Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 13:34   #1
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
А я например не вижу смысла в "автомате" на машине с движком менее чем в 200-250 л.с.
А какая связь?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:51   #2
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
А какая связь?
Да потому что если меньше 200 лошадей. то машина на автомате - это овощ, динамика как у телеги с лошадью.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:53   #3
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Да потому что если меньше 200 лошадей. то машина на автомате - это овощ, динамика как у телеги с лошадью.
Вона как! А какая, позвольте спросить, деталь в автомате превращает автомобиль в овощ?
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:03   #4
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Вона как! А какая, позвольте спросить, деталь в автомате превращает автомобиль в овощ?
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.
А с какого перепугу автомат всегда проигрывает механике при разгоне от 0 до 100?
короче сейчас начнётся бессмысленный спор. Мне спорить не охота. Своё мнение я высказал, дальше спорить не имею желания
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:35   #5
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
А с какого перепугу автомат всегда проигрывает механике при разгоне от 0 до 100?
короче сейчас начнётся бессмысленный спор. Мне спорить не охота. Своё мнение я высказал, дальше спорить не имею желания
Ну если "динамика" - это разгон 0-100, то тут точно спорить причин нет - даже дети знают, КАК достигаются заявленные цифры на динамике...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 12:47   #6
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.
Гидротрансформатор, в отличии от сцепления, работает с пробуксовками и блокируется только после достижения определённой скорости. Около 60 км/ч. До достижения этой скорости, то есть в городских условиях, гидротрансформатор работает как частично выжатое сцепление с соответствующими потерями мощности.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2012, 14:07   #7
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Гидротрансформатор, в отличии от сцепления, работает с пробуксовками и блокируется только после достижения определённой скорости. Около 60 км/ч. До достижения этой скорости, то есть в городских условиях, гидротрансформатор работает как частично выжатое сцепление с соответствующими потерями мощности.
Я не стал отвечать. Писал уже, что остаюсь при своём мнении и спорить не хочу)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cx5, koleos, mazda, renault


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Koleos vs Lexus RX Hooch Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 21 13.03.2018 07:01
e-Guides по Koleos от Renault. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 30.11.2009 21:51


Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4