Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3018-koleos-dk-faza-1-benzin-i-koleos-dk-faza-2-dizel-plyusy-i-minusy-ishodya-iz-opyta-vladeniya.html)

горыныч 04.04.2012 18:55

сергей, как белый,был же чёрный и бежевый.Добавили белый?

сергей 04.04.2012 20:37

я имел ввиду бежевый

Magnifique 04.04.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 176972)
Могу сказать, что после недельной езды на дизельном ДК второй фазы, параллельно пересаживаясь на служебные дизельные ЛП и ДК первой фазы, несложно сделать вывод, что шумка, как минимум, не ухудшилась. Можем организовать в Питере сравнение. Причем оба ДК с мин. пробегом в районе 1 тыс. км.

У меня дизель 10 года выпуска (я так понимаю 1 фаза). Так вот шумка один из немногих минусов этого авто для меня. Честно говоря, с удивлением читаю отзывы об отличной шумоизоляции 1 фазы. Причем дело не в двигателе, его иногда рычание не досаждает.
Просто звуки с улицы неприлично проникают в салон авто за 1.2 ляма, или у меня образец такой попался, или на моей серии сэкономили не 15% а все 50%, и не только сзади, а покругу...
Что скажет г-н Маркман?

Maxymus 05.04.2012 08:46

Дмитрий 74, сергей
С форсунками омывателя не поменялась ситуация?

горыныч 05.04.2012 11:06

Maxymus, а что с форсунками?Две зимы проблем нет,льёт как летом.Правильная(запрещённая)незамерзайка:secret:

Дмитрий 74 05.04.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 177078)
Дмитрий 74, сергей
С форсунками омывателя не поменялась ситуация?

Сейчас же не так холодно, чтобы заметить этот косяк. Пока брызгают как положено. Залита незамерзайка -5. Будем ждать настоящих морозов. :)

ALF 05.04.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 177078)
Дмитрий 74, сергей
С форсунками омывателя не поменялась ситуация?

Как один из первых владельцев фазы 2 отвечаю - с форсунками никаких проблем! Льют отлично в любые морозы, ну если конечно на улице -30, а незамерзайка обычно до -20, то понятно. А так пришлось только отрегулировать с новья. Так вот при регулировке, когда форсунки направлялись выше стекла - брызгало поверх крыши за машину, так что напор отличный!

Maxymus 05.04.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 177091)
Maxymus, а что с форсунками?Две зимы проблем нет,льёт как летом.Правильная(запрещённая)незамерзайка:secret:

Где бы у нас ее еще взять запрещеную то:dntknw: Европы то далеко

Land 05.04.2012 12:17

По обочинам дорог продают, синенькая с запахом груши :) Основана на метаноле.

AlexVS 05.04.2012 12:28

сергей, А как у Дизеля с автоматотм обстоят дела с задним ходом? Лучше чем на ваприаторе?

KotLV 05.04.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 177104)
А как у Дизеля с автоматотм обстоят дела с задним ходом? Лучше чем на ваприаторе?

Это Вам лучше на форуме поискать сравнение.
Скажу так, что у дизеля на АКПП нет проблем вообще с некрутящимися колесами в грязи, с заездом на бордюр задом, с задним ходом и т.п. У него крутящй момент уже с 1800 обротов почти максимальный (330 Нм).

Maxymus 05.04.2012 13:32

Ну все, почти определился. Одно мне не дает покоя. Радиус разворота. Подскажите сильно раздражает? Или привыкаешь со временем? Все-таки в городе живем. С адекватной параллельной парковкой можно попрощаться?

горыныч 05.04.2012 13:46

Maxymus, привыкнуть ко всему можно,паркуюсь без особых проблем где габариты позволяют.

горыныч 05.04.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 177092)
Сейчас же не так холодно

при -27 лило нормально,дальше увы,но уже у всех не брызгала к 30,концетрат на более низкие температуры в помощь.

