Freelander II
Поскольку статистика намекает на популярность Freelander среди бывших владельцев Koleos, решил завести новую тему.
Для меня свойства автомобиля делятся на три группы 1. Для жизни: хранение мелочей, удобство посадки, удобство элементов управления 2. Для города: как оно едет, маневренность, обзорность, шумоизоляция. 3. Для бездорожья: проходимость Мои впечатления от двухнедельной эксплуатации более-менее охватывают первую группу и минимально вторую. А самое первое впечатление: "Куда все это девать?". Куча полезных и бесполезных артефактов, которые я возил с собой в Колеосе, никак не находит своего места во Фриле. Очень плохо без вместительного подлокотника, без ниш сзади, без ящика под сиденьем пассажира, без емкости в запаске. Во Фриле запаска лежит "неправильной" стороной, и чтобы ее перевернуть нужна болгарка. Особенно поразило отсутствие ленты на солнцезащитном козырьке, за которой у меня жил пропуск. Про огромный охлаждаемый перчаточный ящик Колеоса я вообще не говорю. Посадка во Фриле - отлично. У меня пару лет назад возникли проблемы с правой ногой, и я подозреваю, что Колеос - одна из причин. Поэтому на Фрилы я сначала смотрел в дорогих комплектациях, в которых есть регулировка наклона подушки. В итоги остановился на пролетарской комплектации с тканевым салоном без электрических регулировок и, конечно же, без регулировки подушки. Но сидеть очень удобно, и нет подспудного желания что-то подложить под правую ногу. Во Фриле очень не хватает бесключевого доступа. Запуск двигателя у него без ключа, но вот чтобы попасть в автомобиль и чтобы его запереть без кнопочки никак не обойтись. Управление магнитолой во Фриле гораздо менее удобно. Но вот чувствительность приемника заметно лучше, да и звук чуть-чуть лучше. Примерно то же с климатом. Климат во Фриле работает лучше, но крутилки в Колеосе красивее. Все кнопочки во Фриле нажимаются очень "вкусно", но вот подрулевые переключатели мне кажутся слишком тугими. Обзорность Фрила выше всяких похвал. Передние стойки очень узкие, точнее говоря, они правильно развернуты внутрь, зеркала огромные, видно капот и отлично чувствуются габариты. У меня нет переднего парктроника. Не то чтобы это было прям очень надо, но на Колеосе уже привык к ним. Фрил покоряет подогревами всего (руля, ветрового стекла, очень мощным подогревом сидений) и, конечно же, штатно устанавливаемым предпусковым подогревателем. Колеос считается тихим автомобилем, но у меня что летняя, что зимняя резина была очень шумной, и для меня Колеос был тихим только на низких скоростях. Фрил заметно тише. [продолжение следует, отзывы других фрилолюбов или фрилофобов приветствуются] |
Цитата:
Несколько вопросов: Какая комплектация S, SE ...? Что из допов к штатной комплектации? БУ или новый? ТО будете у дилера проходить или у неофициалов Какой будет налог по сравнению с Колеосом? Как будут обстоять дела с ТО по сравнению с Колеосом? По габаритам: в ширину фрил намного больше (как насчет проезда узких мест (дворы)?) радиус разворота меньше/больше? Заранее благодарю :) |
Цитата:
Бензин. См. профиль ;) Цитата:
Ксенон, еще какие-то мелочи. Очень горюю без пакета "подлокотники". Цитата:
Цитата:
240 л.с. однако. Зато страховка дешевая. Цитата:
Для меня как было раз в год так, думаю, и останется. Цены на ТО я не очень внимательно разглядывал, но кажется, что близко к колеосовским. Цитата:
Чуть-чуть компенсируется тем, что габариты Фрила я чувствую лучше. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Прожорлив по сравнению с Колеосом? Цитата:
А дырки в багажник в заднем сидении в SE тоже нет? как лыжи возить? По откидному борту не скучаете? :) По моему очень удобная вещь |
Цитата:
Это самый дешевый вариант, но с УУУ, ремонтом без справок и т.д. Цену КАСКО я сравниваю не столько с Колеосом, сколько с Форестером, который был для меня почти единственной альтернативой Фрилу. Вот там КАСКО совсем недешевое. Цитата:
На Колеосе в холода у меня было 18. Но на Фриле я езжу крайне плавно, так что после обкатки расход вряд ли уменьшится ;) Цитата:
Но крошечный. Цитата:
Даже если есть подлокотник. Зато подушка заднего сиденья не стоит столбом в сложенном состоянии, а ложится почти в горизонт, если переднее сиденье отодвинуть до предела. Так что кровать получается неплохая, но сугубо односпальная. Цитата:
У Фрила погрузочная высота, мне кажется, как у Колеоса с поднятым бортом. Не понимаю, как хрупкая дама должна доставать запаску и класть ее на место. |
ilejn, а почему бензин а не дизель? Фрил ведь в основном с дизелем покупают
|
Цитата:
|
Илья, добрый вечер. Сколько стоило КАСКО, и в какой компании?
|
Илья,ещё раз поздравляю!!!
