Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 22:46   #1
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию Обманчивые 4 WD

Нет, ну, кто то ведь верит, что в современном кроссовере есть приснопамятная 4 WD
Привод, постоянный... на все 4 колеса... Наивно же. Одну, из не многих марок, которые я знаю, где практикуется постоянный привод - Субару.
У остальных - упс...

Lock - это же не помощь.. Машина то не рамная... КОнечно, если колесо вывешено, или в грязь залез, можно и подключить... Начнем всеми четыремя ластами загр*****.

Но по сути - вера в эту умную вискомуфту - утопия. Вы себе ставите режим "Авто", в надежде, что.... В надежде на что? что когда вас поведет, подключится жопа.... А нет.. это в мозгах машины - это не быстро. Ей еще надо подключить ESP, ABS...

Так что на таком кроссовере по дороге (асфальт) мы едем в режиме "авто" на переднем приводе. По городу в режиме "авто" на переднем приводе. кто кому там должен передавать? не обманывайте себя.. Что умный комп решит вопрос. Нет. По асфальту - 99,9% передний привод. Никто там ничего не перераспределяет. Не обманывайтесь.
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:04   #2
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Обмываешь?
Жинка моя паркуется на бордюр , его когда занесет снежком - крутят 4 колеса. Сосед на хонде серванте буксует передними колесами только)) Хотя вообще согласен с ТС.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:09   #3
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Работа ESP, ABS никак в общем случае не связана с 4ВД. Прекрасно работает на моноприводе.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:44   #4
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

При движении по нормальной дороге в нормальных погодных условиях - 4х4, что полный, что подключаемый механически или электронно - нафиг не нужен. Дальше возникает вопрос, как часто лично Вы движетесь в "ненормальных" условиях или по "ненормальной" дороге. Кто-то готов платить за это комфортом, надёжностью и увеличением стоимости авто, а кто-то - нет.

P.S. Я пару раз отчётливо чуствовал, как подключается полный привод, когда машина готовится начать проскальзывать в повороте - как будто получаешь пинок под зад. Не скажу, что так уж был рад в этот момент, но сам факт, что быстродействия мозгов достаточно для подключения ПП в критической ситуации - имеется.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:12   #5
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Одну, из не многих марок, которые я знаю, где практикуется постоянный привод - Субару.
У остальных - упс...
Ага, Субару просто славятся своей выдающейся проходимостью

Кстати, на большинстве Субару с АКПП никакого "постояного полного привода" нету, точно такая же муфта, как у всех остальных. Но маркетинг хорошо народу мозги промыл.

Проходимость (при прочих равных: резина, клиренс, свесы) зависит не от типа полного привода, а от наличия и реализации систем перераспределения крутящего момента (в максимуме - жесткие блокировки дифференциалов).
А на скользкой трассе постоянный полный привод - вообще очень неоднозначная вещь.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 08:03   #6
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

эээмммм.. давно ли слово "zagrebatь" попало в разряд ненормативных?
а то я то и не знал... выходит - это я матом ругаюся... ой, вэй
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:44   #7
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 58
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

ZMEY, как тебя торкнуло... Напился чтоли на радостях после продажи авто?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:09   #8
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Вот есть странное заблуждение относительно 4вд - что это сразу внедорожник, авто повышенной проходимости, и т.д. Наверное ещё от уазиков идёт

Моей первой импортной машиной, после двух копеек и двух девяток стала тойота калдина, праворульный универсал (оригинал тоёты карина е). С полным приводом и двигателем 3S-GE в 190лс. После девятки это был просто самолёт. Просвет был 155 штатный, ни разу не внедорожник. (на зиму правда я ставил резину 195/65 15 и там просвет был 170). Вот катаясь на ней я и понял, что такое и для чего нужен полный привод в городе.
Прежде всего - старт с места. Вне зависимости (почти) что под колёсами, снег, лёд, замыленный зимней "посыпкой" влажный весенний асфальт, старт быстрый, ровный, вперёд, без всяких дрейфов и виляния задка.
Во вторых - езда "внатяг" по снежной каше.
Ну и в третьих - езда по скользкой дороге, с разгонами и торможениями.

Все три - есть наш город с октября по апрель.

