Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Обманчивые 4 WD (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3051-obmanchivye-4-wd.html)

ZMEY 06.04.2012 22:46

Обманчивые 4 WD
 
Нет, ну, кто то ведь верит, что в современном кроссовере есть приснопамятная 4 WD
Привод, постоянный... на все 4 колеса... Наивно же. Одну, из не многих марок, которые я знаю, где практикуется постоянный привод - Субару.
У остальных - упс...

Lock - это же не помощь.. Машина то не рамная... КОнечно, если колесо вывешено, или в грязь залез, можно и подключить... Начнем всеми четыремя ластами загр*****.

Но по сути - вера в эту умную вискомуфту - утопия. Вы себе ставите режим "Авто", в надежде, что.... В надежде на что? что когда вас поведет, подключится жопа.... А нет.. это в мозгах машины - это не быстро. Ей еще надо подключить ESP, ABS...

Так что на таком кроссовере по дороге (асфальт) мы едем в режиме "авто" на переднем приводе. По городу в режиме "авто" на переднем приводе. кто кому там должен передавать? не обманывайте себя.. Что умный комп решит вопрос. Нет. По асфальту - 99,9% передний привод. Никто там ничего не перераспределяет. Не обманывайтесь.

Lazycat 06.04.2012 23:04

Обмываешь?
Жинка моя паркуется на бордюр , его когда занесет снежком - крутят 4 колеса. Сосед на хонде серванте буксует передними колесами только)) Хотя вообще согласен с ТС.

Grey Dynamiq 06.04.2012 23:09

Работа ESP, ABS никак в общем случае не связана с 4ВД. Прекрасно работает на моноприводе.

Plukh 06.04.2012 23:44

При движении по нормальной дороге в нормальных погодных условиях - 4х4, что полный, что подключаемый механически или электронно - нафиг не нужен. Дальше возникает вопрос, как часто лично Вы движетесь в "ненормальных" условиях или по "ненормальной" дороге. Кто-то готов платить за это комфортом, надёжностью и увеличением стоимости авто, а кто-то - нет.

P.S. Я пару раз отчётливо чуствовал, как подключается полный привод, когда машина готовится начать проскальзывать в повороте - как будто получаешь пинок под зад. Не скажу, что так уж был рад в этот момент, но сам факт, что быстродействия мозгов достаточно для подключения ПП в критической ситуации - имеется.

E'gen 07.04.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177433)
Одну, из не многих марок, которые я знаю, где практикуется постоянный привод - Субару.
У остальных - упс...

Ага, Субару просто славятся своей выдающейся проходимостью :rofl:

Кстати, на большинстве Субару с АКПП никакого "постояного полного привода" нету, точно такая же муфта, как у всех остальных. Но маркетинг хорошо народу мозги промыл. ;)

Проходимость (при прочих равных: резина, клиренс, свесы) зависит не от типа полного привода, а от наличия и реализации систем перераспределения крутящего момента (в максимуме - жесткие блокировки дифференциалов).
А на скользкой трассе постоянный полный привод - вообще очень неоднозначная вещь.

ZMEY 07.04.2012 08:03

эээмммм.. давно ли слово "zagrebatь" попало в разряд ненормативных?:pardon:
а то я то и не знал... выходит - это я матом ругаюся... ой, вэй:pardon:

Nike 07.04.2012 09:44

ZMEY, как тебя торкнуло... Напился чтоли на радостях после продажи авто?

Alexemir 07.04.2012 10:09

Вот есть странное заблуждение относительно 4вд - что это сразу внедорожник, авто повышенной проходимости, и т.д. Наверное ещё от уазиков идёт :)

Моей первой импортной машиной, после двух копеек и двух девяток стала тойота калдина, праворульный универсал (оригинал тоёты карина е). С полным приводом и двигателем 3S-GE в 190лс. После девятки это был просто самолёт. Просвет был 155 штатный, ни разу не внедорожник. (на зиму правда я ставил резину 195/65 15 и там просвет был 170). Вот катаясь на ней я и понял, что такое и для чего нужен полный привод в городе.
Прежде всего - старт с места. Вне зависимости (почти) что под колёсами, снег, лёд, замыленный зимней "посыпкой" влажный весенний асфальт, старт быстрый, ровный, вперёд, без всяких дрейфов и виляния задка.
Во вторых - езда "внатяг" по снежной каше.
Ну и в третьих - езда по скользкой дороге, с разгонами и торможениями.

Все три - есть наш город с октября по апрель.

