МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый
Всем, Добрый Вечер!
Возникшие муки выбора появились только после прочтения всех страниц, здесь на форуме и на просторах Интернет о "Хруканье" Вариатора у Koleos. У RAV4 тоже вариатор но никаких шумов "хруканья" нет. Но очень понравился Koleos интерьером и экстерьером, а комплектация без Вариатора не подходит (не нравится). Помогите, подскажите, Успокойте-объясните. (просьба ответ "хрюкает" у ВСЕХ не писать). Если есть шум значит не все наверное нормально? ИМХО Подскажите из перечисленных кроссоверов у какого самая хорошая шумоизоляция и подвеска рассчитана максимально справляться с бездорожьем (минимум шума в салоне, не включая громко музыку). /YOUTUBE.COM - НЕ ПОМОГ, Больше Запутал/ /Тест-драйвинг Свое-Ручно всех перечислены машин в моем случае, НЕВОЗМОЖЕН/ |
Sayberberck,
приветствую в нашем Клубе! Озвучьте пожалуйста страну проживания - это немаловажно в выборе авто. А конкретно по хрусту вариатора могу сказать только одно: ни у одной машины 2010 года выпуска хруста нет. Хотя таких машин и мало пока, достоверно известно, что Jatco уже внесла изменения в прошивку вариатора, и хруста быть не должно. |
|
Бери Колюню на дизеле с автоматом и будет тебе счастье...
|
Не по теме... :scratch_one-s_head:Из перечисленных кроссоверов объективно лучше других для легкого бездорожья приспособлен - Renault Koleos. Это во всех тестах и все специалисты отмечают. А по шумоизоляции - различия слишком минимальны, но Koleos все равно лучший:blum2: |
|
а как насчет RAV4 по шумке и подвеске относительно вопроса про ямы (бездорожье) и шум внутри салона?
|
|
Анализируйте:
Плюс два Всухую? Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan Новый RAV4 с вариатором еще никто серьезно в России не тестировал (может только ОRD):pardon: |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У меня машина 2008 г. , брал в конце октября 2008, комплектация Dynamic Confort. Так вот за все время владения у меня не проявился ни один из широко обсуждаемых здесь дефектов:
1. Задние амморты не стучат 2. Селектор вариатора не заедает 3. Вариатор не хрюкает Что с моим Коляном не так? Или может быть со мной? :dntknw: Я конечно не так много катаюсь - за 2 года 27000. Два раза катался по маршруту МО - Одесса - МО (по примерно 3000 на круг). Ну вот - теперь бояться буду что сглазил... |
А кто, что скажет насчет KIA Sorento NEW, Hyundai SantaFe FaceLift ?
|
Цитата:
Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V:good: Цитата:
А за серьезной информацией... наверное к ним на форум лучше обратиться:) |
Кстати, если говорить о "шумке". Мне в своё время это очень понравилось в новой Хонде СРВ.
|
Имел понимаемый опыт передвижения на всех приведённых вариантах, кроме ix35.
