Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Subaru XV 2012 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2909-subaru-xv-2012-a.html)

kicks 19.02.2012 21:21

Subaru XV 2012
 
Конкурент?

Цены
Subaru Russia

добавлено через 2 минуты
http://subaru.ru/image_data/gallery/...b12_18_800.jpg

Санёк 19.02.2012 21:23

kicks, отличный зверёк!!!:ok:

kicks 19.02.2012 21:23

ИМХО, больше похож на полноприводный универсал.

Санёк 19.02.2012 21:36

kicks, думаю , что субара меньше колеоса и не конкурент...
...но машинка клёвая...)))))

Кира 19.02.2012 21:43

Клевая...во всяком случае, на картинке...

владимир1 19.02.2012 21:51

Если бы не длинный передний свес, то на нашего Колеоса был бы очень похож!:)

alx8319 19.02.2012 21:54

Есть подозрение что тесновато в ней.

NLK 19.02.2012 22:08

Похож на Ситроен С4, с кроссовером как-то не вяжется.

владимир1 19.02.2012 22:57

Вживую надо бы посмотреть.............

Grey Dynamiq 19.02.2012 23:38

Только что полный привод. Конкурент кому? Новый Кашкай в 1,5 раза дешевле.

Viva 20.02.2012 04:17

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 169499)
Похож на Ситроен С4

Или этот Авто@Mail.Ru: Peugeot покажет спортивный и гламурный 208.

SilverSky 20.02.2012 12:40

Это Импреза, она в полтора раза меньше Коляна....:)

kicks 20.02.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 169610)
Это Импреза, она в полтора раза меньше Коляна....:)

Ну, не знаю ... Сантиметров 10 если только :) Узковата похоже. А вот заявленный радиус разворота 5,5 метров!

http://subaru.ru/image_data/pages/sm.../dimension.gif

Копыто 20.02.2012 15:40

Клиент у меня такую через месяц забирает, будет страховать, стоимость страховки жесть полная, единственная радость что У Сервис + теряет монополию на дилерство, для субаристов счастье )

Alexemir 20.02.2012 15:50

Я когда машину выбирал - тестил такую, правда предыдущего поколения. По ощущениям - она совсем не субару, и вообще не импреза, какая-то "овощная" и невнятная. Была двушка на автомате (тогда был автомат, 4-х ступка). Внутри тесно, но уютно. Багажник маленький, пол не совсем ровный. Ценник неправильный, ни объёма, ни комфорта, ни драйва, одно имя...

Suvorov 20.02.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 169646)
... По ощущениям - она совсем не субару, и вообще не импреза, какая-то "овощная" и невнятная. ...

Вот совсем не правда! Просто а/м на любителя. Я бы взял, если бы не старая АКПП из-за которой динамика ни к черту (у новой вариатор Lineatronic)
Я в прошлом году ездил: http://www.club-renault4x4.ru/108758-post34.html

А/м идеален для плохих дорог. В нем вообще ямы не страшны.
Управляемость отличная.
У нас на Алебашевском озере постоянно гонки. Сам не видел, но товарищ поклонник, постоянно там время проводит. В прошлом году она очень многих (более дорогих, в том числе 4Х4) на льду уделала - лучшее время круга

LAY 20.02.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 169652)
Вот совсем не правда! Просто а/м на любителя. Я бы взял, если бы не старая АКПП из-за которой динамика ни к черту (у новой вариатор Lineatronic)
Я в прошлом году ездил: http://www.club-renault4x4.ru/108758-post34.html

Дык то ж была Impreza XV!

Alexemir 20.02.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 169652)
Вот совсем не правда!

правда, правда :)

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 169652)
старая АКПП из-за которой динамика ни к черту

возможно (наверняка) из за этого. Но я ещё у товарища ездил на просто импрезе (правда с правым рулём) с тем же (практически) двигателем, и коробкой. Не знаю что он с ней делал, но она у него ездит - не сравнить. И ускорение, и рулёжка, и траектория выше всяких похвал. Да, по грунтовке на такой нельзя. Да, я каждую трещинку в асфальте спиной чувствовал. Но он специально задурялся по пружинам и стойкам. Можно было немного приподнять комфорт при минимальных потерях в драйве.

