Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мука выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3811-muka-vybora.html)

Guardian 13.03.2013 17:22

Мука выбора
 
Всем привет!
я на новенького, с кучей вопросов. Сразу отвечу на ваши вопросы - да форум читал, да искал, но все равно много вопросов.
Сейчас вполне себе успешно владею автопарком рено, в частности лагун2ф2 турбовая с автоматом у себя, и 2-хлитровый атмо на механике у жены.
Но последние дни показали что два седана в семье - это слишком, для наших погодных условий (задолбалса откапываться, ввозить ссобой доски и домкрат с лопатой, да и просто скрести брюхом как трактор всю зиму). Встал выбор - а что взять. И выбор как-то скатился к Колеос.
Из хотелок - подключаемый 4wd, надежный не прожорливый двигатель+коробка. Не сильно дорогой в эксплуатации.
Начну с двигателя - ввиду того что имею опыт общения с xtrail'ами - в топку их 2.5 двигло с их вариатором. Выбор пал на дизель - тем более он с проверенной АКПП (если не прав - поправьте - AJ0). + есть возможность на постоянной основе брать соляру дешевле чем продают на АЗС (за ее качество не переживайте).
Далее - очень хотелось панораму+люк. Но долбаный автофрамос не делает дизелей с панорамой - поэтому без панорамы.
Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве?
Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).
Насколько крепкая ходовка?
Расход топлива?
теплый или не очень салон (много читал ваш форум про это -пришел к выводу что стоят или керамические подогреватели в воздуховодах, или электротены в системе охлаждения двигателя - ?)
Учитывая свое месторасположения и зимние температуры до -50 - вопрос с солярой - подогреватель webastо - понятное дело, а вот подогреватель в топливный бак? Есть ли нагревательный элемент в районе топливного фильтра?
Поведение машины в снегу? В воде (30-40см над уровнем дороги)? Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч. Пробеги у меня не малые - до 60 тысяч в год - как Колян соотносится с ними?
на лето хочется взять (сразу с машиной) 18-литье, а потом есть желание прикупить 17-ые на зиму. Можно ли прикупить их здесь на форуме? Штатные размеры резины, и размеры рекомендуемые форумчанами для повседневной эксплуатации?
Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос.
Штатная навигация ТОМТОМ - как обстоят дела с ориентированием в восточной части РФ? можно ли подгрузить туда Казахстан? Европу? Восточную европу?

Пока это все. Надеюсь что Вам не трудно будет ответить на мои вопросы, а я еще буду лазить по форуму и скорее всего задавать вопросы.
Спасибо.

Excalibur 13.03.2013 17:39

Дизельный Колян - это просто то, что нужно! :ok: особенно на скоростях больше 140км/ч
гыгыг ))))))))))))))))))

Guardian 13.03.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 222127)
Дизельный Колян - это просто то, что нужно! :ok: особенно на скоростях больше 140км/ч
гыгыг ))))))))))))))))))

очень грамотный и позновательный ответ. Сразу виндно - человек знает о чем говорит.

ЗЫЖ а по существу че-нить будет?

KotLV 13.03.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).

У меня не отключался ни разу не смотря на эксплуатацию иногда в крайне неблагоприятных условиях.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Расход топлива?

У кого как. В основном до 9-ти все укладываются даже по Москве. В моих условиях до 8-ми стабильно.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
теплый или не очень салон (много читал ваш форум про это -пришел к выводу что стоят или керамические подогреватели в воздуховодах, или электротены в системе охлаждения двигателя - ?)

ТЭНы "воздушные". Стоят там-же, где испаритель кондея и радиатор печки.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Поведение машины в снегу?

Нормально.
Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Штатная навигация ТОМТОМ - как обстоят дела с ориентированием в восточной части РФ? можно ли подгрузить туда Казахстан? Европу? Восточную европу?

Такое-же как на картах Гугл. Иногда обновления чуть позже.
Можно закачать чего угодно (за деньги, но не большие). Про Казахстан не помню - смотрите там-же в гугле - карты 1-в-1.

П.С. На все Ваши вопросы ответы уже есть на форуме и выделены в отдельные темы. Пользуйтесь поиском.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222128)
Сразу виндно - человек знает о чем говорит.

Человек - грамотный. Но так как по автобану из всех форумчан на дизельном Колеосе ездил пока только я, то скажу, что бензиновой версии там (на автобане) точно делать нечего. Не хватит на больших скоростях крутящего момента для ускорений в диапазоне 140 и до упора. Однако для Вашего региона это опять же не актуально :)

Guardian 13.03.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 222130)
У меня не отключался ни разу не смотря на эксплуатацию иногда в крайне неблагоприятных условиях.

