Совет по двигателю и не только. Нужна помощь в информации.
Добрый вечер уважаемые колеосоводы, привет с Украины!!!!!!!
Вот стоял перед выбором кроссовера, пересмотрел Хендай (икс 35) и КИА (Спорт новый), не понравились они мне, как то много гламура, а вот Колеос понравился, ну тут думаю все решено, и мучения в плане выбора закончились буду брать 2.5 варик в максималке, а не тут то было, в 2010-м году появился дизель, и все, понеслась. Вместо варика - 6-ступ. автомат, 150 лошадок для Колеоса должна быть нормой (крутящий момент и все такое). Но розачеровал клиренс в 188 мм и какая то ерунд..вина внизу висит, в салоне сказали - воздухозаборник или как он там называется - очень низко как мне показалось. В плане внедорог будет минус (Коляна я как раз для этого беру - выезд на природу, рыбалка и все такое (алгоритм полного привода от Икс-Трейла позволяет)).:dance2: У нас в стране не так много Колеосов, и в нашем Рено-клуб не так много инфы о Колеосе, по этому нашел Вас в инете и прошу помощи. Прошу отозватся владельцов 2010-го года выпуска. Очень хочется узнать изменения пошли ли на пользу Колеосу. |
Если выберете бензин, то все нюансы уже на этом форуме рассказаны. Особенно то и переживать не за что. Хороший аппарат!
Если выберете дизель, то и у наших форумчан инфы не так уж и много. Всего несколько машин. Но вроде никаких серьёзных минусов тоже нет. Тут всё зависит от вашего пристрастия! Но в любом случае - удачи вам! |
Вообще, клиренс пишут 208мм. На поребрики или, как их ещё называют, бордюры ;) достойной высоты забирается без проблем. Воздухозабортник у Колеосов находится под капотом, а не под днищем.
А какие изменения у машин 2010 года? Что было не так? От себя добавлю, что купил бы Коляна с дизелем, даже несмотря на ожидание машины 3-4 месяца и ТО через 10 т.км., если б не одно но..... Наверно, это но касается только России, но с 01.09.10 Рено прекратила поставки комплектации Luxe Privilege в Россию, а мне уж больно сильно хотелось иметь именно эту комплектацию!!! |
Сергей, Вы совершенно правы в утверждении высоты клиренса. Действительно вызывает некоторое смущение. Но в городских и деревенских условиях этот минус совершенно не беспокоит. Лично я своим знакомым всегда представляю Колеос как нормальный паркетник, но не как джип. Если для Вас решающим критерием выбора являются прекрасные внедорожные качества автомашины, то на мой взгляд, стоит обратить внимание на другой автомобиль. Например, один мой знакомый, весьма самодостаточный в средствах, собрал на основе УАЗа (!!!) внедорожник и участвовает на нем в ралли "Ладога Трофи". Причем занимает призовые места. Лично я не экстримальщик :) , и на своем дизеле покатался вне дорог на Урале без лишнего экстрима. В принципе, пока ходовые качества Колеоса меня устраивают. Удачи в выборе!
|
Suarez, Есть отдельная тема про Колеос дизель.
