помогите новичку с комплектацией
Поздравляю всех форумчан с Новым годом!
заказал в декабре в комплектации Dynamique Confort 1151 к , после долгого изучения форума желание покупать ещё больше укрепилось, и захотел хорошую аудиосистему 3 января приехал в СЦ и поменял на SL Bose 4WD за теже деньги и вот теперь мучаюсь:( теряю подогрев сидений, электрохромное зеркало , мгновенный ровный пол , свободные руки ,складывать зеркала надо будет вручную......но будут биксеноновые фары, аллюминиевый порог и полукожаный салон ну и музыка. Может что -то я и пропустил. Подскажите arkamys намного хуже bose , если слущать всё подрят на FM не громко в городе и врубать на трассе что то типа AC/DC ,металику ,квинов ,рамштайн и тд... есть ещё Luxe Privilege не намного дороже , но не лежит душа к коже и к люку |
Обо всем рассказать не могу (так как сам не всеми комплектациями обладаю), но что имею - о том расскажу. Потерять подогрев сидений - жалко. Пользуюсь данной функцией часто (до тех пор, пока не нагреется салон) даже в нашем климате (на юге). Мгновенный ровный пол - за десять месяцев не пользовался ни разу (только когда показывал, что за машину я купил:)).Складывания зеркал - тоже. Свободные руки - ну не знаю, наверное удобная вещь....Вот биксенон - это обязательно нужно. Готов отказаться от очень многово, ради хорошего света.... Галоген на такой машине....:cool: Что касается музыки - так это на любителя. Здесь на форуме есть ребята, которые перекраивают всю систему, а что по мне, так мне вполне достаточно и штатной (у меня музыкальные пристрастия близкие к Вашим:mosking:) Так что в конце концов решать Вам. Если есть возможность, покатайтесь на обеих комплектациях, послушайте музыку, попробуйте те или иные функции - и Вы сами сделаете правильный вывод
|
Я тоже недавно смотрел комплектацию Bose - интересная замена стандартным (серебристым) окантовкам воздуховодов, центральной колонке и др. на пластик под "карбон" и комбинированные сиденья, но лично мне в ней не хватает электрохромного зеркала (оч. удобно когда зеркало автоматически затемняется, если ночью сзади кто-то с дальним светом едет и обгонять не собирается, да и в городе машин много с разными настройками фар вручную замучаешься переключать); электрическое складывание зеркал, тоже довольно нужная вещь - особенно в мегаполисе, либо вручную складывать; и подогрева сидений, которым лично я, тоже часто пользуюсь, пока машина не прогрелась приятней хотя бы на теплом сиденье ехать.
Еще забыл отметить, что в комплектации Bose автоматически закрывается только стекло водительской двери, а в Luxe Privilege все стекла. Свободные руки - очень удобная вещь, положил ключ в карман и на морозе или с полными руками пакетов не нужно лезть в карман и искать кнопу открывания, а достаточно потянуть за ручку двери и замок откроется, то же самое и с заводом авто. Я все же выбрал бы Luxe Privilege, там и музыка скорее всего получше, чем в Dynamique Confort, но лучше все же посмотреть все машинки рядом, как советует "VCH" и с любимым диском или флешкой, чтобы музыку оценить. |
HROMASS, я приобрёл SL Bose версию 3 ноября. Срок владения небольшой, субъективно для меня - всё ещё переживаю период восторгов от новой машины.