учитывая те снегопады чтоу нас прошли, и которые только идут на московию - даж не знаю что считать не благоприятными условиями. Вчера провалился лагуной в снег - на 30см вниз и лег на брюхо. Колеос, со своей системой полного привода выехал бы сам?
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 222130)
ТЭНы "воздушные". Стоят там-же, где испаритель кондея и радиатор печки.

воздушные? т.е. просто тугоплавкая спираль или по типу маслянного обогревателя?
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 222130)
П.С. На все Ваши вопросы ответы уже есть на форуме и выделены в отдельные темы. Пользуйтесь поиском.

да читал, читал, все равно многое не понятным остается.

AndyM 13.03.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222128)
ЗЫЖ а по существу че-нить будет?

Извините, Константин, но Вы лукавите в своём первом посте - форум Вы не читали совсем. Ответы на все вопросы давно есть. И искать их не трудно.

Guardian 13.03.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 222130)
Человек - грамотный. Но так как по автобану из всех форумчан на дизельном Колеосе ездил пока только я, то скажу, что бензиновой версии там (на автобане) точно делать нечего. Не хватит на больших скоростях крутящего момента для ускорений в диапазоне 140 и до упора. Однако для Вашего региона это опять же не актуально :)

для нашего как раз самое оно - до следующего города ни много ни мало 700км :)

Excalibur 13.03.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222128)
ЗЫЖ а по существу че-нить будет?

конечно будет :)
на скоростях свыше 140 км/ч из дизельных, хорошо себя чувствовать будет например Q5 3.0 TDI, но уж точно не Колян

AndyM 13.03.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222137)
для нашего как раз самое оно - до следующего города ни много ни мало 700км :)

Особенно качество дорог - как раз для скоростей около 140.

Guardian 13.03.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 222139)
Особенно качество дорог - как раз для скоростей около 140.

А вы были? Вы ездили? Вы знаете? Или жизни за МКАДом нету?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 222138)
конечно будет :)
на скоростях свыше 140 км/ч из дизельных, хорошо себя чувствовать будет например Q5 3.0 TDI, но уж точно не Колян

скажу что турбовая лагуна, на скоростях около 180 катится прекрасно до новосиба.
есть конечно и плохие учатски, а есть где и 200 не страшно.

AndyM 13.03.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222142)
А вы были? Вы ездили? Вы знаете? Или жизни за МКАДом нету?

Приходилось и бывать и ездить. Я извиняюсь за то, что родился и живу в Москве. Теперь это большим недостатком считается.
Не в этом главное - жизнь она везде есть, только живущие разными бывают.
А по сути: не советую даже по МКАДу ездить 140 - далеко не доедете.:pardon:

Guardian 13.03.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 222144)
А по сути: не советую даже по МКАДу ездить 140 - далеко не доедете.:pardon:

Колеос рассыпится? Не хватит мощности? или его как оку сдует с дороги боковым ветром?
по сути ответили только на один вопрос - про электрообогрев воздуха в салоне.

AndyM 13.03.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222145)
Колеос рассыпится? Не хватит мощности? или его как оку сдует с дороги боковым ветром?
по сути ответили только на один вопрос - про электрообогрев воздуха в салоне.

Дороги хреновые, если по-другому непонятно. И, потом, почему Вы думаете, что Вам обязаны отвечать на вопросы, которые уже давно всеми обсуждены. Ищите.

Guardian 13.03.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 222146)
Дороги хреновые, если по-другому непонятно. И, потом, почему Вы думаете, что Вам обязаны отвечать на вопросы, которые уже давно всеми обсуждены. Ищите.

Ищу, и что-то не могу найти про отзыв первых колеосов из-за проблем с селектором вариатора.
а так же не могу найти принципа работы электро-отопителя, желательно в картинках.
спросил про подогреватель топлива в топливный бак, но все настолько продвинуты, что почитали ниже своего достоинства ответить про него.....

AndyM 13.03.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222147)
желательно в картинках

Вам цветные нарисовать?

Aleksey-F 13.03.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Далее - очень хотелось панораму+люк. Но долбаный автофрамос не делает дизелей с панорамой - поэтому без панорамы.

Разрешение на продажу этой комплектации в РФ отправлен в голову Renault, ждём решение. Дизель ЛП многим хочется.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве?

Нормально всё, в РФ только колеса прикручивают.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).

К дизелю с АКПП это относится меньше чем к бензину, у него очень неплохой момент, полный привод нужен не во всех ситуациях.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Насколько крепкая ходовка?

