Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1785-muki-vybora-koleos-kuga-rav4-qashqai2-cr-v-i35-benzin-2h-litrovyi.html)

Sayberberck 30.09.2010 20:54

МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый
 
Всем, Добрый Вечер!

Возникшие муки выбора появились только после прочтения всех страниц, здесь на форуме и на просторах Интернет о "Хруканье" Вариатора у Koleos.

У RAV4 тоже вариатор но никаких шумов "хруканья" нет.

Но очень понравился Koleos интерьером и экстерьером, а комплектация без Вариатора не подходит (не нравится).

Помогите, подскажите, Успокойте-объясните. (просьба ответ "хрюкает" у ВСЕХ не писать).

Если есть шум значит не все наверное нормально? ИМХО

Подскажите из перечисленных кроссоверов у какого самая хорошая шумоизоляция и подвеска рассчитана максимально справляться с бездорожьем (минимум шума в салоне, не включая громко музыку).

/YOUTUBE.COM - НЕ ПОМОГ, Больше Запутал/
/Тест-драйвинг Свое-Ручно всех перечислены машин в моем случае, НЕВОЗМОЖЕН/

GERR 30.09.2010 21:08

Sayberberck,
приветствую в нашем Клубе!

Озвучьте пожалуйста страну проживания - это немаловажно в выборе авто.

А конкретно по хрусту вариатора могу сказать только одно: ни у одной машины 2010 года выпуска хруста нет. Хотя таких машин и мало пока, достоверно известно, что Jatco уже внесла изменения в прошивку вариатора, и хруста быть не должно.

Деда Митя 30.09.2010 21:40

Не по теме...


Victor 30.09.2010 21:49

Бери Колюню на дизеле с автоматом и будет тебе счастье...

Suvorov 30.09.2010 21:51

Не по теме...


:scratch_one-s_head:Из перечисленных кроссоверов объективно лучше других для легкого бездорожья приспособлен - Renault Koleos. Это во всех тестах и все специалисты отмечают.
А по шумоизоляции - различия слишком минимальны, но Koleos все равно лучший:blum2:

GERR 30.09.2010 21:56

Не по теме...


Sayberberck 30.09.2010 21:59

а как насчет RAV4 по шумке и подвеске относительно вопроса про ямы (бездорожье) и шум внутри салона?

Деда Митя 30.09.2010 22:00

Не по теме...


Suvorov 30.09.2010 22:12

Анализируйте:
Плюс два
Всухую?
Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Новый RAV4 с вариатором еще никто серьезно в России не тестировал (может только ОRD):pardon:

Sayberberck 30.09.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 77590)
Анализируйте:
Плюс два
Всухую?
Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Новый RAV4 с вариатором еще никто серьезно в России не тестировал (может только ОRD):pardon:

Спасибо за ссылки. Буду анализировать. Но правда уж, очень понравился всем Koleos.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 77575)

Не по теме...


:scratch_one-s_head:Последний раз редактировалось Suvorov; Сегодня в 20:20. Причина: По просьбе товарищей

Спасибо за редактирование :wink3::drinks:

YuraG 30.09.2010 22:35

У меня машина 2008 г. , брал в конце октября 2008, комплектация Dynamic Confort. Так вот за все время владения у меня не проявился ни один из широко обсуждаемых здесь дефектов:
1. Задние амморты не стучат
2. Селектор вариатора не заедает
3. Вариатор не хрюкает
Что с моим Коляном не так? Или может быть со мной? :dntknw:

Я конечно не так много катаюсь - за 2 года 27000. Два раза катался по маршруту МО - Одесса - МО (по примерно 3000 на круг).

Ну вот - теперь бояться буду что сглазил...

Sayberberck 01.10.2010 00:40

А кто, что скажет насчет KIA Sorento NEW, Hyundai SantaFe FaceLift ?

Suvorov 01.10.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 77590)

Ошибся со ссылкой: Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive
Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V:good:
Цитата:

Сообщение от Sayberberck (Сообщение 77629)
А кто, что скажет насчет KIA Sorento NEW, Hyundai SantaFe FaceLift ?

Да мы здесь как-то на других машинках ездим. Эти больше и дороже:dntknw:
А за серьезной информацией... наверное к ним на форум лучше обратиться:)

владимир1 01.10.2010 01:03

Кстати, если говорить о "шумке". Мне в своё время это очень понравилось в новой Хонде СРВ.