Если пройдетесь посиком то еще кое что откопате про мои высказывания. То что клиренс в теории чуть меньше чем на дизеле - это все фигня. "Воздухозаборник" - это FAP. Т.е. никакой не воздухозабрник, а система выжега токсичных отходов. По сути именно по ней этот клиренс меряли, но если грамотно ездить и меть ввиду, что посередине кузова есть деталь не малой стоимости и немалой нужности, то вопросов не возникает. Если уж совсем нужно, то можно слегка его прикрыть защитой - такое у нас уже далалось. А так при нашем климате с Вами и при Вашей вполне приличной на мой взгляд солярке я бы выбрал дизель - геморроя меньше. |
Цитата:
Цитата:
|
Suarez, У KotlV как раз с соляркой всё в полном порядке(см.профиль) а у нас действительно бывают варианты.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лично я свой выбор сделал в сторону дизеля, и машину свою уважаю :) , надеюсь, что и она меня тоже :wink3: |
Цитата:
Цитата:
Перелазил несколько различных клубов, и о дизеле неплохие коменты, только жаль комплектация по сравнению с бензиновым простенькая, если не ошибаюсь у нас с Вами однаковые комплектации на Колеос, и для дизеля Привиледж(а) нету. Я вообще то меломан и мне бы хотелось что бы была аудиосисема BOSE (не хочется потом после покупки ломать голову о смене аудиосистемы), а у дизельной версии Динамик Пак1 стоит какой там Arkamys - что это за апарат никто не знает????? |
Suarez,
Про комплектациям не скажу, а вот про Аркамис: Это новая система, которая сейчас идет в стандарте, типа замена на предыдуущую НЕ Босе. У нас она идет в связке с Том Том, но где-то видел и без Том Тома. По сути звук почти ничем не отличается на мой взгляд от предыдущей версии, но есть синезуб. Если нужен звук посерьезнее, то Ваш выбор Босе. П.С. Да, мне показалось этим летом, когда был на Украине, что солярка у вас вполне нормальная. Я же на Сценике был, а там 1.5 дизель 110 лс, который - он очень чувствителен к качеству солярки. Я разницы не почувствовал особо. А так как у вас тепло, то вообще можно не париться - врядли уж что-то совсем замерзнет, да и по поводу слегка замедленного прогрева салона зимой можно не заморачиваться. Правда заправлялся на Лукойле и еще где-то, но заправки крупные и брэндовые. П.П.С. По сути комплектации вроде не должны отличаться от того какой мотор стоит. Во всяком случае у нас не отличаются. |
Цитата:
Во всем остальном - за неделю владения и 1000 км - эмоции от авто положительные. С бензиновым сравнить не могу. Не щупал. Заядлый тракторист)))))) |
Я действительно незнаю что выбрать, дизель либо же проверенный не первый год - бензин. Сегодня в центре встретил Колеоса подошел посмотрел, пообщался с хазяином, тоже у него была такая делема, но подумав и взвесив выбрал 2.5 бензин, считает если в год проезжаю в среднем 15 штук - дизель не окупится, что бы он окупался нужно как минимум 40-ку накативать в год (а я на самом деле и 20-ку не набираю - в среднем 17-19 тыс./км.)
Теперь задумался - может мужык прав!!!!!!:mda: |
Suarez, Если муки выбора связаны ТОЛЬКО с эксплуатационными расходами - бери бензин и не парься!))) В случае с Колосом бензиновый вариант совсем не плох. ИМХО.
|
Цитата:
|
Здравствуйте, внесу и свои 5 копеек по этому поводу. Соляра, как ни крути у нас(Россия) не очень. Особенно это касается серы, если в Москве, еще можно найти соляру отвечающую нормам евро-4+, не больше 50 мг, этой самой серы, на 1кг топлива, то за пределами мкада с этим хуже. Например, в мае 2010, в поездке Москва-Сочи, вся соляра была в лучшем случае евро-3, специально останавливался на брендовых заправках с целью изучения сертификатов на дизельное топливо. Это в районе 300 мг на 1 кг, а кое где и за 1000. Вообще в России гостом содержание серы в соляре регламентируется на уровне не более 2000(!!!) мг.
