Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Что скажете про новую Октавию Скаут? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/4677-chto-skazhete-pro-novuyu-oktaviyu-skaut.html)

Копыто 22.08.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 263812)
Клиренс меньше, чем у Мегана.

откуда данные?

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 263815)
Разница в цене между переднеприводной и полноприводной версиями комби элеганс 1,8 180 л.с. всего 50 тыс.
Дизельный элеганс стоит 1122.
Добавляем 50 тыс на полный привод+ еще тыщ 50-100 на обвес и прочие плюшки и получаем цену 1220-1270 тыс.

в выходные прокатился на чипованной Skoda Yeti 2.0 TDI софорумчанина, оч достойно, если скаут будет такой же я подумаю

Копыто 28.08.2014 02:22

https://www.youtube.com/watch?v=op3nFhkccm8#t=768

Scripio 28.08.2014 10:23

к сожалению, как и предполагалось на Скауте дизельных моторов не будет!
Skoda: поглазеть и прикупить - автоновости - Авто Mail.Ru
?KODA Octavia Combi Scout - ?KODA
В описании только бензинка

Сергий 20.09.2014 22:55

Хотел такую прикупить (заказать хотя-бы) в начале июня сего года. Но заказы не принимали. Только на "Октавию" 4х4 универсал, и то на сентябрь-октябрь месяцы. "Колеос" взял сразу, и со скидкой. Вот главные преимущества "Рено", притом всегда (уже 10 лет пользуюсь). :)
P.S. - рассматривал и вариант "Insignia Country Tourer" 4х4 ещё весной. Но там ценник был вообще не реал, 1500000 руб. и выше. У меня у товарища тоже универсал "Инсигния" но обычный, и в базе. Он один из первых его брал, три года назад.

Сергий 21.09.2014 13:30

Ребята - ведь дело не в клиренсе "Скаута", а в управляемости на ледянной, либо заснеженной трассе. Полноприводный универсал для таких условий эксплуатации идеален. Так, как ещё и низкий центр тяжести у него, т.е. более правильная "развесовка" автомобиля. Понятно, что по колеям и другим буеракам на нём будет не "айс" передвигатся. :meeting:
Но для меня полноприводный универсал был-бы оптимальным вариантом, с учётом того, что за неделю я проезжаю примерно 1000 км. из них по трассе 80%. Но это актуально конечно зимой. И ещё, в универсале (4х4) нет кренов в поворотах, а это тоже плюс. :)
Но главный минус этих машин, высокая стоимость покупки, и конечно пред-заказ (месяца на 4-ре минимум).:(

Копыто 21.09.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 264910)
Но главный минус этих машин, высокая стоимость покупки, и конечно пред-заказ (месяца на 4-ре минимум).:(

не думаю что Разведчик так уж сильно будет отличаться в стоимости от Колеоса, к тому же чем больше я рассматриваю его покупку тем больше понимаю что УПП зачастую превосходит кроссовер по своим потребительским качествам, во всяком случае для меня, имхо

Сергий 21.09.2014 20:33

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 264918)
не думаю что Разведчик так уж сильно будет отличаться в стоимости от Колеоса, к тому же чем больше я рассматриваю его покупку тем больше понимаю что УПП зачастую превосходит кроссовер по своим потребительским качествам, во всяком случае для меня, имхо

Всё это понятно, но нету главного козыря "Рено" - скидок. Там ведь предзаказ, а он по фиксированной цене. В этом и "подвох". А так примерно цена одинаковая, без скидок.:)

Копыто 21.09.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 264920)
Всё это понятно, но нету главного козыря "Рено" - скидок. Там ведь предзаказ, а он по фиксированной цене. В этом и "подвох". А так примерно цена одинаковая, без скидок.:)

возьмите разницу в стоимость страховки за 3 года и сразу получите скидки в 70-80 000, на свою Yeti при покупке я получил скидон в 120 000 рублей, знакомый в салоне работает а салон в километре от моего дома, меня это не парит

Antonio 22.09.2014 00:51

Достойно👍 но где же дизель?

горыныч 22.09.2014 12:02

Antonio, Не для нас.

Копыто 22.09.2014 16:11

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 264935)
Достойно👍 но где же дизель?

Возможно будет как с Йетем. когда покупал свою поставки в Россию дизельной прекратили, через год возобновили, сейчас в свободной продаже спокойно, есть надежда что так же будет и со Скаутом

бабай 22.09.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 264920)
Всё это понятно, но нету главного козыря "Рено" - скидок. Там ведь предзаказ, а он по фиксированной цене. В этом и "подвох". А так примерно цена одинаковая, без скидок.:)

у шкод вроде льготные кредиты есть от 5.9% - можно также,как и рено купить и погасить сразу - вот и скидос

babashura 22.09.2014 23:55

Эта машина меньше чем Колеос, а значит - не моё!
Вспоминаю когда у меня был Акцент и как я локтями с передним пассажиром стукался, когда он вольготно расправлял плечи. Такие машины меня больше не интересуют, а эта машина по габаритам не далеко от Акцента ушла...

Scripio 23.09.2014 00:59

babashura, Вы октавию ни с чем другим не перепутали? Причем тут акцент?
В колеос никогда не поместилось бы столько, сколько у меня вмещается в октавию комби, новое же поколение октавий еще больше!
Достаточно лишь взглянуть хотя бы на данные на сайте производителей.
Колеос: Максимальный объем багажного отделения (л) 1380, Минимальный объем багажного отделения (л) 450
Октавия Комби (у скаута примерно так же): Максимальный объем багажного отделения (л) 1718 , Минимальный объем багажного отделения (л) 588
Разница мягко говоря очень существенная!

Копыто 23.09.2014 02:11

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 264986)
Октавия Комби (у скаута примерно так же): Максимальный объем багажного отделения (л) 1718 , Минимальный объем багажного отделения (л) 588
Разница мягко говоря очень существенная!

судя по ролику на этой странице багажник 610/1 740


Часовой пояс GMT +4, время: 07:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4