WildMan 01.10.2010 01:32

Имел понимаемый опыт передвижения на всех приведённых вариантах, кроме ix35.
Могу заверить, что по шумоизоляции все приведённые машины примерно одинаковы.
Объективно, в Колеосе шумоизоляция не намного, но лучше.
Но вы пытаетесь сравнивать принципиально разные группы кроссоверов.
Куга, Рав, СРВ, Кашкай, Хундай - это скорее больше легковые автомобили повышенной проходимости, т.к. геометрия кузова, клиренс и свесы ну никак не позволяют им претендовать даже на некоторые городские бордюры, не говоря о бездорожье.
Колеос тоже далёк от съезда с дорог, но, скажем так, ему по зубам больше разновидностей бордюров, нежели остальным участникам.
В свою очередь, СРВ и Рав однозначно ближе к легковым автомобилям по поведению на трассе. Кашкай и Куга честно не понимаю вообще, т.к. первый излишне и неоправданно популярен, второй наоборот, неоправданно непопулярен для своей марки. Но и Куга и Кашкай для меня лично занимают место между кроссовером, универсалом повышенной проходимости и легковым автомобилем. Проще говоря - ни то ни сё. На дороге то же самое. Считаю эти автомобили "отрыжкой" современного маркетинга и данью моде в угоду потребителю. Функционально же эти машины не отличаются какими-то преимуществами перед конкурентами.
Соренто и Санта - это вообще уже другая песня. Это уже ближе к полноразмерным кроссам. У обоих не лучшая геометрия, но больший объём салона, соответствующая вместительность и субъективно чуть больший комфорт на неровностях. Но это уже другая масса, другой расход топлива и прочие издержки.
Всё зависит от необходимых вам задач. Каждый кроссовер по-своему индивидуален, имеет свои плюсы и минусы.
Хонда хороша в городе и на трассе, просторна, современна, но имеет легковой клиренс.
Рав практически аналогичен Хонде, но по поведению на дороге несколько мягче.
Кашкай шумноват, жестковат, но практичен и бюджетен.
Куга простоват в интерьере, мелковат, но имеет богатое оснащение и интересные моторы.
Хундай не имел возможности оценить в движении, но изначально машина продумана достаточно тщательно, за исключением полного отсутствия вседорожных возможностей. Породистый кореец с чёткой нишевой направленностью в соответствии с трендами.
Колеос - хорошее соотношение цена-качество, заявка на возможность ненадолго и не далеко съехать с дороги, но менее легковое поведение на дороге как следствие.
Соренто и Санта - другой бюджет, по-своему оба хороши.
Пока сами не прокатитесь на всех моделях - будете мучиться читая субъективные отзывы. Лучше один раз лично почувствовать, чем ломать голову чужими мыслями.

Excalibur 01.10.2010 08:31

Если коротко, то так:
Кошка и 35 отпадают по причине слабых движков.
Куга вообще не может рассматриваться, это автомобиль чётко для асфальтовых дорог.
Сервант - гламурная машина, для девочек. Вне дороги не его стихия, хотя по сравнению с Кугой - его можно считать жЫпом ))))))
Остаются Рав, Колеос
Итак: Разница между машинками в первую очередь в длине кузова. Грубо Рав - 4 м, Колеос - 4,5 м. Отсюда выплывает объём багажника, радиусы поворота, устойчивость на дороге (колёсная база)(больше даже вне дороги), способность к преодолению глубоких ям и т.д.
Я бы исходил из количества людей, планируемых к перевозке в авто (чем больше людей, тем больше багажа соответственно). Если речь о 1-2 чел. то скорее выигрывает Рав, если 3 и более - однозначно Колеос.

Надо сравнить по ценам. Раньше Рав был прилично дороже Колеоса, если такая расстановка сохранилась, то это ещё один плюс к Колеосу.

