Koleos vs Hyundai ix35
Сегодня был в Рольфе на Ярославке, смотрел ix35 в топе - цена 1 222 000 руб.
Из всех комплектаций Koleos я рассматривал Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT Beige = 1 229 000 руб. Будем считать, что цены одинаковые. Про внешность ничего говорить не буду - ибо вопрос спорный, в т.ч. это может быть отнесено и к Колеосу, что-то нравится, что-то не очень. Внутри ix35 очень приятный, материалы отделки не показались жесткими или девешо выглядящими, кожа прятная (мягкая, перфорированная). Машина нафарширована примерно также как и Колеос. Что есть в ix35, чего нет в Колеосе: -Подогрев задних сидений -18" диски (а не 17", как в Коле) -Датчик давления в шинах -Камера заднего вида -Навигация -USB-порт -Подогрев зоны покоя щеток Что есть в Koleos, чего нет в ix35: -Парктроники перед-зад (в ix35 только зад) -Автоматический стояночный тормоз -Омыватель фар -Ксенон -Электропривод вод.сиденья Краткое сравнение ТТХ: ix35 Koleos 150 л.с. 171 л.с. (Мощя) 11,3 сек. 10,3 сек. (До сотни) 176 км/ч 188 км/ч (Максималка) 10,6 л - город 12 л - город 4410 мм 4520 мм (Длина) 1820 мм шир. 1855 мм (Ширина) 1670 мм 1710 мм (Высота) 170 мм - клиренс 206 мм (Клиренс) 591 л - багажник 450 л (Багажник) Понятное дело, ix35 проигрывает Koleos в плане вездеходных возможностей, т.к. при клиренсе 170 мм, где еще 1 см съест защита, про бездорожье можно забыть и от легковушки ее практически ничто отличать не будет. Я использую машину 100% в городе, даже на МКАД редко выезжаю. Поэтому данный пункт расстраивает, но не смертельно. Смущает еще двигатель 2.0, которого ИМХО будет мало. У меня сейчас Kia Ceed на 2.0 ездит. Думал рассмотреть дизельную версию ix35, НО (!!!) в максималке она 1,335 млн.руб. и в отличие от бензиновой не имеет навигации и камеры, и люка. Вот это удивительно. Но что имеем в активе ix35: модель 2010 года, лучше система развлечений, побольше багажник. Конечно, надо покататься, чтобы сравнить плавность ходя и шумку (из-за чего вы здесь хвалите Колю) + динамику разгона. Я еще не пробовал ни ту, ни другую. Хотел Koleos сегодня потестить - оказалось, что в салоне всего 1 манагер и он пост покинуть не может. Кто-что думает на эту тему? Поделитесь мыслями... |
Цитата:
|
Цена Koleos 2010 г.р. - я не планировал брать остатки.
Сравнивал коплектации с оригинальных сайтов. |
вотчего мне в хенде нравится так это голубенькая подсветка:pardon::mosking:
|
Цитата:
|
да... я ошибся. Удалил 1 строку от Колеоса
|
Golovin,
А в Х. есть ЕСП и все сопутствующие системы? И как это - у недешёвой машины в топе есть навигация и нет ксенона? Перекос однако... |
Цитата:
Надо кататься, проедешь и поймешь, твоё не твоё. Лично мне; _ наличие экрана не важно, _ навигация без пробок в Мск. бессмысленна, _ 18-е колеса не интересно, _ подогрев задних сидений гуд, _ маленький клиренс и отсутствие ксенона большой минус для Киа, Имхо. Мой выбор, Koleos, однозначно. Надо ещё прикинуть стоимость владения (ТО, зап. части, ремонт), вменяемость и лояльность ОД. |
Цитата:
|
К плюсам ix35 я бы еще отнес отпитронную панель приборов - смотрится очень зачетно.
|
Честно говоря, ничего кроме тахометра и уровня топлива из показаний на приборке не смотрю.
|
Цитата:
|
Кира, если салон кожный, то подогрев сидений штука нужная!
|
ИМХО, совершенно неадекватная для маленького Хюндая цена.
За эти же деньги можно купить новую Соренто с дизелем. Да что говорить, за 1,5 млн. сейчас можно взять Трибеку! Правда, 08 года. Думаю, что по первым результатам продаж Хюндай снизит цену. Так что покупать его сейчас я бы точно не стал. Тем более, что, как показывает практика, может вылезти масса "детских болезней" |
Хундай выигрывает по дизайну как внутри так и снаружи, выигрывает по гарантии 5 лет 150т.км.
Проигрывает по размерам, стоимости ТО, проходимости, ездовому комфорту, перегретой цене. |
Судя по "фаршу" цена нормальная. Но в нынешних условиях явно не адекватная! Скидки не предвидятся, т.к. машина новая. Следовательно, спрос будет небольшой! А "косяков" и " детских" болячек будет достаточно! Цена ТО и запчастей врядли будет дешёвая!
Вывод сделать не сложно! |
Вложений: 2
Для меня остается загадкой, как их35 с меньшими габаритами и меньшей колесной базой сумел обойти Колеоса по объему багажника на 141 л.