Я когда её тестил - на аутлэндере ездил, так она была даже более валкая и мягкая, и это Субару!!
Зачем? Кому надо комфорт - возьмут тоёту, а Субара это драйв! а там его и нет...

Suvorov 20.02.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 169723)
правда, правда :)
Я когда её тестил - на аутлэндере ездил, так она была даже более валкая и мягкая, и это Субару!!
... а Субара это драйв! а там его и нет...

Когда есть два противоположных мнения - существует третье - правильное:)

Дело давнее уже (год прошел) … и недолго-то за рулем этой машинки времени провел …
Даже засомневался в своем адекватном восприятии этого а/м
Но вот что К. Сорокин (Авторевю) про него писал:

"... ни на одном из формальных одноклассников этой машины я бы не рискнул так смело гнать по незнакомому проселку. Дело не только в том, что подвеска новой Импрезы работает без пробоев — она отлично выдерживает баланс между комфортом, энергоемкостью и управляемостью. Даже когда в напряженном повороте попадаешь на жесткие неровности, автомобиль не спрыгивает с траектории, не вырывает руль из рук, а плавно соскальзывает наружу, продолжая управляться".

"... Impreza XV подарит незабываемые ощущения, причем благодаря не столько силовому агрегату, сколько великолепному шасси".

Кроссовки

arkadius 20.02.2012 22:12

Легенды Субару в прошлом.
Ныне маркетинговые попытки подогнать интерес и угасающее эхо былых побед.

Suvorov 20.02.2012 22:28

Ken Block это расскажите ))) ...


С чего вдруг такое категоричное мнение?
На Subaru Impreza WRX STI прокатились ?

Кен Блок и неговото диво Субару - YouTube

GERR 20.02.2012 22:44

Игорь, это было давно :).
Блок теперь на Фиестах зажигает.

ТЦ Лорант 20.02.2012 22:54

Фиесту(фиесты) ему подогнали специально для шоу. Насколько я знаю, Кен так и состоит в команде субару

Suvorov 20.02.2012 22:54

Так всего 2 года прошло … как в Top Gear на Subaru Impreza WRX STI нынешнего ещё поколения гонял
Кен Блок в Top Gear

А как на Ford Fiesta RS пересел, так и все у него наперекосяк пошло
То машинка сломается, то после аварии попадает на больничную койку ...

Жаль, ролики смотреть вечно можно было

Alexemir 21.02.2012 07:54

Игорь! Subaru Impreza WRX STI совсем другая машина! Несколько лет назад у меня была возможность прокатиться пассажиром, на опять же праворульной, подработанной такой машинке. 360 кобыл, регулируемая из салона подвеска, и куча ещё всего и всякого.
Это СОВСЕМ не то, что я чувствовал с XV. Я в то время ездил на аутлэндере первого поколения, с движком 2.4 160 сил, и массой 1460. Практически штатный, кроме стоек "по кругу" которые умерли к 60 000 км, и были заменены на KYB SS. Так вот, ещё раз повторюсь, по моим ощущениям, импреза "на толстых колёсах с завышенным клиренсом" оказалась мягче, расплывчатей в рулёжке, и тормозней в "городской" езде (в диапазане 20 - 60 км/ч). А пробить подвеску на ямах не получалось и на аутлэндере. Автор статьи прав, комфорта в ней намного больше, чем в просто импрезе. А вот "Субары" намного меньше.
Возможно, я надеюсь, что в новом поколении многое поправлено, и она стала более "драйверской", ведь вариатор тоже плюс к этому, при грамотной настройке.
Хотя, общая тенденция на авторынке расстраивает. Автомобили всё больше становятся какими-то усреднёнными, и джип не джип, и "спорт" не спорт, а так, все машины для девочек по магазинам ездить. Ну или почти все.

SILWERHOF 21.02.2012 08:29

Нет, не конкурент.

Уже после заказа Колеоса в АТЦ Москва, попался в опытные руки дилеров субаристов У Сервис +. Ну и прокатился на ХV. Машинку приподняли над дорогой. Подвеска комфортная и действительно глотает неровности и ямки. Автомат традиционно тормознутый, испортил всё впечатление.На ходу тем не менее машинка понравилась.