ЗЫ: по поводу хрюка могу сказать следующее: по ИКС-Трейл клубу (Колеос построен на базе ИКС-Трейла) за три года существования клуба, поломок вариатора зафиксировано не более десятка на 3,5 тыс. пользователей ресурса (поверьте, о бедах люди обычно не молчат :pardon:), причём половина из них, это случаи, когда вариаторы просто убивали (двойной кик-даун, длительные перегрузки в грязи, перевозка больших грузов в тяжёлых условиях и т.д.). На этом ресурсе, таких случаев тоже единицы.
Так что..."хрюкает"...неприятненько....да....но не ломается же :pardon:

ЗЗЫ: тем более, что Колян по нраву пришёлся :) чё тут думать? брать надо и ездить! :D

Alexemir 01.10.2010 10:06

Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату :)

Отъездил 4 года на Outlander 2.4 в первом кузове, в максимальной комплектации, автомат, люки, кожа, ксенон только не турбо. Стало ему 100 000 км, да и шестой год, (я второй хозяин). Решил сменить. Начал смотреть и пробовать.
1. Аут XL 3.2 б.у. Супер машина, но! Сиденья задние в ровный пол не раскладываются, колесо запасное висит под днищем низко, свес задний ужасен. А если смотреть новый – то морда страшная, двиг 2.4 слабоват для почти двухтонника, а V6 больше нету. Да и ценник негуманный.
2. ASX – ну морда страшная, да, внутри тот же аут, но багажник ещё меньше, ровного пола нет, шумоизоляция – кошмар, хуже моего, руль какой-то непонятный, то лёгкий то клинит, ну и в сносной комплектации за 1 250 000 а это уже перебор за такую машину.
3. Рав4. Багажника почти нет, сиденья в ровный пол не раскладываются, внутри шумнее чем в моём старом ауте, чем он меня вообще убил – так это тем, что я выехал на трассу, включил ближний – и… перестал видеть приборы. Они погасли! Там приборка электронная, и цифр и стрелок солнечным днём практически не видно при включенных габаритах (туманках, ближнем) на макс. яркости.
4. ix35. Сел у дилера в машину – жутко воняет пластиком. Качество материалов – ниже среднего, передняя панель в жёсткой пупырышке, так, что пыль с неё не вытирается, машине месяц, а вид как у пятилетней, блестящее покрытие с руля уже повытерлось, сиденья в ровный пол не раскладываются, багажник маловат, на матерчатых сиденьях на салонной машине уже затяжки как на старой кофте. Ксенона нет ни в одной комплектации, ценник хорошей машины с доп опциями – 1 216 000 что на мой взгляд за маленький хундай многовато. Санта – да, нормально, но ценник от 1450 000.
5. KIA. Сорренто ничего, но там тоже есть какое-то ощущение неудобства, небольшие эргономические просчёты, что-то такое корейское… что даже чуть хуже хундая. И на ходу он показался каким-то сонным. Спортаж – страшен и маловат. (на нём не ездил).
6. Tiguan. Вот тут мне почти всё понравилось, я почти его взял, но проиграл он Коле по ценнику (я беру Колю с всеми наворотами кроме кожи и крыши за 1 190 000 включая коврики, тонировку, ветровики, мультилок, сетку радиатора какие-то декоративные накладки в компл. Динамик – Комфорт с ESP и ксеноном) 1 370 000 за такую же комплектацию, плюс процент по кредиту на него побольше и каска, и так же есть у меня лёгкое недоверие к надувным двигам, атмосферники мне нравятся чуть больше (ну а калужская сборка вроде как без особых косяков)
7. Кашкай – просто не едет. Я дважды пробовал его в версии +2 и просто, после моего аута ну никак. И много отрицательных отзывов по качеству (в десятки раз больше коли)
8. X-Trail тут всё неплохо, но вот салон мне понравился меньше, ну и цена выше, причём сильно за почти то же самое.
9. Grand Vitara. Багажника нет, ровного пола нет, сиденья что задние, что передние очень неудобны, в машине ощущение тесноты и сжатости (а я далеко не гигант, 175 см роста) на ходу тоже как-то не очень, всего 4ст коробка трёхлитровый двиг больше не поставляется.
10. Forester. Тут всё понравилось – но опять 4-х ст. коробка, и ценник на сравнимую комплектацию + 250 тыс.
11. Impreza XV. Вот где настоящий «drivers car» !! Не было бы у меня семьи (я, жена 3 детей, 2 дачи) взял бы её. Но очень маленькая, да и боюсь коллеги меня бы не поняли, в 40 лет такую зажигалку… Ну и она конечно асфальтовая, клиренс 180, углы маленькие, но ништяк аппарат.
12. CRV мне не нравится чисто внешне, потом, понтов лишних много, ну и один раз вылетев на ней с дороги (ещё на старой) заработал стойкую аллергию с её непредсказуемому и непонятному приводу. Да вот даже этой зимой, смотрю – пытается этот сервант проехать ледяные колеи поперёк. Сидит колёсами в колеях. Начинает выбираться – передние колёса срываются в букс и только потом подключаются задние, а уже поздно! Надо тронуться в 4 колеса, а оно не может… Так и мыкался он в колеях, а я уехал.

Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор :)
Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит.

Требования мои были - авто на каждый день, универсальный, чтобы не особо париться дорогой, где хочу там и еду, чтобы семья была довольна. Комплектацию искал - чтобы были удобные сиденья, регулировки, ксенон, не ниже 170 лс. без кожи (4 года на коже мне не понравилось) ну и либо камера либо парктроник (парковаться становится всё сложнее).

P.S. В результате тестов ни один менеджер по продажам не пострадал :) Хотя я немного хулиганил.

vch 01.10.2010 10:25

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77662)
Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату

Алексей спасибо за столь подробный и остроумный пост!!:ok:

Excalibur 01.10.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77662)
Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор :)
Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит.

Почти всё тоже самое, что и у меня :pardon:
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса
но в целом ход мыслей совпадает :)

shurman 01.10.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77669)
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса

с этого момента поподробнее, плиз

Excalibur 01.10.2010 10:55

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 77671)
с этого момента поподробнее, плиз

))))))))))))))
да чего там подробного Сань :) их знает любой владелец ИКСа :pardon:
например, если ты планируешь хоть раз съездить в лес, попрощайся с задним бампером :mosking: сейчас конечно стали появляться защиты, как у Doc-а, но их надо поискать, заплатить, поставить и т.д.
лобовое - тот, кто достаточно интенсивно использует автомобиль, меняет лобовое до 3х раз в год. Мы пришли к выводу, что конструкторы что-то там плохо в кузове просчитали, поэтому лобовое постоянно находится под нагрузкой. На выходе более-менее приличный камешек или шип в стекло и "превед!" (посмотри на своё лобовое, сколько на нём сколов? вот считай, что в месте каждого второго, у ИКСа будет трещина на всё стекло)
тепловая защита глушителя - опять же, слез с трассы - оторвал защиту :pardon: вообще её многие срывают и не ставят вообще, следуя принципу "ну что-то там снизу потемнеет от нагрева, ну и что" :) подними на подъёмнике ИКС и рядом Колеос, посмотри на защиты "брюха", "почувствуй разницу" :pardon:
заднее стекло - Сань, скажи честно, ты часто включаешь задний дворник :wink3: лично я иногда для порядку :) попробуй проехаться на ИКСе по кашистой осенне-весенней трассе и "получи удовольствие"

ну и т.д. и т.п
не "писанист", устал писать :pardon:

ЗЫ: но вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике
этого не отнять :)

Hooch 01.10.2010 11:47

Да.. коляня и по се день остается лучшим! Каждый день радуюсь, когда на нем еду : )
Так что нечего думать - брать надо )

E'gen 01.10.2010 11:48

Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость.

bobr 01.10.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от Sayberberck (Сообщение 77629)
А кто, что скажет насчет KIA Sorento NEW, Hyundai SantaFe FaceLift ?

На КИа с бензином 2.4 катался зимой . не впечатлил. слабоват для него 2.4.

А на Санте с новым дизелем (197л/с) проехался вчера.

Мне очень понравилось. Не скажу что реактивный самолет, но динамика впечатлила.
Подвеску они тоже смягчили по сравнению с предыдущей версией. На дуге авто стоит уверенно. Тормоза хорошие.

Но прима ...это конечно мотор. Специально спросил гарантийную книжку, помня о усеченной корейской гарантии.

Дык исправилось хёндэ. 3 года или 100 000км. за исключением резинок, колодок и тормозных дисков (на это 20 000 и год).

ценик без люка и навигации 1 438 000.

Спросил у манагера (они там же и Пежо продают) а вы сравнивали с Пежо 4007 дизельным по разгону?

Конечно. улыбается. Санта его делает на два корпуса.

Один вопрос остается. тепло ли будет зимой в салоне? Внятно мне ответить есть ли доп . электропечка он не смог

максич 01.10.2010 11:54

а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!

Excalibur 01.10.2010 12:03

максич, всё из-за формы кузова
это и плюс и минус сразу
багажник меньше - это "-"
заднее стекло всегда чистое - это "+"
:pardon:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 77682)
Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость.

