Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 23:41   #31
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
А уж от машины за лимон такого точно не ожидал
Я тоже. Хотя в период горячего обсуждения запотевания фар (зимой 2009-10гг) пристально смотрел на фары всех машин. Так вот эта проблема есть и на авто за 2-3 млн тоже.
Это не в оправдание Колеоса, а к слову о общем уровне качества автопрома.
Колеос - не идеальный авто, и его детские болезни исправлять не особо стремятся. Но он не хуже других как минимум, и фатальных проблем не было.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2011, 23:43   #32
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
о общем уровне качества автопрома

Не по теме...

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:43   #33
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Хотя уже сильно сомневаюсь, что такие дилеры РЕНО вообще существуют в природе.

А я вообще сомневаюсь в их существовании. У любого дилера.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:45   #34
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Я тоже. Хотя в период горячего обсуждения запотевания фар (зимой 2009-10гг) пристально смотрел на фары всех машин. Так вот эта проблема есть и на авто за 2-3 млн тоже.
Это не в оправдание Колеоса, а к слову о общем уровне качества автопрома.
Колеос - не идеальный авто, и его детские болезни исправлять не особо стремятся. Но он не хуже других как минимум, и фатальных проблем не было.
Да согласен я с этим, просто стрёмно, если после гарантии что-нибудь фатальное вылезет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А я вообще сомневаюсь в их существовании. У любого дилера.
С этим тоже согласен
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать

Последний раз редактировалось AlexBerg; 23.05.2011 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:47   #35
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
просто стрёмно
Конечно стрёмно. Этим любого напугать можно.
У меня у знакомого год назад на недавнокупленной трёхлетней Вольво S80 мотор стуканул.
Проще оказалось "за недорого" продать машину.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:50   #36
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

AlexBerg,

Не по теме...

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:53   #37
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Предлагаешь мне с эскортом из всяких мисс мира ездить?)))))))))))))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:54   #38
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

SILWERHOF, у меня была Ауди 100 1992г.выпуска, до меня она эксплуатировалась в Германии, Польше, Калининграде, Центральной России (7 владельцев)! Я ездил на ней 5 лет, потом продал знакомому, нареканий и у него нет. К чему это всё? Просто было другое время и другие машины. А сейчас, по большому счету, особой разницы по надежности между марками авто нет, они снивелированы...
У меня Колеос 2008г с МКПП. Доволен, проблем нет ни с коробкой, ни со сцеплением. А сжечь сцепление, если постараться, можно на любом авто.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2011, 23:55   #39
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Наверное, я избалован корейской KIA. И именно поэтому Корейское производство с шильдиком Рено стало решающим плюсом в выборе Koleos`а.

Но похоже рено истинный европеец и три года на плановый износ его предел. А по дороге поддержка рабочих мест в автосервисах. Закон такой о трёхлетнем цикле Е.С обсуждал, но так и не принял, а фактически ероавтопром его реализует.

Жаль, что колян - похоже жертва этой стратегии.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:11   #40
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

А я, вот, честно говоря, не понимаю этих разговоров из серии "любые машины ломаются..."

Ломаются, конечно, любые.
Но есть объективная характеристика из теории надежности, называется "параметр потока отказов".
Другое дело, что получить ее количественные показатели практически невозможно не имея полной статистики, какая есть, например, у дилеров. Но нам, простым смертным, можно попробовать использовать метод экспертных оценок. Примерно оценив уровень проблем по различным одноклассникам, высказываемым на форумах, разделив на число проданных машин данной модели (эта цифра есть), можно получить примерную оценку надежности. И тут получится, что Колеос далеко не лидер. Другое дело, что основная масса проблем для Колеоса не носит фатальных последствий.
И тут уже важно, как человек к этим "нефатальным" неисправностям будет относиться: одни забьют болт на потеющие фары и глючащий датчик уровня топлива и будут машину хвалить, а другие, поездив по различным дилерам, и проведя там иногда десятки часов в ожидании, когда рукастые отечественые сервисмены, наконец, приведут все в порядок, скажут, что машина, г..но.
Что характерно, и те, и другие будут, по-своему, правы.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
и три года на плановый износ его предел.
На основании чего такие выводы?
У нас пока считанные машины проехали больше 100 тык., а старше трех лет, вроде, вообще еще никого нет.

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
Закон такой о трёхлетнем цикле Е.С обсуждал,
Можно ссылочку на соответствующий законопроект на сайте Европарламента?
Не надо путать трехлетнее обновление норм на выброс СО2 и жизненный цикл изделия.

Последний раз редактировалось E'gen; 24.05.2011 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2011, 00:29   #41
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
На основании чего такие выводы?
У нас пока считанные машины проехали больше 100 тык., а старше трех лет, вроде, вообще еще никого нет.
Вы правы - серьёзных оснований для такого утверждения нет. Но субъективно, например, вариатор ходит около 100т. Гарантия на ходовую ограничена 60т. Судя по форуму число повторных замен некоторых узлов ходовой, наводит на мысль об их весьма огрниченом сроке службы.

Впрочем, жизнь покажет.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:33   #42
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
субъективно, например, вариатор ходит около 100т.
А объективно, он замену масла просит только после 200 тык.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
Гарантия на ходовую ограничена 60т. Судя по форуму число повторных замен некоторых узлов ходовой,
С одной стороны согласен, а с другой - подавляющее число таких замен приходится на копеечные втулки стабилизаторов.
Проблема с амортизаторами была только в машинах первой партии.

Последний раз редактировалось E'gen; 24.05.2011 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2011, 00:41   #43
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Действительно, Евгений прав. Основные замены - втулки заднего стабилизатора.
Аммо (задние), опоры передних и подшипники - меняли единицы. В основном всё без проблем.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:45   #44
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Основные замены - втулки заднего стабилизатора.
Кстати, Михаил, а правда, что для замены втулок переднего стабилизатора надо снимать подрамник и, соответственно, потом делать сход-развал?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:48   #45
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
С одной стороны согласен, а с другой - подавляющее число таких замен приходится на копеечные втулки стабилизаторов.
Проблема с амортизаторами была только в машинах первой партии.
Спасибо за ответ. Вот это я и хотел узнать.

И ещё вопрос: не являются ли замены узлов следствием того, что вплоть до 2010г к нам поступали новые машины 2008г выпуска. Были ли они законсервированы должным образом или нет. Ведь известно, что машины должны ездить , а не стоять год, два в отстойнике.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, надёжность


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4