Сажевый же фильтр и есть по большому счету это самое евро-4. В свою очередь сажа, это продукт горения серы(в основном). Если машина регламентируется нормами евро-4, то и топливо по замыслу производителей должно быть евро-4. Что это значит для российского потребителя, это значит, что на фильтр будет ложиться нагрузка на которую он не расчитан. В итоге это грозит, в разы более частым его прожигом. В конечном итоге более частой его заменой, а стоит он очень не дешево. Ну и рядом других не очень хороших вещей, неизбежных при операции прожига. Мало того, иногда придется выполнять принудительную активную операцию прожига на сто. А это, как минимум, сопровождается заменой масла... И раньше-то к нам не очень охотно возили дизеля, сейчас ситуация еще хуже. Как раз из-за выше приведенных причин. Что мы имеем в сухом остатке, мы имеем, что на машине созданной для "дальнобоя", стремно будет выезжать за пределы мкада. Как быть, трактористам и им сочувствующим в этой ситуации. Собственно для меня встала такая проблема. При склонности к "дальняку", я решил прикупить себе "дизельбан". Так получилось, что этим "дизельбаном" станет рено колеос Но что делать с этим самым сажевым, будь он не ладен, фильтром. Ибо для нас, это дейсвительно проблема. Тут стоит добавить такую особенность ФАПа, как не особую его любовь к низким температурам... Как говорил, Иосиф Виссарионыч, нет человека - нет проблемы. Так думаю поступить и я. Шьются соотв. образом мозги, и этот фильтр можно будет тупо выкинуть. Прошивку мозгов для этой цели, можно будет совместить с чип-тюнингом, а еще в придачу пофиксить систему рециркуляции ЕГР, чтоб уж совсем не беспокоится насчет соляры. Ибо все эти экологические припоны очень плохо стыкуются с нашими гостами в области производства горюче-смазочных материалов. P.S. прошу прощения за wall of text. спасибо за внимание. |
Как минимум Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel» на Лукойловских заправках .
- ОАО «ЛУКОЙЛ» - АЗС-локатор |
Хехе
Цитата:
А так по мне приятно прокатиться на одном баке от Москвы до Риги например |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Тульской, Липецкой и Рязанской есть. (хотя странно это, дизтопливо на воронежские АЗС поставляет Нижневолжскнефтепродукт, а они производят евро5) Еще можно(Воронежская обл) посмотреть на Башнефть и Юкон у них поставки Уфимского НПЗ (производит дизельное топливо и бензин Евро-4) , но что у них на заправках? Есть еще одна засада, могут в зимний период реализовать, "летнее" или «переходное» дизтопливо. http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ |
Цитата:
|
Цитата:
(блин уже устал их пиарить, хоть бы цистерну бензина Дали халявного:)) |
Картина вырисовывается следующая, либо заниматься "кулибинщиной", шить мозги и не париться, что тоже кстати имеет свои негативные моменты, связанные, например с гарантией. Либо же ездить только туда , где есть "дизель экто". Вот такой вот расклад для дизелистов получается. Выбор, как говорится за вами, свой я вот сделал. Вопреки всем этим негативным моментам, у меня будет автомобиль с дизельным двигателем.
Хочется вот поинтересоваться только, какого черта, у нас в стране импортеров заставляют сертифицировать товар по одним нормам, а продавцы соляры могут продавать, топливо в 40(!!!) раз отличающиеся в худшую сторону. |
Цитата:
|
Поясняю. С 01.01.10 расстаможить получиться только машину отвечающую евро-4. Но евро-4 - это не только требование к машине, это еще и требование к топливу. Для соляры оно составляет 50 мкг на 1 киллограмм топлива. На что и рассчитана машина. Но ГОСТ действующий до сих пор в России(номер не помню, можно погуглить), регламентирует максимальное содержание серы, не более 2000 мкг на кг топлива. То есть вполне впорядке веще увидеть сертификат в котором совершенно на законных основаниях, в графе "содержание серы", будет цифра 1450, например. Пример ЛУКОЙЛа в данном случае, это не гостом прописанная норма, а инициатива самой нефтянной компании. Надеюсь мысль ясна?