Могу заверить, что по шумоизоляции все приведённые машины примерно одинаковы. Объективно, в Колеосе шумоизоляция не намного, но лучше. Но вы пытаетесь сравнивать принципиально разные группы кроссоверов. Куга, Рав, СРВ, Кашкай, Хундай - это скорее больше легковые автомобили повышенной проходимости, т.к. геометрия кузова, клиренс и свесы ну никак не позволяют им претендовать даже на некоторые городские бордюры, не говоря о бездорожье. Колеос тоже далёк от съезда с дорог, но, скажем так, ему по зубам больше разновидностей бордюров, нежели остальным участникам. В свою очередь, СРВ и Рав однозначно ближе к легковым автомобилям по поведению на трассе. Кашкай и Куга честно не понимаю вообще, т.к. первый излишне и неоправданно популярен, второй наоборот, неоправданно непопулярен для своей марки. Но и Куга и Кашкай для меня лично занимают место между кроссовером, универсалом повышенной проходимости и легковым автомобилем. Проще говоря - ни то ни сё. На дороге то же самое. Считаю эти автомобили "отрыжкой" современного маркетинга и данью моде в угоду потребителю. Функционально же эти машины не отличаются какими-то преимуществами перед конкурентами. Соренто и Санта - это вообще уже другая песня. Это уже ближе к полноразмерным кроссам. У обоих не лучшая геометрия, но больший объём салона, соответствующая вместительность и субъективно чуть больший комфорт на неровностях. Но это уже другая масса, другой расход топлива и прочие издержки. Всё зависит от необходимых вам задач. Каждый кроссовер по-своему индивидуален, имеет свои плюсы и минусы. Хонда хороша в городе и на трассе, просторна, современна, но имеет легковой клиренс. Рав практически аналогичен Хонде, но по поведению на дороге несколько мягче. Кашкай шумноват, жестковат, но практичен и бюджетен. Куга простоват в интерьере, мелковат, но имеет богатое оснащение и интересные моторы. Хундай не имел возможности оценить в движении, но изначально машина продумана достаточно тщательно, за исключением полного отсутствия вседорожных возможностей. Породистый кореец с чёткой нишевой направленностью в соответствии с трендами. Колеос - хорошее соотношение цена-качество, заявка на возможность ненадолго и не далеко съехать с дороги, но менее легковое поведение на дороге как следствие. Соренто и Санта - другой бюджет, по-своему оба хороши. Пока сами не прокатитесь на всех моделях - будете мучиться читая субъективные отзывы. Лучше один раз лично почувствовать, чем ломать голову чужими мыслями. |
Если коротко, то так:
Кошка и 35 отпадают по причине слабых движков. Куга вообще не может рассматриваться, это автомобиль чётко для асфальтовых дорог. Сервант - гламурная машина, для девочек. Вне дороги не его стихия, хотя по сравнению с Кугой - его можно считать жЫпом )))))) Остаются Рав, Колеос Итак: Разница между машинками в первую очередь в длине кузова. Грубо Рав - 4 м, Колеос - 4,5 м. Отсюда выплывает объём багажника, радиусы поворота, устойчивость на дороге (колёсная база)(больше даже вне дороги), способность к преодолению глубоких ям и т.д. Я бы исходил из количества людей, планируемых к перевозке в авто (чем больше людей, тем больше багажа соответственно). Если речь о 1-2 чел. то скорее выигрывает Рав, если 3 и более - однозначно Колеос. Надо сравнить по ценам. Раньше Рав был прилично дороже Колеоса, если такая расстановка сохранилась, то это ещё один плюс к Колеосу. ЗЫ: по поводу хрюка могу сказать следующее: по ИКС-Трейл клубу (Колеос построен на базе ИКС-Трейла) за три года существования клуба, поломок вариатора зафиксировано не более десятка на 3,5 тыс. пользователей ресурса (поверьте, о бедах люди обычно не молчат :pardon:), причём половина из них, это случаи, когда вариаторы просто убивали (двойной кик-даун, длительные перегрузки в грязи, перевозка больших грузов в тяжёлых условиях и т.д.). На этом ресурсе, таких случаев тоже единицы. Так что..."хрюкает"...неприятненько....да....но не ломается же :pardon: ЗЗЫ: тем более, что Колян по нраву пришёлся :) чё тут думать? брать надо и ездить! :D |
Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату :)
