Цитата:
|
Volkswagen Tiguan - 2.0 170 л.с.
|
как выбрал:
сначала хотел мондео, потом глянул колеос динамик конфорт - вроде не намного дороже ... потом подумав еще взял привележ... еслиб скидку дали на люкс - взял бы его. Archtype, как едет? |
Volkswagen Tiguan - 2.0 170 л.с. АКПП рассвмтривали как вариант покупки. На тест драйве был только 1.4 механика.
|
Цитата:
|
Да и кстати у него такой же как у Колеоса электроручник
И домкрат за доплату
|
Никого не рассматривал - так как их просто напросто НЕТ!
|
Добрый день!!!! Вот тоже стою перед выбором Out.XL, Koleos, Honda CR-V, Nissan X-Trail и ещё не определился остаточно. Канешно с Колеосом всё ясно поскольку он есть у моего сына (fozzi). А вот с остальными непоняточка:dntknw:, все они за Колеоса по ценновой категории выше, вот сижу и думаю. В Рено подкупает хароший сервис, не очень дорогое ТО по сравнению выше указанными моделями, и конечно нету такой проблемы как у японцев - ЛКП (лакокрасочное покрытие), да и Колеосы на складах стоят (узнавал в ОД), а вот Хонду и Мицыка нужно ждать в пределах 0.5 - 2 месяцев:)
|
у вас прям семейный подряд
Молодцы рассматривал XL , CRV, Колян всех победил а вообще за Лагуной 3 шёл в магазин, а там Колян стоит, сразил на повал |
Ну я пока ещё не зачем не шёл, но думаю таки у меня будет француз, хватит:ireful3: с корейцем уже намучился, пора переходить на настоящие породистые машины:dance2:
|
нонсенс получается - "яйца курицу учат" :)
ну чтож? раз отец сыну привил хороший вкус!!, то и отцу негоже отставать от молодёжи... есть же ещё порох...?? |
Цитата:
Он таки действительно стартовал неплохо, я само собой желаю только ему удачи и в дальнейшем :) |
СР-В имеется в семье, нельзя её ставить рядом с Колеосом - это легковой универсал, даже минивен можно сказать, причём без всякой повышенной проходимости. Аутлендер и Икс - это достойные конкуренты. Аут не стоит своих денег, погремушка, "тупо" рулится, прожорлив, дорог в обслуживании и "пуст" на выезде из салона (даже подкрылки нужно покупать отдельно). Икс - тут сложнее, больше сравнивать с Колеосом приходится по внешнему виду и по мелочным опциям. Если бы я сейчас сравнивал Колеос с чем-то, то это был бы Соренто, Санта Фе, Паджеро Спорт и Фрилендер, но это уже другая цена. Колеос хоть и Рено, но "пахнет" всё-таки немного Кореей, т.к. собирается он именно там и родом от туда же (Самсунг QM5). Ну а если бы у меня сейчас был выбор, я всё сделал бы так же - взял бы Колеос. У меня принцип выбора автомобиля простой - "жопомер": сел, "прилип", уехал. Не прилип - дальше пошёл...
|
Я сначала Колеос даже в списке претендентов на покупку не рассматривал,не знаю даже почему. Всё что есть в списке, кроме BMV, в течении 3-х месяцев осматривалось,оценивалось,тестировалось и т.д. На душу так ничего и не легло. В конце концов решил посмотреть, что это за зверь такой Колеос. Протестил.И всё! Тут же зарезервировал,оплатил и ждал 2 месяца,еле дотерпел-даже на ОД наезжать начал!
|
Прокатился на Санта-Фе.
Впечатление - так себе. Большая машина, явно массивнее Колеоса. АКПП разгоняется неспешно, но всего 4 передачи, переключения ощущаются после вариатора как клевки или провалы. Незначительные, но очучаются. Очень неохотно тормозит. Руль тяжеленный во время медленного движения. Бардачок никакой. Странно, машина дороже, а отстает в комплектации... Теперь, что понравилось. Наклон задних кресел намного больше, отдыхать удобнее. Полка в багажнике сделана существенно толковее - у нас какие-то странные "лепестки", упирающиеся в спинки заднего сиденья, у Санта-Фе - растяжные шторки, закрепляемые на подголовниках. Такую полку удобнее снимать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4