Koleos vs Captiva
Такой вопрос,
сейчас на Каптиву идет скидка 125тр и в итоге получается, что семиместная комплектация с 3,2 движком стоит 1222300(+металлик)-125000=1097300 руб, что дешевле чем Колеос в комплектации Dynamique Confort 4WD 2.5 CVT = 1149000 руб. Если бы сейчас у Вас был бы выбор, что взяли бы? |
На Каптиве с этим дрыгателем далеко отъезжать от бензоколонки крайне не рекомендуется. :)
|
Цитата:
|
Даже при всем моем критическим отношением в настоящее время к Колеосу, на Каптиву я бы его никогда не поменял...... Я ее тестил, впечатления не самые лучшие.....
|
У Каптивы сзади БАЛКА. Не говорю, что это непременно плохо, но это РАЗНИЦА
|
Цитата:
У Капы написано - Полузависимая, пружинная. |
Цитата:
|
Цитата:
2,4, старый, 136 л.с. - вообще не едет 3.2 - едет чуть лучше, но расход топлива сумашедший. |
Цитата:
Koleos DC = 1143 труб + металлик 15 труб - корпоративная скидка 8-11% (беру 9%) 103 труб - нынешняя скидка 50 труб = 1005 труб. Ваша Captiva 1097 труб. Про корпоративные скидки для юрлиц и ИП от Шевроле я не слышал. А это первое, что меня интересует при выборе машины. У Ниссана и Рено они от первой машины, у БМВ и Хёндэ от 3х. Коляна я взял с корпоративной скидкой 181 труб (!!!) |
Тестил! 2,4 - не едет! 3,2 - получше. Ощущения - корова, не комфортно!:pardon:
|
Цитата:
|
Значит такая менеджер...
Вот сайт моего дилера: Корпоративные продажи Корпоративную скидку могут получить юрлица, а также ИП и ПБОЮЛ. Размер скидки меняется год от года и разный на разные модели. Например, в прошлом году Колеос шел со скидкой 16% (я даже в Питер звонил, не поверив счастью), в этом уже 8-11%. Видимо, стал лучше продаваться. Кроме этого корпоративные скидки могут быть не у всех дилеров (как, например, у Киа) и начинаться могут не с первой покупки (как, например, у БМВ). У Рено и Ниссан скидки идут от первой машины точно. У Рено они известны, у Ниссана вопрос решается на уровне руководства автоцентра. По крайней мере у нас так. От покупателя требуется при покупке написать какую-то бумагу, что авто будет использоваться для корпоративных целей или бизнеса. Это для производителя. Скидка предоставляется не автоцентром, а им. Когда я покупал Коляна, мне все уши прожужжали. Типа Рено имеет программу поддержки малого и среднего бизнеса и тп. Просто, менеджер хорошая попалась. |
У соседа по гаражу Каптива (2,4л).
Присматривался и к ней, когда выбирал машину. Мое резюме. Если вам важней всего просто "больше машины за меньшие деньги", то это Каптива. Если вам нужна машина для кайфа, комфорта и быстрой езды, то, в данном случае, - однозначно Колеос. Все плюсы Каптивы начинаются и заканчиваются на том, что снаружи она выглядит повнушительней (но уныло-станддартно-безлико), а внутри - чуть побольше. ИМХО. |
Цитата:
другой вопрос, что авто 2006 года разработки, поэтому та же CX-7 с 2.3Т 238 сил и динамикой в 8.3сек уделает Каптиву с бОльшим объёмом движка тока в путь про Q5 даже не заикаюсь, там 2.0Т имеет 211 сил и динамику для автомата в 7.6 сек, а уж 3.2 (не турбо, обычный атмосферник и объём аналогичный) - 270 сил и 6.9 сек но за всё надо платить, поэтому или агрегаты старого поколения, но "дёшево", либо агрегаты нового поколения и "дорого" я рассматривал перед покупкой все варианты среди одноклассников данной ценовой категории, езжу на Колеосе админы форума Каптив перечислили ряд заводских болячек, которые меня совсем не впечатлили к примеру "руль смотрит в бок" - это детский лепет, потому что есть "разрыв шлангов тормозной системы зимой" (из-за того, что трубки изготовлены из какого-то дешёвого материала) вот это да хорошо хоть, что рвутся они стоя на месте, т.е. сразу, как только завёл машин, а то б вообще крандец не отговариваю, проясняю ситуацию :wink3: а так, мне динамика Каптивы 3.2л нравится значительно больше :pardon: |
меня от каптивы оттолкнула дорогивизна эксплуатации.
бензина есть больше,налог выше-мне это не к чему. у родственника есть каптива с таким движком,но он любит погонять. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4