Цитата:
|
Цитата:
другими словами, даже если её объявить в качестве допа, необходимо нехило вложить бабла, даже если технически всё уже разработано |
Цитата:
А что мешало заключить контракт, в котором прописан годовой объем (в шт.), с той же самой конторкой которая уже производит данную светотехнику ? И шли бы они как доп. Ну, а чтоб могли выдержать контрактный объем ставить на LP стандартно. Тебе не кажеться, что с декаративными накладками на бампера примерно так и поступили (часть машин уже пришла укомплектованная ими) ? |
Цитата:
на пальцах: вот у меня изделия состоят на сегодняшний момент из примерно 20000 наименований деталей, все они хранятся в 1С и из них формируются перечни элементов, свои для каждого изделия причём у одного и того же изделия перечней может быть 10, 100, 1000 это связано с тем, что при модернизации изделия старый перечень удалять нельзя, т.к. изделие со старым перечнем может поступить в ремонт, поэтому хранится некая история перечней с историей изменений в них каждый перечень имеет дубликат в виде .pdf с электронными подписями ответственных лиц на случай, если изделие необходимо отправить на стороннее производство каждый дублирующий перечень, кроме этого, поступает в службу Качества, отвечающего за сертификацию продукции и соответственно за перечни, хранящиеся в сертифицирующих органах и т.д. и т.п. Теперь ситуация: производитель комплектующего (какого-либо) снял его с производства, что за этим происходит? разработчик ищет аналог, его закупают, делают партию изделий, испытывают внутри компании, в серт-органе, выпускается установочная партия, она испытывается, создаются комплекты документов (точнее корректируются старые с присвоением статусов "старый" и "новый") и т.д. так вот круг у меня в компании по замене одного единственного комплектующего, например саморез с полукруглой головкой на саморез с потайной головкой, в зависимости от "серьёзности" изделия может составить от 1 до 10 кЕ А прикинь, если речь о группе замен? а если на этапе испытаний что-то выйдет за пределы объявленных ТТХ? а если я буду продавать изделие в десятке стран (каждый документ минимум необходимо перевести на родной язык страны, в которой осуществляется торговля и обслуживание) понимаешь о какой сумме идёт речь? какова сумма затрат "задний фонарь левый" и "задний фонарь правый", состоящий из множества элементов? теперь понимаешь о чём я? :) |
Цитата:
|
Это "полный" цикл производства. Прально ?
Но "Рено" покупает готовые комплектующие. У него нет в базе винтиков/болтиков, только узлы в сборе.:pardon: А вообще производителю оплачивается прес форма (можно доболтаться даже в счет будующих покупок) и решена проблема "сняли с производства" и т.д. Леш согласись все решаемо, надо только этим заниматься.... |
Цитата:
мы ж не знаем сколько выделило руководство на новую генерацию исполнителям мож оно выделило "15 копеек" со словами "и ни в чём себе не отказывайте" ))))))))) вот они в рамках бюджета и "слепили из того, что было" :pardon: добавлено через 1 минуту Цитата:
причём речь по большому счёту о мелочах в рамках Компании видимо не хотят заморачиваться :( |
Именно, что обидно. Ну ведь всё равно фары поменяли. Ну что им стоило туда, в эти уголки запихать по 5 - 6 хороших диодов? Ну ведь там же в Корее считай их большинство и делают, CREE XP-G каких нибудь от seulsemiconductor. Тем более, что это же Рено, а во всех странах где он продаётся под маркой Рено уже есть закон про ДХО.
Ну а про задние я вообще молчу. Ну сделали бы в те же посадочные места и корпус и сняли бы старые фары с конвеера совсем. Кому менять - меняли бы парами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ждем колеос фаза 3:)))
Или Колеос II :)))) |
Excalibur, Нет, честно - не хочется уже. Я что-то в Кольку своего уже почти влюблён. Осталось колёса на 18 поставить и я буду совершенно счастлив. А вот ДХО в базе - хочется.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4