Очень доволен ксеноновым светом, а дополнительные лампы освещения поворота довольно прикольная штука. Музыка BOSE тоже звучит отлично. Комбинированная обивка сидений, на мой взгляд, весьма удачна: и смотрится хорошо, и сидеть на ткани гораздо приятнее, чем на коже. Отсутствие подогрева нисколько не напрягает. Если же подогрев непременно нужен, дилер может поставить. Во всяком случае, в нашем тульском "Автоклассе" мне предложили при предпродажной подготовке дооснастить. Отсутствие электрохромного зеркала тоже неудобств не доставляет, поскольку у SL Bose заднее стекло тонировано, машина довольно высокая, да и обзор через заднее стекло весьма ограниченный. Вобщем, через внутрисалонное зеркало ни разу меня не слепили задние машины. В багажнике у меня в качестве "органайзера" стоят пластиковые ящики, поэтому мне функция "мгновенный ровный пол" не нужна, всё равно багажник долго опустошать придётся прежде, чем загружать увеличенный объём. Тут уж складывание сидений через проёмы боковых дверей совсем незначительно увеличит трудозатраты. Тем более, надо подголовники задних сидений опустить в нижнее положение чтобы спинки улеглись в отведенное место, а этого EasyBreak сделать не может. Функцию "свободные руки" обладатели хвалят, удобно, не притрагиваясь к карте-ключу, подойти к машине, открыть дверь, сесть-поехать. Мне же спокойнее нажать кнопку на карте и убедиться, что машина точно закрылась. В итоге: я своей комплектацией доволен. Отсутствующие опции нисколько не напрягают, единственное, чего не хватает иногда, так это передний парктроник. Но его в модельном ряду 2010 года ставят только не Lux Privelege |
Авто только что приобрел (ДК дизель ксенон 18 диски) поэтому это больше пока размышления не пользователя, а покупателя при выборе
Вообще тому, кто делал комплектацию Bose (в Париже ли, Корее не важно) я бы оторвал одно известное место. Потому что лишить топовую комплектацию таких важных функций как например подогрев сидений, это надо с мозгами совсем не дружить. Но если бы это была только одна функция.... Впрочем по существу - мне кажется поменять аудио систему проще чем вставлять подогрев сидений имхо. На первой операции у дилеров опыта намного больше, чем на второй, тем более сидения очень симпатичны, и будут ли они также "сидеть" после демонтажа, не уверен ... Ксенон штука хорошая (хотя и дорогая) но по отзывам галоген у ЛЕО тоже неплох. Вот 18 диски имхо преображают авто, ЛЕО смотрится выше и солиднее что ли. К тому же меньше клонится в поворотах.... А в остальном дело вкуса и кошелька...Удачи! |
hromass, ИМХО, нужно сравнивать 2 основных отличия Bose и Dynamique Confort: ксенон и подогрев сидений, что для Вас важнее. Всё остальное относительно. Удачи!:)
|
Цитата:
утром вокруг машины со скребком погуляешь минут 7-10, в салоне уже тепло да и света в Москве и так много, хотя ксенон будет лучше , ехать с дачи в понедельник на работу осенью, а теперь и зимой, раз будет колеос и я смогу доехать и не застрять:) |
hromass, мне кажется правильно поменяли на Bose. Ксенон и хорошая музыка более сильные козыри, тем более, как пишут, подогревом сидений можно дооснастить.
|
У меня Dynamique Confort. Самая оптимальная комплектация. Так считал и два более чем года назад, и тем более сейчас. Была бы хорошая кожа, то тогда Привеледж
1. подогрев сидений - просто необходимая для комфорта, по этому сейчас практически в любом даже самом недорогом а/м присутсвует уже в базе. И дооснощение больше на "колхоз" будет похоже (это типа от прикуривателя, что ли?), либо обойдется очень дорого 2. электрохромное зеркало - для безопасности также очень необходимо. Кого хоть раз слепило, тот подтвердит 3. мгновенный ровный пол - вещь бесполезная, абсолютно 4. свободные руки - просто класс. Второй а/м уже впользовании с ней. Очень удобно 5. складывание зеркал - очень нужная и удобная вещь. Пользуюсь ею постоянно. В гараж вообще без сложенных зеркал не заехать. Тем более, что Koleos один из самых широких в классе (1855 мм со сложенными / 2120 мм с зеркалами) 6. биксеноновые фары - единственное чего не хватает, но и галогеновый свет мне и так достаточный 7. аллюминиевый порог и полукожаный салон - это конечно просто супер:) 8. музыка - BOSE - это сабвуфер в нище запаски, а там у меня хранится масса полезных вещей. Штатная устраивает полностью, хотя не хватает USB конечно |
Цитата:
|
А заказать Dynamique Confort с ксеноном не получается? Я вот как раз такую купил, и считаю, что очень правильная комплектация.
