Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос и Шкода Етих (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2739-koleos-i-shkoda-etih.html)

Копыто 16.12.2011 23:35

Колеос и Шкода Етих
 
Почему нет сравнения? На форуме Шкоды Этих к Колеосу впрочем как и к Рено странно предвзятое отношение впрочем как и ко всем без исключения остальным машинам всех мировых производителей. Но ведь даже кто то из клубней пересел на Ети, поделитесь развернуто плиз

Viva 17.12.2011 13:30

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158285)
Почему нет сравнения?

Не тот формат :mosking::pardon::wink3::rofl:;):ok::D:dntknw::yah oo::dirol:

горыныч 17.12.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158285)
Но ведь даже кто то из клубней пересел на Ети, поделитесь развернуто плиз

Да пересели,Brandon и Suvorov уже отписались.Сравнили колеос и йети.

Alexemir 17.12.2011 17:11

Сравнение реальное пока не видел. Так по паре слов высказались.

горыныч 17.12.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158347)
Сравнение реальное пока не видел. Так по паре слов высказались.

Ну так всё ещё в переди,машинки у них новые,возможно что ещё напишут.Подождём)

Литейщик 17.12.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158285)
Почему нет сравнения?

А смысл? у этих авто разная филисофия. Шкода - компактный, более асфальтовый, с короткоходной, жесткой подвеской. Этакая зажигалка.
Соответственно, Рено - более свободный, более универсальный, подвеска более длинноходная, мягкая. Предполагает комфортное перемещение себя любимого.
А остальное, из разряда - нравится, не нравится.

владимир1 18.12.2011 01:29

Андрей прав! Сравнивать эти машины не корректно. ЕТИ более собранная что ли. Колеос вальяжнее. А дальше......каждый кулик своё болото хвалит! У меня знакомый ЕТИ купил- тащится от машины. Всё его в ней устраивает. Ну и отлично. И мы друг друга не переубеждаем. Вместе на рыбалку ездим!:)

Magnifique 18.12.2011 01:53

Тест
 
Сегодня был на тест-драйве Йети (1.8 2х2 автомат). Делать какие то окончательные выводы на основе 20 минутной поездки нельзя, поэтому только первые впечатления.

Устроился за рулем без особых проблем. Кресла на 4+. Обзорность средняя (у КоЛЕОса получше). Ручка автомата менее удобная, у ЛЕО надавливаемая часть прямо под пальцами, у Йети сбоку - приходится использовать ладонь, что некомфортно. Переключения передач не очень заметны, разницы с ЛЕО (дизель) не ощутил.
Трясет на неровностях чуть больше, но у меня 18 диски (с другими может Колеос поболее комфортен). Маневренность и цепкость на ровной трассе без нареканий. Подхват заметен где-то при оборотах в 2000. Думаю в обгоне проблем не будет.
Заехали в грязь (глина со снегом и водой), не бог весь что, но обыкновенный седан застрял бы точно. Вылез без проблем.
Что поразило, не знаю может такой экземпляр попался - тормоза совершенно невнятные. То есть эффективность на 3 без плюса, приходилось постоянно в уме держать в два раза большее расстояние и время для торможения.

Попробую записаться на тест в другом салоне, для сравнения.

Копыто 18.12.2011 02:15

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 158382)
АСравнивать эти машины не корректно

это два паркетника практически в одном ценовом диапазане, в чем неккоректность?
К тому же два человека с этого форума пересели с Колеоса на Ети, вряд ли сели бы на худший вариант значит является конкурентом следовательно не
противоречит теме ветки

Land 18.12.2011 03:12

Не по теме...


shurman 18.12.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 158389)

Не по теме...


Не по теме...


Alexemir 18.12.2011 12:49

Я вчера съездил в наш шкодасалон посмотреть на Ёти. Ну сам салон - колхоз, ладно, никто ничего по нормальному не знает, Ёти в зале нет, на тесте 1.2 4Х2 но мне дали посмотреть - посидеть - потрогать шкоду из "наличия" всю в плёнке, неизвестной комплектации на механике.

