Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения.
И так открываю тему. Тут я буду сравнивать своего бывшего Кольку и нынешнего.
И так начнем По ходовым качествам дизелек мне намного нравится больше. Едет как то уверенней без напряга . как локомотив. Расход солярки очень радует по БК у меня сейчас 9л Сидения как мне показалось намного приятней жесче чтоли и очень радует появившийся поясничный подпор. Магнитола покруче чем была и играет приятней. Про навигацию пока не скажу. Интерфес удобный все по русски но по расчету маршрутов пока не понял . Огорчило более пачкающееся заднее стекло. Непривычно очень неотмерзающие долго стекла но на помощь пришел "антилед" Не понял пока почему у меня флешку не видит толи 16гигов для него много то ли формат не тот. другую рабочую флешку в 4 гига но с рабочими файлами без музыки увидел . Буду разбираться на досуге. Ксенон очень радует. Ну и цвет авто тоже. Все на дороге пальцем показывают-завидно наверно:D Ну пока на этом все. Пройдено 600км полет нормальный. Продолжение следует....... |
сергей, В название темы наверно надо поправку внести. "Колеос ДК бензин фаза 1 и Колеос ДК дизель фаза 2".
|
Цитата:
|
Цитата:
А флешку у меня без проблем на 16Г видит, попробуй отформатировать её в другом формате. |
ТЭН есть только на дизеле. Об этом писал Константин (KotLV)
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверял с двумя флешками - с одной это явление чаще, с другой - очень редко. |
А в ранние ДК фазы 1 ставили какую-то другую магнитолу, не Arkamys 3D?
|
Цитата:
|
Цитата:
с какого года? какие комплектации? |
Цитата:
|
Цитата:
Правда проверяли просто по Диалоджису дилерскому по шасийным номерам. Но есть более простой способ. Посмотреть на + клеммы на аккумуляторе. На машинах с ТЭН там 3 лишних провода с мощными (по 80А вроде) предохранителями. Сейчас найду где-то фото выкладывал. |
Цитата:
|
|
Цитата:
А если снять крышку (черную, небольшую, сверху), там обнаружатся предохранители. |
Цитата:
Только предохранители именно то, что мы видим под прозрачной крышкой. |
Цитата:
Кстати, на мою фазу 2 ТЭН ставят вроде помощней, чем в 1 фазе (касаемо бензиновых двигателей). Ну вот, загадили тему сообщениями про ТЭН! Сорри! |
Заметил еще одну фишку. Датчик дождя работает адекватней и регулировка частоты взмахов действительно работает так как хотелось. На прошлой машине датчик жил своей жизнью. Вчерашняя погода очень способствовала эксперементам
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня обновил навигацию (она теперь голосом ленина,жирика,ельцына говорить умеет):D и разобрался с флешкой(у меня была не того формата) все работает и играет ура! Пробег 800км полет нормальный
|
Продолжаем: Сегодня встречал Митяя и проколол колесо. На фазе один колесо прокалывал один раз на пробеге в 60000 а на фазе 2 едва тысячу накатал. Вывод штатный ханкук фазы1 прочнее штатного (Непомню чего у меня там стоит)фаза2:D:D:D
|
Цитата:
|
|
Сергей!
А какие ощущения от подвески по сравнению с предыдущей версией? Такая же осталась или стала жестче? Я в своём первом посте писал, что заметил разницу между тестовой машиной 11го года и моей - 12го. Та, правда, на "зиме" была, а моя на "лете". Тем не менее, валилась машина больше, но и ухабы проходила мягче. |
Да подвеска какая то другая по ощущениям более шумная и по моему пожосче. По прохождению ухабов как то не заметил дискомфорта . и при поворотак как то крен по моему всетаки меньше
|
Цитата:
|
Кстати, мне ОД (Точнее Игорь - кто его помнит поймет) сказал, что расходы на производстве по шумоизоляции уменьшились на 15%.
Тут видится 2 варианта: дешевле и лучше шумоизоляция, или более вероятный - ее стало меньше :). или она стала худшего качества. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да уж. А я столько читал ту про великолепную шумку и подвеску и тд и тп. Фактически уже решился на покупку, так как это один важных из критериев был, да и внешне запал на фазу 2. Проехал на тестдрайве, ниче не понял. Сзади че-то брякает, ямы все в руль. Щас нахожусь в большой печали, ибо хз че делать:(. Интересно, зачем нужен рестайлинг, ухудшающий качества авто.
|
Maxymus,
А я вот ровно наоборот. Езжу сейчас на первой фазе - всё очень нравится кроме мягкости, ватности, и отделённости водителя от дороги и управления. Если на второй фазе сделали более чуствительный руль, и более жёсткую подвеску - это ещё один плюс. У нас, к сожалению, так и нет Ф2 на тест-драйве. |
Цитата:
|
Говоря про ухудшение, я имел ввиду это:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Умом корейцев не понять ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что мешает сделать дополнительную шумоизоляцию потратив около 20 Круб. или сделать ее самому за 6 Круб? Поверьте мне результат стоит этих денег.
|
Сергей
Поворотливость не улучшилась? Суппорты так от мурано и ставят? И еще как цвет оранжевый? Нра? Муки выбора у меня. Хотя из чего там выбирать блин 8 цветов всего:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В дождь и грязь на трассе заднее стекло на машинах со старым спойлером остается абсолютно чистым, а с новым - как у всех. |
Цитата:
|
Дмитрий 74
Я на таком тестдрайвился, правда цвет видел вживую только частично, (грязища аццкая у нас) Надо на чистый еще посмотреть. Не по теме... |
В белой коже, по моему, их не бывает. По крайней мере, сейчас и не в России.
|
|
радиус поворота большой. как на 1 так и 2 фазах одинаков.цвет очень радует. В данный момент машина в сервисе на тонировке вот сижу жду. Еще дифлекторы на окнам мне там приклеят.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4