Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Дизель ЛП. Начало продаж в РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3566-dizel-lp-nachalo-prodazh-v-rf.html)

Antonio 22.11.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от maxandr (Сообщение 208309)
том-том и так опция, не

те, кто берет из наличия - увы:) Дилер уже позаботился, чтоб Вы не заблудились):wink3:

Papelatz 22.11.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 208294)
Машин то живых нет, все под заказ.

Как раз-таки, есть живые машины, а под заказ - это для очень терпеливых.

Не понимаю людей, которые предлагают убрать из ЛП люк и кожу - что тогда в нём останется, чего нет в ДК? :)

Том-том надо ставить насильно: не должно быть в топовой комплектации светящейся щели, а экранчик - это красиво :)

Нальчик 22.11.2012 18:00

Специально искал ЛП, нашел, купил. Мне просто нравится!

KotLV 22.11.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 208320)
которые предлагают убрать из ЛП люк и кожу - что тогда в нём останется, чего нет в ДК?

Согласен.

П.С. У нас правда зато нет ДК на АКПП воообще :(. Впрочем уж писал... Хочешь АКПП - будет Привеледж, и из опций, что можно -+ селать только люк по сути - остальное входит в комплект блин.

ak74 22.11.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 208294)
Чтобы можно было выбрать DC, например, а к нему все остальное добавлять по желанию. Машин то живых нет, все под заказ. Меня бы устроил DC + ксенон + BOSE

В точку!!!:taunt:

Юрьевич 22.11.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 208294)
На самом деле, наилучший вариант - гибкая конфигурация.
Чтобы можно было выбрать DC, например, а к нему все остальное добавлять по желанию. Машин то живых нет, все под заказ. Меня бы устроил DC + ксенон + BOSE

Абсолютно согласен!!! Но хотелось бы еще как опцию -комбинированный салон ткань-кожа с декоративной прострочкой, как в Bose.
А подогрев зоны дворников - это несбыточная мечта, но очень хочется((((

Papelatz 22.11.2012 19:27

Гибкая конфигурация - это когда наконфигурировал, а через три месяца, не позже, машинка пришла. Пока в ситуации с Колеосом - это что-то из области фантастики, к сожалению.

alx8319 22.11.2012 19:29

Из области фантастики конфигурация или время доставки? Насколько я понимаю с началом производства сроки доставки должны сократиться.

Victor 22.11.2012 19:54

У меня дизельный Фрил,у жены дизельный Тигуан,брату через годик с удовольствием бы взял дизельного Колюню в максималке.

Papelatz 22.11.2012 20:04

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 208357)
Из области фантастики конфигурация или время доставки? Насколько я понимаю с началом производства сроки доставки должны сократиться.

Время доставки.. судя по форуму, заказ дождаться нереально. Возможно, ситуация улучшится в будущем, но верится в это не очень - дастеры ведь тоже надо собирать в срок :)

alx8319 22.11.2012 20:30

Время доставки надо уточнить удил лееров. Практически все отзывы на форуме относятся к тому периоду, когда завод в России просто не собирал колеос.

Юрьевич 22.11.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 208365)
Время доставки надо уточнить удил лееров. Практически все отзывы на форуме относятся к тому периоду, когда завод в России просто не собирал колеос.

Где-то недели 2 назад в ПА в Шушарах спрашивал срок поставки - менеджер убедительным тоном озвучил не менее 7 месяцев:eek:
Какой-то очень долговременный срок поставки - нужно хотеть Koleos очень, очень.
Я все-таки надеюсь, что все же меньше или положение исправиться в 13году.

E'gen 23.11.2012 00:19

Мне дизель не нужен вообще.
Чтобы он стал нужен, надо изменить 2 вещи:
1. Межсервисный интервал - 15 тык.
2. Вебаста в базе.

А будет там дермантин или нет - дело десятое.

AlexandrPolonsky 23.11.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 208399)
Мне дизель не нужен вообще.
Чтобы он стал нужен, надо изменить 2 вещи:
1. Межсервисный интервал - 15 тык.
2. Вебаста в базе.

А будет там дермантин или нет - дело десятое.

Вебасты в базе, надо полагать, не будет. За рубежом немного другие подходы:
- паркинги, в которых температура даже в самый мороз не опускается ниже +5 град (у нас в доме, кстати, такой);
- если нет паркинга, то каждое парковочное место на улице оборудовано электрощитком (в Финляндии на всех парковках у отелей, контор всяких), а машина - электрическим обогревателем. У нас на работе этого нет :)

Юрьевич 23.11.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 208404)
Вебасты в базе, надо полагать, не будет. За рубежом немного другие подходы:
- паркинги, в которых температура даже в самый мороз не опускается ниже +5 град (у нас в доме, кстати, такой);
- если нет паркинга, то каждое парковочное место на улице оборудовано электрощитком (в Финляндии на всех парковках у отелей, контор всяких), а машина - электрическим обогревателем. У нас на работе этого нет :)

Странно, а зачем тогда в комплектациях у дизельных Range Rover Evoque и Freelander2 идут подогреватели топливной системы в базах?????
У новых Каптив дизельных - 15000, у Range Rover Evoque - 20000.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4