Отъездил 4 года на Outlander 2.4 в первом кузове, в максимальной комплектации, автомат, люки, кожа, ксенон только не турбо. Стало ему 100 000 км, да и шестой год, (я второй хозяин). Решил сменить. Начал смотреть и пробовать. 1. Аут XL 3.2 б.у. Супер машина, но! Сиденья задние в ровный пол не раскладываются, колесо запасное висит под днищем низко, свес задний ужасен. А если смотреть новый – то морда страшная, двиг 2.4 слабоват для почти двухтонника, а V6 больше нету. Да и ценник негуманный. 2. ASX – ну морда страшная, да, внутри тот же аут, но багажник ещё меньше, ровного пола нет, шумоизоляция – кошмар, хуже моего, руль какой-то непонятный, то лёгкий то клинит, ну и в сносной комплектации за 1 250 000 а это уже перебор за такую машину. 3. Рав4. Багажника почти нет, сиденья в ровный пол не раскладываются, внутри шумнее чем в моём старом ауте, чем он меня вообще убил – так это тем, что я выехал на трассу, включил ближний – и… перестал видеть приборы. Они погасли! Там приборка электронная, и цифр и стрелок солнечным днём практически не видно при включенных габаритах (туманках, ближнем) на макс. яркости. 4. ix35. Сел у дилера в машину – жутко воняет пластиком. Качество материалов – ниже среднего, передняя панель в жёсткой пупырышке, так, что пыль с неё не вытирается, машине месяц, а вид как у пятилетней, блестящее покрытие с руля уже повытерлось, сиденья в ровный пол не раскладываются, багажник маловат, на матерчатых сиденьях на салонной машине уже затяжки как на старой кофте. Ксенона нет ни в одной комплектации, ценник хорошей машины с доп опциями – 1 216 000 что на мой взгляд за маленький хундай многовато. Санта – да, нормально, но ценник от 1450 000. 5. KIA. Сорренто ничего, но там тоже есть какое-то ощущение неудобства, небольшие эргономические просчёты, что-то такое корейское… что даже чуть хуже хундая. И на ходу он показался каким-то сонным. Спортаж – страшен и маловат. (на нём не ездил). 6. Tiguan. Вот тут мне почти всё понравилось, я почти его взял, но проиграл он Коле по ценнику (я беру Колю с всеми наворотами кроме кожи и крыши за 1 190 000 включая коврики, тонировку, ветровики, мультилок, сетку радиатора какие-то декоративные накладки в компл. Динамик – Комфорт с ESP и ксеноном) 1 370 000 за такую же комплектацию, плюс процент по кредиту на него побольше и каска, и так же есть у меня лёгкое недоверие к надувным двигам, атмосферники мне нравятся чуть больше (ну а калужская сборка вроде как без особых косяков) 7. Кашкай – просто не едет. Я дважды пробовал его в версии +2 и просто, после моего аута ну никак. И много отрицательных отзывов по качеству (в десятки раз больше коли) 8. X-Trail тут всё неплохо, но вот салон мне понравился меньше, ну и цена выше, причём сильно за почти то же самое. 9. Grand Vitara. Багажника нет, ровного пола нет, сиденья что задние, что передние очень неудобны, в машине ощущение тесноты и сжатости (а я далеко не гигант, 175 см роста) на ходу тоже как-то не очень, всего 4ст коробка трёхлитровый двиг больше не поставляется. 10. Forester. Тут всё понравилось – но опять 4-х ст. коробка, и ценник на сравнимую комплектацию + 250 тыс. 11. Impreza XV. Вот где настоящий «drivers car» !! Не было бы у меня семьи (я, жена 3 детей, 2 дачи) взял бы её. Но очень маленькая, да и боюсь коллеги меня бы не поняли, в 40 лет такую зажигалку… Ну и она конечно асфальтовая, клиренс 180, углы маленькие, но ништяк аппарат. 12. CRV мне не нравится чисто внешне, потом, понтов лишних много, ну и один раз вылетев на ней с дороги (ещё на старой) заработал стойкую аллергию с её непредсказуемому и непонятному приводу. Да вот даже этой зимой, смотрю – пытается этот сервант проехать ледяные колеи поперёк. Сидит колёсами в колеях. Начинает выбираться – передние колёса срываются в букс и только потом подключаются задние, а уже поздно! Надо тронуться в 4 колеса, а оно не может… Так и мыкался он в колеях, а я уехал. Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор :) Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит. Требования мои были - авто на каждый день, универсальный, чтобы не особо париться дорогой, где хочу там и еду, чтобы семья была довольна. Комплектацию искал - чтобы были удобные сиденья, регулировки, ксенон, не ниже 170 лс. без кожи (4 года на коже мне не понравилось) ну и либо камера либо парктроник (парковаться становится всё сложнее). P.S. В результате тестов ни один менеджер по продажам не пострадал :) Хотя я немного хулиганил. |
