Мука выбора
Всем привет!
я на новенького, с кучей вопросов. Сразу отвечу на ваши вопросы - да форум читал, да искал, но все равно много вопросов. Сейчас вполне себе успешно владею автопарком рено, в частности лагун2ф2 турбовая с автоматом у себя, и 2-хлитровый атмо на механике у жены. Но последние дни показали что два седана в семье - это слишком, для наших погодных условий (задолбалса откапываться, ввозить ссобой доски и домкрат с лопатой, да и просто скрести брюхом как трактор всю зиму). Встал выбор - а что взять. И выбор как-то скатился к Колеос. Из хотелок - подключаемый 4wd, надежный не прожорливый двигатель+коробка. Не сильно дорогой в эксплуатации. Начну с двигателя - ввиду того что имею опыт общения с xtrail'ами - в топку их 2.5 двигло с их вариатором. Выбор пал на дизель - тем более он с проверенной АКПП (если не прав - поправьте - AJ0). + есть возможность на постоянной основе брать соляру дешевле чем продают на АЗС (за ее качество не переживайте). Далее - очень хотелось панораму+люк. Но долбаный автофрамос не делает дизелей с панорамой - поэтому без панорамы. Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве? Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры). Насколько крепкая ходовка? Расход топлива? теплый или не очень салон (много читал ваш форум про это -пришел к выводу что стоят или керамические подогреватели в воздуховодах, или электротены в системе охлаждения двигателя - ?) Учитывая свое месторасположения и зимние температуры до -50 - вопрос с солярой - подогреватель webastо - понятное дело, а вот подогреватель в топливный бак? Есть ли нагревательный элемент в районе топливного фильтра? Поведение машины в снегу? В воде (30-40см над уровнем дороги)? Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч. Пробеги у меня не малые - до 60 тысяч в год - как Колян соотносится с ними? на лето хочется взять (сразу с машиной) 18-литье, а потом есть желание прикупить 17-ые на зиму. Можно ли прикупить их здесь на форуме? Штатные размеры резины, и размеры рекомендуемые форумчанами для повседневной эксплуатации? Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос. Штатная навигация ТОМТОМ - как обстоят дела с ориентированием в восточной части РФ? можно ли подгрузить туда Казахстан? Европу? Восточную европу? Пока это все. Надеюсь что Вам не трудно будет ответить на мои вопросы, а я еще буду лазить по форуму и скорее всего задавать вопросы. Спасибо. |
Дизельный Колян - это просто то, что нужно! :ok: особенно на скоростях больше 140км/ч
гыгыг )))))))))))))))))) |
Цитата:
ЗЫЖ а по существу че-нить будет? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно закачать чего угодно (за деньги, но не большие). Про Казахстан не помню - смотрите там-же в гугле - карты 1-в-1. П.С. На все Ваши вопросы ответы уже есть на форуме и выделены в отдельные темы. Пользуйтесь поиском. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на скоростях свыше 140 км/ч из дизельных, хорошо себя чувствовать будет например Q5 3.0 TDI, но уж точно не Колян |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
есть конечно и плохие учатски, а есть где и 200 не страшно. |
Цитата:
Не в этом главное - жизнь она везде есть, только живущие разными бывают. А по сути: не советую даже по МКАДу ездить 140 - далеко не доедете.:pardon: |
Цитата:
по сути ответили только на один вопрос - про электрообогрев воздуха в салоне. |
Цитата:
|
Цитата:
а так же не могу найти принципа работы электро-отопителя, желательно в картинках. спросил про подогреватель топлива в топливный бак, но все настолько продвинуты, что почитали ниже своего достоинства ответить про него..... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как-то так. |
Цитата:
|
Aleksey-F,
Не по теме... |
Цитата:
помнится в одном из своих колхозов ушел с трассы и повис задними колесами, опять же на брюхев снегу. выполз на переднем приводе спокойненько сам, без посторонней помощи. |
У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан). Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам. На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов. Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке. Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17. Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее. |
Цитата:
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально? прадики особливо 80-90е и сурфы катились без проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Alexemir,
Не по теме... |
58 rus,
Не по теме... |
Цитата:
|
У меня не дизель, но попробую вставить свои пять копеек тоже, тем более что кое в чём моё мнение отличается от многих высказанных.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С другой стороны - при дальних поездках в Колеосе довольно удобно, по крайней мере спереди. Катится хорошо, ничего не затекает, обзор отличный, всё под рукой. Так что если не погонять, а просто доехать из пункта А в пункт Б, то Колеос вполне приемлемый вариант. Цитата:
Цитата:
Ну вот где-то так. |
Цитата:
или нет? :) |
|
Цитата:
|
Цитата:
GL он может и говно, но я его использую конкретно для дальних поездок, потому как при 3ёх пассажирах и загруженном скарбе на 2 недели проживания после 140 сохраняет резвость и обгоны совершает играючи, что Коляну и не снилось в какой бы комплектации он не шёл цена на паркетник, резвый и устойчивый после 140, начинается от 2х лямов бензинка у ИКС-Трейла/Коляна 2.5+вар - одна из самых экономичных в классе, если не самая экономичная и говорить об экономии при запросе резвости на 140 - глупяк полный ибо тут либо одно, либо другое, но вместе как-то никак, физика |
Цитата:
Паркетник - это паркетник, и какиебы там ухищрения в виде пневмо и пр. не применялись, центр тяжести у него огого как высок поэтому там, где в повороте у Галлардо просто снесёт зад, у паркетника минимум сработает система защиты от опрокидывания, максимум - он кувыркнётся кроме того, как писал Алексей (а-ка Aleksey-F), упоминая MeganeRS, в спортивных машинах применяются усиленные механизмы руления, торможения и пр. чтобы они (машины) могли справляться со своей массой в поворотах, справляться с гашением таких скоростей и пр. сохраняя требуемую управляемость |
Цитата:
Не по теме... |
Эк вас тролят, а вы ведетесь
|
Заканчивайте флудить и меряться...!!!! :ireful3:
Тему перенес в соответствующий раздел. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4