Ксенон на Колеосе очень хороший, белый, без "колхозного" синего оттенка, с подсветкой поворотов, так что если не получается DC с ксеноном взять - может лучше и Bose. Из отсутствующих в Bose вещей я бы отметил конечно подогрев сидений, но в Москве -30 бывает не часто, при -20 это уже не так критично, потом если можно дооснастить - сделайте, если нет - купите в Икее 2 серых шкурки, (1000р) постелите на сиденья и проблем нет. Обдув для задних пассажиров и столики в спинках. У меня дети сзади ездят, для них это важные функции, если детей нет, или сзади люди ездят редко - то не важно. Свободные руки - да, довольно неплохая функция, но в принципе не суперкритично, я до этого 16 лет ездил без неё, и не могу сказать, что стало просто радикально лучше. Удобно сейчас очень, да. Но и вынуть брелок из кармана и нажать кнопку - тоже нормально, всё лучше чем ключём в замёрзший замок тыкать. "Моментальный ровный пол" пару раз в году нужен, и то, не всегда от ручки срабатывает (я пока использую его только для демонстрации что это за ручка у меня в багажнике :) ) Переднего парктроника в DC сейчас нет. Электрохромное зеркало при наличие тонировки не нужно. Складывание зеркал - удобно, не всегда удаётся с водительского места достать до пассажирского зеркала, так что жаль, что в Bose этого нет. Так же, как я понимаю нет и закрывания стёкол с карты - это тоже очень удобно, т.к. летом часто уже выходишь из машины и понимаешь, что забыл поднять стекло, а тут - нажал 2 раза кнопку - всё закрылось. Есть ещё один в Bose недостаток (на мой взгляд) это чёрный цвет. Просто вечно грязная машина. Но это кому как. А вот "ноздри" серебристые мне очень нравятся, прям себе бы поставил. Разница между Arkamis и Bose наверное только в сабвуфере, играет Аркамис очень недурно и в запаске барахло лежит, а так - будет саб... Я себе Bose не взял бы по 2-м причинам: нет подогрева сидений и чёрный цвет. А так - вот, смотрите, если всё же есть возможность взять DC с ксеноном - это наверное наилучшая комплектация. А ECP в Bose есть? Если нет - то надо брать DC однозначно! |
Цитата:
|
Цитата:
Зато у меня восемь датчиков парковки:tongue: А черный цвет - самый красивый. "Вы можете покрасит а/м в любой цвет, с условием, что он будет черным" /Г.Форд (а уж он то в автомобилях разбирался)/ И Koleos ... у меня всегда чистый ... Ну почти Другие цвета мараются не меньше, тока грязь на некоторых менее заметна. Ну это ...:scratch_one-s_head: как грязная одежда ... Если вы грязный, но грязь на вас менее заметна, вовсе не означает, что вы чистоплотней:pardon: "Лучше быть, чем казаться" |
Сейчас ксенон на динамик комфорт идет как опция по цене 25 тыр покупать Bose ради ксенона и музыки ну незнаю. Комплектация Bose на мой взгляд какая то урезанная по сравнению с ДК. В угоду внешнему вмду пожертвоали функционалом
|
Цитата:
Иными словами, Вы теряете УДОБНЫЕ вещи (кому-то их удобство кажется существенным, кому-то - не особо, но все это - УДОБСТВО), а приобретаете... ммм... фантики. Нет, я не против фантиков, но... все-таки не ценой отказа от практически БАЗОВЫХ функций типа попогрева и электроскладывания зеркал... А уж ниша в запаске, занятая ни для чего не нужной хреновиной - это по мне за гранью добра и зла. Что до "свободных рук", то тут почти как с автоматом. Пока не попробуешь садиться, заводить, выходить, закрывать машину, не роясь в сумке с ключами, все эти дикие манипуляции с брелоками, кнопками, замками и т.п. кажутся нормой жизни... |
* так вроде если поставить сигнализацию, то функцию "свободные руки" отключают?!
