Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Грядущий тест Авторевю (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3119-gryaduschii-test-avtorevyu.html)

troosh 29.04.2012 12:19

Грядущий тест Авторевю
 
На сайте АР вывесили опрос:
Опрос
Mazda CX-5, Peugeot 4008, Renault Koleos, Subaru XV или Volkswagen Tiguan?

Ждем:)

ТЦ Лорант 29.04.2012 12:48

мазда победит.

горыныч 29.04.2012 15:39

Соплива ещё:mosking:

troosh 29.04.2012 15:47

Интересно будет посмотреть на замеры на полигоне! Тоже думаю что мазда будет впереди:)

Magnifique 29.04.2012 15:54

Помню помню АР устраивал тест нового Пежо 308 с одноклассниками
Как прочитал, меня чуть не стошнило. Большей предвзятости не могу припомнить.
После этого АР всегда мимо

Viva 29.04.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от troosh (Сообщение 181065)
На сайте АР вывесили опрос:
Опрос
Mazda CX-5, Peugeot 4008, Renault Koleos, Subaru XV или Volkswagen Tiguan?

Ждем:)

Не нужно ждать, нужно срочно голосовать http://www.autoreview.ru/support/vote/. На сегодня мы на последнем месте, в попе у ПеЖо..:ireful3:

горыныч 29.04.2012 19:26

Проголосовал)))Пошли в отрыв.

Зимогор 29.04.2012 20:41

Viva,
обогнать Пыжа шансы, конечно, есть.
Но вот на большее рассчитывать вряд ли стоит. :dntknw:

alx8319 29.04.2012 21:36

Ну результат то в принципе предсказуем

владимир1 29.04.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 181107)
Ну результат то в принципе предсказуем

Как ни досадно, но ты, Лёша, прав..............

Снейк 29.04.2012 22:27

Обгоним, и перегоним, щас проголосуем:wink3:

SanSan 29.04.2012 22:43

Проголосовал.

Viva 30.04.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от Зимогор (Сообщение 181101)
Viva,
обогнать Пыжа шансы, конечно, есть.
Но вот на большее рассчитывать вряд ли стоит. :dntknw:

А рассчитывать не надо, надо голосовать. Я пока три раза.

Зимогор 30.04.2012 02:28

Viva,
ну, во-первых, по три раза - это как-то не очень честно.
А во-вторых - зачем? Повысить привлекательность Коляна среди угонщиков?
Мы-то с Вами и так знаем, что он хорош.

Antonio 30.04.2012 12:14

имхо:
1.Тига
2-3.Мазда
2-3 Коля
4.Пыж
5.Субару (те кто был на Масленице 2011 поймут почему именно так);):drinks:

Начальник КТП 30.04.2012 12:54

В майском номере За рулём есть подобный тест.
Правда там Тигуан, СХ5, Колеос и Их-35.
Примерно в такой последовательности и прошли тест. Мы на предпоследнем месте с оценкой 8.0 из 10.0. Я думаю неплохо.
Но опять же на первый план вышли ездовые качества и как выяснилось тигуан обладает даже лучшей геометрической проходимостью. Прочитал уже не один тест, где был Тигуан и вот параметры геометрической проходимости разные, может они гуляют от времени выпуска или просто фабрикуются, т.к. много людей купивших авто смотрят на один тест и в дальнейшем на тесты с их авто и вообще данные журналы не рассматривают до следующего выбора. Пиши что хочешь, всё равно не заметят.
У колеоса мало места на задних сидениях по сравнению с тем же тигуаном, но никто не говорит, что в тигуане развитый центральный тоннель.
Опять же при тесте заметили, что у Колеоса крепкая и хорошо настроенная подвеска, но правда её настройка далека от лекговой, как это у Тигуана. Так и Колеос с дизелем весит на несколько сот килограмм больше Тигуана и Мазды. И вот и последствия при достаточно валкой подвески передние сидения диванного типа. Мне длины подушки и спинки хватает. Задние боковые двери просто класс, при малом боковом зазоре можно полностью открыть.
Можно ещё много хорошего сказать про Колеос, но главное донести до других.
А то, что Колеос появляеться в прессе уже означает интерес со стороны экспертов и может развить интерес у покупателей. Покрайне мере отбить покупателей у Их-35, Спортиджа, Нью Актиона и многих других.

