Мой новый Koleos.
Есть предложение отписать каким вы видите новый Koleos, какие функции устраиват, что лишнее, что хочется добавить. Есть возможность отправить на завод в Корею и Renault наше конструктивное виденье данного продукта.
|
Обогрев лобового стекла
Лошадей 30 к мощности Адекватный датчик дождя и климат котроль штатный дисплей размером дюймов семь с функциями мультимедиа и навигации и тд Возможность выбирать допы (Поскольку кожу и люк недолоюбливаю а ксенон поставил бы) Ну а про хрюк вариатора итак много написано |
Хотела бы, чтоб было:
1. Датчик наружной температуры ниже -30 на дисплее, чтоб показывал 2. Качество кожи лучше 3. Чтоб машину можно было завести при открытой нижней части багажника 4. Музыка играла не 20 минут, после отключения двигателя, а больше. 5. USB порт |
Цитата:
К остальному присоединяюсь. Хорошо бы бензин. двиг. + АКПП, но это наверно маловерятно. |
ДАЁШЬ!!!
1. Обогрев лобового стекла не помешает или хотя бы щеток в месте их покоя. 2. Штатный дисплей. 3. "Кожу", такую как она есть в топку. 4. Гибкую систему допов. 5. Увеличенную гарантию на вариатор, автомат для бензина - как вариант. 6. Атермальную тонировку стекол. 7. USB в магнитолу (AUXом пользоваться неудобно, а USB колхозить в бардачок нет желания). 8. Отдельную кнопку для омывателя фар. |
Изменить угол наклона передних подголовников.
Перенести бачок омывателя в "тёплую" зону под капотом Форсунки омывателя стекла с обогревом Адекватно работающий датчик наружной температуры (штатный врёт) |
+ Перенести кнопки обогрева сидений из под Ж в нормальное место. И сделать функцию автоматического складывания зеркал. Не плохо бы увеличить рабочий сектор у водительского "дворника".
|
Очень хотелось бы салазки для сдвигания заднего дивана, но без ущерба для ровного пола.
|
- Чуть больше места для ног задних пассажиров.
- АКПП 6 ступ. - Блютус для телефона, ну что бы хендс фри был, как в кашкае. Остальное уже говорили. и еще музыку (которая не бозе) чтобы играла хотя бы также хорошо как обычная мп3 магнитола за 250 баксов. |
пора список делать
|
Ко всему вышесказанному, уменьшить угол разворота, в идеале сдать как у Мегана II.
|
1. дада, салазки для задних сидений.
2. магнитола больше 15 минут. 3. другую "кожу" или возможность выбора салона в топе. 4. нехрустящий вариатор или АКПП6. 5. обогрев лобового стекла. 6. 18-е колеса |
Цитата:
|
Цитата:
|
тоже вариант
|
Не думаю что голосование нужно, мы впишем всё и попытаемся обосновать.
По салазкам, честно говоря тоже хочется, но не видел машин, класса Koleos, с салазками у которых ровный пол. Боюсь, здесь либо одно либо другое, либо очень дорого. Добавлю 1. возможность установки R16. 2. поставить адекватный климат от Renault, а не Nissan. 3. поставить нормальный амортизаторы (KYB или Hitachi) 4. переработать полный привод с возможностью переброски на заднюю ось до 70% момента 5. нижняя точка не ниже 200мм 6. в свете последних обсуждений, возможность линзы с галогеном (как М2Ф2) В общем, ТТХ не хуже Фрила, а цена старая. |
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Всё-таки осмелюсь обрисовать своё видение:
- Бензин 2.5 + 6АКПП - Заводская защита картера двигателя, проводящих путей и радиаторов - Замена ниссановских на реношные: почти всей электроники, начиная с датчиков уровня топлива и кончая датчиками температуры, дождя и т.п., включая систему свободных рук и климат - штучный выбор опций ксенона, кожи и крыши, музыки и навигации - улучшение качества твёрдых пластиков салона - опционно обогрев лобового стекла - задние сидения, сдвигаемые назад минимум на 200 мм |
вобщем-то, всё уже озвучили. Но повторюсь, чтобы видели, что это действительно надо большинству.