Цитата:
|
Цитата:
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса но в целом ход мыслей совпадает :) |
Цитата:
|
Цитата:
да чего там подробного Сань :) их знает любой владелец ИКСа :pardon: например, если ты планируешь хоть раз съездить в лес, попрощайся с задним бампером :mosking: сейчас конечно стали появляться защиты, как у Doc-а, но их надо поискать, заплатить, поставить и т.д. лобовое - тот, кто достаточно интенсивно использует автомобиль, меняет лобовое до 3х раз в год. Мы пришли к выводу, что конструкторы что-то там плохо в кузове просчитали, поэтому лобовое постоянно находится под нагрузкой. На выходе более-менее приличный камешек или шип в стекло и "превед!" (посмотри на своё лобовое, сколько на нём сколов? вот считай, что в месте каждого второго, у ИКСа будет трещина на всё стекло) тепловая защита глушителя - опять же, слез с трассы - оторвал защиту :pardon: вообще её многие срывают и не ставят вообще, следуя принципу "ну что-то там снизу потемнеет от нагрева, ну и что" :) подними на подъёмнике ИКС и рядом Колеос, посмотри на защиты "брюха", "почувствуй разницу" :pardon: заднее стекло - Сань, скажи честно, ты часто включаешь задний дворник :wink3: лично я иногда для порядку :) попробуй проехаться на ИКСе по кашистой осенне-весенней трассе и "получи удовольствие" ну и т.д. и т.п не "писанист", устал писать :pardon: ЗЫ: но вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике этого не отнять :) |
Да.. коляня и по се день остается лучшим! Каждый день радуюсь, когда на нем еду : )
Так что нечего думать - брать надо ) |
Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость. |
Цитата:
А на Санте с новым дизелем (197л/с) проехался вчера. Мне очень понравилось. Не скажу что реактивный самолет, но динамика впечатлила. Подвеску они тоже смягчили по сравнению с предыдущей версией. На дуге авто стоит уверенно. Тормоза хорошие. Но прима ...это конечно мотор. Специально спросил гарантийную книжку, помня о усеченной корейской гарантии. Дык исправилось хёндэ. 3 года или 100 000км. за исключением резинок, колодок и тормозных дисков (на это 20 000 и год). ценик без люка и навигации 1 438 000. Спросил у манагера (они там же и Пежо продают) а вы сравнивали с Пежо 4007 дизельным по разгону? Конечно. улыбается. Санта его делает на два корпуса. Один вопрос остается. тепло ли будет зимой в салоне? Внятно мне ответить есть ли доп . электропечка он не смог |
а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!
|
максич, всё из-за формы кузова
это и плюс и минус сразу багажник меньше - это "-" заднее стекло всегда чистое - это "+" :pardon: добавлено через 4 минуты Цитата:
но, к примеру, если слегка "толкнуть" Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП не в курсе? ;) ЗЫ: лично я при выборе авто сначала смотрю, что там "внутрях", а уж потом.....:) |
Цитата:
А вот зеркало я бы предпочел без этой дурной "автоматики". |
Цитата:
В принципе, если отрешиться от бюджета - то мне вообще хотелось по драйву - Subaru Tribeca или Porshe Cyenne, по кайфу - Mercedes GLK или ML, по практичности - Toureg или Prado у них у всех отличный багажник. И глядя на Х-трэйл понимаешь, что нужная комплектация 1 365 000 приходя к дилеру узнаешь, что на самом деле выйдет примерно 1 450 000 и тут уже начинаешь думать про трёхлетний прадик, или туарег, или даже про пятилетний кайен - американец. Я себе поставил потолок, 1 200 000, и пытался найти в этой цене. Нашёл. Причём, я рассматривал и новые и б/у главное чтобы был нормальный аппарат. Всё, что у нас было б/у было какое-то неадекватное. Ну а про новое я написал выше. Вот как, как? они собираются продавать ix35 за эти деньги с такими материалами салона, с в принципе спорным дизайном, без ксенона в любой версии, без ровного пола в маленьком багажничке? На кого он рассчитан? На "молодёжь"? за 1 200 000 руб? без ксенона? На дачников? с микробагажником и без ровного пола? На семейных? с вонючим и очень марким салоном? Что с ним дети устроят через пару месяцев я легко представляю. На солидных людей? которым возить только себя и документы? С таким дизайном? А тут всё сбалансировано. |
Цитата:
Зато не надо ездить к дилеру, как на работу. |
а колян у вас с МКПП?
|
Alexemir, Алексей, судя по вашим постам выбор то вы для себя уже сделали...
