-32км/ч АИ95. Залил 3 дня назад АИ98 и пробежал по тому же маршруту - расход 8,8л, но скорость повыше - 48км/ч. Пробег на настоящий момент 5300 км. P.S. По этому же маршруту (Подмосковье-Москва, дом-работа) на других авто было: Навара 2,5л дизель с АКПП - 10-10,5, Опель Вектра С 1,8 с МКПП - 7,5-8 АИ95, Рено Колеос 2,5 с вариатором - 10,5-11 АИ95. Наименьший оказался на Ниссан Джук 1,6 атомсферный двигатель 117л.с. с вариатором - 7-7,5АИ95. P.P.S. Мгновенный расход особо на той или иной скорости не контролирую. |
vch, Dr.T, а как новая куга по внутренним размерам? первая была маловата - это отмечали и в теме выше, да и у меня самого были такие же впечатления, когда смотрел.
|
Цитата:
|
Ну однозначно у Куги салон меньше, чем например у Колеоса. Но вот тесноку, как например в Тигуане, я не заметил. Хотя конечно, у каждого свои ощущения....
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Выбирая в 2008 кроссовер смотрел и Кугу1, и др. авто. Тогда выиграл Колеос в т.ч. и по размерам. В марте 2013 опять перемерил разные авто, в т.ч. Колеос Ф2, Кугу1 и Кугу2. Сказать, что больше Куга2 не решился бы, но жена считает, что в ней места поболее. М.б. и за счет формы салона, сидений и то, что потолок показался повыше (при том, Колеос был LP).
|
Тут на днях съездил на тест драйф обеих машин, сначала Колеос, потом Куга. По первым ощущениям Колеос понравился больше. Как то он плавнее идет что ли. У Куги уж очень чувствуются переключения скоростей и шум от мотора показался больше.
Но надо признать что вторая Куга все-таки чуть больше Колеоса салоном: и на переднем и на заднем кресле мне при росте 194 в ней чуть больше места, правда на заднем сидении такое ощущение может складываться из-за столиков в Колеосе, в Куге же сделано выштамповка переднего сидения в глубину. А багажник мне показался чуть меньше (без замеров, чисто визуально). Не понравилось и там и там, что пассажирское кресло не регулируется по высоте. В общем все больше склоняюсь к Колеосу с продленной гарантией до 5 лет. Плюс на Кугу сейчас уже запись на конец октября, Колеос есть в наличии, правда все равно буду ждать сентябрь, чтобы взять R-Link и камеру заднего хода в базу, да и в комплектации LP, он все равно дешевле чем Куга с теми же опциями минус панорамная крыша у Куги... Выбор стоит из этих двух машин, потому как меняю их не часто, а у обоих производителей более менее честная гарантия 5 лет, ну и вроде у обеих машин судя по страховке не большая угоняемость. |
Уже точно не припомню каков багажник у Колеоса, мне он сейчас кажется меньшим, чем у Куги2. У Куги2 подпол, к сожалению, содержит лишь докатку.
Едет на мой взгляд Куга2 лучше Колеоса, а расход в настоящее время по обычному маршруту меньше, чем у Колеоса где-то на литр (9л/100км по МО-Москве и средней скорости 41км/ч). |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4