Это машинка городская, тесная, с крохотульным багажником. А внешне уж совсем уродец, особенно не в черном цвете. Уж на что толерантен к внешности авто, но это совсем перебор.

Колеос при той же цене, имеет более гармоничное сочетание потребительских свойств и при этом в резвости мало уступит. Эти машинки ориентированы на совершенно разные группы потребителей.ХV - машинка для эгоиста одиночки,а Колеос - семейник.ИМХО.

Suvorov 21.02.2012 09:05

Alexemir, Алексей я Subaru Impreza WRX STI упомянул в ответ на это - "Легенды Субару в прошлом":)

Но все же :scratch_one-s_head:Impreza XV не заурядный автомобильчик … ему есть за что "зацепить" будущего владельца ...

E'gen 21.02.2012 11:13

Мне машина понравилась.
Наконец-то Субару отказалась от своих мифических "былых побед", и сделала машину более-менее "для потребителя": с нормальной подвеской и более-менее приличным салоном.
А кто хочет убитьсебяапстену - пусть покупает WRX.
Осталось ещё выкинуть гемор в виде оппозитника, снизить стоимость ТО, и совсем будет хорошо.

ZORRO 21.02.2012 11:18

Сегодня с утра в пробке встретил, при виде с зади почему то вспомнился Додж Калибр.
Такой же поднятый хетч :pardon:

Brandon 22.02.2012 23:51

Сабж тошнотина.
Про ТТХ ничего не говорю, надо тестить. Дело в другом. Субару всегда были Вещами в себе, любые попытки сделать массовый трендовый продукт приводили развечто к отрыжкам практически во всех сегментах потенциальных покупашек.
К сабжу больше подходит шильдик Хундаеподобных попоозок. Как ортодоксальный субаровод (2 с лишком года отъездил на WRX wagon) предрекаю модели провал.

Suvorov 23.02.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 170381)
предрекаю модели провал.

:eek:
Для того чтобы это предсказать, конечно же, нужно быть аффигеннным аналитиком или обладать способностями Нострадамуса:mosking:

… но проще на цены взглянуть:pleasantry:

Brandon 23.02.2012 14:58

Suvorov,
Эх, не субарист ты сразу видно.
Субару всю жизнь выше рынка торговались. Говорю же - вещь в себе.

Копыто 24.02.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 169886)
снизить стоимость ТО, и совсем будет хорошо.

С февраля месяца кроме У Сервис+ дилером Субару становится Мейджер и действительно ожидают снижение цен

E'gen 24.02.2012 11:18

Питерские субароводы через одного ездят на ТО в Финляндию, т.к. в Питере тоже только один дилер - РРТ, и у них ценник на ТО просто невменяемый.

vch 20.07.2013 22:22

Сегодня ездил на тест-драйв XV. Машина понравилась очень. Особенно понравилась проходимость. В начале теста менеджер загнал машину на песчанный карьер, посадил на пузо в песок, а потом с легкостью выехал развернувшись в этом месеве! И все без пробуксовок, завывания двигателя и т.д. Постоянный подный привод рулит! А потом спокойненько стал въезжать на бетонный скат эстокады моста с углом подъема более 45 градусов!! Потом сначала я сел за руль, а после жена. Ну динамика конечно чуть хуже, чем у Колеоса, а в остальном..... Прекрасная,собранная подвеска, острый и чуткий руль, очень адекватный вариатор. Из недостатков:размер багажника - никакого сравнения с Коляном, чуть ли не в два раза меньше. Ну и конечно цена..... Самая минимальная комплектация от миллиона (CVT) Субару есть Субару....

vasko 21.07.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 233462)
Из недостатков:размер багажника

Зато у задних пассажиров комфорт. Дважды ездил пассажиром по 200 км - сплошное удовольствие. Лучше, чем впереди.
Ну и клиренс 22 см - без комментариев.

vch 22.07.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 233487)
Ну и клиренс 22 см - без комментариев.

Притом при всем, в салоне авто кажется, что ты сидишь ниже, чем в Колеосе. И "валкость" несомненно ниже......

