Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1785-muki-vybora-koleos-kuga-rav4-qashqai2-cr-v-i35-benzin-2h-litrovyi.html)

максич 01.10.2010 15:42

ну тут половину недостатков кружок "умелые ручки" исправил) теперь форсунки фигачат так, что аж на крышу долетает, вчера доделал кресло - теперь супер посадка. Датчик не болеет.
из минусов - заднее сиденье не двигается, хрюк и сцуко потрескивания люка. Для меня все.
З.Ы: конечно можно привести аргументы, что в машине за миллион... но мне даже нравится своими руками что-то поделать.

Alexemir 01.10.2010 15:43

а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость.

Alexemir 01.10.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 77763)
но мне даже нравится своими руками что-то поделать

Я тоже люблю, именно поэтому всегда старался брать машины уже немножечко б/у чтоб не связываться с гарантией и спокойно кастомизировать аппарат.
Но тут просто ничего б/у не нашёл, да и захотелось поездить подольше на одной и той же машине.

Hooch 01.10.2010 15:54

ну не у всех же провалы!
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. исправляется заменой клапана от опеля за 500 рублей с работой ) Остальное все такая фигня!
Меня вот еще бесит большой радиус разворота..

Excalibur 01.10.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77764)
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость.

ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
- режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун" :D) когда авто старается максимально экономить топливо и держит обороты в пределах 1500-2000
- режим "Спорт" обороты от 2500-3000
Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт :pardon: быстрее не поедет
Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун" :pardon:

Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.

Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения? :wink3:
вот такая "се ля ви" :pardon:

Меня это иногда сильно раздражает :cool:

максич 01.10.2010 18:03

я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ обороты и знай только подтыкай, да и встраиваться удобно на постоянной передаче - движком тормозит.

ZORRO 01.10.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 77782)
я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ

Угу и я в ручном, тож выбираю передачу, в зависимости от скорости, чтоб обороты были не менее 4,5 , а на 5,5 перевожу в D и двиг на них "виснет".
Пуляеттокатак :ok:

Qwert76 01.10.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 77767)
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. ) Остальное все такая фигня!

+1000!!!

Excalibur 01.10.2010 19:42

ага, ребята :) вы авто с АКПП покупали, насколько я понимаю, чтобы ручкой дёргать наверно? :D
а вообще-то в "нормальном" АКПП этого делать не надо :wink3:

LAY 01.10.2010 20:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77768)
ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
...
...
Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.
...
Меня это иногда сильно раздражает :cool:

Я уже слышал эту историю на данном форуме и, по-моему, раза два. Раньше не понимал. Теперь, пожалуй, понял о чем речь.
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами.
АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3).
Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ.
А вот реакция на это резкое нажатие разная:
- АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую.
- ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек?:eek:) и плавно поднимает передаточное отношение, которое удерживает затем довольно долго даже если водитель приотпустил тапку.

Мне поведение ЦВТ нравится больше!
Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!"

Alexemir 01.10.2010 21:26

У меня сейчас на ауте коробка всего 4-х ступенчатая, что немного не хватает, зато алгоритм её работы, и подстраиваемость под дорожные условия и характер водителя - 5+
Например, если я еду некоторое время то разгоняясь, то притормаживая на скорости около 50 то она всё время держит обороты около 2500, переключаясь при сбросе газа на 3-ю а потом на 2-ю, Такой же режим, типа торможения двигателем, всегда врублен при температуре ниже +3 (горит снежинка на компе) поэтому зимой езда просто в удовольствие. Однако, стоит проехать подольше и летом на высокой скорости, равномерно, то при убирании ноги с педали, и даже при притормаживании нижняя передача не подтыкается сама. более того, потом при разгоне машина пытается остаться на той же 4-й передаче и тупит пару секунд. Если продолжать нажимать дальше, то через 2 - 3 секунды переключается на 3-ю и выстреливает. И при обгонах это выливается в минус. Но это только на скоростях за 90. Поэтому я на трассе периодически пользуюсь ручным переключением. А в городе - никогда.

Ну да, удобство зимой выливается в расход под 18л. на сотню, но поведение на скользкой дороге - безупречно. На ауте первом нет никакой электроники кроме АБС и та, очень хороша, даёт немного проскрести колёсам, а уже потом мягко растормаживает заблокированное. А привод - чисто постоянный полный 50Х50 без всяких перебросов момента назад - вперёд.
Мне такого поведения автомобиля будет не хватать. :(

Excalibur 02.10.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 77813)
Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!"

Это есть кнопка "Спорт-режим" :wink3: я всю дорогу о ней мечтаю
технически это практически "бесплатно" делается
скажем кнопка на руле и провод к "мозгам", всё :pardon:
нажал кнопку "мозг" понял, что ниже 3000 не опускаем, режим "спорт"
нажал ещё раз - обычный режим с возможностью автоматического включения "спорт", как сейчас реализовано

ну какие проблемы было это сделать?