Про машину: на водительском месте нормально, (правого подлокотника правда не было, но сказали, что он в принципе бывает). А вот сзади - сразу понял, что мне не подходит. Во-первых субъективно диван поуже чем в Коле, и 3 человека туда пожалуй с трудом. Абсолютно ненормальный тоннель на полу и консоль между передними сидениями так сильно торчит назад, что места для ног посредине заднего дивана просто нет. Короче втроём сзади не посадить даже детей, машина реально 4-х местная. Складывание сидений несколько неудобно, в ровный пол не сложить никак (хотя, теоретически, менеджер сказал, что если сидения совсем снять, а запаску вытащить, и положить туда лист оргалита - то всё же получится). Запаска, как сказали, в любой комплектации хоть и полноразмерная, но на стальном диске, с жёлтыми узорами. Ну положили бы тогда уже вообще "банан" больше было бы места.
Сам багажник мне понравился, на вид - не меньше чем в Коле, а учитывая вертикальную заднюю дверь - так может и поболе будет, с отодвинутыми вперёд сидениями. Кстати да, сидения задние двигаются, кому-то это было важно, я помню. На мой взгляд фича почти бесполезная, т.к. именно пол багажника не увеличивается, просто за сидениями при подвижке вперёд образуется яма. На придвинутых вперёд сидениях можно сажать пожалуй только детей, т.к. даже при моём среднем (175) росте я сам за собой нормально (как в Коле) сижу только в совсем отодвинутых задних, или подвинутых вперёд на 2 - 3 см.
Рейлинги на крыше более длинные, кроме того, я там увидел отверстия на внутренней стороне, как я понял (объяснить или показать мне не смогли) для штатных поперечин, очень хорошо!
К февралю мне пообещали, что будет на тесте максималка, тогда может съезжу протестирую :) можно будет сказать про то, как она на ходу.
Ну а по цене - то 1.8 4х4 DSG с набором необходимых опций (конфигурится она намного гибче чем Коля) выходит примерно 1 170 000. Свободных рук правда нет вообще.

Ну без езды сложно составить резюме, но я бы так сказал: На первый взгляд она как-то построже Колеоса ощущается, в Коле как-то по-домашнему, уютно, а в Ёти - чуть более по-деловому.
Ну и для семьи с двумя детьми, когда старшему не более 7 - 9 лет - самое то, что надо.
Ну или для семьи с одним ребёнком, или вообще без детей (или они уже выросли и у них свои машины).
Для моей семьи сейчас - маловато сзади места. Отправлю кого из детей в самостоятельную жизнь - задумаюсь опять. Какое-то своеобразное очарование в ней есть, даже в этих передних противотуманках во лбу (а-ля на джиперском кенгурине :) )

Ну и да, ДХО отсутствуют, и втыкать их не легче чем на Коле, низы под фарами слишком скошены, середина слишком узкая.

Вот такие ощущения от осмотра.

Suvorov 18.12.2011 17:03

Раз уж просили сравнение все таки,
То пожалуйста :mosking:

Кoleos считаю самая удачная модель Renault на российском рынке
Теперь наверное после Дастера

Смысла не вижу абсолютно, что либо искажать
Все объективно с учетом моего уровня восприятия
:declare:

Динамика
у Yeti значительно лучше. На много даже лучше. Думаю 9 с до 100 км/ч реальный показатель
Если придираться, то можно отметить недостаток тяги на низах, но только до 1500 об. Небольшое запаздывание на старте. Но как только включается турбинка ускорение … класс!! Мгновенные отклики на педаль газа, как и переключения коробки

Управляемость,
нового вряд ли что скажу и писал уже: у Yeti значительно лучше. Опять же на много даже лучше.
У Yeti на любой скорости - точные, быстрые реакции, на руле все чувствуется. Развязки, круговое движение, виражи можно проходить на значительно большей скорости … Я практически перестал притормаживать на в ходе в те виражи, где раньше не рискнул бы пройти на той же скорости, что на Koleos. У последнего, некритичные, но крены в поворотах, с моим телосложением так и скатываешься с сиденья
Да и так был негативный опыт … То что резкие маневры всеже не для Koleos, на фоне управляемости Yeti очень заметно

У Koleos присутствовала разболтанность в подвеске
Какие-то постоянные постукивания, громыхание, иные звуки неизвестного происхождения. Неисправностей не было, все в пределах нормы, но были …
Да … конечно же не хрюкает/не хрустит ничего теперь

Тормоза,
у Koleos были отличные, но чтобы остановится без клевка
наверное надо какими-то особыми навыками обладать … у меня не получалось
У Yeti поначалу как и у любой новой машины были дубовые. Вроде притерлись. Насколько лучше или хуже? Тормозить стал позже, замедление абсолютно пронозируемое, контроль и устойчивость даже на миксте, когда под одними колесами асфальт, а под другими лед

Эргономика в Йети существенно лучше чем в Koleos
Рост мой 190 см
Сиденья. На Koleos главная претензия у меня были именно к ним хотя не сказать, что неудобные. Но даже в Гетце (маой 2-ой а/м) у меня удобней (благодаря регулировке угла наклона подушки)
Короткая подушка (45 см (у Yeti 50 см)), проблемы с подголовником и неудачный угол наклона (см. тему: http://www.club-renault4x4.ru/svoimi...divanchik.html) На Koleos пришлось колхозить подкладывать шайбочку, стало лучше, но не радикально
И в Yeti найти удобную посадку за рулем оказалось сложнее, из-за огромных диапазонов регулировок. В Koleos проще было: просто сиденье до конца назад и вверх. На Yeti слишком много вариантов
Единственная претензия к креслу слишком жестковатое для меня
В отличии от Koleos есть нормальная боковая поддержка и теперь в поворотах не болтает в кресле.
И подлокотник удобнее. Причем легко регулируется

