Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Koleos vs Hyundai ix35 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1415-koleos-vs-hyundai-ix35.html)

Golovin 02.05.2010 22:47

Koleos vs Hyundai ix35
 
Сегодня был в Рольфе на Ярославке, смотрел ix35 в топе - цена 1 222 000 руб.
Из всех комплектаций Koleos я рассматривал Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT Beige = 1 229 000 руб. Будем считать, что цены одинаковые.

Про внешность ничего говорить не буду - ибо вопрос спорный, в т.ч. это может быть отнесено и к Колеосу, что-то нравится, что-то не очень. Внутри ix35 очень приятный, материалы отделки не показались жесткими или девешо выглядящими, кожа прятная (мягкая, перфорированная). Машина нафарширована примерно также как и Колеос.

Что есть в ix35, чего нет в Колеосе:
-Подогрев задних сидений
-18" диски (а не 17", как в Коле)
-Датчик давления в шинах
-Камера заднего вида
-Навигация
-USB-порт
-Подогрев зоны покоя щеток

Что есть в Koleos, чего нет в ix35:
-Парктроники перед-зад (в ix35 только зад)
-Автоматический стояночный тормоз
-Омыватель фар
-Ксенон
-Электропривод вод.сиденья

Краткое сравнение ТТХ:
ix35 Koleos
150 л.с. 171 л.с. (Мощя)
11,3 сек. 10,3 сек. (До сотни)
176 км/ч 188 км/ч (Максималка)
10,6 л - город 12 л - город
4410 мм 4520 мм (Длина)
1820 мм шир. 1855 мм (Ширина)
1670 мм 1710 мм (Высота)
170 мм - клиренс 206 мм (Клиренс)
591 л - багажник 450 л (Багажник)

Понятное дело, ix35 проигрывает Koleos в плане вездеходных возможностей, т.к. при клиренсе 170 мм, где еще 1 см съест защита, про бездорожье можно забыть и от легковушки ее практически ничто отличать не будет. Я использую машину 100% в городе, даже на МКАД редко выезжаю. Поэтому данный пункт расстраивает, но не смертельно.

Смущает еще двигатель 2.0, которого ИМХО будет мало. У меня сейчас Kia Ceed на 2.0 ездит. Думал рассмотреть дизельную версию ix35, НО (!!!) в максималке она 1,335 млн.руб. и в отличие от бензиновой не имеет навигации и камеры, и люка. Вот это удивительно. Но что имеем в активе ix35: модель 2010 года, лучше система развлечений, побольше багажник.

Конечно, надо покататься, чтобы сравнить плавность ходя и шумку (из-за чего вы здесь хвалите Колю) + динамику разгона. Я еще не пробовал ни ту, ни другую. Хотел Koleos сегодня потестить - оказалось, что в салоне всего 1 манагер и он пост покинуть не может.

Кто-что думает на эту тему? Поделитесь мыслями...

Qwert76 02.05.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от Golovin (Сообщение 56836)
Из всех комплектаций Koleos я рассматривал Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT Beige = 1 229 000 руб. Будем считать, что цены одинаковые

цена Колясика уже со скидкой ?

Golovin 02.05.2010 22:59

Цена Koleos 2010 г.р. - я не планировал брать остатки.
Сравнивал коплектации с оригинальных сайтов.

Silver 02.05.2010 23:18

вотчего мне в хенде нравится так это голубенькая подсветка:pardon::mosking:

smf 03.05.2010 00:59

Цитата:

Сообщение от Golovin (Сообщение 56836)
-HDC (стабилизация курсовой устойчивости)

Я всегда думал, что стабилизация курсовой - это ESP.

Golovin 03.05.2010 01:08

да... я ошибся. Удалил 1 строку от Колеоса

GERR 03.05.2010 01:12

Golovin,

А в Х. есть ЕСП и все сопутствующие системы?
И как это - у недешёвой машины в топе есть навигация и нет ксенона?

Перекос однако...

Aleksey-F 03.05.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от Golovin (Сообщение 56836)
-HDC (стабилизация курсовой устойчивости)

HDC - помощь при спусках с горы. На "раскисшем" грунте очень полезная опция.

Надо кататься, проедешь и поймешь, твоё не твоё.

Лично мне;
_ наличие экрана не важно,
_ навигация без пробок в Мск. бессмысленна,
_ 18-е колеса не интересно,
_ подогрев задних сидений гуд,
_ маленький клиренс и отсутствие ксенона большой минус для Киа, Имхо.
Мой выбор, Koleos, однозначно.

Надо ещё прикинуть стоимость владения (ТО, зап. части, ремонт), вменяемость и лояльность ОД.

Дмитрий 03.05.2010 10:49

Цитата:

маленький клиренс и отсутствие ксенона большой минус
170мм по моему у ix35 клиренс это очень мало!

Golovin 03.05.2010 11:00

К плюсам ix35 я бы еще отнес отпитронную панель приборов - смотрится очень зачетно.

