Цитата:
Хотя если за пределы города не выезжать, то может быть. Но если ездить в регионы, тонунафиГ. |
Цитата:
|
На 55 профиле я ездил, диски не гнул, но вот "змеиный укус" ну то есть пробив борта покрышки об диск на ямке, было.
Но на сегодняшней 17" резине уж больно расплывчатая рулёжка у Колянушки, если тихо едешь - ещё куда ни шло, а вот при активной езде, и в городе, и, что особенно неприятно, на извилистых дорогах за городом это весьма раздражает. Да, на горные серпантины я попадаю не более 3-х раз в году, но и там мне хочется получить удовольствие. |
Цитата:
Давайте реально всетаки смотреть на ценности Рено. Для удовольствия от вождения есть другие авто.:wink3: |
Не, ну почему же? Если 18" резина решит проблему вялой рулёжки хоть наполовину - других качеств от авто не убудет.
Не по теме... Так что разумные улучшения вполне возможны даже в семейном Рено :) |
Цитата:
Цитата:
В семейном Рено и подвеска спроектирована для комфортного перемещения. Конечно можно занизить клинерс, поменять стойки, пружины, увеличить стабилизаторы установить более упругие резинки, добавить в конце концов жесткости на кручение и т.д. Но ради чего ? Для того, чтоб 3 раза прохватить с ветерком ? Да и то я думаю не удастся получить удовольствия, потому как станет раздражать "заторможенность и плавность вара". |
Цитата:
Цитата:
Не по теме... Но комфорт у Коляна действительно отменный. Есть однако недочёты. Вот, ехал я давеча по гравийкам, идёт на скорости 80 покачивается там, где аутлэндер на такой потряхивало. Но как кочка посильнее - подвеску пробивает до ограничения. А аутлэндер просто потряхивало сильнее. И что тут лучше даже и не знаю. |
|
Цитата:
ширина 225 мм. против 235 мм. (разница 10 мм. не в нашу пользу) высота профиля 135 мм. против 129 мм. (отыграли всего 6 мм.) внешний диаметр колеса 702 мм. против 741 мм. (проигрываем челых 39 мм. соответственно у МВ больше окружность колеса) Ну и где выигрыш ? Тут же нельзя лоб сравнивать высоту профиля /60 и /55, т.к. она обозначается не в мм., а в процентах (отношение высоты профиля к его ширине). И чем шире резина, тем выше профиль. Например размер 245/55 R19 имеет одинаковую высоту профиля с нашим стоковым размером 225/60 R17. Но нельзя завязывать комфорт только на резину. У нашего "брата" Х-Трейла размерность резины аналогичная (даже марка), но поведение на дороге отличается :pardon: Хотя казалось подвеска один в один :pardon: Аморты и пружины с разными настройками и характеристиками делают свое дело. |
я поставил 18 колеса себе весной. Не раз уже писал, что ехать колька стал по-другому! назад 17-е я теперь только если зимой. колеса вроде не гнутся, хотя по рельсам и через них езжу часто.
|
Цитата:
Цитата:
|
стало пожестче и лучше рулится( распорка еще у меня стоит). Сильно потери комфорта не ощутил.
|
максич, А фото распорки можно?
|
Цитата:
Родные диски - гуано отвратительное. |
Цитата:
Замени аморты - еще лучше управлятся будет, но станет еще чуточку пожестче.... Замени пружины - еще лучше управлятся будет, но станет еще чуточку пожестче.... и т.д. Я к тому, что нет предела совершенству:pardon: :pardon:Мысли в слух: :pardon: Может сразу надо было смотреть в сторону Мицу ? Тот же вар, аналогичный мотор. ТТХ практически один в один. Нет комфорта, но есть управляемость. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4