Результаты опроса: Интерес Koleos дизель и Koleos Bose на нашем рынке. | |||
Koleos дизель, интересен. | 89 | 42.38% | |
Koleos дизель, не интересен | 36 | 17.14% | |
Koleos дизель LP, купил если бы продовался! | 80 | 38.10% | |
Koleos дизель LP, комплектация не интересна. | 29 | 13.81% | |
Koleos комплектация Bose, мне интересен. | 49 | 23.33% | |
Koleos комплектация Bose, мне не интересен. | 50 | 23.81% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 210. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2011, 17:57 | #11 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
хм....мы видимо говорим о разных вещах
на пальцах: вот у меня изделия состоят на сегодняшний момент из примерно 20000 наименований деталей, все они хранятся в 1С и из них формируются перечни элементов, свои для каждого изделия причём у одного и того же изделия перечней может быть 10, 100, 1000 это связано с тем, что при модернизации изделия старый перечень удалять нельзя, т.к. изделие со старым перечнем может поступить в ремонт, поэтому хранится некая история перечней с историей изменений в них каждый перечень имеет дубликат в виде .pdf с электронными подписями ответственных лиц на случай, если изделие необходимо отправить на стороннее производство каждый дублирующий перечень, кроме этого, поступает в службу Качества, отвечающего за сертификацию продукции и соответственно за перечни, хранящиеся в сертифицирующих органах и т.д. и т.п. Теперь ситуация: производитель комплектующего (какого-либо) снял его с производства, что за этим происходит? разработчик ищет аналог, его закупают, делают партию изделий, испытывают внутри компании, в серт-органе, выпускается установочная партия, она испытывается, создаются комплекты документов (точнее корректируются старые с присвоением статусов "старый" и "новый") и т.д. так вот круг у меня в компании по замене одного единственного комплектующего, например саморез с полукруглой головкой на саморез с потайной головкой, в зависимости от "серьёзности" изделия может составить от 1 до 10 кЕ А прикинь, если речь о группе замен? а если на этапе испытаний что-то выйдет за пределы объявленных ТТХ? а если я буду продавать изделие в десятке стран (каждый документ минимум необходимо перевести на родной язык страны, в которой осуществляется торговля и обслуживание) понимаешь о какой сумме идёт речь? какова сумма затрат "задний фонарь левый" и "задний фонарь правый", состоящий из множества элементов? теперь понимаешь о чём я?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
koleos, фаза |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 289 | 12.09.2011 10:08 |
Laguna III фаза 2, 2011 г. | E'gen | Renault. | 13 | 13.07.2011 13:51 |