Aleksey-F 03.05.2010 11:29

Честно говоря, ничего кроме тахометра и уровня топлива из показаний на приборке не смотрю.

Кира 03.05.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 56850)
_ подогрев задних сидений гуд,

Алексей, просветите меня, а зачем в Москве подогрев задних сидений? По мне - так и передних не надо...

Scripio 03.05.2010 17:43

Кира, если салон кожный, то подогрев сидений штука нужная!

E'gen 03.05.2010 21:06

ИМХО, совершенно неадекватная для маленького Хюндая цена.
За эти же деньги можно купить новую Соренто с дизелем.

Да что говорить, за 1,5 млн. сейчас можно взять Трибеку! Правда, 08 года.

Думаю, что по первым результатам продаж Хюндай снизит цену. Так что покупать его сейчас я бы точно не стал. Тем более, что, как показывает практика, может вылезти масса "детских болезней"

SilverSky 03.05.2010 21:37

Хундай выигрывает по дизайну как внутри так и снаружи, выигрывает по гарантии 5 лет 150т.км.
Проигрывает по размерам, стоимости ТО, проходимости, ездовому комфорту, перегретой цене.

владимир1 03.05.2010 21:38

Судя по "фаршу" цена нормальная. Но в нынешних условиях явно не адекватная! Скидки не предвидятся, т.к. машина новая. Следовательно, спрос будет небольшой! А "косяков" и " детских" болячек будет достаточно! Цена ТО и запчастей врядли будет дешёвая!
Вывод сделать не сложно!

Golovin 03.05.2010 22:57

Вложений: 2
Для меня остается загадкой, как их35 с меньшими габаритами и меньшей колесной базой сумел обойти Колеоса по объему багажника на 141 л.

В салоне (чисто субъективно) я не почувствовал, что сильно теснее, чем в Колеосе. Я (173 см) сел "позади себя" - без проблем.

Может ошибка в данных?

Suvorov 03.05.2010 23:11

Новый Kia Sportage который появится осенью в продаже кажется интересней:good:
Фотографии Kia Sportage 3 2011 из статьи 3-ий Пошел
Опыт эксплуатации а/м первого поколения оставил только положительные впечателения
Да и позиционируется он (по прессе) чуть пониже в ценовом диапозоне, чем Hyundai ix35 при той же начинке. + спортивная составляющая (типа лучше будет управляемость):)

Maxim_ 04.05.2010 07:01

ИМХО 150 лошадей для внедорожника - несерьезно мало, раньше ездил на Туссане (предшественник I35), так он такой тугодум на разгон! Ужас какой то, никакого удовольствия от вождения, а он еще на ручной коробке был.
Далее, клиренс - несерьезный.
Вот подогрев задний сидений - это интересно, но не настолько, чтобы купить :)

Да, и еще, зиму колеос перенес заметно лучше, переносил Туссан.

ValeryRX4 04.05.2010 09:21

Если предполагаются машины в полном приводе, то стоит заглянуть под кузов.
Если оставили муфту подключения как и на Тушканчике (в корпусе диаметром около 10 см), то Колеос пожалуй пополноприводней будет (муфта покрупнее, а значит способна и передать момент побольше и выдержать включение дольше).
Внутренности не разбирал - это только мнение, хотя и написано об этом немало.
170 см дорожного просвета явно маловато.
Про гарантию Хундай и КИА уже немало слышал и читал - это вроде как фикция, но лучше самому ознакомится с их условиями(прочесть гарантийные обязательства).

Кира 04.05.2010 10:30

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 56876)
Кира, если салон кожный, то подогрев сидений штука нужная!

Да, про кожаный салон я как-то не подумала...У меня-то тканевый.

Maxim_ 04.05.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 56932)
Про гарантию Хундай и КИА уже немало слышал и читал - это вроде как фикция, но лучше самому ознакомится с их условиями(прочесть гарантийные обязательства).

Ага, особенно мне нравится гарантия один год на все резино-технические детали, подшибники, стойки.

ALEX 47 04.05.2010 11:52

Перед покупкой Колеоса присматривался к разным кроссоверам, и к Туссону в том числе.
Общая гарантия - 100 т.км. На ходовую - 30 т.км или год, остальное примерно также. На что 100, так и не понял.
Тут будет также, да и цена завышены...

максич 04.05.2010 11:56

для меня с клиренсом 17 см и движком 2 литра сразу Хундай проезжает лесом. пусть там и панель оптитронная, хотя я его ждал. Теперь жду КИА.

castmaster 04.05.2010 12:07

Хочу добавить в плюс к Колеосу:
Система многовенного складывания сидений
Регулировка наклона задних спинок

+ I 35 - насколько я понял там автомат.