Дмитрий 74 05.04.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 177120)
Ну все, почти определился. Одно мне не дает покоя. Радиус разворота. Подскажите сильно раздражает? Или привыкаешь со временем? Все-таки в городе живем. С адекватной параллельной парковкой можно попрощаться?

Параллельная парковка как раз доставляет меньше всего проблем. По мне, так задом вообще можно больше куда залезть, чем передом. Основная беда - это когда при поворотах в узком дворе боишься ободрать бока, т.к. именно из-за большого радиуса не всегда получается войти в этот узкий поворот по-прямее. Но, думаю, все находят альтернативу и как-то приноравливаются. :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 177127)
при -27 лило нормально,дальше увы,но уже у всех не брызгала к 30,концетрат на более низкие температуры в помощь.

Это понятно... При минус 30 может что угодно произойти.

Меганавт 05.04.2012 15:24

К каждой машине надо привыкнуть, а потом уже не замечаешь таких "хитростей". Кстати у меня жена на раз перестраивается на управление Колеосом после Мегана.

ALF 05.04.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 177120)
Ну все, почти определился. Одно мне не дает покоя. Радиус разворота. Подскажите сильно раздражает? Или привыкаешь со временем? Все-таки в городе живем. С адекватной параллельной парковкой можно попрощаться?

Радиус разворота действительно напрягает и часто приходится лишний раз сдавать назад, где другие проезжают с первого раза. В городе сталкиваешься с этим постоянно, в основном во дворах, на парковках, на дороге как-то особо не заметно. А привыкаешь ко всему. Недостатки у всех авто есть, так что думайте сами.

сергей 05.04.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 177104)
сергей, А как у Дизеля с автоматотм обстоят дела с задним ходом? Лучше чем на ваприаторе?

С задним ходом на вариаторе испытывал проблемы только в самом начале при обкатке. Задом машина ехать совсем не хотела. После обкатки все нормализовалось . Все вроде ехало как надо в любые неровности и горки. У дизеля с автоматом таких проблем не наблюдаю едет вперед и назад как танк хотя и на обкатке еще. Пройдено 1200 км полет отличный. Вчера затонировал своего рыженького и дефлекторы наклеил в субботу буду все серебро в салоне карбоном затягивать. уж очень оно мне надоело еще с первой машины.

ZMEY 05.04.2012 17:18

Серег, а чего там за автомат? с чего?

сергей 05.04.2012 17:20

Между прочем самый надежный в мире 6 -ти ступенчатый автомат от танка:rofl:

ZMEY 05.04.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 177185)
Между прочем самый надежный в мире 6 -ти ступенчатый автомат от танка

не ври, на танках ручная коробка )

сергей 05.04.2012 17:28

Renault не делает коробки для Koleos, там стоят Jatco

AlexVS 06.04.2012 08:14

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 177185)
Между прочем самый надежный в мире 6 -ти ступенчатый автомат от танка

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 177194)
Renault не делает коробки для Koleos, там стоят Jatco

А че, японская Jatco делает коробки для наших танков? :)

Маркман Э.В. 06.04.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 177309)
А че, японская Jatco делает коробки для наших танков? :)

Японская JATCO - это "дочка" Ниссана, и делает автоматические трансмиссии для всего модельного ряда Renault с 2006 года - это Колеос, Латитьюд, Флюенс, Меган, Лагуна и т.д. Сейчас немецкая компания ZF разрабатывает для Renault две автоматические трансмиссии, которые должны тоже стать массовыми. В частности одна из них будет ставиться на Дастер со следующего года.

eimosin 06.04.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 177380)
Японская JATCO - это "дочка" Ниссана, и делает автоматические трансмиссии для всего модельного ряда Renault с 2006 года - это Колеос, Латитьюд, Флюенс, Меган, Лагуна и т.д. Сейчас немецкая компания ZF разрабатывает для Renault две автоматические трансмиссии, которые должны тоже стать массовыми. В частности одна из них будет ставиться на Дастер со следующего года.