Только сейчас заметил тему.Решил добавить от себя,может пригодится Цитата:
Особенно нравятся ниши под полуторалитровые бутылки. Остальное,что мне необходимо,(но не в первую очередь, типа трос,запасные пачки салфеток,перчаток,фонарь,сапёрная лопата,смазки,и т.д и т.п.) лежит в элементарном пластиковом прозрачном ящике с крышкой, за 270руб. из ИКЕА,рядом с которым впритык (к задним креслам) другой пластиковый ящик за 170 руб. тоже из ИКЕА(меньшего размера и без крышки), в котором у меня омывайка,бутыль масла,огнетушитель и прочее. В результате ничего по багажнику не летает и не гремит + куча свободного места ещё остаётся. Цитата:
Цитата:
Чувствуется надёжность и качество. В "тугости" переключателя своя прелесть.Особенно учитывая,что иногда не надо сильно давить,чтобы поворотник включился "на постоянно",а всего лишь надо чтобы три раза мигнул перед поворотом,так вот у Фрила это очень эргономично сделано,отчасти благодаря указанной Вами "тугости".Т.е. слегка надавил на рычаг и он не включается до упора,а возвращается на исходное положение,а сочный(по звуку) тройным щелчок дублирует световой сигнал. Цитата:
А ещё обзаведитесь картой клуба,и вперёд в Рольф-Ясенево к Антону(на форуме вся инфа есть) Там ещё 20% скидки на работы и 5% на расходники.С печатью штампа в сервисной книжке о прохождении ТО от ОД. |
Цитата:
Цитата:
|
Freelander нужен кому-то еще кроме владельца?
Угоняемое авто? Дополнительно народ чтото ставит противоугонное? |
А у меня вопрос по надежности. Ведь о "надежности" ленд роверов ходят легенды. И у меня у знакомых (хоть и не у прямых) есть дискавери и дефендер - это полная жесть. Жигули на их фоне супер надежные авто. В остальном претензий нет. Все круто.
P.S. По угоняемости, насколько я слышал, фрилы почти так же не интересны, как и Коляны. За 12, 13 года случаев угона зафиксировано не было, поэтому и КАСКО 4%. Как следствие - доп.противоугонка дело сугубо индивидуальное. |
Цитата:
КАСКО это не совсем угон. То есть совсем не угон. Страховщики не любят Колеос. Почему то. Стоимость как самого КАСКО так и угона по сравнению с другими авто необъяснимо высокая (около 10% и 1% соответственно). Из-за Логинов и дастеров наверное. Или из-за того, что стоимость починки ЛР в два раза ниже чем у Рено (не верится). |
Цитата:
|
Цитата:
Фрил не является самым лакомым куском, и угоняют его реже даже просто в абсолютных значениях, но назвать его неугоняемым уже не получается. Цитата:
|
Цитата:
В Питере вообще что-то не тик-так с угонами - кузница запасных частей. |
Мдааа... Запчасти там "в ассортименте".
|
Еще вопрос. Понимаю, что наверняка ищется поиском, но что-то мне не свезло. Где-то есть нормальный перечень комплектаций Фрила, а не циферьки От? Или даже так. Сколько стоит максимальная дизельная комплектация и что у нее есть :) А то я даже конфигуратора не нашел.
|
Антон, посетите официальный сайт landrover.ru или major-auto
|
Цитата:
Или яхту побольше: б/у Диско, новый Пилот... |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Мне мой годовалый с пробегом под 12тыс.км обошелся в 1,2млн. На счет надежности и стоимости обслуживания ещё на двух форумах озвучивал и вел "бортовые журналы". Land Rover - Freelander II - Страница 4 - Форум клуба Tiguans X-Trail vs. Land Rover Freelander - Страница 10 - Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами - Клуб любителей Nissan X-trail Цитата:
Кстати, по поводу цены в максималке:в декабре при мне купили Фрила (как раз снимал акцию в "Артексе") в самой максимальной комплектации(по прайсу 2,2млн) за 1,7млн.руб. У меня даже знакомый есть,который каждые два-три года именно на таких акциях покупает себе и жене ЛендРоверы.Лишние 500тыс. я готов съэкономить за то,что машина "кабе" прошлогодняя. |
Цитата:
Разве первое и второе не так? |
Колеос в максималке подходит к 1,4 м.руб. , а за фрил я что-то ценник в 2,8 ненашёл)
|
Знал,чтио прицепитесь.
