Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 2 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2353-koleos-faza-2-a.html)

ZORRO 12.07.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131458)
Николай, ты видимо не знаком с процессом разработки и производства промышленной продукции :)
То, что в Корее они существуют, вовсе ни о чём не говорит :pardon:

Леш, не уловил мысли. К чему клонишь ?

Excalibur 12.07.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131462)
Леш, не уловил мысли. К чему клонишь ?

разработать и поддерживать в актуальности номенклатурную единицу стОит довольно круглых сумм, а в пределах компании торгующей на международных рынках, влетает вообще в крупную копеечку
другими словами, даже если её объявить в качестве допа, необходимо нехило вложить бабла, даже если технически всё уже разработано

ZORRO 12.07.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131468)
разработать и поддерживать в актуальности номенклатурную единицу стОит довольно круглых сумм

Значит у меня другой опыт.
А что мешало заключить контракт, в котором прописан годовой объем (в шт.), с той же самой конторкой которая уже производит данную светотехнику ?
И шли бы они как доп.
Ну, а чтоб могли выдержать контрактный объем ставить на LP стандартно.
Тебе не кажеться, что с декаративными накладками на бампера примерно так и поступили (часть машин уже пришла укомплектованная ими) ?

Excalibur 12.07.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131475)
Значит у меня другой опыт.

хм....мы видимо говорим о разных вещах
на пальцах:
вот у меня изделия состоят на сегодняшний момент из примерно 20000 наименований деталей, все они хранятся в 1С и из них формируются перечни элементов, свои для каждого изделия
причём у одного и того же изделия перечней может быть 10, 100, 1000
это связано с тем, что при модернизации изделия старый перечень удалять нельзя, т.к. изделие со старым перечнем может поступить в ремонт, поэтому хранится некая история перечней с историей изменений в них
каждый перечень имеет дубликат в виде .pdf с электронными подписями ответственных лиц на случай, если изделие необходимо отправить на стороннее производство
каждый дублирующий перечень, кроме этого, поступает в службу Качества, отвечающего за сертификацию продукции и соответственно за перечни, хранящиеся в сертифицирующих органах
и т.д. и т.п.

Теперь ситуация:
производитель комплектующего (какого-либо) снял его с производства, что за этим происходит?
разработчик ищет аналог, его закупают, делают партию изделий, испытывают внутри компании, в серт-органе, выпускается установочная партия, она испытывается, создаются комплекты документов (точнее корректируются старые с присвоением статусов "старый" и "новый") и т.д.

так вот круг у меня в компании по замене одного единственного комплектующего, например саморез с полукруглой головкой на саморез с потайной головкой, в зависимости от "серьёзности" изделия может составить от 1 до 10 кЕ
А прикинь, если речь о группе замен? а если на этапе испытаний что-то выйдет за пределы объявленных ТТХ?
а если я буду продавать изделие в десятке стран (каждый документ минимум необходимо перевести на родной язык страны, в которой осуществляется торговля и обслуживание)
понимаешь о какой сумме идёт речь?

какова сумма затрат "задний фонарь левый" и "задний фонарь правый", состоящий из множества элементов?

теперь понимаешь о чём я? :)

ALEX 47 12.07.2011 18:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131484)
какова сумма затрат "задний фонарь левый" и "задний фонарь правый", состоящий из множества элементов?

Всё понятно, но всё равно обЫдна....:(

ZORRO 12.07.2011 18:32

Это "полный" цикл производства. Прально ?
Но "Рено" покупает готовые комплектующие.
У него нет в базе винтиков/болтиков, только узлы в сборе.:pardon:
А вообще производителю оплачивается прес форма (можно доболтаться даже в счет будующих покупок) и решена проблема "сняли с производства" и т.д.
Леш согласись все решаемо, надо только этим заниматься....

Excalibur 12.07.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131493)
Леш согласись все решаемо, надо только этим заниматься....

безусловно всё решаемо :yes4: вопрос в размере выделенного бюджета, о чём сразу и написал ;)
мы ж не знаем сколько выделило руководство на новую генерацию исполнителям
мож оно выделило "15 копеек" со словами "и ни в чём себе не отказывайте" )))))))))
вот они в рамках бюджета и "слепили из того, что было" :pardon:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 131491)
Всё понятно, но всё равно обЫдна....:(

очень обидно, согласен
причём речь по большому счёту о мелочах в рамках Компании
видимо не хотят заморачиваться :(

Alexemir 12.07.2011 21:25

Именно, что обидно. Ну ведь всё равно фары поменяли. Ну что им стоило туда, в эти уголки запихать по 5 - 6 хороших диодов? Ну ведь там же в Корее считай их большинство и делают, CREE XP-G каких нибудь от seulsemiconductor. Тем более, что это же Рено, а во всех странах где он продаётся под маркой Рено уже есть закон про ДХО.

Ну а про задние я вообще молчу. Ну сделали бы в те же посадочные места и корпус и сняли бы старые фары с конвеера совсем. Кому менять - меняли бы парами.

Excalibur 12.07.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131524)
Именно, что обидно. Ну ведь всё равно фары поменяли. Ну что им стоило туда, в эти уголки запихать по 5 - 6 хороших диодов? Ну ведь там же в Корее считай их большинство и делают, CREE XP-G каких нибудь от seulsemiconductor. Тем более, что это же Рено, а во всех странах где он продаётся под маркой Рено уже есть закон про ДХО.

Ну а про задние я вообще молчу. Ну сделали бы в те же посадочные места и корпус и сняли бы совсем. Кому менять - меняли бы парами.

бюджет ;)

Alexemir 12.07.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131528)
бюджет

Туды его в качель... Я уже придумал как насверлю дырки и навставляю этих самых CREE с линзами штук по 6 в блестяшку над туманками, а-ля Кайен ;)

ZAUSENCIV 12.07.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131530)
Туды его в качель... Я уже придумал как насверлю дырки и навставляю этих самых CREE с линзами штук по 6 в блестяшку над туманками, а-ля Кайен ;)

Типа так http://s45.radikal.ru/i109/1107/85/9b8dad095ff8t.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1107/4f/5d39e88f4c89t.jpg Задние http://s54.radikal.ru/i144/1107/59/9cbdc3be364et.jpg Корейцы с китайцами все сделают RENAULT QM5/KOLEOS LED TAIL LIGHT - Detailed info for RENAULT QM5/KOLEOS LED TAIL LIGHT,Renault QM5 LED Tail lamp,RENAULT QM5/KOLEOS LED TAIL LIGHT,MT-REKS on Alibaba.com

Excalibur 12.07.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131530)
а-ля Кайен ;)

так хочется Каен? )))))))))))))))))))))))

Antonio 12.07.2011 22:42

ждем колеос фаза 3:)))
Или Колеос II :))))

Alexemir 13.07.2011 07:27

Excalibur, Нет, честно - не хочется уже. Я что-то в Кольку своего уже почти влюблён. Осталось колёса на 18 поставить и я буду совершенно счастлив. А вот ДХО в базе - хочется.

Excalibur 13.07.2011 07:58

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131561)
Excalibur, Нет, честно - не хочется уже. Я что-то в Кольку своего уже почти влюблён. Осталось колёса на 18 поставить и я буду совершенно счастлив. А вот ДХО в базе - хочется.

18 радиус чреват гнутыми дисками, не пугает? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4