Subaru XV 2012
Конкурент?
Цены Subaru Russia добавлено через 2 минуты http://subaru.ru/image_data/gallery/...b12_18_800.jpg |
kicks, отличный зверёк!!!:ok:
|
ИМХО, больше похож на полноприводный универсал.
|
kicks, думаю , что субара меньше колеоса и не конкурент...
...но машинка клёвая...))))) |
Клевая...во всяком случае, на картинке...
|
Если бы не длинный передний свес, то на нашего Колеоса был бы очень похож!:)
|
Есть подозрение что тесновато в ней.
|
Похож на Ситроен С4, с кроссовером как-то не вяжется.
|
Вживую надо бы посмотреть.............
|
Только что полный привод. Конкурент кому? Новый Кашкай в 1,5 раза дешевле.
|
Цитата:
|
Это Импреза, она в полтора раза меньше Коляна....:)
|
Цитата:
http://subaru.ru/image_data/pages/sm.../dimension.gif |
Клиент у меня такую через месяц забирает, будет страховать, стоимость страховки жесть полная, единственная радость что У Сервис + теряет монополию на дилерство, для субаристов счастье )
|
Я когда машину выбирал - тестил такую, правда предыдущего поколения. По ощущениям - она совсем не субару, и вообще не импреза, какая-то "овощная" и невнятная. Была двушка на автомате (тогда был автомат, 4-х ступка). Внутри тесно, но уютно. Багажник маленький, пол не совсем ровный. Ценник неправильный, ни объёма, ни комфорта, ни драйва, одно имя...
|
Цитата:
Я в прошлом году ездил: http://www.club-renault4x4.ru/108758-post34.html А/м идеален для плохих дорог. В нем вообще ямы не страшны. Управляемость отличная. У нас на Алебашевском озере постоянно гонки. Сам не видел, но товарищ поклонник, постоянно там время проводит. В прошлом году она очень многих (более дорогих, в том числе 4Х4) на льду уделала - лучшее время круга |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я когда её тестил - на аутлэндере ездил, так она была даже более валкая и мягкая, и это Субару!! Зачем? Кому надо комфорт - возьмут тоёту, а Субара это драйв! а там его и нет... |
Цитата:
Дело давнее уже (год прошел) … и недолго-то за рулем этой машинки времени провел … Даже засомневался в своем адекватном восприятии этого а/м Но вот что К. Сорокин (Авторевю) про него писал: "... ни на одном из формальных одноклассников этой машины я бы не рискнул так смело гнать по незнакомому проселку. Дело не только в том, что подвеска новой Импрезы работает без пробоев — она отлично выдерживает баланс между комфортом, энергоемкостью и управляемостью. Даже когда в напряженном повороте попадаешь на жесткие неровности, автомобиль не спрыгивает с траектории, не вырывает руль из рук, а плавно соскальзывает наружу, продолжая управляться". "... Impreza XV подарит незабываемые ощущения, причем благодаря не столько силовому агрегату, сколько великолепному шасси". Кроссовки |
Легенды Субару в прошлом.
Ныне маркетинговые попытки подогнать интерес и угасающее эхо былых побед. |
Ken Block это расскажите ))) ...
С чего вдруг такое категоричное мнение? На Subaru Impreza WRX STI прокатились ? Кен Блок и неговото диво Субару - YouTube |
Игорь, это было давно :).
Блок теперь на Фиестах зажигает. |
Фиесту(фиесты) ему подогнали специально для шоу. Насколько я знаю, Кен так и состоит в команде субару
|
Так всего 2 года прошло … как в Top Gear на Subaru Impreza WRX STI нынешнего ещё поколения гонял
Кен Блок в Top Gear А как на Ford Fiesta RS пересел, так и все у него наперекосяк пошло То машинка сломается, то после аварии попадает на больничную койку ... Жаль, ролики смотреть вечно можно было |
Игорь! Subaru Impreza WRX STI совсем другая машина! Несколько лет назад у меня была возможность прокатиться пассажиром, на опять же праворульной, подработанной такой машинке. 360 кобыл, регулируемая из салона подвеска, и куча ещё всего и всякого.
Это СОВСЕМ не то, что я чувствовал с XV. Я в то время ездил на аутлэндере первого поколения, с движком 2.4 160 сил, и массой 1460. Практически штатный, кроме стоек "по кругу" которые умерли к 60 000 км, и были заменены на KYB SS. Так вот, ещё раз повторюсь, по моим ощущениям, импреза "на толстых колёсах с завышенным клиренсом" оказалась мягче, расплывчатей в рулёжке, и тормозней в "городской" езде (в диапазане 20 - 60 км/ч). А пробить подвеску на ямах не получалось и на аутлэндере. Автор статьи прав, комфорта в ней намного больше, чем в просто импрезе. А вот "Субары" намного меньше. Возможно, я надеюсь, что в новом поколении многое поправлено, и она стала более "драйверской", ведь вариатор тоже плюс к этому, при грамотной настройке. Хотя, общая тенденция на авторынке расстраивает. Автомобили всё больше становятся какими-то усреднёнными, и джип не джип, и "спорт" не спорт, а так, все машины для девочек по магазинам ездить. Ну или почти все. |
Нет, не конкурент.