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г
"53. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2010 г.; класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. http://www.rg.ru/2009/01/14/toplivo-dok.html до внесения изменения от30.12.08 53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г. http://www.expert.ru/printissues/volga/2010/19/benzin/ http://www.fuelservice.ru/blog/?p=920 На данный момент по норме Евро4 дизтопливо производят, Лукойл, Башнефть, Татнефть, Роснефть, ТНК-BP Но точной информации по заправкам где доступно евро 4 нет (только у Лукойла) |
Не полкнитесь, заедте на роснефть, даже в москве. Попросите сертификат качества на соляру. Какое там будет содержание серы? Старый ГОСТ действует до сих пор,увы.
|
В Москве минимум евро4 с 1 января 2011 года
Хотя производители ФАС подключили, возможно все. Цитата:
Я бы посмотрел у ТНК-ВР они с 2009г обещали евро5 по дизтопливу с Рязанского НПЗ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как говорят корейцы - grand merci !! |
Цитата:
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась. Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок. С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть.... А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.:pardon: |
Посмотрел этот самый сажевый фильтр на Коляне. Вердикт - никогда не куплю, ибо раздолблю его за неделю. Если защиту на него колхозить, то вообще перманентно цеплять буду, никакое крепление не выдержит.
У тех же пыжей 4007 и кроссеров от вторый лягушатников намного компактней и практичней этот элемент сделан. |
Цитата:
|
Цитата:
позвонил На горячию линию ВР Ответ наше топливо соответствует требываниям госта и т.д т.е не ниже евро3:) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
" Переход на более высокий экологический класс для автомобилей в столице с нового года не состоится. При этом документ об ужесточении требований к топливу близок к стадии рассмотрения, а о вступлении его в силу объявят не менее чем за полгода. О том, что с 1 января 2011 года топливо "Евро-4" не станет стандартом, сообщила представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Марина Вакула. По ее словам, несмотря на наличие всех необходимых бумаг по данному вопросу, документ пока еще не рассматривался правительством Москвы. " |
Ну собственно разобрались... Вот в чем и фокус, техника идет евро-4(импортируемая), а соляра евро-2. Так что, я лично, чипану своего колюню, если дождусь его конечно. :(
|
Цитата:
Если его не будет, например просто его снимаем и все, то сразу мотор перехоит в сервисный режим, не едет вообще и т.п. Решение есть. Так у нас 90% таксистов ездят на Сцениках с 1.9 моторами. За ФАПом стоит датчик его засранности. Он то и определяет, что пора бы прожечь ФАП, и он же определяет, что ФАПа нет. Точнее не он, а предыдущй (перед ФАП), т.е. если разницы между 1 и вторым датчиком нет - значит ФАП разрушен, а если слишком большая - надо прожигать. Идея проста как 3 копейки. ФАП - это кирпич по сути, только с дырками, но меньшими, чем в катализаторе бензинового двигателя. Но есть прикол, что катализатор, если засирается, то он начинает плохо пропускать выхлоп, а ФАП, ему пофиг, там на него просто меньше оседает частиц. Т.е. когда все частицы осели на всю площадь ФАПа, то они начинают вылетать дальше ну и датчик определяет, что капец - пора жечь. Но при этом его проходимость остается такой-же. Решение! В районе первого датчика, который перед ФАПом, сверлится 3-5 дырок в трубе примерно 3 мм диаметром, в районе вторго тоже. Эти дырки соединяются трубками. Все! По трубкам поступает нужнгй "свежести" выхлоп и комп думает, что все ОК. Выжег не нужен :) |
Цитата:
|
С августа 2008 по октябрь 2010 владел дизельной Лагуной 3(150 л.с. 2л.автомат). Пробег на момент продажи 23 тыс. При покупке в сервисной книжке лежал вкладыш в котором сообщалось,что Автофрамос рекомендует владельцам дизельных Рено запралятся на заправках Лукойл ,где топливо соответствует Евро 4. За время пользования авто следовал этой инструкции и ниразу не пожалел. Заводилась и в морозы и в жару. И самое главное ниразу не дымил(фильтр был чист)...Вот так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На дальняк можно лить вообще что придется. По шоссе все что угодно в трубу вылетает без проблем. |
Цитата:
|
Вопрос
Цитата:
|
пока не прогреется сам дизель, салон на очереди. Конечно, чуть больше, чем инжектор. С АПП прогрев салона осуществляется раньше.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кто, как и почему ездит мне все равно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4