Улыбнуло то,что "в общем-то...".В словах "в общем", "почти" скрывается иногда многое. Вспомнилось рассуждение на каком-то форуме по поводу "зачем платить лишнее". Там человек продвигал подобный тезис.Ну ему и выдвинули согласно его логике аргумент:Шкода это в общем-то почти Фольксваген, Фолькс это в общем-то почти Ауди,а Ауди в общем-то почти Порше. И в общем-то его Иети это почти Порше Кайен,только поменьше и почти в пять раз дешевле. Надеюсь логика понятна. Дискутировать дальше не собираюсь.Уже не раз это делал на других форумах.Где так же задавался вопрос за что платить такие деньги.Не хотите,не покупайте.А то все это напоминает скорее уговоры самого себя и сюжет из басни Крылова про лису и виноград. P.S. Колеос нравится,но себе не куплю, так же как и Фрила нового в максимальной комплектации. |
Про классы не понимаю, а терминов, которые не понимаю, стараюсь не употреблять ;)
Фрилэндер я воспринимаю как автомобиль более острый, резкий и беспокойный. Не могу сказать, комфортнее он Колеоса, или наоборот. Но вот такая метрика, как количество удовольствия на один пройденный километр или на один час пребывания в автомобиле, мне понятна. И Фрилэндер по этому показателю сильно лучше Колеоса лично для меня. Как на дороге, так и (особенно) вне ее. |
Друзья, предлагаю не дискутировать более на тему "...дороже почти в два раза за тоже самое". До добра это не доведет.
Проехав на фрилэндере чуть более 1000 км, у меня сложилось некоторое мнение, которое может не совпадать с мнениями других людей. Итак, после 5 лет владения колеосом и пробегом в 90 тысяч, я прокатился на фриле на тест-драйве. Первые ощущения - "то же самое что и в колеосе. Закрываю глаза и мне кажется что я в рено". Но это было только в первый раз. Что мне не понравилось на первом тест-драйве: - если резко нажать на педаль газа, то фрил как бы приседает, а потом выстреливает и очень быстро (на колеосе с вариатором было чуть мягче). - чувствуется, как переключатся передачи (вариатор не умеет так). - перчаточный ящик мизерный, по сравнению с колеосом. - пачкается. Очень сильно. Чистое заднее стекло есть только у колеосов 2008 - 2009 года. До того момента, как поставили спойлер. Сейчас мнение совсем другое. Динамика у 150 сильного фрила выше чем у колеоса. Это к вопросу о "выстреливании". Это приятно. Небольшая задержка перед резким стартом есть у всех дизельных автомобилей (турбояма?). Решается отключением EGR. Расход топлива при этом меньше. Переключение передач - дело привычки. Уже привык. Когда вытаскивал вещи из колеоса, собрал целый мешок. Из всего этого мне почти ничего не пригодилось. Колеос был складом. Поэтому для себя решил, что отсутствие объемных камер хранения не такой уж и недостаток. В целом фрил приятный автомобиль, с хорошим заделом для чиптюнинга, например можно сделать 210 лс + 480 нМ. С лучшей геометрической проходимостью, с более острым (по сравнению с машиной 2008 года) управлением. С более комфортной подвеской и шумоизоляцией. К принципиальным для меня плюсам, могу отнести подогрев лобового стекла и штатное webasto. Ничего плохого про колеос сказать не могу, т.к. считаю что он недооценен, и мне он очень нравится. Супруге говорю: "Фрил с колеосом сравнивать не очень хочется. Он просто другой." Это все личные ощущению, и ничего более. Недавно посмотрел как работает ксенон на фриле. Автокорректор срабатывает через 2-3 секунды :) |
Цитата:
А я уже почти настроился брать годовалого и надолго. :( |
Можно смело брать двухгодовалого с пробегом 30-40 тыс.
