|
31.10.2013, 13:54 | #1 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Каждый, кто видел хотя бы раз дилерский прайс-лист знает, что только дилер на заводских опциях наваривает от 30 до 75% маржи (в зависимости от марки). Понятно, что производитель имеет на них ещё больше, т.е. себестоимость всех этих ящичков стремится к нулю. Это подтвердит Вам каждый, кто связан с mass-production в любой из предметных областей рынка B2C. Именно это и рождает непонимание действий автопроизводителя: экономия на таких мероприятиях практически нулевая (либо даже отрицательная, т.к. надо делать, например, новые штампы для внутренних панелей дверей), а потребительские свойства машины значительно ухудшаются. Кстати, до сих пор никто из "приближенных" к Рено так и не ответил, зачем нужно было нести дополнительные затраты на "грязный" спойлер, если все так стремятся к экономии. Ах, да! Совсем забыл! Серебрянные полосочки по бокам - самая востребованная опция! Мечта российского потребителя! Жаль, что в Ф-3 не появилось красных брызговиков с надписью Sparco... |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.11.2013, 18:17 | #2 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Имя: Леонид
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Renault Latitude
Возраст: 66
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
|
Почему Колеос?
[QUOTE=E'gen;243042]Все эти "опции" для производителя стоят копейки ("копейки" - в прямом смысле), как бы нас не убеждал уважаемый г-н Маркман в обратном!
Каждый, кто видел хотя бы раз дилерский прайс-лист знает, что только дилер на заводских опциях наваривает от 30 до 75% маржи (в зависимости от марки). Понятно, что производитель имеет на них ещё больше, т.е. себестоимость всех этих ящичков стремится к нулю. Это подтвердит Вам каждый, кто связан с mass-production в любой из предметных областей рынка B2C. Именно это и рождает непонимание действий автопроизводителя: экономия на таких мероприятиях практически нулевая (либо даже отрицательная, т.к. надо делать, например, новые штампы для внутренних панелей дверей), а потребительские свойства машины значительно ухудшаются. Кстати, до сих пор никто из "приближенных" к Рено так и не ответил, зачем нужно было нести дополнительные затраты на "грязный" спойлер, если все так стремятся к экономии. Полностью согласен! А ведь как эти "мелочи" влияют на ВЫБОР! Уже 2 года эксплуатирую, и достаточно активно, РЕНО ЛАТИТЬЮД. Автомобилем доволен, но отчаянно скучая по кроссоверу, начал присматриваться к новинкам. потихоньку тестируя машинки конкурентов, чтобы убедиться лишний раз что РЕНО РУЛИТ! Ну вот и дошла очередь до Колеоса. Первые впечатления-тест убогий. Прокатили по городу, заехали на горку и ВСЕ! Когда попросил дайте разогнаться хотя бы до 120, дайте чуть чуть по грязи проехать, но НЕЛЬЗЯ-маршрут утвержденный, машину надо будет мыть и т.д. и т.п. Оказывается, есть еще "расширенный" тест драйв, но его надо отдельно заказывать! А как я рулил на РАВчике, Субару, Ниссане!!! ФЗ откровенно разочаровала, и как раз из за этих мелочей!!! Парктроник только по звуку-анахронизм, это ж как надо головой крутиь на таком сарае! Впору обзаводиться шелковым шарфом, как как у пилотов первых самолетов! А ведб система с экранчиком разработана и поставлялась. Затрат никаких, наоборот дополнительные вложения на "обрезание" существующего оборудования. Э/привод водительсккого (только) сиденья без памяти-и это на авто ПРЕМИУМ класса, если верить рекламе! На а разрекламированная Р Линк, с ее "интуитивно понятным интерфейсрм", как заявил менеджер-это что то! Чтобы погулять по меню, надо рядом садить оператора! Во время движения это практически невозможно! Непонятно, как, имея джойстик, сумели так обрезать его функционал. Это ж какую извращенную фантазию надо иметь разработчикам! Да и ценник по сравнению с конкурентами "щадящим" не назовешь! Так что, навыерно придется идти проверенным путем, если сумею пройти "расширенный" тест драйв и договориться по цене-брать пустышку и доводить до приличного уровня! Тем более вопросы с Самостоятельной установкой таких девайсов давно решены на предыдушем РЕНО. Клуб автовладельцев Renault Latitude (Рено Латитьюд, Рено Латитуд): форум, отзывы, фото, технические характеристики, комлпектации, цены • Просм, Клуб автовладельцев Renault Latitude (Рено Латитьюд, Рено Латитуд): форум, отзывы, фото, технические характеристики, комлпектации, цены • Просм, Самое забавное, что это (ДХО+камера+навигация полноценная), причем использую "оригинальные" комплектующие, обойдется намного дешевле, чем предустановленная на заводе! И после этого получать регулярно сообщения от РЕНО с утверждением "мы любим своих клиентов"!!! З.Ы. Иногда кажется, они нас за этих самых сурикатов и держат! |
03.11.2013, 19:06 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
а Колеос это авто премиум класса? Премиум, имхо, минимум миллионов от 2-х, все что дешевле это просто разумный минимум с разной степенью наполненности, тогда Дастер это Бизнес? )
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.11.2013, 12:17 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Имя: Леонид
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Renault Latitude
Возраст: 66
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
|
|
04.11.2013, 14:33 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
а если в рекламе скажут ЛЮКС то требования по комлектации пойдут как от БМВ Х6?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
05.11.2013, 04:03 | #6 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
На колеос не было системы парковочных радаров с экраном. Или вы "в целом"?
Видел как в новой "актавии" реализована данная функция - класс! А вот про сурикатов - согласен. Совсем неудачная реклама... Смешно и грустно |
05.11.2013, 22:15 | #7 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 06.11.2013 в 22:35. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos, фаза |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
KOLEOS фаза 2 | ЕЖИК | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 1416 | 22.04.2016 15:34 |
Фаза 2 Antonio & @nchou$ | Antonio | Я владелец! | 143 | 25.10.2014 16:38 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 289 | 12.09.2011 10:08 |
Laguna III фаза 2, 2011 г. | E'gen | Renault. | 13 | 13.07.2011 13:51 |