ЗЫ: а 1-1.5 сек. выявил экспериментальным путём :dntknw:

WildMan 04.10.2010 00:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 77717)
Нет, с вариатором. Но когда его покупал была дилемма: Колеос с АКПП или ЦРВ с ручкой (за одинаковые деньги).

Когдя я покупал (2008 г. сентябрь), у меня была возможность взять свежий ЦРВ в максимуме на новом (тогда) движке 2.4 в коже за 1.1 млн против 1.07 млн, за который я взял Колеос.
Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 77745)
Хонда более семейный автомобиль
Ни одной технической проблемы не было.

У меня в семье соседствуют ЦРВ-3 2007 г. на 2-ух литрах в предпоследней комплектации и Колеос. Скажем так, было достаточно времени чтобы объективно их посравнивать.
По технической части Хонды - не соглашусь. Из-за раскрученности марки глаза закрываются на мелочи, но помимо "соринок в глазу" у Хонды встречаются и "большие брёвнышки".
Конкретно у моей Хонды из мелочей - постоянно стекающая вода и грязь за шиворот с открытой крышки багажника. Проблема устранена дилером путём проклейки (официальной!) резинкой. Посерьёзнее - задние рычаги на 30 тысячах по гарантии. Тормозные диски на 55 тысячах ушли в небытие. ЛКП просто ни какое - полировать профессионально в принципе нельзя, лака практически нет. После поездок на ТО в Хонду мастера постоянно говорят что-то типа - "а вы только по шоссе ездите?". Машина на свои 60 тысяч выглядит и ездит как на 20 тысяч. В семье врождённое прилежное отношение к автомобилям передающееся по наследству. Но факт есть факт. На 60 тысячах пробега ЦРВ (не моя, а в целом) в третьем кузове оставляют желать лучшего. Проще говоря, Колеос БУ после 2-ух лет эксплуатации выглядит гораздо перспективнее и "надёжнее" Хонды 3-летки. Еще год впереди покажет - не спорю. Но скажу так: за 2 равномерных года эксплуатации Колеоса самой "наипервейшей партии" 2008-го года со всеми "хрустами, хрюками и прочими болячками" и за эти пару лет Колеос в 2 раза реже заезжал в сервис и в 2.5 раза меньше затратил средств на обслугу.
Трасса - да, Хонда "легковой автомобиль". Но на второстепенных дорогах с привычными ухабами подвеску ЦРВ бьёт на каждой второй кочке. ЦРВ - отличный универсальный автомобиль для города, семьи. Но если у вас дача находится в пределах 100 км от города в "нерублёвском" направлении и съезд с трассы до дома не выложен брусчаткой, то разницы между ЦРВ и "табуретом" вы не почувствуете.
Я с удовольствием купил бы еще раз Колеос. Хонду ЦРВ в 3-ем кузове - ни за что. Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но, как уже говорил Алексей про другие автомобили, сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, в данном случае, Колеосе.

solmish 04.10.2010 09:12

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 78013)
...Я с удовольствием купил бы еще раз Колеос. Хонду ЦРВ в 3-ем кузове - ни за что. Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но, как уже говорил Алексей про другие автомобили, сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, в данном случае, Колеосе.

5+:)

bobr 04.10.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77856)
Это есть кнопка "Спорт-режим" :wink3: я всю дорогу о ней мечтаю...

у меня была такая кнопочка на вариаторной НИССАН Rnessa .
авто размером больше лексуса RX , на 2 х литрах, в режиме спорт...просто самолёт:dance2:

Excalibur 04.10.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 78097)
у меня была такая кнопочка на вариаторной НИССАН Rnessa .
авто размером больше лексуса RX , на 2 х литрах, в режиме спорт...просто самолёт:dance2:

во-во :yes4:
у ИКСов 2л вар такая кнопочка тоже есть
но на 2.5 уже нет :(

Victor 04.10.2010 21:54

А у меня без кнопочки просто есть спорт-режим(Просто рукоятку АКП влево ).Сегодня после ТО-24 попробовал первый раз за три с половиной месяца владения Фрилом(прошу не ржать!!!!)начитался тут ваших пожеланий,потому и решил попробовать.Забавная штука,особенно,если какого-нибудь выпендрёжника захочется наказать со светофора.Пару раз попробовал этот режим.Но это не моё,да и возраст не тот кому-то,что-то доказывать.Хотя надо будет на трассе при обгонах этот режим тоже попробовать....

Вот вернулся,отмахав 450км,попробовал обгоны со спорт-режимом.Здорово ускоряется,хотя меня и в обычном всё устраивало...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4