Уже после заказа Колеоса в АТЦ Москва, попался в опытные руки дилеров субаристов У Сервис +. Ну и прокатился на ХV. Машинку приподняли над дорогой. Подвеска комфортная и действительно глотает неровности и ямки. Автомат традиционно тормознутый, испортил всё впечатление.На ходу тем не менее машинка понравилась. Это машинка городская, тесная, с крохотульным багажником. А внешне уж совсем уродец, особенно не в черном цвете. Уж на что толерантен к внешности авто, но это совсем перебор. Колеос при той же цене, имеет более гармоничное сочетание потребительских свойств и при этом в резвости мало уступит. Эти машинки ориентированы на совершенно разные группы потребителей.ХV - машинка для эгоиста одиночки,а Колеос - семейник.ИМХО. |
Alexemir, Алексей я Subaru Impreza WRX STI упомянул в ответ на это - "Легенды Субару в прошлом":)
Но все же :scratch_one-s_head:Impreza XV не заурядный автомобильчик … ему есть за что "зацепить" будущего владельца ... |
Мне машина понравилась.
Наконец-то Субару отказалась от своих мифических "былых побед", и сделала машину более-менее "для потребителя": с нормальной подвеской и более-менее приличным салоном. А кто хочет убитьсебяапстену - пусть покупает WRX. Осталось ещё выкинуть гемор в виде оппозитника, снизить стоимость ТО, и совсем будет хорошо. |
Сегодня с утра в пробке встретил, при виде с зади почему то вспомнился Додж Калибр.
Такой же поднятый хетч :pardon: |
Сабж тошнотина.
Про ТТХ ничего не говорю, надо тестить. Дело в другом. Субару всегда были Вещами в себе, любые попытки сделать массовый трендовый продукт приводили развечто к отрыжкам практически во всех сегментах потенциальных покупашек. К сабжу больше подходит шильдик Хундаеподобных попоозок. Как ортодоксальный субаровод (2 с лишком года отъездил на WRX wagon) предрекаю модели провал. |
Цитата:
Для того чтобы это предсказать, конечно же, нужно быть аффигеннным аналитиком или обладать способностями Нострадамуса:mosking: … но проще на цены взглянуть:pleasantry: |
Suvorov,
Эх, не субарист ты сразу видно. Субару всю жизнь выше рынка торговались. Говорю же - вещь в себе. |
Цитата:
|
Питерские субароводы через одного ездят на ТО в Финляндию, т.к. в Питере тоже только один дилер - РРТ, и у них ценник на ТО просто невменяемый.
|
Сегодня ездил на тест-драйв XV. Машина понравилась очень. Особенно понравилась проходимость. В начале теста менеджер загнал машину на песчанный карьер, посадил на пузо в песок, а потом с легкостью выехал развернувшись в этом месеве! И все без пробуксовок, завывания двигателя и т.д. Постоянный подный привод рулит! А потом спокойненько стал въезжать на бетонный скат эстокады моста с углом подъема более 45 градусов!! Потом сначала я сел за руль, а после жена. Ну динамика конечно чуть хуже, чем у Колеоса, а в остальном..... Прекрасная,собранная подвеска, острый и чуткий руль, очень адекватный вариатор. Из недостатков:размер багажника - никакого сравнения с Коляном, чуть ли не в два раза меньше. Ну и конечно цена..... Самая минимальная комплектация от миллиона (CVT) Субару есть Субару....
|
Цитата:
Ну и клиренс 22 см - без комментариев. |
Цитата:
|
ездил на такой, разгон никакой, управляемость посредственная, не впечатлило, даже сомнительно что это Суба учитывая что у меня были 2, В4 и Ланкастер
|
Цитата:
Зато по грязи/снегу едет очень прилично. Особенно по снегу. По азарту он не Субару совсем, это да. |
уж лучше новый форик, чем XV. Хотя мне привода коляна хватает. За 4.5 года ни разу не подвел вроде. Ни в Питере в 2009-2010 с этими зимами заснеженными, а в Москве так зимой снега надо поискать.
|
Не знаю...... Я с помощью подрулевых лепестков так стартанул, что даже менеджер салона переполошился..... Хотя конечно, у себя на Коляне на ручке я при необходимости стартую пошустрей....
|
Цитата:
|
Владимир, поздравляю с покупкой! как машина? Ждем отзыв по экплуатации:cool:
|
Ну если интересно.... Отъездил свою первую тысячу на новой машине. Впечатления в основном превосходные. Особенно нравится управляемость, маневренность, работа подвески. В воскресенье заехал к нашему ОД (благо он в пяти минут езды от моего дома). Заезжал, что бы посмотрели подвеску (все никак не могу поверить, что мне вот просто так досталась машина на 400 тыс. дешевле, чем новая) и + немного тянуло вправо...... Заключение сервисменов - подвеска в идеальном состоянии.... Что еще очень нравится, это вменяемая работа датчика дождя, просто офигительный алгоритм совместной работы омывателей с дворниками. Когда нажимаешь на омывайку, то сначала срабатывают форсунки, причем это не струя воды, а насыщенное водяное облако, а потом начинают работать дворники. По проходимости еще не приходилось по говнам лазить ( да и не хочется особо) - подожду зиму. Что откровенно не нравится - навигация. Причем как я понял из общения в различных местах перепрошить голову и установить к примеру Навител или Сити Гид невозможно. Надо брать эту голову выкидывать, покупать за сорок рублей новую у ОД...... Ну а в остальном пока все замечательно, но и проехал еще совсем ничего... Будут вопросы - задавайте. Теперь я понимаю, почему у Субару такие цены и на сколько она незаурядная......
|
Цитата:
|
Женя! Вы меня подозреваете во лжи? Или как?
|
я тут только что заметил, у вас импреза XV или просто XV? а по субару скажу так, ездил на аутбеке 2010г.в. 2,5АКП километров 150, впечатления положительные))
|
Цитата:
Но, Владимир, по уклону 45 градусов не заедет ни один автомобиль. Ему просто не хватит сцепных свойств шин. Или речь шла, всё-таки, о 45 процентах? ;) |
тем более по бетонному скату.
|
Цитата:
vch, а нашли по auto.ru? ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4