владимир1 30.04.2012 13:16

Мы уже говорили, что будь у Колеоса мало-мальски приличная реклама, то про него много бы говорили. И покупательский спрос сразу бы резко возрос. Но, видимо, РЕНО( и АФМ в частности) это не нужно! Правда, не очень понятно - почему?!

Antonio 30.04.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 181170)
Правда, не очень понятно - почему?!

зачем рекламировать то, за чем очередь и так стоит? Мощностей не хватает просто, по-этому и рекламы нет, т.к. если бы она была, то спрос увеличится, а вот предложение - нет. Имхо, после ввода полного цикла на АФМ, ситуация должна изменится.

alx8319 30.04.2012 15:16

Однако на дастер, расписанный на 2 года вперед реклама есть :). Нелогично как то

Viva 30.04.2012 19:44

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 181135)
А рассчитывать не надо, надо голосовать. Я пока три раза.

4 раза.Архив опросов

Viva 30.04.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от Зимогор (Сообщение 181137)
Viva,
ну, во-первых, по три раза - это как-то не очень честно.

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

troosh 22.05.2012 16:17

кто первый?
 
Ну что кто прочитал уже статью?

Там и примерка Дастера будет:)
Анонс свежего номера Авторевю

Хрюкин 22.05.2012 23:33

Мне тоже любопытно узнать итоги сравнения. Хотя подозреваю, что тигуан и мазда поделят между собой первые два места.

@nchou$ 23.05.2012 11:57

Колька на 3-ем месте))):dance2:
Тигуан
Мазда
Коля
Субару
Пыжик

Sanchez 1106 24.05.2012 15:45

Результат предсказуем, Фолькс и Мазда - любимые марки АР, но и о Колеосе они плохо не писали. Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!! И по поведению полноприводной трасмиссии прошлись, встал он у них на скользкой горке, в результате чего его объехали не только Тиг и Субару, что неудивительно, но и МАЗДА!!

@nchou$ 24.05.2012 15:54

Ну да, а в "Частных мнениях" один написал, что колеос ведет себя на подступах к подножию холма как трусливый щенок, который при 1-х признаках опасности падает на спину поднимает лапки
а для другого сиденье скользкое, тошнотворная боковая раскачка,узкие задние места и никакой внешний вид

Начальник КТП 24.05.2012 17:13

Вообще, если честно, то 3-ие место у Колеоса это очень хорошо.
Конечно мно чего заложили при создании.
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее. Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе.
Колеос живёт, как носитель агрегатов, т.е. для поддержания их массовости.
Так Рено выбрала платформу Логана и наплодила уже аж 5-ь моделей, заняв почти все сегменты разнотипности: седан, хетчбек, универсал, кроссовер, минивен. Настанет ещё время когда Рено будет кусать логти, что не оставила платформу Лонана чисто под Дачей. Сечас внутри компании существует внутрення конкуренция между одноклассниками при разнице в цене более 2-х раз. Так Колеос-Дастер, Еспас-Минивен на базе логан, Клио-Сандеро, Меган универсал - Логан универсал.
А то, что касается Колеоса просто хорошая машина, которая наверное из концепта сразу в серию.
Так благодаря большой задней части у Х-трейла развесовка лучше, близкая к 50х50, когда задний привод помогает. У Колеоса около 61% веса (За рулём май 2012) приходится на перед, чем думали инженеры. Так поставьте 2,0 литровый двигатель, передний привод, механику или простой автомат и конкурируйте с Пежо 3008, Йети и многими другими авто в цене менее 1 млн. руб.
А здесь при цене в 1,2 млн. руб. всё решает.