БК и щиток приборов в Yeti - класс. Правда в отличии от Тигуана не русифицирован. Но можно вывести например цифровую скорость и др
Беловатая подсветка приборов и в основном зеленоватая на центральной консоли, существенно приятней
В моей комплектации Active отсутсвуют наконец-то дешевые вставки под металл, что радует. Да и в целом цвет салона более приятный
Кожа на руле у Koleos так себе. На Yeti её вообще нет, даже собирался (окончательно не решил) заказать трехспицевый руль, но неожиданно штатный оказался нормальным на ощупь … и привык. На чаще всего все же таки поменяю
BLUES - 1 DIN с CD- и MP3 (11800 т.р.) :bad:с дисплеем из прошлого века -…. вообщем оправдывает свое название.
Зато не плюется дисками записанными мною собственноручно на домашнем ПК (Koleos делал это постоянно). К тому же выбор большой - можно заказать и Swing (+ 4 т.р.), и Bolero

Шумоизоляция пожалуй лучше все же у Yeti. Особенно заметно снизу, камешки барабанят практически не слышно
Немного все у Yeti портит чуть более громкая работа вентиляторов, может быть из-за зимних условий, потому что приходится включать их на большую скорость.
Связано с низким уровнем теплоотдачи и высоким КПД двигателя TSI
Зато подогрев сидений регулируется в трех уровнях на центральной консоли легкими нажатиями

У Koleos отличная плавность хода, всем известно
По началу (когда забирал из салона) показалось, что действительно жестковата, хотя на тест-драйве приятно удивила
Думаю, что просто шины из транспортного состояния в норму при предпродажной подготовке забыли, псколько после перехода на зимнии шины все в норме
Yeti … Вобщем упругая подвеска, отличная энергоемкость, никакого дискомфорта после Koleos нет.
Явное преимущество у Koleos лишь на откровенно разбитой дороге.
А вот микронеровности Yeti просто не замечает.
Особенно учитывая лучшую шумоизоляцию и существенно более удобные сиденья, в комфорте Yeti не уступит
Хочешь ехать быстро - пожалуйста, не хочешь - получай комфорт.

Про пассажирские места сказать ничего не могу, туда не заглядывал пока. Багажник у Yeti организован лучше. Есть специальные места под знак, огнетушитель и аптечку
Есть также возможность легким движением руки снять сиденья, что пожалуй в поездках дальних и буду делать

Габариты:

http://4put.ru/pictures/max/232/714741.jpg

http://4put.ru/pictures/max/232/714743.jpg

Yeti понятно, что более компактный. На Koleos каждый заезд в гараж был экстрим. Если не сложить зеркала справа и слева по 2 см оставалось. Из-за мурановских суппортов большой диаметр разворота (по внешнему переднему габариту 12,46 м у Йети 10,32 м). Габариты лучше чувствуются у Yeti, я мгновенно отвык от датчиков парковки

Обзорность практически не хуже чем в Koleos (дискомфорта какого-либо после него не испытываю). Зеркала боковые разве что значительно меньше

Надежность
На Koleos у меня кроме кнопки вариатора залипшей как-то на первом и сошедшего с ума датчика топлива на третьем ни чего не ломалось
На Yeti, тоже
1.8 TSI 112 кВт и 6-ступ. DSG (робот с мокрыми фрикционами, расчиатнный на 350 Нм)
Двигатель дефорсирован, так что можно делать чиповку, что собственно многие и делают
Выпускаются восемь лет. Все глюки и слабые места устранены
Остальное покажет время

Внедорожные возможности можно посмотреть здесь с 4 мин Yeti потом Koleos
http://www.club-renault4x4.ru/sezd-s...zhnikov-2.html
http://4put.ru/pictures/max/232/714753.jpg

Расход топлива: при тех же режимах передвижения Yeti тратит на 2-3 л меньше


Под мои запросы подходит больше Yeti
Koleos же нравится в основном комфортом (но и на Yeti он практически не хуже), а это для меня далеко не главная ценность.
:scratch_one-s_head: Ну может быть пока не главная.

Suvorov 18.12.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158403)
ДХО отсутствуют, и втыкать их не легче чем на Коле

:beee: ДХО есть уже в базе называются Day Light
включаются с повором ключа

А есть еще такая полезная вещь как: обогреваемые форсунки жиклеров омывателей лобового стекла:beee:

fedot 18.12.2011 17:24

Тоже присматривался к Ети, но при попытке сконфигурировать получалось, что она дороже колеоса. При этом она меньше и дорожный просвет тоже меньше. :(


Часовой пояс GMT +4, время: 01:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4