* хз, я о складывании зеркал особо не жалею,так пару раз поиграться, если бы при выключении движка склывались, можно было погоревать. * подогрев конечно хотелось бы, но под пятой точкой тканевая вставка, а на случий лютого мороза есть коврик с подогревом. * ровный пол - вещь бесполезная, сначала нужно утопить в седение подголовники, а утопив подголовники можно оттуда же сложить сидение, зачем идти к багажнику и дергать ручку, часто перестает работать потому что там что то слетает + дребежание крепления сидений. * магнитолы не сравнивал, но думаю Босе лучше будет, а то что в запаску ничего не положешь, так у меня и так все прекрасно размещаетя. * задняя полусфера затонирована с завода, поэтому отсутствие электрохромного зеркала не чувствуется. зато есть ксенон и салон из комбинированной кожи (вставки под попу и спину - ткань, остальное кожа как в LP) в комплектации Босе четыре цвета - черный, белый, пепельно серый и какой то еще. комплектация Босе прстроена на основе DC, отличаетчся только всем выше перечисленным, и тут каждый выбирает что ему важнее и экономически выгоднее. купил и не жалею, так хотел ксенон и хорошую музыку, но стеклянная крыша была не нужна. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Впрочем, скорее соглашусь. У меня, например, подголовники утоплены, зато на заднем сиденье всегда гамак для собаки. А у кого-то там вещи лежат... Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по тому, с каким азартом владельцы отстаивают достоинства выбранных ими комплектаций, RENAULT сделал удачный маркетинговый ход своими вариантами KOLEOS'а :-)
У меня коллега примерно год назад взял DC+ESP, так, посмотрев мой SL Bose, он отметил в лучщую сторону ксенон, музыку и более симпатичный интерьер (комбинированную отделку сидений и "карбоновые" элементы передней панели). К недостсаткам отнёс отсутствие подогрева сидений и "свободных рук". Но в целом, моя машина ему понравилась больше, отнесём этот факт к эффекту ощущения новой машины. HROMASS, удачного выбора! |
Цитата:
Комплектация SL Bose явно рассчитана на тех для кого внешние эффекты важнее содержания Свободные руки - это вещь :good:- про существование ключей забыл бы если бы одновременно не пользовался а/м на обычной сигнализации. Рыться по карманам, на морозе с голыми руками (еще если заняты), да потом искать в замке зажигания :bad:… А так, сел ткнул в кнопку - класс Кроме того в ней еще нет таких "полезных" вещей как - подсветки в солнцезащитных козырьках (женщины в восторге:yes2:) - импульсных передних и задних электростеклоподъемников (в принципе удобно, хоть и достаточно редко востребована) - многофункционального вещевого отделения (как впервых тестах писали журналисты "ведра для клюквы" или шампанского :fool:) с розеткой 12V в центральном подлокотнике - сетки для фиксации мелких предметов в багажнике (если честно ниразу не пользовался … так новая в упаковке и лежит):pardon: |
Suvorov:Комплектация SL Bose явно рассчитана на тех для кого внешние эффекты важнее содержания
KLB:То что надо, чтобы влюбиться с первого взгляда:wink3: Suvorov:Свободные руки - это вещь :good:- про существование ключей забыл бы если бы одновременно не пользовался а/м на обычной сигнализации. Рыться по карманам, на морозе с голыми руками (еще если заняты), да потом искать в замке зажигания :bad:… А так, сел ткнул в кнопку - класс KLB:Согласен, удобно, как раз во французском духе. У меня предыдущей машиной был Scenic II тоже с картой-ключом без "свободных рук", так что все движения отработаны, новая карта заняла место старой в кармане\барсетке Suvorov:Кроме того в ней еще нет таких "полезных" вещей как - подсветки в солнцезащитных козырьках (женщины в восторге:yes2:) - импульсных передних и задних электростеклоподъемников (в принципе удобно, хоть и достаточно редко востребована) - многофункционального вещевого отделения (как впервых тестах писали журналисты "ведра для клюквы" или шампанского :fool:) с розеткой 12V в центральном подлокотнике KLB:У нас, в SL Bose, там и розетка, и USB-разъём, и лампочка подсветки:secret: Suvorov:- сетки для фиксации мелких предметов в багажнике (если честно ниразу не пользовался … так новая в упаковке и лежит):pardon:[/QUOTE] KLB:На мой взгляд, удобнее жесткие разделители, я поставил в багажник пластмассовую и проволочные корзинки. Я езжу раз в неделю на родник, как раз в эти корзинки встают пятилитровые бутыли в количестве 12-14 штук, и ещё место остаётся. PS что-то цитирование не освоил, извиняюсь за кривизну |