Хрюкин 24.05.2012 18:20

Отсканировал тест из АвтоРевю:

http://s61.radikal.ru/i174/1205/d1/6cfbd55b2502t.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1205/1a/03f0aa5e2482t.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1205/08/49cb2bac71f7t.jpg http://i075.radikal.ru/1205/37/5a1d5ea8f025t.jpg http://i078.radikal.ru/1205/af/bc70513022d5t.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1205/72/215980e61960t.jpg

http://i061.radikal.ru/1205/0b/8249e2052817t.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1205/f7/7ec07bdce37at.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1205/49/f686a9b59936t.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1205/b7/c2f9bbf7f896t.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1205/b4/cd42a8a23fb3t.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1205/c8/da59f12b15aet.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1205/26/dc9fe91b542ct.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1205/52/43610c19dd9dt.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1205/d0/3d40338dfe34t.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1205/fe/160d58320ebbt.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1205/ab/a5c0bfc33269t.jpg

И еще отсканировал тест из журнала 4x4 Полный Привод:

http://s017.radikal.ru/i404/1205/b9/e542f7dc5c0ft.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1205/2d/3462dbec1586t.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1205/50/f436a16eb555t.jpg

@nchou$ 24.05.2012 18:21

Хрюкин, аааа...Хрюкин , опередили

Хрюкин 24.05.2012 18:46

@nchou$, У меня перед покупкой дизельного колеоса скопилась стопка автомобильных журналов. Я больше не буду :blush:

Хрюкин 24.05.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184602)
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет.

У реношников мало кроссоверного опыта. Трудным был путь от концепта Колеоса до серийного производства. Но отказаться сегодня от своего первого кроссовера - значит расписаться в собственной некомпетентности. Я думаю, что с Колеосом они еще повозятся. К нему еще не приложил руку их свежий дизайнер Лоуренс ван ден Акер, который ранее работал в Мазде. Очевидно, следующий Колеос будет совсем другим. То обновление Колеоса, что мы наблюдаем сегодня - скорее вынужденная мера. Пока идет переходный период и смена направления всего дизайна рено, им нужно было что-то обновить малой кровью.

Maxymus 25.05.2012 09:02

Не хватает 31 и 35 страниц

Хрюкин 25.05.2012 09:05

На 31 и 35 страницах реклама :)

vad7 25.05.2012 11:18

Да... грустно, получается фаза 2 хуже по внедорожным качествам чем фаза 1.
еще где-то слышал, что шумоизоляцию ""оптимизировали", добавили спойлер, чтоб стекло сильнее пачкалось, что еще упустил?

Какой теперь смысл фазу 2 брать? Лучше уж б/у, и дешевле и провереннее, если Колеос нравится.

Aleksey-F 25.05.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 184590)
Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!!

У меня сейчас, с защитой, 180мм. при шинах 225/65. особых проблем нет. Даже если клиренс будет 220мм, это не особо скажется на проходимости, поскольку колхозно-лесная колея минимум 250мм.

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184602)
В
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее.

Koleos 2 будет.

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184602)
Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе.

Он очень популярен в этом регионе.

Цитата:

Сообщение от vad7 (Сообщение 184681)
Да... грустно, получается фаза 2 хуже по внедорожным качествам чем фаза 1.

Для машин этого класса, внедорожность определяется исключительно шинами.

@nchou$ 25.05.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 184694)
Koleos 2 будет.

и когда они это планируют?

Land 25.05.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 184694)
Koleos 2 будет.

Когда? Хотя бы примерно...

Aleksey-F 25.05.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 184699)
и когда они это планируют?

:pardon:
~ 2015.

Как правило, обновление модели каждые 7-8лет.

vad7 25.05.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 184590)
Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!!

Ну как же - жаловались на старый Колеос - машина валкая, вот и "исправили" - уменьшив просвет. А муфту задушили, чтоб не ломалась небось.

Не понимаю, зачем было портить нормальную машину...