Колеос у меня первый авто из всех моих полноприводников, с муфтой и возможностью подключать и отключать привод на одну из осей.
Да, на скоростях выше 50 кмч зимой он ведёт себя немного не так, как до этого вели себя "фуллтаймеры". Но я привык весьма быстро, и не испытываю особых неудобств. Более того, я несколько раз пробовал переходить на 2WD зимой, и уверяю вас, разница есть, и весьма существенная в поведении авто, не в пользу монопривода.
Вот поэтому я и говорю, что в моих условиях, я не понимаю автомобиль для динамичной городской езды на моноприводе.
То, что на Коле можно залазить в лёгкую грязь - просто дополнительный плюс. Но я никак не рассматриваю его в качестве оффроудера.

4wd на "городских" авто - это не обман, а весьма полезная "фича" позволяющая наиболее полно раскрывать потенциал двигателя и шасси, на кроссоверах - кроме того, полезное дополнение в лёгком внедорожье.
Не даром, у японцев (настоящих, японских, праворульных) практически у каждой модели есть версия с 4wd.
Жаль, что возможности двигателя и трансмиссии у Колеоса превосходят возможности шасси, дисбаланс противный и обидный. Но ещё более обидно, когда возможности шасси превосходят возможности двигателя и трансмиссии. Обидно вдвойне.

ZMEY 07.04.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 177484)
Колеос у меня первый авто из всех моих полноприводников

а он, таки, полноприводный??

Alexemir 07.04.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177488)
а он, таки, полноприводный??

Ну таки да, а почему вы спрашиваете? :)

Ну а если он не полноприводный, то кто тогда? Уазик? У которого передний мост подключается только по запросу? Или тоёты, у которых не смотря на фуллтайм, стоит одному колесу проскользнуть - и всё, все встали (т.к. есп тогда не было, и блокировки диффов у них только в 80 крузере по честному)

Про субары тоже не стоит, у них муфта, и система VDS (то же что у нас есп в случае диагоналки, конечно если мы не про врыксу говорим).

Пожалуй только на аутлэндере турбо был нормальный полный привод, из кроссоверов, (привод - почти полный аналог восьмого эволюшена) т.к. там постоянный полный, с самоблокирующимися диффами повышенного трения по осям, и меж осями.
Вот там - да, привод ВСЕГДА на ВСЕ колёса. Я его тестил, перед покупкой аута - но у нас его продавали строго на механике, а я хотел автомат... Ну и ценник у него был негуманный.

А так - у Кольки вполне такой ПОЛНЫЙ привод на старте и при езде "внатяг".

FISHVRN 07.04.2012 13:20

эко, вас разносит...
Привет всем.
чего спорим? Если автопроизводители между собой не могут договориться и терминологии.
Поэтому вопросы типа:
Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177488)
а он, таки, полноприводный??

можно не задавать. он эта, филисофский:drinks:

x3m 07.04.2012 14:04

2WD в основной массе это вообще 1 колесо ведущее... у нас по крайней мере на 4WD 2 колеса крутятся :pardon:

maxic 07.04.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 177500)
А так - у Кольки вполне такой ПОЛНЫЙ привод на старте и при езде "внатяг".

+1

И полный привод можно ощутить не только зимой. У меня есть участочек на подъезде к даче, где очень сильно чувствуется полный привод. Там дорога из довольно рыхлого песка и я люблю на том небольшом участочке надавить газ в пол :) Ездил там всегда на Auto, отлично. А как-то попробовал на 2wd - блин, страшно даже до 60 кмч разогнаться было, зад болтается как хочет. А на auto прёт как танк :)

владимир1 07.04.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 177484)
Прежде всего - старт с места. Вне зависимости (почти) что под колёсами, снег, лёд, замыленный зимней "посыпкой" влажный весенний асфальт, старт быстрый, ровный, вперёд, без всяких дрейфов и виляния задка.
Во вторых - езда "внатяг" по снежной каше.
Ну и в третьих - езда по скользкой дороге, с разгонами и торможениями.

Полностью согласен. + у меня ещё выезды на рыбалку/охоту по разумной грязи/песку! Но главное преимущество, всё-таки при езде ЗИМОЙ!

ALEX 47 07.04.2012 20:42

Сегодня ездил на дачу. Дорога - песок пропитанный водой, в некоторых местах страшно смотреть, не только ехать. Помню, как сидел в этих местах на моноприводах. Сейчас перед таким участком включаю 4х4 и спокойно ЕДУ почти на холостых, с интересом наблюдая, как встречные пузотёрки с рёвом штурмуют это почти бездорожье. Да, Колеос не оф роуд, но вполне надёжный ол роуд.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4