Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос и Ниссан Теана 4х4 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3331-koleos-i-nissan-teana-4h4.html)

Excalibur 01.08.2012 16:05

горыныч,

Не по теме...


бабай 01.08.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 192648)
Ездил на такой, хорошо ездит по прямой вернее плывет так что через каждые 200 км хоть под душ залезай ) управляемость м-мм, как бы помягче, не байк )
да, забыл, поздравляю!

спасибо, еще рано)) а для адреналина у меня байк есть, после него и колеос - верх комфорта и удобства:)

green 01.08.2012 16:18

горыныч,

Не по теме...


бабай 01.10.2012 17:05

Привет всем!
Ну что, проехал я на своей новой Ниссан Теанке уже 1500 км, уже можно и рассказать о покупке и впечатлениях.
Сначала надо вспомнить добрым словом мою предыдущую машину Рено Колеос 4х4 Динамик комфорт АКП вариатор. 3 года, 92000 тысяч км, и ттт (сейчас на нем ездит отец) ни одной поломки, менял все по регламенту ТО, кроме того, по гарантии резинки задних и передних стабилизаторов и амортизатор передний правый (за свой счет около 3т.р. у ОД). Передние тормозные колодки поменял на 75 т.км., задние еще стоят с завода. Расход по трассе 9-10 л\100км, в городе около 12 (плюс 1-2 литра зимой). Колеос оказался очень комфортной и удобной машиной, особенно для поездок загород, на природу и на дальняк. Проходимость за счет 4ВД и особенно клиренса вполне серьезная. Но в запущенные грязи и слежавшийся снег я бы не советовал соваться – электроника душит движок для защиты вариатора от перегрева и нагрузок, а если все-таки все отключить ее и дальше давить на газ, то варик может долго и не прожить. Из минусов отмечу имеющуюся валкость кузова на поворотах и ощущение мякости и расхлябанности подвески (зато мелкие ямки проезжает на ура). Динамика и разгон меня устраивали полностью, ни чем не уступая одноклассникам и более дорогим моделям. Однако при продаже Колеоса надо учитывать про низкий спрос и падение цены, т.к. к рено у нас в стране буржуев и живущего по стереотипам и шаблонам среднего класса отношение не адекватное и какое-то высокомерное. Хотя знакомые с Рено не понаслышке, поддержат меня, что у Рено очень достойные машины по соотношению качество- цена. Но теперь на моей машине ездит отец, надеюсь, она ему прослужит добросовестно и будет радовать!
Теперь про мое новое приобретение. История такова: так как старая машина отца требовала все больше внимания и денег, требовалась замена, а новые авто соответствующего уровня непомерно дороги (за миллион) я стал посматривать в интернете автомобильные сайты, заодно и мне захотелось поменять машину (раз в три года меня терзает это желание)). Выяснив, что мой Колян можно продать максимум за 700-750, я подумал, зачем его отдавать кому-то, если можно его оставить в семье! Так и решили, отец быстро продал свой (кстати бывший мой)) киа сид и забрал Колеос. Ну а я без колес остался. Не считая машину жены, но ей она нужна, много не накатаешься, так что пешком нагулялся и даже в автобусах потолкался!

Начались поиски, бюджет ограничил в 1300т.руб. (с учетом автокредита), т.к. столько стоит Колеос ЛП, а он у меня выборе рассматривался как базовый вариант. Но у Автофрамоса что-то там с поставками туго, машин в наличии нет, по заказу тоже мутно как-то было (они переходили на сборку в РФ), да и новенькое уже хотелось попробовать. Ходил на тест-драйвы Х-трейла (очень про него подумывал), Тигуана, Йети, Актиона, Соренто , XV (очень понравился, но маловат и бедноват по комплектации при высокой цене). Ощущения и отзывы писать не буду, здесь все субъективно, но скажу честно, садясь обратно в Колеос , понимал, что они ни чем не лучше. Когда зашел опять пощупать Трейл, встретил знакомого в салоне Ниссан, оказывается работает там старшим менеджером, он уговорил меня взять Теану 4х4 со скидкой и итоговой стоимостью 1092т.р., хотя по прайсу она шла далеко за 1200т.р. Я сомневался, конечно, но цена и наличие полного привода, вариатора (я его очень полюбил на коляне) и роскошного салона отвергло все сомнения. Прошел тест-драйв и заключил кредитный договор и стал ждать ПТС. С месячным опозданием они его привезли, дали в компенсацию шерхан 9, коврики и защиту картера. И вот я обладатель черной Теаны Лакшери+ 4х4 (бежевая кожа, камера, круиз, климат, полный привод, произведен в декабре 2011).

