Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 19:07   #31
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати я скажу, что расположение запаски под днищем машины, считаю плюсом, а не минусом.....
А лично для меня наоборот. Именно из-за этой запаски я и не взял С-кроссер, хотя внешне он мне более нравился, чем Колеос.
Когда ездил "тестдрайвил" С-кроссер, то заехал на нем в мой двор. Что бы припарковаться там зачастую приходится перебираться через бордюр. Специально попробовал это проделать на С-кроссере - и он приложился об него аккурат свисающей запаской, точнее ее пластиковым калпаком. Поэтому С-кроссер отпал сразу, хотя он обладает и несколькими плюсами: большим багажником и большим простором на втором ряду.
Под Вашими доводами в удобстве такого расположения запаски, тем более более тяжелой по сравнению с легковыми, подпишусь, но геометрическая проходимость страдает. А для меня это важнее, на предыдущей а/м (Меган-2) запаску за 5 лет не доставал ни разу.

П.С. Надеюсь послезавтра сяду наконец на своего Колеоса
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 20:04   #32
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Доставать запаску из-под машины, по моему, большой минус. Больше всего машина ездит по нормальным дорогам и с пустым багажником.
Володь ты мой багажник видел????
Кстати под днищем намного удобней у меня кангу была так проблем не знал а на колеосе буксировочный крюк доставал из штатного места при полном багажнике и закрытой задней двери последствие удара в попу (танцы с бубнами отдыхают и цырк был бесплатный) я бы повесился если бы колесо доставать надо было.
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 20:14   #33
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
колеосе буксировочный крюк доставал из штатного места при полном багажнике и закрытой задней двери последствие удара в попу (танцы с бубнами отдыхают и цырк был бесплатный) я бы повесился если бы колесо доставать надо было.
Когда еду на дальняк с забитым багажником,то запаску,домкрат и балонник кладу сверху,а в нишу вещи)))Буксировочный крюк давно прижился в салоне.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 20:17   #34
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
А если ситуация обратная и машина пустая а ты весь в белом лезть за грязным колесом тоже не фонтан. Ладно еще когда колесо на двери.
Ну так все равно придется в итоге положить грязное колесо куда-то и если честно, то лучше его в салрн не ложить.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
Кстати под днищем намного удобней у меня кангу была так проблем не знал а на колеосе буксировочный крюк доставал из штатного места при полном багажнике и закрытой задней двери последствие удара в попу (танцы с бубнами отдыхают и цырк был бесплатный) я бы повесился если бы колесо доставать надо было.
Вот именно!!! А так открутил, шлепнулось оно вниз, а назад если уж приперло достаточно легко поставить. Не тяжелее чем достать.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 27.12.2011 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 21:07   #35
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну так все равно придется в итоге положить грязное колесо куда-то и если честно, то лучше его в салрн не ложить.
Для этого существуют пакеты для хранения шин, грязное колесо - в пакет,и можно класть его куда угодно, все останется чистым
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 21:56   #36
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня ехал за Аутом. У него запаска под днищем, зачехлённая в брезент( по-моему). Под напором воздуха на скорости чехол болтается, трепыхается. Выглядит сзади - не Айс!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 22:23   #37
Прошёл обкатку
 
Аватар для arkadius
 
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
arkadius Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Если у Вас с Сцеником сложилось все нормально зачем менять марку на Пежо или Ситроен по ликвидности они одинаковы с Коляном. Колеос поменьше чуть будет, багажник менее вместительнее, но при этом отделка салона лучше, торпеда мягкая обивка дверей тоже, едет мягонько, дизайн у всех на любителя, а еще у нас самый лучший форум
Что есть - то есть. Форум Рено 4х4 весьма приятный. Захожу с удовольствием. Хотя,по-справедливости, и аут-клуб тоже доброжелательный и информативный форум.

Ситроен - это чисто по зову сердца. Зацепила машина. Поездил на тесте, но машина только 2,0 CVT, а хочется 2,4. Очень понравился салон. Огромный багажник. Насчет, где запаска, спорить не буду. Но бывало не раз, что занимался заменой проколотого колеса на дороге, в т.ч. под дождем в грязи. Особенно, когда с дачи, с полным багажником. Как бы не расположена была запаска, лучше бы никогда с ней не знакомиться :-)
Минусы у клонов аута очевидны - очень шумно. Ессно, после С-кроссера съездил на тест Аута ХЛ 2,4. Реально понял, почему - это реактивный истребитель. Шума столько же, что и в кабине мессершмита. Шумоизоляции нет в принципе. Почему-то показалось, что С-кроссер тише, м.б. резина и объем двигателя были другие? Хз.

Съездил на тест Колеоса. Опять незадача, на тесте только дизельная версия. ИМХО ощущения с бензином будут разные. Салон выигрывает, все уютно и привычно. Богаче. чем у многих одноклассников.Но вот тесновато. У родителей Тигуан, он смотрится меньше, а салоне места больше, чем у Колеоса? Я даже не буду говорить про свой Сценик, места реально больше. И задние дверные проемы у Рено - детские.

По цене Колеос будет дороже клонов Аута.
Короче, озадачился. Плюс еще большая беда, непреодолимый монополизм дилерства у французов в регионах.
arkadius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 01:53   #38
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Или я чего не слышу, Или шумка у коляна ни чем не лучше чем у оутлендера. В плюсах колеос не такой дуовый в плане подвески.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2011, 10:11   #39
Прошёл обкатку
 
Аватар для azv
 
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 51
Благодарности: 41/11
azv Уважаемый член клубаazv Уважаемый член клубаazv Уважаемый член клуба
По умолчанию

Не сказал бы!
Шумоизоляция у рено на голову лучше чем в ситроене!
Еще при покупке был тест-драйв обоих с разницей в минут 10!
Так после рено ситроен кажется вообще без шумки....
А по подвеске да - дубовей ситроен...
azv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:11   #40
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Поле рестайла, если мне не изменяет память, шумка стала лучше, верхняя накладка на панели мягче, приборы тож поменялись + добавилась опция "свободные руки".
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 23:17   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для arkadius
 
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
arkadius Почётный член клуба
По умолчанию

В плюсе у С-кроссера - легковая управляемость и отличная маневренность. Ну и просторный салон и багажник.
По опциям скудноват.
arkadius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:10   #42
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

легковая управляемость и отличная маневренность плюс С-кроссера незнаю незнаю тестил его не заметил этого! Колеос по управляемости ничуть не хуже,можно сказать даже болие надежно стоит на траектории,до Колеоса был ФФ2 2л мкп повороты прохожу чуть медленнее чем на фокусе,маневренность у Коляна да чуть-чуть похуже это восновнов во дворах где очень тесно
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 19:12   #43
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

По-моему, тут дело привычки. Поначалу меня радиус разворота Колеоса очень раздражал! Сейчас привык, заранее просчитываю: впишусь или нет.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 19:44   #44
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
дело привычки
на 100% согласен
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 22:24   #45
Прошёл обкатку
 
Аватар для arkadius
 
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
arkadius Почётный член клуба
По умолчанию

Сегодня ради осмысления составил сравнительную таблицу цены-характеристик-опций Колеоса и Митсу и К. После этого чаша весов склонилась в сторону. Рено. Колеос намного современнее и оснащеннее за те же и меньшие деньги. А у японцев сэкономлено на всем, что только можно.
Даже на разницу между 92 и 95 бензином, я почти целый год смогу оплачивать стоянку для машины.
arkadius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, люди, обсуждают, сcrosser, сравнивают


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4