О как. А почему производитель агрегатов на люксовые автомобили посмотрел в сторону массового рынка???

slava_32 06.04.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 177165)
буду все серебро в салоне карбоном затягивать.

Угу..,давай...:Отделка деталей интерьера Колеоса при помощи плёнки Carbon 3D и не только - Форум клуба Renault Koleos /Рено Колеос/

Maxymus 11.04.2012 16:19

Сегодня съездил на тест-драйв к другому ОД. У них фаза1. ИМХО с шумкой они все-таки что-то намуд(р)или в фазе 2. Показалось потише мне значительно. Хотя может "показалось" здесь ключевое слово:dntknw:

Маркман Э.В. 11.04.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 178279)
Сегодня съездил на тест-драйв к другому ОД. У них фаза1. ИМХО с шумкой они все-таки что-то намуд(р)или в фазе 2. Показалось потише мне значительно. Хотя может "показалось" здесь ключевое слово:dntknw:

Реально сравнить можно только пересаживаясь из машины в машину, причем, желательно, чтобы еще и шины были одинаковые по шумности. А то, я тут сел в Колеос с зимним Данлопом на осях, так просто оглох от этого безобразия.

slava_32 11.04.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 178287)
чтобы еще и шины были одинаковые по шумности.

Мало того,и размер должен быть одинаков.,17" колёса при всех равных,будут тише 18",вернее,подвеске будет работать мягче...

Дмитрий 74 11.04.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 178279)
Сегодня съездил на тест-драйв к другому ОД. У них фаза1. ИМХО с шумкой они все-таки что-то намуд(р)или в фазе 2. Показалось потише мне значительно. Хотя может "показалось" здесь ключевое слово:dntknw:

Не знаю... Зависит от того, с чем сравнивать. Я тоже тестил первую фазу, правда, на зимней резине. Жаль, что не посмотрел, что за колёса были. Так вот гремел он как конь по асфальту. Я это списал именно на дешёвые зимние колёса. Да и менеджер поддакивал в тему. Сейчас же, уже имея вторую фазу, понимаю, что шум колёс (летних) практически напрочь убивает низкочастотную составляющую практически любой музыки из динамиков. Звук примерно на значении 15-17. Возможно, это и дело привычки, т.к. внешние звуки могут восприниматься по разному в разных автомобилях. Сейчас стал потихоньку отсеивать шум резины от музыки и, как мне кажется, из динамиков уже более "вкусный" звук. :)

AlexVS 12.04.2012 07:42

Маркман Э.В.,
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 177380)
Японская JATCO - это "дочка" Ниссана, и делает автоматические трансмиссии для всего модельного ряда Renault с 2006 года

Вообще-то я в шутку спрашивал про настоящие танки, ну там Т-90! :)

Maxymus 12.04.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 178339)
...Сейчас стал потихоньку отсеивать шум резины от музыки и, как мне кажется, из динамиков уже более "вкусный" звук. :)

Блин, че-то как-то не хочется отсеивать музыку от шумов)) А может посмотреть на с другой стороны? Низкочастотная составляющая музыки напрочь убивает шум колес:mosking:

горыныч 03.08.2012 15:35

сергей, продолжение будет? )))

сергей 03.08.2012 16:10

Будет!!!!! Пока дизель очень радует!!!! И больше чем бензин на много.

горыныч 03.08.2012 17:00

Вот и я теперь на 100% хочу керасинку.

сергей 03.08.2012 21:42

горыныч, Не прогадаешь если пожалеешь с меня коньяк. Хочешь тест драйв перед покупок ой устроим на Мичуринском дам порулить

горыныч 03.08.2012 22:49

сергей, за предложение спасибо и не откажусь, но до смены ещё далеко, не скоро. Когда кольку покупал то колебался и чуть не купил имеющийся в наличии но что то не сраслось и лп хотел, а после дизель пропал, а теперь точно дизель, однозначно.:ok:

sanya 04.08.2012 10:58

Друзья, а чем дизель то так лучше бензинки, а? Вибрация, переживания зимой, если маленькие пробеги, то не успеет отогреться даже. Объясните мне, поделитесь.

