Грядущий тест Авторевю
На сайте АР вывесили опрос:
Опрос Mazda CX-5, Peugeot 4008, Renault Koleos, Subaru XV или Volkswagen Tiguan? Ждем:) |
мазда победит.
|
Соплива ещё:mosking:
|
Интересно будет посмотреть на замеры на полигоне! Тоже думаю что мазда будет впереди:)
|
Помню помню АР устраивал тест нового Пежо 308 с одноклассниками
Как прочитал, меня чуть не стошнило. Большей предвзятости не могу припомнить. После этого АР всегда мимо |
Цитата:
|
Проголосовал)))Пошли в отрыв.
|
Viva,
обогнать Пыжа шансы, конечно, есть. Но вот на большее рассчитывать вряд ли стоит. :dntknw: |
Ну результат то в принципе предсказуем
|
Цитата:
|
Обгоним, и перегоним, щас проголосуем:wink3:
|
Проголосовал.
|
Цитата:
|
Viva,
ну, во-первых, по три раза - это как-то не очень честно. А во-вторых - зачем? Повысить привлекательность Коляна среди угонщиков? Мы-то с Вами и так знаем, что он хорош. |
имхо:
1.Тига 2-3.Мазда 2-3 Коля 4.Пыж 5.Субару (те кто был на Масленице 2011 поймут почему именно так);):drinks: |
В майском номере За рулём есть подобный тест.
Правда там Тигуан, СХ5, Колеос и Их-35. Примерно в такой последовательности и прошли тест. Мы на предпоследнем месте с оценкой 8.0 из 10.0. Я думаю неплохо. Но опять же на первый план вышли ездовые качества и как выяснилось тигуан обладает даже лучшей геометрической проходимостью. Прочитал уже не один тест, где был Тигуан и вот параметры геометрической проходимости разные, может они гуляют от времени выпуска или просто фабрикуются, т.к. много людей купивших авто смотрят на один тест и в дальнейшем на тесты с их авто и вообще данные журналы не рассматривают до следующего выбора. Пиши что хочешь, всё равно не заметят. У колеоса мало места на задних сидениях по сравнению с тем же тигуаном, но никто не говорит, что в тигуане развитый центральный тоннель. Опять же при тесте заметили, что у Колеоса крепкая и хорошо настроенная подвеска, но правда её настройка далека от лекговой, как это у Тигуана. Так и Колеос с дизелем весит на несколько сот килограмм больше Тигуана и Мазды. И вот и последствия при достаточно валкой подвески передние сидения диванного типа. Мне длины подушки и спинки хватает. Задние боковые двери просто класс, при малом боковом зазоре можно полностью открыть. Можно ещё много хорошего сказать про Колеос, но главное донести до других. А то, что Колеос появляеться в прессе уже означает интерес со стороны экспертов и может развить интерес у покупателей. Покрайне мере отбить покупателей у Их-35, Спортиджа, Нью Актиона и многих других. |
Мы уже говорили, что будь у Колеоса мало-мальски приличная реклама, то про него много бы говорили. И покупательский спрос сразу бы резко возрос. Но, видимо, РЕНО( и АФМ в частности) это не нужно! Правда, не очень понятно - почему?!
|
Цитата:
|
Однако на дастер, расписанный на 2 года вперед реклама есть :). Нелогично как то
|
добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Цитата:
|
кто первый?
|
Мне тоже любопытно узнать итоги сравнения. Хотя подозреваю, что тигуан и мазда поделят между собой первые два места.
|
Колька на 3-ем месте))):dance2:
Тигуан Мазда Коля Субару Пыжик |
Результат предсказуем, Фолькс и Мазда - любимые марки АР, но и о Колеосе они плохо не писали. Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!! И по поведению полноприводной трасмиссии прошлись, встал он у них на скользкой горке, в результате чего его объехали не только Тиг и Субару, что неудивительно, но и МАЗДА!!
|
Ну да, а в "Частных мнениях" один написал, что колеос ведет себя на подступах к подножию холма как трусливый щенок, который при 1-х признаках опасности падает на спину поднимает лапки
а для другого сиденье скользкое, тошнотворная боковая раскачка,узкие задние места и никакой внешний вид |
Вообще, если честно, то 3-ие место у Колеоса это очень хорошо.