|
Цитата:
Тем более разногласий не увидел со своим ИМХО, т.к. наши мнения "в общем то" совпадают . Просто хотел уточнить про "улыбнуло". Вы прояснили, ваше мнение понятно. Опять же, я не настаиваю, но ведь все равно есть формальное/неформальное деление на категории по которым Фрил ну никак нельзя отнести к крупным кроссоверам, так же как Колеос к мелким кроссоверам. Хотя на одной из сетевых моек/шиномонтажей мне машину мыли по цене ЛК, с пеной у рта доказывая что вот Колеос в одной категории с ЛК и другими подобными бегемотами, а вот Х-трайл, моющийся по соседству - на категорию ниже :) Очень польстило моему самолюбию ;). А по поводу лисы и винограда, так если читать басню "не в лоб", то мы все в роли лисы - занимаемся самоуговорами когда принимаем те или иные решения - нам нужны оправдания целесообразности наших действий, с каким бы знаком они не были ("купил, потому что..."; "не купил, потому, что..."). Да и вообще, господа бывшие и потенциальные колеосодержатели - нынешние фрилендеристы, ЧЁ вы на меня напапали-то? Вы подпись под аватаркой посмотрите. :) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зарегистрируйтесь на lr-club.ru там есть коммерческий раздел по продаже там же висит объявление по этому авто ссылку давать бессмысленно, т.к. все равно потребуется регистрация PS Не знаю как идет общение в других ветках указанного ресурса, но в рамках куплю/продам колеосоводам есть чему поучиться. Правда кое-кто-из-присутствующих-тут :) получил там НЕзаслуженную порцию "недоумения" от рязанского клубня, но это все таки исключение. Кстати такой стиль поддержки продаж своими же форумчанами не только у лендровероводов. |
БУ-это все так бу. за 1200 можно новый Колеос взять, а это уже другие осчучения.
добавлено через 3 минуты По стоимости заряженный Фрил будет стоить 2200-2500. Так что как-то дешево отдают машину. Поскольку дураков особо нет, то думаю тот Фрил с сюрпризом по любому. |
Цитата:
... все равно дешево |
Цитата:
Вы сравниваете новый Фрил по сегодняшним ценам - это неправильно. В 2011 -он стоил 1,6-1,7. И Фрилы много теряют в первые 2-3 года, потом цена меняется медленно. |
Цитата:
|
Цитата:
И ценник у них в клубе не адекватен рынку. |
Цитата:
Стоимость покупки N лет назад влияет конечно, но не сильно. :) Если даже и нет сюрпризов, то (сейчас в меня будут бросать помидоры) психологически проще к 1200 крублям добавить еше несколько сотен и купить то же самое новое, но без сильных наворотов комплектации HSE с опциями (опять "лиса и виноград"). Т.е. текущая цена (вне зависимости от начальной стоимости) продукта определяется реальным спросом. Не по теме... |
Цитата:
|
green, а как такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59528384-9363d.html
Я в этих комплектациях пока нормально разобраться не могу, а на сайте у них, как у рено сравнения комплектаций нет. :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
Да и покупаю всегда всё из наличия, поэтому меня эти "опциональные" авто нервируют и вгоняют в тоску. Но по моему там все необходимое и не очень есть. А потом, для начала составьте для себя список необходимых опций (кожа, цвет, ксенон, подлокотники,парктроники, камера задвида ...) и критериев (год от...,пробег до..., хозяинов по птс от...). Все остальное, чтопопадется в приобретенном экземпляре - бонусы. И только потом "ловите" своего б/у Фрила :) Иначе у вас будет состояние молодого неопытного медведя в реке в нересте горбуши :) Кстати, зря вы в принципе отказываетесь от рассмотрения атмосферного бензинового фрила. Это довольно практичный вариант во всех отношениях. За исключением чуть-чуть налога и чуть-чуть расхода топлива. Он более неприхотлив в эксплуатации и вероятность гемороя с ним меньше, чем с дизельным. Сразу говорю, никого не хочу обидеть, спорить и доказывать тоже желания нет. Почитайте форум -там и в продажах внутри тем есть мнения за/против и в разделе у фрилендороводах (причем без холиваров). "за мир, во всем Мире!" :drinks: |
Цитата:
Битая машина сейчас на раз определяется. |
Цитата:
|
Цитата:
Модельный 2013год. Цитата:
Но такие предложения бывают не часто. Как вариант следить за представительскими авто(не тест-драйвовскими!!!!!!). Их каждый год меняют.Летом буквально на день опоздал.Ушел темно-серый годовалый с пробегом 15тыс. за 1,35млн. Остались три черных,но мне этот цвет не захотелось брать. В общем,что не делается,всё к лучшему. Цитата:
|
Цитата:
Да и не будет никто скручивать у двухлетки до 12 тысяч. Зачем? Уже если накатали на ней тысяч 70, то скрутят до 30. И потом при таком пробеге можно посмотреть на состояние сальников и подшипников и все будет ясно. А вообще фрил этим и отличается, что его женщинам покупают часто, а потом меняют раз в 2-3 года. |
fedot, ну значит это Ваше авто, правда меня несколько смущает что объява обновлена т.е. висит больше месяца и никто не берет, а Фрилы в хорошем состоянии долго не висят. но если все так здорово, уже ездили смотреть?
|
Цитата:
А сказки про бабушек из Германии - это и правда сказки. Там даже бабушки могут в магазин по 200 км в одну сторону ездить. |
да еще и на гарантии, просто подарок судьбы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4