Цитата:
При выборе комплектации я тоже сначала целился на простой Dynamique и не понимал зачем "свободные руки" и электрохромное зеркало о которых мне соловьем пел менеджер. Потом все-таки купил Confort, т.к. разница в цене не была разительной. И теперь не понимаю, как вообще без этого можно жить :). А в запаску замечательно помещается компрессор и еще всякая мелочевка. Зачем гнаться за качественной акустикой в автомобиле если все равно MP3 слушать будешь? :wink3: ИМХО самая сбалансированная комплектация это DC + ксенон |
ИМХО самая сбалансированная комплектация это DC + ксенон
Полностью поддерживаю |
Цитата:
Я уже как год являюсь владельцем "Renault Koleos DC+ECP" и эта самая система стабилизации была для меня самым важным оборудованием. Сейчас объясню. У нас автомобиль примерно сделан на 70% из "Nissan X-Trail-2" с системой "ALL MODE 4x4i", а вот эту систему "ALL MODE 4x4i" во втором поколении связали с ЕСР ( в первом поколении "Nissan X-Trail" буква "i" в системе "ALL MODE 4x4" отсутствовала). Так что если ваш "Koleos" не оборудован данной системой стабилизации, то и вместо рекламного полного привода "ALL MODE 4x4i" вы получите простой полный привод. Р.S. Информацию о работе полного привода отрыл на сайтах клубов "Nissan X-Trail" - |
нужно просто расставить приоритеты
если ездить по трассе то ксенон просто необходим отсутствие подогрева сидений можно обойти кинув пару овечьих шкур из икеи НУ а лично мое мнение нужно брать МАКСИМАЛКУ ездил на LP 2 с лишним года не пожалел ни разу НУ а брать кроссовер без ESP вообще ИДИОТИЗМ (никого не хотел обидеть ) ESP заведует псевдо блокировками (подтормаживает буксующее колесо) не говоря уже о его ПРЯМОМ предназначении Сигнализацию можно поставить РОДНУЮ на свободные руки (СУПЕР МЕГА ВЕЩЬ ни одной машины без нее больше ни куплю) не влияет У меня ни разу не глюканула а угонщикам Коля не интересен |
Опций много не бывает. Я бы взял Люкс, но мне нужен был дизель. И все равно чуть не взял, в последний момент одумался. Комплектация Бозе на мой взгляд какая-то странная (никому не в обиду). Если уж в самом деле нужна хорошая музыка, то лучше ехать к спецам и доводить. Штатной неБозе вполне хватает для всего. А вот закидывая в багажник комплект зимней резины я функцию "ровный пол" оценил сразу. Да и садиться в машину и не думать о том, что надо сувать куда-то ключ - это просто восхитительно. Полторы недели езжу на Рено с этой функцией и уже не понимаю, как жил раньше. Ну и попогрейка. На максимальном режиме позволяет быстрее прогреться сидению, что позволяет скинуть куртку, после чего можно в одном свитере ехать, выставив минимальный режим обогрева. Складывание зеркал - без него вообще уже не понимаю как жить на наших тесных парковках. Можно конечно руками, но потом руки отмывать приходится от жижи. Без электрохромного зеркала и в самом деле можно прожить, особенно когда на трассе заднее стекло покрывается слоем грязи. Алюминиевые пороги... Ну будут, но нужны ли они? Ненужная вещь, лучше уж с подсветкой потом поставить. Биксенон - это хорошо, но у меня есть некоторое сомнение в его плюсах, пока сам не убедился. Зато омыватель фар выпивает омывайку быстро, а не мыть фары если, то быстро "слепнешь", фары начинают светить куда угодно, только не на дорогу. Мне вот повезло с этой опцией, ксенон у меня есть, но вот окончательно сказать, что я счастлив, не могу. Сегодня мотался за город, назад ехал в полуслепую экономя омывайку. В чем плюс кожи (тем более полукожи) мне лично вообще непонятно.