Колеос у меня первый авто из всех моих полноприводников, с муфтой и возможностью подключать и отключать привод на одну из осей.
Да, на скоростях выше 50 кмч зимой он ведёт себя немного не так, как до этого вели себя "фуллтаймеры". Но я привык весьма быстро, и не испытываю особых неудобств. Более того, я несколько раз пробовал переходить на 2WD зимой, и уверяю вас, разница есть, и весьма существенная в поведении авто, не в пользу монопривода.
Вот поэтому я и говорю, что в моих условиях, я не понимаю автомобиль для динамичной городской езды на моноприводе.
То, что на Коле можно залазить в лёгкую грязь - просто дополнительный плюс. Но я никак не рассматриваю его в качестве оффроудера.

4wd на "городских" авто - это не обман, а весьма полезная "фича" позволяющая наиболее полно раскрывать потенциал двигателя и шасси, на кроссоверах - кроме того, полезное дополнение в лёгком внедорожье.
Не даром, у японцев (настоящих, японских, праворульных) практически у каждой модели есть версия с 4wd.
Жаль, что возможности двигателя и трансмиссии у Колеоса превосходят возможности шасси, дисбаланс противный и обидный. Но ещё более обидно, когда возможности шасси превосходят возможности двигателя и трансмиссии. Обидно вдвойне.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2012, 11:35   #9
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Колеос у меня первый авто из всех моих полноприводников
а он, таки, полноприводный??
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:00   #10
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
а он, таки, полноприводный??
Ну таки да, а почему вы спрашиваете?

Ну а если он не полноприводный, то кто тогда? Уазик? У которого передний мост подключается только по запросу? Или тоёты, у которых не смотря на фуллтайм, стоит одному колесу проскользнуть - и всё, все встали (т.к. есп тогда не было, и блокировки диффов у них только в 80 крузере по честному)

Про субары тоже не стоит, у них муфта, и система VDS (то же что у нас есп в случае диагоналки, конечно если мы не про врыксу говорим).

Пожалуй только на аутлэндере турбо был нормальный полный привод, из кроссоверов, (привод - почти полный аналог восьмого эволюшена) т.к. там постоянный полный, с самоблокирующимися диффами повышенного трения по осям, и меж осями.
Вот там - да, привод ВСЕГДА на ВСЕ колёса. Я его тестил, перед покупкой аута - но у нас его продавали строго на механике, а я хотел автомат... Ну и ценник у него был негуманный.

А так - у Кольки вполне такой ПОЛНЫЙ привод на старте и при езде "внатяг".
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:20   #11
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

эко, вас разносит...
Привет всем.
чего спорим? Если автопроизводители между собой не могут договориться и терминологии.
Поэтому вопросы типа:
Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
а он, таки, полноприводный??
можно не задавать. он эта, филисофский
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:04   #12
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
Exclamation

2WD в основной массе это вообще 1 колесо ведущее... у нас по крайней мере на 4WD 2 колеса крутятся
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:39   #13
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 43
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
А так - у Кольки вполне такой ПОЛНЫЙ привод на старте и при езде "внатяг".
+1

И полный привод можно ощутить не только зимой. У меня есть участочек на подъезде к даче, где очень сильно чувствуется полный привод. Там дорога из довольно рыхлого песка и я люблю на том небольшом участочке надавить газ в пол Ездил там всегда на Auto, отлично. А как-то попробовал на 2wd - блин, страшно даже до 60 кмч разогнаться было, зад болтается как хочет. А на auto прёт как танк
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:55   #14
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Прежде всего - старт с места. Вне зависимости (почти) что под колёсами, снег, лёд, замыленный зимней "посыпкой" влажный весенний асфальт, старт быстрый, ровный, вперёд, без всяких дрейфов и виляния задка.
Во вторых - езда "внатяг" по снежной каше.
Ну и в третьих - езда по скользкой дороге, с разгонами и торможениями.
Полностью согласен. + у меня ещё выезды на рыбалку/охоту по разумной грязи/песку! Но главное преимущество, всё-таки при езде ЗИМОЙ!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 20:42   #15
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня ездил на дачу. Дорога - песок пропитанный водой, в некоторых местах страшно смотреть, не только ехать. Помню, как сидел в этих местах на моноприводах. Сейчас перед таким участком включаю 4х4 и спокойно ЕДУ почти на холостых, с интересом наблюдая, как встречные пузотёрки с рёвом штурмуют это почти бездорожье. Да, Колеос не оф роуд, но вполне надёжный ол роуд.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
обманчивые


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4