- мотор 2.5 бензин (можно разогнать до 199 л.с., хотя если налог отменят, то можно и помощней мотор :) +АКПП 6. Вариатор, конечно, круто и плавно, но "позажигать" мешает, да и хрустит, зараза. - защита картера и радиаторов должна с завода стоять нормальная, металлическая. У меня от дилера машина уже с одной сеткой на бампере была, но щель, которая "широкая", ничем не прикрыта. Заглянул недавно туда - радиатор мнётся даже мухами! Если туда что покрупнее попадёт, врядли гарантийным случаем признают. Не по теме... - не хочу кожу, даже настоящую, хочу люк и ксенон - я бы предпочёл ровному полу сдвигающееся сиденье заднее. Чуть было Тигуана из-за этого не купил Зимой пока не ездил, но подозреваю, что подогрев лобового стекла/форсунок омывателя была бы очень удобной опцией для России. Я еще смотрю новые машинки делают с черным блестящим пластиком в салоне вместо серебристого. Мне серебристрый больше нравится :) А еще можно изменить дизайн передка (сзади уже всё отлично!) и будет хит продаж, если останется адекватной цена :) |
дадад фары от лагуны купе!
|
Цитата:
Цитата:
|
Ко всему вышеперечисленному добавил бы еще микролифт пассажирского сиденья.
|
И не только лифт но и убрать с переднего сиденья складывание в стол.
|
Водительское сиденье, необходимо довести до ума.
Длину подушки сиденья увеличить как минимум на 3 см И диапазон регулировок сделать не хуже чем например в Outlander XL, с возможностью регулировки угла наклона подушки:) |
Цитата:
|
1.Решетку перед радиатором в штат
2.магнитолу (не бозе) получше, или хотя бы, чтоб играла сколько угодно с выключенным двигателем, и , чтоб отчет времени трека был, радиостанций в память 12, а лучше 18 3.акпп или варик, но без хруста 4.двигло до 199) 5.зеркала побольше можно 6.мониторчик не повредил бы, можно и камеру зад.вида тогда 7.омыватели с обогревом 8.обогрев лобовухи и боковых:) вроде все) расставлены не по ранжиру, а просто, что сначала вспомнил |
Ко многому вышеперечисленному хочется добавить возможность блокировки, например, трех дверей, а не всех сразу.
|
эх сидения бы от старого Х-Трейла... очень не хватает регулировки угла наклона сидушки
|
Aleksey-F, Вы уважаемый человек, Руководство клуба, а желаете невозможного :(
Koleos ведь не самостоятельная разработка, а клон Хитрылы. Поэтому считаю, что мечтать/думать о переработки п/привода в рамках именно Колясика - это утопия. Если это сделать, то получится совершенно другой автомобиль, вот. |
От себя бы добавил в список:
1.Если уж не АКПП, то хотя бы не хрустящий варик, с более мощным крутящим моментом для задней передачи. 2.Обогрев передних дворников. 3.Переаботать дисплей Б/К, что бы одновременно видеть пару показателй, например круиз и расход ну и т.д.. 4.Не перемерзающие форсунки омывателя и нормальный обратный клапан там-же. 5.Водительское сиденье с регулировкой наклона сидушки. |
Много всего уже написано :)
Мне кажется, что неплохо бы сделать более гибкими комплектации. Клиент должен иметь возможность заказывать любое доп оборудование. 1) Рестайлинг передней части авто. 2) Линзованная оптика для галогеновых фар. 3) В багажнике не должен быть голый пластик. Лучше покрыть мягким материалом. 4) Хотя бы какой нибудь аналог пониженной передачи. (длинная 1-ая) |
Из того, что не требует больших затрат:
1. Регулировка яркости вспомогательных лампочек на приборной доске вместе с ее подсветкой 2. НЕ ДЕЛАТЬ нечетную оцифровку спидометра (как сделали на машинах 2010 г.в.) 3. Штатная сетка радиатора 4. Магнитола (не Босе) должна уметь читать большее количество MP3-треков и иметь штатный USB-вход 5. Резину Ханкук - на помойку. Стоимость нормальной резины можно скомпенсировать переходом на 16-й радиус. |
И по возможности заднюю дверь не разрезную!А то кроме как переодевания коньков на катке,ни какой пользы!!!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Aleksey-F, @nchou$, я не настаиваю :)
|
Еще бы трубу выхлопную отмодернизировать, а то весь "вид с зади" портит.
