Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 2 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2353-koleos-faza-2-a.html)

ZORRO 13.07.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131562)
18 радиус чреват гнутыми дисками, не пугает? :)

Ага, у мну со стоковыми 17 такая "беда" приключилась, хотя по колдобинам/ямам не "летаю".
Хотя если за пределы города не выезжать, то может быть. Но если ездить в регионы, тонунафиГ.

Excalibur 13.07.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131569)
тонунафиГ.

+1 присоединяюсь :yes4:

Alexemir 13.07.2011 10:28

На 55 профиле я ездил, диски не гнул, но вот "змеиный укус" ну то есть пробив борта покрышки об диск на ямке, было.

Но на сегодняшней 17" резине уж больно расплывчатая рулёжка у Колянушки, если тихо едешь - ещё куда ни шло, а вот при активной езде, и в городе, и, что особенно неприятно, на извилистых дорогах за городом это весьма раздражает. Да, на горные серпантины я попадаю не более 3-х раз в году, но и там мне хочется получить удовольствие.

ZORRO 13.07.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131574)
Да, на горные серпантины я попадаю не более 3-х раз в году, но и там мне хочется получить удовольствие.

Леш, буду банален, но не тот авто.
Давайте реально всетаки смотреть на ценности Рено.
Для удовольствия от вождения есть другие авто.:wink3:

Alexemir 13.07.2011 10:57

Не, ну почему же? Если 18" резина решит проблему вялой рулёжки хоть наполовину - других качеств от авто не убудет.

Не по теме...



Так что разумные улучшения вполне возможны даже в семейном Рено :)

ZORRO 13.07.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131584)
Не, ну почему же? Если 18" резина решит проблему вялой рулёжки хоть наполовину - других качеств от авто не убудет.

Ну как качеств не убудет ? Это всегда игра компромисов. Если бы все было так просто, то все авто были бы одинаковы спортивны и в тоже время комфортны в драйве:wink3:
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131584)
Так что разумные улучшения вполне возможны даже в семейном Рено :)

Вот, в самую точку. Леш ты для чего покупал Колеос ? Для драйва ? Сомневаюсь. Его сильная сторона это комфорт и ты прекрастно это понимал и думаю это был один из аргументов при покупке. Не так ли ?.
В семейном Рено и подвеска спроектирована для комфортного перемещения. Конечно можно занизить клинерс, поменять стойки, пружины, увеличить стабилизаторы установить более упругие резинки, добавить в конце концов жесткости на кручение и т.д. Но ради чего ? Для того, чтоб 3 раза прохватить с ветерком ? Да и то я думаю не удастся получить удовольствия, потому как станет раздражать "заторможенность и плавность вара".

Alexemir 13.07.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131594)
Если бы все было так просто, то все авто были бы одинаковы спортивны и в тоже время комфортны в драйве

А как же
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131528)
бюджет

Вот поэтому и приходится самому изголяться.

Не по теме...



Но комфорт у Коляна действительно отменный.
Есть однако недочёты. Вот, ехал я давеча по гравийкам, идёт на скорости 80 покачивается там, где аутлэндер на такой потряхивало. Но как кочка посильнее - подвеску пробивает до ограничения. А аутлэндер просто потряхивало сильнее. И что тут лучше даже и не знаю.

Prosper 13.07.2011 14:00

Не по теме...


ZORRO 13.07.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131610)
летняя у него в базе - 235/55 R19. Комфорт в нём не хуже, а управляемость летом лучше. Из за резины в том числе.

Если тупо сравнить резину, наше стоковое 225/60 R17 и МВ 235/55 R19, то увидим, что
ширина 225 мм. против 235 мм. (разница 10 мм. не в нашу пользу)
высота профиля 135 мм. против 129 мм. (отыграли всего 6 мм.)
внешний диаметр колеса 702 мм. против 741 мм. (проигрываем челых 39 мм. соответственно у МВ больше окружность колеса)
Ну и где выигрыш ?
Тут же нельзя лоб сравнивать высоту профиля /60 и /55, т.к. она обозначается не в мм., а в процентах (отношение высоты профиля к его ширине). И чем шире резина, тем выше профиль. Например размер 245/55 R19 имеет одинаковую высоту профиля с нашим стоковым размером 225/60 R17.
Но нельзя завязывать комфорт только на резину. У нашего "брата" Х-Трейла размерность резины аналогичная (даже марка), но поведение на дороге отличается :pardon: Хотя казалось подвеска один в один :pardon: Аморты и пружины с разными настройками и характеристиками делают свое дело.

максич 13.07.2011 15:05

я поставил 18 колеса себе весной. Не раз уже писал, что ехать колька стал по-другому! назад 17-е я теперь только если зимой. колеса вроде не гнутся, хотя по рельсам и через них езжу часто.

ZORRO 13.07.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 131623)
я поставил 18 колеса себе весной. Не раз уже писал, что ехать колька стал по-другому!

Максим, это понятно. Чем выше резина, тем больше "задумчивость", но стало же пожестче ?
Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 131623)
колеса вроде не гнутся, хотя по рельсам и через них езжу часто.

Федеральные трассы, особенно по весне, ни в какое сравнение с рельсами не идут :pardon:

максич 13.07.2011 15:13

стало пожестче и лучше рулится( распорка еще у меня стоит). Сильно потери комфорта не ощутил.

Alexemir 13.07.2011 15:20

максич, А фото распорки можно?

ТЦ Лорант 13.07.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131562)
18 радиус чреват гнутыми дисками, не пугает? :)

Если это будут не родные реношные диски и резина нормальная, то хрен погнешь.)

Родные диски - гуано отвратительное.

ZORRO 13.07.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 131627)
стало пожестче и лучше рулится( распорка еще у меня стоит).

Ну, о чем я и писал.:wink3:
Замени аморты - еще лучше управлятся будет, но станет еще чуточку пожестче....
Замени пружины - еще лучше управлятся будет, но станет еще чуточку пожестче....
и т.д.
Я к тому, что нет предела совершенству:pardon:

:pardon:Мысли в слух: :pardon:
Может сразу надо было смотреть в сторону Мицу ?
Тот же вар, аналогичный мотор. ТТХ практически один в один. Нет комфорта, но есть управляемость.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4