тоже вариант :)
но, к примеру, если слегка "толкнуть" Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП
не в курсе? ;)

ЗЫ: лично я при выборе авто сначала смотрю, что там "внутрях", а уж потом.....:)

E'gen 01.10.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 77687)
а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!

Заднее стекло, согласен, просто отличное!
А вот зеркало я бы предпочел без этой дурной "автоматики".

Alexemir 01.10.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77673)
вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике

Ну да, но у остальных всё ещё хуже.

В принципе, если отрешиться от бюджета - то мне вообще хотелось по драйву - Subaru Tribeca или Porshe Cyenne, по кайфу - Mercedes GLK или ML, по практичности - Toureg или Prado у них у всех отличный багажник.
И глядя на Х-трэйл понимаешь, что нужная комплектация 1 365 000 приходя к дилеру узнаешь, что на самом деле выйдет примерно 1 450 000 и тут уже начинаешь думать про трёхлетний прадик, или туарег, или даже про пятилетний кайен - американец. Я себе поставил потолок, 1 200 000, и пытался найти в этой цене. Нашёл. Причём, я рассматривал и новые и б/у главное чтобы был нормальный аппарат. Всё, что у нас было б/у было какое-то неадекватное. Ну а про новое я написал выше.
Вот как, как? они собираются продавать ix35 за эти деньги с такими материалами салона, с в принципе спорным дизайном, без ксенона в любой версии, без ровного пола в маленьком багажничке? На кого он рассчитан? На "молодёжь"? за 1 200 000 руб? без ксенона?
На дачников? с микробагажником и без ровного пола? На семейных? с вонючим и очень марким салоном? Что с ним дети устроят через пару месяцев я легко представляю. На солидных людей? которым возить только себя и документы? С таким дизайном?
А тут всё сбалансировано.

E'gen 01.10.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77688)
но, к примеру, если толкнуть Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП
не в курсе? ;)

Я бы его брал с МКПП. ;)

Зато не надо ездить к дилеру, как на работу.

максич 01.10.2010 12:14

а колян у вас с МКПП?

Skimbl 01.10.2010 12:17

Alexemir, Алексей, судя по вашим постам выбор то вы для себя уже сделали...

ALEX 47 01.10.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77692)
Вот как, как? они собираются продавать ix35 за эти деньги с такими материалами салона, с в принципе спорным дизайном, без ксенона в любой версии, без ровного пола в маленьком багажничке? На кого он рассчитан? На "молодёжь"? за 1 200 000 руб? без ксенона?

А ведь покупают! Уже видел на дороге....
Когда его смотрел в салоне, ощущения были очень похожие на Ваши.

Excalibur 01.10.2010 12:39

Alexemir, я недавно был владельцем Каена С
это "туарег для богатых"
бестолковая машина в практической эксплуатации
"американец"? в Спорт-Кар центре стоял на ручке 3.6л за 1,3 (насколько помню)
он вообще "пустой", там нет нифига
интерьер как в Дефендере, одно название "Порш Каен" ))))))))))))
"Нормальная комплектация" начинается от 4-5 мультов (для нового конечно)

Excalibur 01.10.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77692)
А тут всё сбалансировано.

это именно то слово, которое я всегда применяю в отношении ИКСа и Колеоса :ok:

Alexemir 01.10.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77706)
одно название "Порш Каен"

А в новом кузове такой красивый... я его даже на заставку экрана поставил.

ну а для себя я да, выбор сделал. Потому и предоплату внёс. Ну и как любому нормальному человеку хочется ещё и ещё раз убедить себя в своей правоте :rofl:

Вчера правда, тут читал земляка Oldhamster он что-то ругает Коляна во все дыры...

Но что уж сейчас, придёт - поездим, посмотрим, напишу потом как и что мне показалось.

Hooch 01.10.2010 13:15

Ну тут есть опрос, по довольным и не очень! Довольные уверенно побеждают : )

GERR 01.10.2010 13:17

Не по теме...


E'gen 01.10.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 77698)
а колян у вас с МКПП?

Нет, с вариатором. Но когда его покупал была дилемма: Колеос с АКПП или ЦРВ с ручкой (за одинаковые деньги).

Qwert76 01.10.2010 13:48

GERR,
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 77714)
Полночи заснуть не мог - вспоминал...

видимо Вы там были не одни...;)

Excalibur 01.10.2010 14:04

Alexemir, хошь я сейчас поругаю Коляна, причём аргументированно? :D

добавлено через 3 минуты
GERR,

Не по теме...