|
Цитата:
Когда его смотрел в салоне, ощущения были очень похожие на Ваши. |
Alexemir, я недавно был владельцем Каена С
это "туарег для богатых" бестолковая машина в практической эксплуатации "американец"? в Спорт-Кар центре стоял на ручке 3.6л за 1,3 (насколько помню) он вообще "пустой", там нет нифига интерьер как в Дефендере, одно название "Порш Каен" )))))))))))) "Нормальная комплектация" начинается от 4-5 мультов (для нового конечно) |
Цитата:
|
Цитата:
ну а для себя я да, выбор сделал. Потому и предоплату внёс. Ну и как любому нормальному человеку хочется ещё и ещё раз убедить себя в своей правоте :rofl: Вчера правда, тут читал земляка Oldhamster он что-то ругает Коляна во все дыры... Но что уж сейчас, придёт - поездим, посмотрим, напишу потом как и что мне показалось. |
Ну тут есть опрос, по довольным и не очень! Довольные уверенно побеждают : )
|
|
Цитата:
|
GERR,
Цитата:
|
Alexemir, хошь я сейчас поругаю Коляна, причём аргументированно? :D
добавлено через 3 минуты GERR, Не по теме... |
|
Цитата:
|
GERR,
Не по теме... добавлено через 3 минуты Цитата:
а так и знать не будет и обращать внимания тоже :pardon: это как у людей, вот живёт человек и нормально всё у него прихватило бок - отпустило (он про себя подумал "дахусим!") и дальше спокойно живёт и радуется жизни :pardon: но стОит ему сходить к врачу......;) и начинают шевелиться мыслишки, "а ща кольнуло или нет???"....."не, померещилось :)"..."или всё-таки не померещилось???!!! :eek:" так шо.....у нас всё :ok: |
|
Предыдущие авто были CRV -II и III оба 2,0, по другим не буду теоретизировать
все ИМХОи важно именно для меня. CRV лучший в классе по следующим параметрам: багажник правильной формы, его объем используется очень хорошо, шторка гораздо более удобна при снятии-хранении, чем в Колеосе выходить задним пасажирам удобно, средняя стойка не мешает у III задние двери открываются на большой угол подвеска более собранная, упругая, чем у Колеоса, мне больше нравится это не для бездорожья - это по кочкам Хонда более семейный автомобиль Ни одной технической проблемы не было. Почему сейчас Колеос - отдельный вопрос Колеос объективно внутри лучше, заметно отсутствие экономии. Закрыть без ключа можно с 5 точек, шторки на окнах, материаллы отделки, импульсные подъемники все 4 и др. Колеос сделан реально для человека. Смотрел одно время многие авто - могу сказать, что есть и те, которые сделаны... непонятно для кого. |
Hooch,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай. |
Цитата:
Но вот всегда предпочитал не доводить. И грм не рвался и до гаража всегда своим ходом:drinks: |
Цитата:
И сейчас вот, за полтора месяца до прихода авто я уже тут полфорума прочитал, потому что предпочитаю не доводить, лучше больше всего сделать ВО ВРЕМЯ плановых визитов в сервис, чем наведываться туда МЕЖДУ ними. |
Цитата:
машин не ломучий и сыпучий, как многие другие (не буду указывать пальцем, но свой Дискарь я вспоминаю, как в страшном сне :D) речь о продуманности авто, эргономичности, работе разных узлов тут много мест, которые как "сделано для людей" не назовёшь :dntknw: рассказывать можно много, начиная от субьективных мелочей в стиле неудобного расположения кнопок управления стеклоподъёмников, левого упора ноги, рассчитанного на карлика, крышки подлокотника, который надо закрывать логтём, неудобной посадки-высадки задних пассажиров и т.д. и т.п. заканчивая "умопомрачительным" алгоритмом работы дворников, который "по достоинству" оценил каждый, ослабеванием напора сопел омывателя ветрового, замысловатому прогнозу объёма оставшегося топлива от "я датчик топлива" и опять же и т.д. и т.п. но всё в сумме - это мелочи по большому счёту, неприятные, но и не критичные :pardon: добавлено через 1 минуту Да! я забыл про свой любимый "провал" в наборе скорости вот это реально по настоящему, лично меня, достающая вещь :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4