В салоне (чисто субъективно) я не почувствовал, что сильно теснее, чем в Колеосе. Я (173 см) сел "позади себя" - без проблем. Может ошибка в данных? |
Новый Kia Sportage который появится осенью в продаже кажется интересней:good:
Фотографии Kia Sportage 3 2011 из статьи 3-ий Пошел Опыт эксплуатации а/м первого поколения оставил только положительные впечателения Да и позиционируется он (по прессе) чуть пониже в ценовом диапозоне, чем Hyundai ix35 при той же начинке. + спортивная составляющая (типа лучше будет управляемость):) |
ИМХО 150 лошадей для внедорожника - несерьезно мало, раньше ездил на Туссане (предшественник I35), так он такой тугодум на разгон! Ужас какой то, никакого удовольствия от вождения, а он еще на ручной коробке был.
Далее, клиренс - несерьезный. Вот подогрев задний сидений - это интересно, но не настолько, чтобы купить :) Да, и еще, зиму колеос перенес заметно лучше, переносил Туссан. |
Если предполагаются машины в полном приводе, то стоит заглянуть под кузов.
Если оставили муфту подключения как и на Тушканчике (в корпусе диаметром около 10 см), то Колеос пожалуй пополноприводней будет (муфта покрупнее, а значит способна и передать момент побольше и выдержать включение дольше). Внутренности не разбирал - это только мнение, хотя и написано об этом немало. 170 см дорожного просвета явно маловато. Про гарантию Хундай и КИА уже немало слышал и читал - это вроде как фикция, но лучше самому ознакомится с их условиями(прочесть гарантийные обязательства). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Перед покупкой Колеоса присматривался к разным кроссоверам, и к Туссону в том числе.
Общая гарантия - 100 т.км. На ходовую - 30 т.км или год, остальное примерно также. На что 100, так и не понял. Тут будет также, да и цена завышены... |
для меня с клиренсом 17 см и движком 2 литра сразу Хундай проезжает лесом. пусть там и панель оптитронная, хотя я его ждал. Теперь жду КИА.
|
Хочу добавить в плюс к Колеосу:
Система многовенного складывания сидений Регулировка наклона задних спинок + I 35 - насколько я понял там автомат. Мне не понравилась центральная панель(вверх), но понравилось как сделано внизу. 18 диаметр для меня однозначный минус. |
Цитата:
|
Кстати у Колеоса есть датчик давления в шинах, если кто не в курсе. так что поправьте описание :)
nominal, какой по вашему клиренс у Колеоса? |
датчика давления по факту нет
|
Kir, ну тут замеряли форумчане и журнал ORD намерил 180
|
nominal, ну не все так просто. Откуда то взялось же 206? К тому же у дизеля 188 а у европейки 180мм вроде. А то, что намерял журнал, остается на их совести :)
alx8319, а куда он делся? Почему его нет? |
Цитата:
|
|
Не ставится в российскую комплектацию уже обсуждался этот вопрос неоднократно
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...v-kolesah.html |
|
|
|
|
|
|
Ну, нравимся мы им!!!:pardon:
|
ну. реально лучше какой нить Рекстон взять... теже деньги
|
У меня 1-е впечатление от их35 осталось самое хорошее. Интересно посмотреть его на тест-драйве. Чего не могу сказать о Рекстонах и Кайронах - ИМХО совок.
К слову, после Рольфа заехал в Мерседес посмотреть В200 (теже деньги 1.2 млн). Заднюю дверь не мог закрыть легким движением, манагер сказал - смелее... и она закрылась - как в тазике. Пятая дверь гремит как ведро... в общем Мерс разочаровал совсем. На фоне немцев корейцы реально поднимаются - даже ценник их уже не так пугает. |
Кстати, продолжая тему клиренса - а есть ли уверенность что 170мм у ix35 - "настоящие" ?? Судя по опыту других машин пару сантиметров можно отнимать смело .. :) За практически теже деньги лучше взять новую бензиновую соренту в топе, имхо
|
Вложений: 3
Цитата:
Что касается клиренса - я думаю на 1-2 см могут и привирать. В любом случае защита, как минимум, 1 см сожрет. Вот фотки с форума их35-клуба: |
как на мазде моей) нет там 17 см. если это кроссовер, то логан просто УАЗ по сравнению с этим.
|
Мда, с клиренсом у Х не очень.
Ещё в тему клиренса, не стоит забывать, что журналисты берут машины из пресс-парка представительств, а насколько пресс-парковая машина отличается от продаваемой не известно, поэтому разногласия в данных пресс-парковых машин и продающихся вполне реальны. |
Golovin не парься, бери ix35 с коляном нахлебаешься с его хрустом в вариаторе или где там ещё при движении накатом на малой скорости, амортизаторы задолбят на первых тысячах.
|
leks-a, сурово звучит из уст владельца Колеоса. Неужели у вас всё так плохо?
|
Цитата:
|
Кстати о клиренсе, не знаю как у ix35, но у ix55, под передним мостом, он 150мм.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4