Копыто 22.07.2013 10:40

ездил на такой, разгон никакой, управляемость посредственная, не впечатлило, даже сомнительно что это Суба учитывая что у меня были 2, В4 и Ланкастер

vasko 22.07.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 233537)
разгон никакой, управляемость посредственная

Про разгон согласен (особенно с нагрузкой), про управляемость - не будем сравнивать с БМВ :)
Зато по грязи/снегу едет очень прилично. Особенно по снегу.
По азарту он не Субару совсем, это да.

максич 22.07.2013 13:09

уж лучше новый форик, чем XV. Хотя мне привода коляна хватает. За 4.5 года ни разу не подвел вроде. Ни в Питере в 2009-2010 с этими зимами заснеженными, а в Москве так зимой снега надо поискать.

vch 22.07.2013 13:38

Не знаю...... Я с помощью подрулевых лепестков так стартанул, что даже менеджер салона переполошился..... Хотя конечно, у себя на Коляне на ручке я при необходимости стартую пошустрей....

Копыто 22.07.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 233547)
Про разгон согласен (особенно с нагрузкой), про управляемость - не будем сравнивать с БМВ :)
.

я не сравниваю с БМВ а хотя бы с Ланкастером, праворульный аналог Аутбека, шел по трассе, вошел в колею, выходил машину болтало как г..но в прорубе, там подвеска абсолютно не субаровская, Вы и сами понимаете если подвеска легко глотает ямы и колдобины говорить о эталонной управляемости смешно

бабай 13.08.2013 13:45

Владимир, поздравляю с покупкой! как машина? Ждем отзыв по экплуатации:cool:

vch 13.08.2013 14:39

Ну если интересно.... Отъездил свою первую тысячу на новой машине. Впечатления в основном превосходные. Особенно нравится управляемость, маневренность, работа подвески. В воскресенье заехал к нашему ОД (благо он в пяти минут езды от моего дома). Заезжал, что бы посмотрели подвеску (все никак не могу поверить, что мне вот просто так досталась машина на 400 тыс. дешевле, чем новая) и + немного тянуло вправо...... Заключение сервисменов - подвеска в идеальном состоянии.... Что еще очень нравится, это вменяемая работа датчика дождя, просто офигительный алгоритм совместной работы омывателей с дворниками. Когда нажимаешь на омывайку, то сначала срабатывают форсунки, причем это не струя воды, а насыщенное водяное облако, а потом начинают работать дворники. По проходимости еще не приходилось по говнам лазить ( да и не хочется особо) - подожду зиму. Что откровенно не нравится - навигация. Причем как я понял из общения в различных местах перепрошить голову и установить к примеру Навител или Сити Гид невозможно. Надо брать эту голову выкидывать, покупать за сорок рублей новую у ОД...... Ну а в остальном пока все замечательно, но и проехал еще совсем ничего... Будут вопросы - задавайте. Теперь я понимаю, почему у Субару такие цены и на сколько она незаурядная......

E'gen 13.08.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 233462)
А потом спокойненько стал въезжать на бетонный скат эстокады моста с углом подъема более 45 градусов!!

Вот так и рождаются рыбацкие байки. :rofl:

vch 13.08.2013 16:19

Женя! Вы меня подозреваете во лжи? Или как?

бабай 13.08.2013 17:03

я тут только что заметил, у вас импреза XV или просто XV? а по субару скажу так, ездил на аутбеке 2010г.в. 2,5АКП километров 150, впечатления положительные))

E'gen 13.08.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 234957)
Женя! Вы меня подозреваете во лжи? Или как?

Ни в коем случае!

Но, Владимир, по уклону 45 градусов не заедет ни один автомобиль. Ему просто не хватит сцепных свойств шин. Или речь шла, всё-таки, о 45 процентах? ;)

максич 13.08.2013 18:06

тем более по бетонному скату.

Копыто 13.08.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 234946)
почему у Субару такие цены и на сколько она незаурядная......

авто, несомненно, интересно с таким дисконтом но за полную стоимость из салона нафиг, нафиг что никак не умаляет достоинства Субару, братик до сих пор ездит на моей бывшей B4 и вроде все нравицца хоть и восстанавливал ее после серьезного ДТП
vch, а нашли по auto.ru? )


Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4