Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 16:07   #11
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
Немного поясню, про "защищенный" канал. Это Вам маркетологи на сборах наплели.
Для обеспечения защиты трафика сотовой телефонии используются шифраторы. Устанавливаются на обоих "концах". Аппараты синхронизируются при включении "закрытого" режима и установленный канал (на время сеанса связи) шифруется. Так вот, шифрованный трафик не пропускается, по умолчанию, базовыми станциями сотовой связи. То есть, база определяет, что трафик зашифрован, и рвет связь. Это антитеррористические требования спецслужб (не обольщайтесь, не только наших, а практически всех). Есть исключения, даются "приближенным" операторам, которые оказывают услуги правительственным органам. Для специально разработанных аппаратов с шифраторами базы открывают прохождение трафика. Приближенно, как-то так. В России такой оператор - Мегафон.
Я не уверен, что в R-Link'е стоит шифратор, а в Рено ответный. Да и какой госорган (и в Европе тоже) разрешит гнать шифрованный трафик от автомобилей в иностранную компанию? Дроид, айось и винфон тянут информацию без всякого прикрытия (и стеснения) и не страдают привязкой к оператору .
Я не специалист по сотовой связи, и не буду спорить о терминологии, но в Европе Рено определило Оранж как единственного поставщика, который смог выполнить необходимые требования к каналу связи. Рено само платит за этот какнал, не перекладывая это на плечи клиента, поэтому нет смысла не доверять специалистам, что у них есть специфические требования к оператору связи.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
что Рено понимает под "защищённым каналом", который к тому же "у одного оператора есть, а у другого его нет"? (нифигасе! и куда смотрит "Тройка диалог"))))))))))))))

по ответам на мои предложения:
как-то на одном совещании я услышал такое
собственник слушает доклад от рекламщика и в момент, когда тот говорит что-то типа "столько-то хостов, столько-то посетителей, такую-то новость запустили..."
выдаёт: нет, всё это конечно понятно, но вот я одного не могу понять
вот я вкладываю в рекламу столько-то денег и у меня сейчас такая-то прибыль, а если я увеличу вложения в рекламу вдвое, моя прибыль удвоится? мне ведь все эти хосты по большому счёту неинтересны

и как на это надо было ответить рекламщику?
а вообще отдачу от рекламы в рублях можно посчитать? ну при помощи формул? ))))))))
Считается при помощи формул, но это не значит что двойное увеличение вложений в рекламу даст такое же увеличение прибыли, это касается увеличения любых вложений.

Цитата:
"за бугром видеорегистраторов ни у кого нет, вот как все сделают, так и мы сделаем"
хм...вариант, никто не спорит
априори риски холостого вложения максимальны, прибыль минимальна
проще потоптаться и подождать, что это сделает кто-то другой

очень жаль, что Стив Джобс покинул нас и у всяких Гнусмасов появилась возможность оторвать кусок такой лакомой ниши (в перспективе, я думаю, захватят полностью)
меж тем ниша-то - искусственно созданная
Гений Джобса в том, что он видел неудовлетворённый спрос. Видеорегистраторы продаются в Европе, только спроса нет. Дорожная обстановка спокойная, записывать нечего.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 18.07.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
koleos, фаза


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 Antonio & @nchou$ Antonio Я владелец! 143 25.10.2014 16:38
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. GERR Статистика. Опросы. Голосования. 289 12.09.2011 10:08
Laguna III фаза 2, 2011 г. E'gen Renault. 13 13.07.2011 13:51


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4