|
Какая тема интересная! Не даром меня на эти размышления в другой занесло :)
Прошло полгода... Смотрите что изменилось к сегодня: 1. Комплектации стали гибче. Ксенон теперь и в DC и навигатор с дисплеем. 2. Варик больше не хрустит 3. Резина уже Кумхо на 17", а с 18" Континенталь. 4. USB и BT не только в Бозе, и звук у аркамиса почти такой же, чуть басов поменьше (я слушал один и тот же аудио СД у себя и у друга). 5. Штатный датчик наружней температуры показывает идеально. Что ещё осталось? Какой должен быть рестайлинг, так чтоб это был всё же Колеос? За те же деньги и не новая модель, а именно рестайлинг? Моё мнение: 1. Мультимедиасистема всё равно архаична, пора ставить девайсы на операционке. 2. Кнопки подогрева перенести! Кнопку для омывателя отдельно! 3. Оптика задняя должна быть диодной и посимпатичнее, ну хоть как у бэхи Х1 или Ауди Q7, повторители должны быть на зеркалах, в передней оптике должны быть ДХО и лучше всего в туманках. 4. Изменить дизайн сидений, чуть удлинить подушку водительского, добавить поясничный подпор во все, и память в электрические. 5. Заменить все серебристые элементы салона на серые в обычных комплектациях, и на карбон в DC и выше. 6. Подогрев лобового стекла, форсунок омывателя. 7. Ну и можно и бампера конечно переделать малость, изменив дизайн передка и добавить вторую трубу сзади можно в бампере. Углы при этом не менять!! Ну а глобально - дизель на 170 лс? Бензиновый двиг меня по соотношению мощность - прожорливость вполне устраивает. Что ещё?? |
Alexemir, неплохо!
|
Alexemir, Так дизель на 175л.с. есть правда на"ручке".
|
Цитата:
|
Так у меня там вообще все предложения реальны!
На "Koleos Concept" фары все светодиодные, повторители в зеркалах. Кнопки тут переделывают, и переносят, автомобильные мультимедиасистемы на WinMobile существуют, я думаю, что и на Андроиде и даже на вин7 вполне можно запилить, делают же люди. Серебряшки салона обклеивают, я и сам тоже собираюсь, т.к. водительская ручка у меня уже вся поцарапалось (а всего лишь кольцо с алмазиками на левой руке), подогрев лобового, включающийся вместе с обогревом заднего, зеркал и форсунок - тоже не мега хай-тек. Трубы в глушитель тоже приделывают. Так что всё реально! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Форсунки греть не обязательно, если использовать нормальную незамерзайку. Цитата:
|
Две трубы при желании можно и самому поставить
|
да тут почти всё можно самому поставить. Но как всё же здорово, если сразу есть всё, что нужно и что хочется.
Ну а про диодную оптику - тут на самом деле много плюсов и кроме симпатичного внешнего вида. Почти вечные, яркие, компактные, энергосберегающие. Я вообще за любое решение, позволяющее меньше греть атмосферу за мой счёт :) 2 трубы - чистая эстетика, а вот про обогрев стекла - я тут пока ждал Коляна ездил на мерсе, Гелендевагене несколько дней. И вот эта фишка мне как раз понравилась. Нити почти никогда не заметны. Но в принципе - достаточно и подогрева зоны дворников. Про обогрев форсунок - это я за других болею, у нас зимой никогда не брызгаешь, а осень - весна - незамерзайка поможет, но вот практически нереально надыбать такую, чтоб и хорошая, и не вонючая и не дорогая. Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4