Мне не понравилась центральная панель(вверх), но понравилось как сделано внизу.
18 диаметр для меня однозначный минус.

nominal 04.05.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 56932)
Если оставили муфту подключения как и на Тушканчике (в корпусе диаметром около 10 см), то Колеос пожалуй пополноприводней будет (муфта покрупнее, а значит способна и передать момент побольше и выдержать включение дольше)...
170 см дорожного просвета явно маловато....

В тушкане двойная муфта BorgWarner передает момент до 1600 Нм и не проскальзывает по отзывам. У колеоса клиренс по факту не многим больше...

Kir 04.05.2010 13:20

Кстати у Колеоса есть датчик давления в шинах, если кто не в курсе. так что поправьте описание :)


nominal, какой по вашему клиренс у Колеоса?

alx8319 04.05.2010 13:41

датчика давления по факту нет

nominal 04.05.2010 13:43

Kir, ну тут замеряли форумчане и журнал ORD намерил 180

Kir 04.05.2010 14:09

nominal, ну не все так просто. Откуда то взялось же 206? К тому же у дизеля 188 а у европейки 180мм вроде. А то, что намерял журнал, остается на их совести :)


alx8319, а куда он делся? Почему его нет?

ZORRO 04.05.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от Golovin (Сообщение 56916)
Для меня остается загадкой, как их35 с меньшими габаритами и меньшей колесной базой сумел обойти Колеоса по объему багажника на 141 л
Может ошибка в данных?

В Колеосе объем до полки, а в Хундае до потолка. Вот и лишние литры. МаркетинГ;)

LAY 04.05.2010 14:26

Не по теме...


alx8319 04.05.2010 14:41

Не ставится в российскую комплектацию уже обсуждался этот вопрос неоднократно
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...v-kolesah.html

castmaster 05.05.2010 00:57

Не по теме...


LAY 05.05.2010 09:38

Не по теме...


nominal 05.05.2010 10:49

Не по теме...


Aleksey-F 05.05.2010 11:19

Не по теме...


castmaster 05.05.2010 13:49

Не по теме...


Aleksey-F 05.05.2010 13:50

Не по теме...


владимир1 05.05.2010 14:41

Ну, нравимся мы им!!!:pardon:

Silver 05.05.2010 23:24

ну. реально лучше какой нить Рекстон взять... теже деньги

Golovin 06.05.2010 01:20

У меня 1-е впечатление от их35 осталось самое хорошее. Интересно посмотреть его на тест-драйве. Чего не могу сказать о Рекстонах и Кайронах - ИМХО совок.
К слову, после Рольфа заехал в Мерседес посмотреть В200 (теже деньги 1.2 млн). Заднюю дверь не мог закрыть легким движением, манагер сказал - смелее... и она закрылась - как в тазике. Пятая дверь гремит как ведро... в общем Мерс разочаровал совсем. На фоне немцев корейцы реально поднимаются - даже ценник их уже не так пугает.

Templar 06.05.2010 01:43

Кстати, продолжая тему клиренса - а есть ли уверенность что 170мм у ix35 - "настоящие" ?? Судя по опыту других машин пару сантиметров можно отнимать смело .. :) За практически теже деньги лучше взять новую бензиновую соренту в топе, имхо

Golovin 06.05.2010 09:07

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 57376)
За практически теже деньги лучше взять новую бензиновую соренту в топе, имхо

Разница между топовой Сорентой бенз. и этим экземпляром = 278 000 руб. Это не теже деньги... Хотя по динамическим характеристикам их35 и Сорик похожи. Я Соренту рассматривал ранее также, как возможного кандидата. При первой встрече их35 на меня (и что не менее важно на супругу) произвел более благоприятное впечатление по дизайну снаружи и внутри - но это дело чисто субъективное.

Что касается клиренса - я думаю на 1-2 см могут и привирать. В любом случае защита, как минимум, 1 см сожрет.

Вот фотки с форума их35-клуба:

максич 06.05.2010 11:23

как на мазде моей) нет там 17 см. если это кроссовер, то логан просто УАЗ по сравнению с этим.

Aleksey-F 06.05.2010 13:22

Мда, с клиренсом у Х не очень.
Ещё в тему клиренса, не стоит забывать, что журналисты берут машины из пресс-парка представительств, а насколько пресс-парковая машина отличается от продаваемой не известно, поэтому разногласия в данных пресс-парковых машин и продающихся вполне реальны.

leks-a 31.05.2010 21:25

Golovin не парься, бери ix35 с коляном нахлебаешься с его хрустом в вариаторе или где там ещё при движении накатом на малой скорости, амортизаторы задолбят на первых тысячах.

владимир1 31.05.2010 21:32

leks-a, сурово звучит из уст владельца Колеоса. Неужели у вас всё так плохо?

kras60 31.05.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 61569)
бери ix35 с коляном нахлебаешься

Нахл*****ся можно с любой маркой!

Aleksey-F 01.06.2010 01:00

Кстати о клиренсе, не знаю как у ix35, но у ix55, под передним мостом, он 150мм.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4