Конечно мно чего заложили при создании. Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее. Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе. Колеос живёт, как носитель агрегатов, т.е. для поддержания их массовости. Так Рено выбрала платформу Логана и наплодила уже аж 5-ь моделей, заняв почти все сегменты разнотипности: седан, хетчбек, универсал, кроссовер, минивен. Настанет ещё время когда Рено будет кусать логти, что не оставила платформу Лонана чисто под Дачей. Сечас внутри компании существует внутрення конкуренция между одноклассниками при разнице в цене более 2-х раз. Так Колеос-Дастер, Еспас-Минивен на базе логан, Клио-Сандеро, Меган универсал - Логан универсал. А то, что касается Колеоса просто хорошая машина, которая наверное из концепта сразу в серию. Так благодаря большой задней части у Х-трейла развесовка лучше, близкая к 50х50, когда задний привод помогает. У Колеоса около 61% веса (За рулём май 2012) приходится на перед, чем думали инженеры. Так поставьте 2,0 литровый двигатель, передний привод, механику или простой автомат и конкурируйте с Пежо 3008, Йети и многими другими авто в цене менее 1 млн. руб. А здесь при цене в 1,2 млн. руб. всё решает. |
Хрюкин, аааа...Хрюкин , опередили
|
@nchou$, У меня перед покупкой дизельного колеоса скопилась стопка автомобильных журналов. Я больше не буду :blush:
|
Цитата:
|
Не хватает 31 и 35 страниц
|
На 31 и 35 страницах реклама :)
|
Да... грустно, получается фаза 2 хуже по внедорожным качествам чем фаза 1.
еще где-то слышал, что шумоизоляцию ""оптимизировали", добавили спойлер, чтоб стекло сильнее пачкалось, что еще упустил? Какой теперь смысл фазу 2 брать? Лучше уж б/у, и дешевле и провереннее, если Колеос нравится. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
~ 2015. Как правило, обновление модели каждые 7-8лет. |
Цитата:
Не понимаю, зачем было портить нормальную машину... |
Цитата:
|
Коляновод, Андрей,ты на чём смотришь-читаешь?У меня всё читается,ну и +масштаб в помощь:)
добавлено через 3 минуты Это надо же в колеосе жабу разглядеть,с фантазией беда у журналюг( |
vad7, Тоже самое про перегрев журналисты сообщали и раньше. С тех пор, вряд-ли, что-то кардинально изменилось с муфтой на бездорожье. У меня сложилось впечатление, что Колеос был заранее не интересен журналистам. Самое язвительное написали о Колеосе в рубрике "частные мнения". Но один из них увлекается рубрикой автоспорт, а другой ностальгирует по спортивной версии мазды. Что от этих "спортсменов" ожидать относительно семейного Колеоса? Ничего хорошего. Кстати, на всех фотках, где автомобили вместе (на обложке журнала и в статье) - Колеос запихали подальше на задний план. А когда нет интереса к автомобилю, то легче искать его недостатки. Одну неудачу Колеоса в этом тесте раздули до таких масштабов, будто на бездорожье его вариатор безнадежно отстает от вариаторов конкурентов. Не верю. Исключение: Тигуан. Классический автомат и самый мощный двигатель в тесте - сделали свое дело. Но более слабая версия Тигуана могла застрять там же, где и другие.
|
|
|
Хрюкин,
Да сообщали, но сам в такую ситуацию не попадал, хотя по снегу ползал 15 минут точно. Владельцы фазы 2 пишут, что в этом плане хуже стало. И при отключении ESP колеса пробуксовывали, а в фазе 2 нет, как владельцы пишут. Ну вот зачем клиренс уменьшили! И так 206мм, как указано в тех. данных у старого не получалось. |
Цитата:
Не по теме... |
Вчера посмотрел сравнительный ролик Колеос - Тигуан - Кашкай - Куга.
Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan - YouTube сегодня почитал Авторевю 10 2012 в супермаркете, т.к. бумагу принципиально не покупаю, т.к. потом её девать некуда. И вот после журнала и реплики, что на бездорожье Колеос падает на спину и задирает ноги (что-то в этом роде). Видео показало всю беспомощность Колеоса, при том что Кашкай на равных с Тигуаном. Хорошо видно способность Тигуана забрасывать зад, скорее всего за счёт момента на задних колёсах под пробуксовку передних. Было видно, как Колеос буксуя передними вообще не подключает задние колёса. Было бы интересно сравнить Колеос - Оутлендер - ЦРВ - Куга - Стортидж Нью - Гранд Витару - Х-Трейл - Санта-Фе вместе в условиях города, вне дороги. А так ещё зимой при парковке в снегу понял, что надо сразу включать блокировку осей. |
Начальник КТП, видео ни о чем... видно что кашкай и тига ходом прошли... а колеос и кугу намеренно притормозили...
|
Цитата:
|
Куга вроде энергично начинал заруливать в горку. А Колеос, да, как-то медленно ехал. Но осадочек остался все равно. И в журналах Колеос критикуют, и на видео не все гладко... :(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4