горыныч 04.08.2012 11:38

По холоду и прогреву автономка в помощь, да и сомневающимся он точно не нужен:pardon:

ТЦ Лорант 04.08.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 193268)
Друзья, а чем дизель то так лучше бензинки, а? Вибрация, переживания зимой, если маленькие пробеги, то не успеет отогреться даже. Объясните мне, поделитесь.

Зимой сомневаются только жмоты и женщины. Я при -39 уверенно заводился. Холодов также не присутствует, на дворе 21 век со всеми вытекающими. У меня салон прогревается быстрее бензинки. Единственный минус - это цена на масло моторное.

горыныч 04.08.2012 11:51

sanya, в Европе колосальный перевес в сторону дизеля и если заметите, то и у нас всё больше можно увидеть премиум класс у колонки с дизелем. Дизельный двс более современный, технологичный и по динамики и моменту уже давно пошёл в отрыв от зажигалок. Для России проблема холода и надо знать где и что заправлять, но всё это решаемо самим владельцем)))

ТЦ Лорант 04.08.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 193275)
sanya, в Европе колосальный перевес в сторону дизеля и если заметите, то и у нас всё больше можно увидеть премиум класс у колонки с дизелем. Дизельный двс более современный, технологичный и по динамики и моменту уже давно пошёл в отрыв от зажигалок. Для России проблема холода и надо знать где и что заправлять, но всё это решаемо самим владельцем)))

ну не скажи, что дизель вперед ушел от бензина)
Не забывай, что атмосферный дизель НАМНОГО слабее атмобензина по всем показателям. А сравнивая турбоизель и турбобензин вообще говорить неочем)

горыныч 04.08.2012 19:23

У разных двс разные задачи:pardon:

ak74 04.08.2012 19:30

Был бензоКолеос, теперь дизель. Честно говоря, дизель нравится больше. Но пока ещё не было зимы, ждёмс... Хотя по отзывам Лагуноводов особых проблем не было. Посмотрим. :wink3:

Да, пробег около 11 000, средний расход 9,4-9,5.

ТЦ Лорант 04.08.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 193306)
Был бензоКолеос, теперь дизель. Честно говоря, дизель нравится больше. Но пока ещё не было зимы, ждёмс... Хотя по отзывам Лагуноводов особых проблем не было. Посмотрим. :wink3:

Да, пробег около 11 000, средний расход 9,4-9,5.

залог успеха зимой:
-поменять топливный фильтр
-держать бак полным
-заправляться только на проверенных заправках. У нас солярка вкусная на Шелле, Лукойле и ТНК. Не мерзнет зимой Шелл и Лукойл

schaten 04.08.2012 21:19

Шелл не очень( многовато серы). ВР и Лукойл!
Сера и городская эксплуатация-не Айс.

ТЦ Лорант 04.08.2012 22:36

а на BP бодяга

ak74 04.08.2012 22:49

У нас Лукойл. А если так дальше пойдёт, то к зиме успею фильтр ещё пару раз поменять.:mosking:
Да, ну и у нас температура нередко после - 30, а там только антигель, ибо Лукойловская соляра , по-моему, до - 27.

Валера 29 регион 08.08.2012 00:43

Ребята вопрос к дизелятам,как думаете можно в соляру авиационный керосин добавлять например в пропорции 50л соляры 8л керосина.В субботу попробовал, разницы в работе двигателя не ощутил? У меня средний 8.5-8.8.

KotLV 08.08.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 193992)
как думаете можно в соляру авиационный керосин добавлять например в пропорции 50л соляры 8л керосина

Зачем?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4