GERR 01.10.2010 14:07

Не по теме...


Qwert76 01.10.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77721)
Alexemir, хошь я сейчас поругаю Коляна, причём аргументированно?

ждём-с с нетерпением!

Excalibur 01.10.2010 14:23

GERR,

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 77730)
ждём-с с нетерпением!

да я уже писал в других темах :mosking: не хочу портить настроение человеку
а так и знать не будет и обращать внимания тоже :pardon:

это как у людей, вот живёт человек и нормально всё у него
прихватило бок - отпустило (он про себя подумал "дахусим!") и дальше спокойно живёт и радуется жизни :pardon:
но стОит ему сходить к врачу......;)
и начинают шевелиться мыслишки, "а ща кольнуло или нет???"....."не, померещилось :)"..."или всё-таки не померещилось???!!! :eek:"

так шо.....у нас всё :ok:

Hooch 01.10.2010 14:29

Не по теме...


Praktika 01.10.2010 14:43

Предыдущие авто были CRV -II и III оба 2,0, по другим не буду теоретизировать
все ИМХОи важно именно для меня.

CRV лучший в классе по следующим параметрам:
багажник правильной формы, его объем используется очень хорошо, шторка гораздо более удобна при снятии-хранении, чем в Колеосе
выходить задним пасажирам удобно, средняя стойка не мешает
у III задние двери открываются на большой угол
подвеска более собранная, упругая, чем у Колеоса, мне больше нравится
это не для бездорожья - это по кочкам
Хонда более семейный автомобиль
Ни одной технической проблемы не было.

Почему сейчас Колеос - отдельный вопрос

Колеос объективно внутри лучше, заметно отсутствие экономии. Закрыть без ключа можно с 5 точек, шторки на окнах, материаллы отделки, импульсные подъемники все 4 и др.
Колеос сделан реально для человека. Смотрел одно время многие авто - могу сказать, что есть и те, которые сделаны... непонятно для кого.

Excalibur 01.10.2010 14:44

Hooch,

Не по теме...


Alexemir 01.10.2010 15:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77721)
Alexemir, хошь я сейчас поругаю Коляна, причём аргументированно

Да может и хочу :) всё ведь в сравнении познаётся.

Не по теме...



Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.

bobr 01.10.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77753)
Да может и хочу :) всё ведь в сравнении познаётся.

Не по теме...



Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.

Я вот тоже ну таких же примерно взглядов. И каких токо у меня авто не было.
Но вот всегда предпочитал не доводить.
И грм не рвался и до гаража всегда своим ходом:drinks:

Alexemir 01.10.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 77755)
Но вот всегда предпочитал не доводить.

Вот вот! И я после копейки всегда добирался до гаража своим ходом. А если б меня заранее предупредили, что на девятке штатный ГРМ лучше поменять после 15 тыс пробега - я бы поменял.
И сейчас вот, за полтора месяца до прихода авто я уже тут полфорума прочитал, потому что предпочитаю не доводить, лучше больше всего сделать ВО ВРЕМЯ плановых визитов в сервис, чем наведываться туда МЕЖДУ ними.

Excalibur 01.10.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77753)
Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.

Если говорить о внутренних механизмах и надёжности авто в целом, то спешу успокоить, тут всё :ok:
машин не ломучий и сыпучий, как многие другие (не буду указывать пальцем, но свой Дискарь я вспоминаю, как в страшном сне :D)

речь о продуманности авто, эргономичности, работе разных узлов
тут много мест, которые как "сделано для людей" не назовёшь :dntknw:
рассказывать можно много, начиная от субьективных мелочей в стиле неудобного расположения кнопок управления стеклоподъёмников, левого упора ноги, рассчитанного на карлика, крышки подлокотника, который надо закрывать логтём, неудобной посадки-высадки задних пассажиров и т.д. и т.п. заканчивая "умопомрачительным" алгоритмом работы дворников, который "по достоинству" оценил каждый, ослабеванием напора сопел омывателя ветрового, замысловатому прогнозу объёма оставшегося топлива от "я датчик топлива" и опять же и т.д. и т.п.

но всё в сумме - это мелочи по большому счёту, неприятные, но и не критичные :pardon:

добавлено через 1 минуту
Да! я забыл про свой любимый "провал" в наборе скорости
вот это реально по настоящему, лично меня, достающая вещь
:)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4