Коляновод 25.05.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от Хрюкин (Сообщение 184610)
И еще отсканировал тест из журнала 4x4 Полный Привод:

По моему мелковато и не читаемо :(

горыныч 25.05.2012 13:50

Коляновод, Андрей,ты на чём смотришь-читаешь?У меня всё читается,ну и +масштаб в помощь:)

добавлено через 3 минуты
Это надо же в колеосе жабу разглядеть,с фантазией беда у журналюг(

Хрюкин 25.05.2012 14:07

vad7, Тоже самое про перегрев журналисты сообщали и раньше. С тех пор, вряд-ли, что-то кардинально изменилось с муфтой на бездорожье. У меня сложилось впечатление, что Колеос был заранее не интересен журналистам. Самое язвительное написали о Колеосе в рубрике "частные мнения". Но один из них увлекается рубрикой автоспорт, а другой ностальгирует по спортивной версии мазды. Что от этих "спортсменов" ожидать относительно семейного Колеоса? Ничего хорошего. Кстати, на всех фотках, где автомобили вместе (на обложке журнала и в статье) - Колеос запихали подальше на задний план. А когда нет интереса к автомобилю, то легче искать его недостатки. Одну неудачу Колеоса в этом тесте раздули до таких масштабов, будто на бездорожье его вариатор безнадежно отстает от вариаторов конкурентов. Не верю. Исключение: Тигуан. Классический автомат и самый мощный двигатель в тесте - сделали свое дело. Но более слабая версия Тигуана могла застрять там же, где и другие.

Коляновод 25.05.2012 15:05

Не по теме...


@nchou$ 25.05.2012 15:14

Не по теме...


vad7 25.05.2012 15:53

Хрюкин,

Да сообщали, но сам в такую ситуацию не попадал, хотя по снегу ползал 15 минут точно.
Владельцы фазы 2 пишут, что в этом плане хуже стало.
И при отключении ESP колеса пробуксовывали, а в фазе 2 нет, как владельцы пишут.

Ну вот зачем клиренс уменьшили! И так 206мм, как указано в тех. данных у старого не получалось.

Коляновод 25.05.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 184721)

Не по теме...


Не по теме...


Начальник КТП 27.05.2012 17:43

Вчера посмотрел сравнительный ролик Колеос - Тигуан - Кашкай - Куга.
Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan - YouTube
сегодня почитал Авторевю 10 2012 в супермаркете, т.к. бумагу принципиально не покупаю, т.к. потом её девать некуда.
И вот после журнала и реплики, что на бездорожье Колеос падает на спину и задирает ноги (что-то в этом роде).
Видео показало всю беспомощность Колеоса, при том что Кашкай на равных с Тигуаном. Хорошо видно способность Тигуана забрасывать зад, скорее всего за счёт момента на задних колёсах под пробуксовку передних.
Было видно, как Колеос буксуя передними вообще не подключает задние колёса.
Было бы интересно сравнить Колеос - Оутлендер - ЦРВ - Куга - Стортидж Нью - Гранд Витару - Х-Трейл - Санта-Фе вместе в условиях города, вне дороги.
А так ещё зимой при парковке в снегу понял, что надо сразу включать блокировку осей.

x3m 27.05.2012 20:24

Начальник КТП, видео ни о чем... видно что кашкай и тига ходом прошли... а колеос и кугу намеренно притормозили...

ZORRO 28.05.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184822)
Вчера посмотрел сравнительный ролик Колеос - Тигуан - Кашкай - Куга.
Видео показало всю беспомощность Колеоса, при том что Кашкай на равных с Тигуаном.

Забавно да...:) учитывая то, что "железо" идиентичное и на подъемнике снизу Кашкай/Х-трейл/Колеос - близнецы....

Хрюкин 28.05.2012 21:07

Куга вроде энергично начинал заруливать в горку. А Колеос, да, как-то медленно ехал. Но осадочек остался все равно. И в журналах Колеос критикуют, и на видео не все гладко... :(


Часовой пояс GMT +4, время: 04:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4