Перейдем к главному. Теана оказалась очень интересной и даже неожиданной машиной. У нее вместительный салон, но задний диван не складывается (хотя есть лючок типа для лыж). Достаточно неплохой клиренс 165мм, но длинные свесы. А подвеска? Думали мягкая? Ошибаетесь – жестче, чем на колеосе! Но очень собранная, ничего в ней не болтается не шумит, ттт (может новая, а может на 4х4 так специально, тест-драйвская на переднем приводе совсем по другому едет). Радиус поворота даже меньше, чем у Колеса, поэтому ни разу не почувствовал, что еду на корабле, колеса тоже на 17 радиус, но шины пониже. Вариатор едет по-другому: очень отзывчив на педаль газа, сильно тормозит при движении накатом (у колеоса меньше). Теана еще на обкатке, но при тех же скоростях на трассе потребляет на литр меньше бензина (кстати тоже 92!), видимо обтекаемость лучше,так как по массе почти идентична колеосу (1700 кг без нагрузки). По городу так же около 12, как у коляна. Динамика и особенно управляемость лучше у Теаны, проходимость на 4х4 еще толком не проверял, обкатка, да и жалко. По эргономике: бежевая кожа марается, придется возиться с ней, камера очень удобна, сиденья комфортные (есть электрорегулировки), места сзади много. Багажник большой, музыка Бозе отличная. Но нет вылета руля и датчика дождя, только крутилка. Биксенон мне нравится, задние светодиоды в габаритах и тормозах тоже ярче.

После покупки установил сигналку, но не шерхан, а пандору с джисм-модулем и автозапуском, затонировал заднюю часть, поставил защиту, бросил на передние сиденья овчинки из икеи (не ругайтесь и не смейтесь, зато так приятно сидеть)). Сам установил и спрятал провода видеорегистратора и антирадара, поставил сетку в бампер и поменял сигналы на волговские, так как свои просто пищалки. Купил 16 диски и покрышки на зиму, т.к. на Теану ставятся и подходят.

В целом, машиной доволен, ттт, надеюсь далее будет так же. Остаюсь с вами, так наш форум считаю очень полезным и серьезным.

бабай 22.10.2012 21:03

проехал уже больше 3000км, заметил, что подвеска стала мягче, не могу объяснить почему:pardon:
расход около 11 литров (город 70%,трасса 30%), попробовал по скользкой траве после дождя и грязи - едет не хуже колеоса, только клиренс конечно поменьше, защитой шоркаю, но не критично. двигатель и салон намного быстрее прогреваются и дольше сохраняют тепло. ручка варика не нравится, переключение по прямой и периодически перелетаю до L пониженной. камера заднего хода закидывается грязью и брызгами довольно быстро, зеркала и боковые стекла чище, чем у колеоса. круиз управляется совершенно по-другому, надо привыкать, не нравится управление светом, тут или авто, или постоянно включен и не гаснет при выходе из машины. бензобак на 70 литров, так что заправляюсь реже (зато кажется что еще более экономична машина:wink3:).
и главное, я довольно быстро привык к своей Теанке и после кроссовера не чувствую никакого дискомфорта. кстати моей дочке Дианке машина тоже очень понравилась)))

бабай 10.07.2013 16:26

ездили в крым. все-таки решили мы ехать на моей теане, а не на отцовском колеосе, так как моя машина поновее и на трассе полегче едет и едется в ней (что на 100% подтвердилось) проехали почти 5т.км при среднем расходе 8,2л/100км 92го и средней скорости 75км/ч. колян в прошлом году при поездке в абхазию скушал на литр-полтора больше.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4