ну тут половину недостатков кружок "умелые ручки" исправил) теперь форсунки фигачат так, что аж на крышу долетает, вчера доделал кресло - теперь супер посадка. Датчик не болеет.
из минусов - заднее сиденье не двигается, хрюк и сцуко потрескивания люка. Для меня все. З.Ы: конечно можно привести аргументы, что в машине за миллион... но мне даже нравится своими руками что-то поделать. |
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость. |
Цитата:
Но тут просто ничего б/у не нашёл, да и захотелось поездить подольше на одной и той же машине. |
ну не у всех же провалы!
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. исправляется заменой клапана от опеля за 500 рублей с работой ) Остальное все такая фигня! Меня вот еще бесит большой радиус разворота.. |
Цитата:
Есть 2 режима работы трансмиссии: - режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун" :D) когда авто старается максимально экономить топливо и держит обороты в пределах 1500-2000 - режим "Спорт" обороты от 2500-3000 Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт :pardon: быстрее не поедет Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун" :pardon: Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс. Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек. Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения? :wink3: вот такая "се ля ви" :pardon: Меня это иногда сильно раздражает :cool: |
я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ обороты и знай только подтыкай, да и встраиваться удобно на постоянной передаче - движком тормозит.
|
Цитата:
Пуляеттокатак :ok: |
Цитата:
|
ага, ребята :) вы авто с АКПП покупали, насколько я понимаю, чтобы ручкой дёргать наверно? :D
а вообще-то в "нормальном" АКПП этого делать не надо :wink3: |
Цитата:
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами. АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3). Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ. А вот реакция на это резкое нажатие разная: - АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую. - ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек?:eek:) и плавно поднимает передаточное отношение, которое удерживает затем довольно долго даже если водитель приотпустил тапку. Мне поведение ЦВТ нравится больше! Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!" |
У меня сейчас на ауте коробка всего 4-х ступенчатая, что немного не хватает, зато алгоритм её работы, и подстраиваемость под дорожные условия и характер водителя - 5+
Например, если я еду некоторое время то разгоняясь, то притормаживая на скорости около 50 то она всё время держит обороты около 2500, переключаясь при сбросе газа на 3-ю а потом на 2-ю, Такой же режим, типа торможения двигателем, всегда врублен при температуре ниже +3 (горит снежинка на компе) поэтому зимой езда просто в удовольствие. Однако, стоит проехать подольше и летом на высокой скорости, равномерно, то при убирании ноги с педали, и даже при притормаживании нижняя передача не подтыкается сама. более того, потом при разгоне машина пытается остаться на той же 4-й передаче и тупит пару секунд. Если продолжать нажимать дальше, то через 2 - 3 секунды переключается на 3-ю и выстреливает. И при обгонах это выливается в минус. Но это только на скоростях за 90. Поэтому я на трассе периодически пользуюсь ручным переключением. А в городе - никогда. Ну да, удобство зимой выливается в расход под 18л. на сотню, но поведение на скользкой дороге - безупречно. На ауте первом нет никакой электроники кроме АБС и та, очень хороша, даёт немного проскрести колёсам, а уже потом мягко растормаживает заблокированное. А привод - чисто постоянный полный 50Х50 без всяких перебросов момента назад - вперёд. Мне такого поведения автомобиля будет не хватать. :( |
Цитата:
технически это практически "бесплатно" делается скажем кнопка на руле и провод к "мозгам", всё :pardon: нажал кнопку "мозг" понял, что ниже 3000 не опускаем, режим "спорт" нажал ещё раз - обычный режим с возможностью автоматического включения "спорт", как сейчас реализовано ну какие проблемы было это сделать? ЗЫ: а 1-1.5 сек. выявил экспериментальным путём :dntknw: |
Цитата:
Цитата:
По технической части Хонды - не соглашусь. Из-за раскрученности марки глаза закрываются на мелочи, но помимо "соринок в глазу" у Хонды встречаются и "большие брёвнышки". Конкретно у моей Хонды из мелочей - постоянно стекающая вода и грязь за шиворот с открытой крышки багажника. Проблема устранена дилером путём проклейки (официальной!) резинкой. Посерьёзнее - задние рычаги на 30 тысячах по гарантии. Тормозные диски на 55 тысячах ушли в небытие. ЛКП просто ни какое - полировать профессионально в принципе нельзя, лака практически нет. После поездок на ТО в Хонду мастера постоянно говорят что-то типа - "а вы только по шоссе ездите?". Машина на свои 60 тысяч выглядит и ездит как на 20 тысяч. В семье врождённое прилежное отношение к автомобилям передающееся по наследству. Но факт есть факт. На 60 тысячах пробега ЦРВ (не моя, а в целом) в третьем кузове оставляют желать лучшего. Проще говоря, Колеос БУ после 2-ух лет эксплуатации выглядит гораздо перспективнее и "надёжнее" Хонды 3-летки. Еще год впереди покажет - не спорю. Но скажу так: за 2 равномерных года эксплуатации Колеоса самой "наипервейшей партии" 2008-го года со всеми "хрустами, хрюками и прочими болячками" и за эти пару лет Колеос в 2 раза реже заезжал в сервис и в 2.5 раза меньше затратил средств на обслугу. Трасса - да, Хонда "легковой автомобиль". Но на второстепенных дорогах с привычными ухабами подвеску ЦРВ бьёт на каждой второй кочке. ЦРВ - отличный универсальный автомобиль для города, семьи. Но если у вас дача находится в пределах 100 км от города в "нерублёвском" направлении и съезд с трассы до дома не выложен брусчаткой, то разницы между ЦРВ и "табуретом" вы не почувствуете. Я с удовольствием купил бы еще раз Колеос. Хонду ЦРВ в 3-ем кузове - ни за что. Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но, как уже говорил Алексей про другие автомобили, сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, в данном случае, Колеосе. |
Цитата:
|
Цитата:
авто размером больше лексуса RX , на 2 х литрах, в режиме спорт...просто самолёт:dance2: |
Цитата:
у ИКСов 2л вар такая кнопочка тоже есть но на 2.5 уже нет :( |
А у меня без кнопочки просто есть спорт-режим(Просто рукоятку АКП влево ).Сегодня после ТО-24 попробовал первый раз за три с половиной месяца владения Фрилом(прошу не ржать!!!!)начитался тут ваших пожеланий,потому и решил попробовать.Забавная штука,особенно,если какого-нибудь выпендрёжника захочется наказать со светофора.Пару раз попробовал этот режим.Но это не моё,да и возраст не тот кому-то,что-то доказывать.Хотя надо будет на трассе при обгонах этот режим тоже попробовать....
Вот вернулся,отмахав 450км,попробовал обгоны со спорт-режимом.Здорово ускоряется,хотя меня и в обычном всё устраивало... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4