Было несколько прыжков как на аватаре, под замену только опорники (что было естественно), ходовая после прыжков отходила ещё 60000км.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Поведение машины в снегу?

Это вопрос к шинам и манере езды

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
В воде (30-40см над уровнем дороги)?

Если аккуратно, до 90см.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч.

koleos не болид, в шпильки на 140 не стал бы заходить, это ближе MeganeRS, а по прямой едет уверенно. В принципе, катал Koleos в Мячково, вполне на ожидаемом уровне.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
а потом есть желание прикупить 17-ые на зиму.

На зиму рекомендую Yokohama G072 225/65 R17, её же в качестве "офф-роудной резины" для лета, лучше в штатном типоразмере найти, пожалуй, не получиться.

Как-то так.

58 rus 13.03.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222132)
Вчера провалился лагуной в снег - на 30см вниз и лег на брюхо. Колеос, со своей системой полного привода выехал бы сам?

Как бы он выехал, если клиренс 18.5 см? Тут за трактором. А так я обратил внимание если снежная каша 15- 20 см дизельный Колеос просто едет без пробукса, да и со льда спокойно трогается без пробуксовки.

58 rus 13.03.2013 18:32

Aleksey-F,

Не по теме...


Guardian 13.03.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 222150)
Как бы он выехал, если клиренс 18.5 см? Тут за трактором.

в смысле как? а полный привод ему нафига?
помнится в одном из своих колхозов ушел с трассы и повис задними колесами, опять же на брюхев снегу. выполз на переднем приводе спокойненько сам, без посторонней помощи.

Alexemir 13.03.2013 18:50

У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан).
Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам.
На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов.
Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке.
Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17.
Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.

Guardian 13.03.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 222153)
У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан).
Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам.
На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов.
Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке.
Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17.
Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.

Во! Сибиряк.
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально? прадики особливо 80-90е и сурфы катились без проблем.

Alexemir 13.03.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222154)
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально?

ПОСЛЕ прадика - да, реально. А самому тропу пробивать может и не выйти.

58 rus 13.03.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 222153)
на дизеле - наверное до 100,

Это вы зря, дизель после 120 неплохо выстреливает.

Alexemir 13.03.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 222156)
дизель после 120 неплохо выстреливает.

ну может быть... Я на дизеле не ездил.

Не по теме...


58 rus 13.03.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222152)
помнится в одном из своих колхозов ушел с трассы и повис задними колесами, опять же на брюхев снегу. выполз на переднем приводе спокойненько сам, без посторонней помощи.

Колеос- паркетник, и особых внедорожных подвигов от него не ждите, но по сравнению с Лагуной думаю разницу заметите сразу. А колхоз- он и есть колхоз по полям лазить.

58 rus 13.03.2013 19:17

Alexemir,

Не по теме...


Alexemir 13.03.2013 19:24

58 rus,

Не по теме...


Литейщик 13.03.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос.

Ксенон вполне приличный. Для меня это тоже было одним из обязательных условий. Купил Колеоса после появления ксенона в опциях.

Plukh 13.03.2013 20:27

У меня не дизель, но попробую вставить свои пять копеек тоже, тем более что кое в чём моё мнение отличается от многих высказанных.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Всем привет!
Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве?

Алексей в принципе уже ответил. Я не могу лично ничего сказать про Колеосы (у меня кореец первой фазы), но присутствовал при детальном осмотре Дастера (с частичным разбором) несколькими любопытными специалистами неоф. сервиса. Их вердикт - "ну чо, нормально собрано". То есть - не лучше, но и не хуже, чем "у других".

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).

Задний привод быстро отключается, когда необходимо рассеивать много энергии - например, когда колёса заблокированы и вращаются существенно медленнее, чем должы были бы при данных оборотах двигателя и передаче в трансмиссии. Ничего сверхъестественного или отличного от того, что происходит у одноклассников, нет. У меня за 2+ года и 25 тыс. км не отключался ни разу, а я периодически ползаю по грязи и снегу.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Насколько крепкая ходовка?

На предыдущем Колеосе (2008 г.в., МКПП) я перескочил 15-см бордюр на 80 км/ч (ну, так получилось). После диагностики в сервисе порекомендовали сделать заново сход-развал, других дефектов не появилось. Машина после этого отъездила ещё около 10 тыс. км беспроблемно, пока не погибла в аварии. Про большие пробеги не могу ничего сказать: у меня они маленькие, машины скорее умирают от старости, чем от износа.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Поведение машины в снегу? В воде (30-40см над уровнем дороги)?