НО! Если бы была дизельная версия Люкс Привележа, то я взял бы именно ее (если бы не болел дизелем, то однозначно бы взял максимальную комплектацию, денег бы нашел). И сделал бы это из-за стеклянной крыши. |
Цитата:
И это тоже один из его плюсов.:) |
Огромное всем спасибо, что откликнулись - форум всё больше и больше нравится:)
по поводу комплектации ..... Завтра буду звонить менеджеру, буду расматривать варианты: dc с ксеноном , менеджер говорит , что нельзя ,но уточнит bose cо складывающими зеркалами , уточнит брать полную комплектацию и отказаться от шумки , дорогой сигнализации с автозапуском и может придётся подождать |
Цитата:
Цитата:
|
Ксенон как дополнительная опция с завода есть точно ст-ть 25 тыр
|
Вот именно, что с завода, т. е. если уже идёт с завода без ксенона, то сам дилер не поставит.
Но я тоже считаю, что данная комплектация - оптимум. Езжу и радуюсь. Есть всё что надо, и ничего лишнего. Единственно, что хочется добавить - это навигацию - мультимедиа в штатное место, но это вопрос решаемый, потихоньку дойдут и до него руки. |
Согласен, отсутствие навигации это пожалуй единственный минус комплектации ДК.
Но на форуме недавно прошла информация что некоторые дилеры (по крайней мере в Москве) уже начали предлагать установку фирменной Том Том. Вот только интересно требует ли такая установка демонтажа приборной панели? Спрашиваю, потому что если да, то гарантии что приборка не начнет потом "скрипеть" , никакой ... |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю всё же поставить ту корейскую, если к лету она будет доступна и она совместима с аудио Аркамис. |
Это я писал про штатную навигацию, имея ввиду покупку новой машины, а не установку на уже проданные. Уж очень мне не нравился штатный экранчик в такой нише огромной, поэтому как увидел новость про это дело, поехал к ним и заказал машину. Специально распрашивал продавца про навигацию, он утверждает что всё будет установлено на заводе, т.е. кроме самой навигации на экран возложены все информационные функции машины, как на европейских версиях. Доплата за неё всего 20 т.р. , сомневаюсь, что они за эти деньги будут что-то колхозить уже здесь, да и обманывать им смысла нет. Щас вспомнил, в авторевю, в статье про латитуд писали, что с января будет доступна навигация, видимо и на колеос начали ставить, как придет машина посмотрим.
Не по теме... |
|
Без спойлера не забрасывает вообще. Зачем его прилепили в модели 10 года не понятно
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
|
Нафиг этот спойлер нужен! Я балдею от чистоты стекла сзади на любой дороге!:) А народ вокруг завидует!
|
Ещё раз посмотрел фото а/м со спойлером. Не понравилось. Как-то вычурно. Да ещё стекло пачкается...:(
|
Цитата:
|
Интересно а с модели 10 года можно спойлер снять?
|
Цитата:
Это же было одно из самых значимых преимуществ Колеоса перед Икс-Трейлом! В очередной раз убеждаемся в криворукости корейских "дизайнеров" |
Ну лето придёт - посмотрим, может можно что-то с этим и сделать. Ну а пока - снег из под колёс попадает точно так же.
Ну а насчёт криворукости - так тут наверное нормально всё. Спойлер ведь не для красоты лепится, а для увеличения прижимной силы на высоких скоростях. Наверное были жалобы на "взлёт задней оси" и решили доделать. Для чистки стекла - есть "дворник" задний. |
|
Цитата:
|
В том то и дело. Без спойлера грязи на заднем стекле ВООБЩЕ нет!
|
Ладно, весна покажет кто где... ну в смысле как стекло пачкается :) Пока, зимой, Коля у меня на улице температуры выше -12 ещё не знал. Ну а снег со стекла не сдувает, и при поездке по свежему снегу садится как на весь задний торец с фарами, так и малость на стекло.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4