Нормальное. Я проехал этой зимой в снегу глубиной более полуметра, в процессе вытащил застрявший Вольво XC90. Ну, буксовала машина, но потихоньку проползла, куда надо.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч. Пробеги у меня не малые - до 60 тысяч в год - как Колян соотносится с ними?

Мне лично на скорости более 120 км/ч уже не очень комфортно. После 140 км/ч Николай вообще сдыхает и, кроме всего прочего, на штатной резине (на другой - не пробовал) начинает довольно конкретно плавать. Ну и ветер при его профиле сказывается довольно заметно. С другой стороны - я ездил на том же XC90, и не могу сказать, чтобы он со своими 3-мя литрами вёл себя как-то совсем уж расчудесно (по сравнению с тем же Пассат B5, например).

С другой стороны - при дальних поездках в Колеосе довольно удобно, по крайней мере спереди. Катится хорошо, ничего не затекает, обзор отличный, всё под рукой. Так что если не погонять, а просто доехать из пункта А в пункт Б, то Колеос вполне приемлемый вариант.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос.

Ксеноновый свет у Колеоса, ИМХО, чистый термояд. Из тех машин, что были у меня или на которых я имел возможность ездить какое-то нетривиальное время - однозначно лучший.

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222124)
Штатная навигация ТОМТОМ - как обстоят дела с ориентированием в восточной части РФ? можно ли подгрузить туда Казахстан? Европу? Восточную европу?

В восточной части РФ, по слухам, не очень. Способ проверить - очень простой, как писали выше: смотрите на карты Google - это и есть карты Tom Tom, только обычно немного отставшие и без POI ТомТома (вместо них родные Гугловские). В качестве альтернативы - купите TomTom или Sygic (у них одни и те же карты) под Android или iOS - и увидите в точности те же карты, что будут у Вас. В Европе с TomTom хорошо :-), про Казахстан - не знаю, надо смотреть на сайте Том Тома (там есть покрытие по каждой поддерживаемой стране).

Ну вот где-то так.

Excalibur 13.03.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222142)
скажу что турбовая лагуна, на скоростях около 180 катится прекрасно до новосиба.
есть конечно и плохие учатски, а есть где и 200 не страшно.

скажу, что мой GL500 тож неплохо, но мы вроде о Коляне...
или нет? :)

@nchou$ 13.03.2013 23:00

Не по теме...


Plukh 13.03.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222178)
так хз, ты бы сам определился уже, то ты о дорогах, то ты о коляне, то дизель едет то не едет....

Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.

Excalibur 14.03.2013 08:39

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 222178)
так хз, ты бы сам определился уже, то ты о дорогах, то ты о коляне, то дизель едет то не едет....
я начинал о Коляне на скорости 140. Вы мне зачитали про дороги. Причем тут ваш GL (кстати гавно еще то) не пойму....

а при чём тут турбированная Лагуна?
GL он может и говно, но я его использую конкретно для дальних поездок, потому как при 3ёх пассажирах и загруженном скарбе на 2 недели проживания после 140 сохраняет резвость и обгоны совершает играючи, что Коляну и не снилось в какой бы комплектации он не шёл

цена на паркетник, резвый и устойчивый после 140, начинается от 2х лямов

бензинка у ИКС-Трейла/Коляна 2.5+вар - одна из самых экономичных в классе, если не самая экономичная и говорить об экономии при запросе резвости на 140 - глупяк полный ибо тут либо одно, либо другое, но вместе как-то никак, физика

Excalibur 14.03.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 222185)
Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.

спасибо :thank_you2: именно об этом я и говорю
Паркетник - это паркетник, и какиебы там ухищрения в виде пневмо и пр. не применялись, центр тяжести у него огого как высок
поэтому там, где в повороте у Галлардо просто снесёт зад, у паркетника минимум сработает система защиты от опрокидывания, максимум - он кувыркнётся

кроме того, как писал Алексей (а-ка Aleksey-F), упоминая MeganeRS, в спортивных машинах применяются усиленные механизмы руления, торможения и пр. чтобы они (машины) могли справляться со своей массой в поворотах, справляться с гашением таких скоростей и пр. сохраняя требуемую управляемость

rake2004 14.03.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 222157)

Не по теме...


Не по теме...


Praktika 14.03.2013 11:25

Эк вас тролят, а вы ведетесь

KotLV 14.03.2013 13:54

Заканчивайте флудить и меряться...!!!! :ireful3:

Тему перенес в соответствующий раздел.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4