Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Duster vs Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5337-duster-vs-koleos.html)

Kompozitor 28.02.2016 19:53

Duster vs Koleos
 
В преддверии покупки автомобиля, задумался - а что же взять?
Либо новый Дастер, ценой под 1млн., либо б/у Колеос 2013-14г. с небольшим пробегом за такие же деньги.
Хочу все таки дизель, как ни крути.)
Никоим образом не сравниваю эти авто, т.к. они разных классов.
Помониторил сайты, цены разнятся. Нашел только одну объяву с мин. пробегом https://auto.ru/cars/used/sale/1029192219-b6549e/. Продавец даже готов к разумному торгу.
Что скажете, форумчане?

psyk76 28.02.2016 20:05

вполне достойный вариант

Free 28.02.2016 20:55

Я бы Koleos взял.

ak74 28.02.2016 20:58

Посидел тут в Дастере... Однозначно Колеос! ИМХО.

Ольга787 28.02.2016 21:52

Конечно Колеос, после рабочего дастера сажусь в свой колеос и разница колоссальная

ALF 28.02.2016 21:59

Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.

Tolyn 28.02.2016 22:03

Я бы взял Колеос с таким пробегом, а не новый Дастер.

Thechief 28.02.2016 22:29

А нужно просто взять с собой жену и пройти тест-драйв в салоне нового Дастера. И потом продаваемый Колеос.
Все станет на свои места.

Юрьевич 28.02.2016 23:09

А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos;)

Стас Т 29.02.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 285351)
А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos

За удовольствие надо платить :ok:

Radagest 29.02.2016 08:43

Ну у меня по прежнему не укладывается в голове, кто в здравом умен будет продавать дизельную машину с таким пробегом, но в остальном, убрать ковры с сидений и так, в первом приближении, вполне ничего.
А относительно новое / БУ, если уж спросили, то вот как я определяю:

1. Могу ли я купить новую машину в максимальной комплектации (ту, что я хочу б/у)?
2. Какой годовой пробег?

Если ответы такие:
1. Да.
2. Не более 20 тык.
То Б/У можно рассматривать и её содержание не будет доставлять хлопот.

E'gen 29.02.2016 09:09

Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.

Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.

Negator 29.02.2016 10:46

Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель.
Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина.
Так что даже не раздумывайте.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 285359)
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.

Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.

На вторичном рынке не дороже, особенно сейчас. По эксплуатации да, чуток. Однако нивелируется расходом. Но при условии большого годового пробега. От 30 тысяч и далее.
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня :) Натурально как на тракторе.
Дизельный Коля - очень приятная машинка.

А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще :)
Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь.

добавлено через 4 минуты
Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел.

Livonetc 29.02.2016 12:55

В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики.
Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости.
От Колеос не устаешь.

Kompozitor 29.02.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 285351)
А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos;)

Готов.
ТО можно делать не только у оффов, з/части можно брать не всегда оригинальные.
Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 285343)
Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.

С небольшим пробегом и достаточно свежих не так много в продаже, судя по объявлениям на сайтах.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 285359)
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.

Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.

По поводу не едущей консервной банки))). мог бы поспорить. Дизель едет отлично, за бензин не скажу.
Расход топлива меньше, крутящий момент больше. И вообще нравится.)
Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 285360)
Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель.
Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина.
Так что даже не раздумывайте.



На вторичном рынке не дороже, особенно сейчас. По эксплуатации да, чуток. Однако нивелируется расходом. Но при условии большого годового пробега. От 30 тысяч и далее.
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня :) Натурально как на тракторе.
Дизельный Коля - очень приятная машинка.

А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще :)
Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь.

добавлено через 4 минуты
Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел.

В год 25 - 30 тыс. где то проезжаю.
Езжу не только в городе, но и по трассе.
По поводу отопления в дизельном Колеосе кто что пишет - кому тепло, а кому - холодно.) Пока сам не попробуешь, не поймешь.)

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 285363)
В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики.
Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости.
От Колеос не устаешь.

В Duster не уставал за рулем. Согласен, что он аскетичный по сравнению с Koleos.
В данный момент на авто передвигаюсь только с супругой. Дети уже взрослые.

Negator 01.03.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 285381)

В год 25 - 30 тыс. где то проезжаю.
Езжу не только в городе, но и по трассе.
По поводу отопления в дизельном Колеосе кто что пишет - кому тепло, а кому - холодно.) Пока сам не попробуешь, не поймешь.)

Нет, в нем не холодно :) Просто из-за низких оборотов он будет долго греться. Особенно заметно будет если сразу при выезде из дома встаете в пробку :) А так то 3-4 км проедет - и все, пошло тепло.

Пробеги у вас приличные, так что даже будет окупаемость затрат на ТО за счет экономии топлива.
Да и вообще, я на собственном опыте убедился, что даже б/у Колеос - вариант гораздо лучший чем новый Дастер.

E'gen 01.03.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 285381)
По поводу не едущей консервной банки))). мог бы поспорить. Дизель едет отлично, за бензин не скажу.

Согласен поспорить. :rofl:
И сколько же у дизельного Дастера разгон до 100? А в диапазоне 100-140? ;)

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 285392)
Пробеги у вас приличные, так что даже будет окупаемость затрат на ТО за счет экономии топлива.

Не будет. Уже много раз считали: вся экономия на топливе полностью съедается более частыми и дорогими ТО, и это даже без учета затрат на потраченное на дополнительные ТО время.

Thechief 01.03.2016 13:47

Колеос машина хорошая, но с производства-то снимают.
Я бы взял новую машину. Три года гарантии на дороге не валяются.

Юрьевич 01.03.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 285402)
Колеос машина хорошая, но с производства-то снимают.
Я бы взял новую машину. Три года гарантии на дороге не валяются.

И уже не Renault:ok:

Aleksey-F 01.03.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 285335)
Что скажете, форумчане?

Однозначно Koleos.

Almazz 01.03.2016 17:59

Дизель не нравится тому, кто её не пробовал :) А так бред пишут, я уже 45 ткм в основном в режиме 5 км до работы, вечером обратно, да еще и предпусковой отопитель поставил. Вот печка эта очень нужная вещь, иначе семья будет мерзнуть сзади - там как в КИА подогрева сидений сзади в принципе нет.

Kompozitor 01.03.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 285399)
Согласен поспорить. :rofl:
И сколько же у дизельного Дастера разгон до 100? А в диапазоне 100-140? ;)

Разгон до сотни не замерял. Да и не к чему мне это. Стартует нормально за счёт крутящего момента. На трассе 130-140 едет, а куда больше то?

Aleksey-F 02.03.2016 17:13

На дизельном Duster Ф1 катастрофически не хватало мощности на обгонах при скоростях от 100км/ч, при встречном ветре это было особенно заметно. На дизельном Duster Ф2, с этим существенно лучше, но "кирпичная" аэродинамика Dustеr портит всю картинку. Кстати, была возможность сравнить по трассе расход Duster D Ф1 и Koleos Ф2, так вот, при одинаковом темпе езды и средней скоростью 100км/ч, расход на Duster dci 1.5 Ф1 был чуть выше чем у бензинового атмосферного Koleos 2.5 Ф2, у дизельного Koleos расход по трассе ниже чем у бензинового примерно на 25%.

Almazz 02.03.2016 17:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 285442)
у дизельного Koleos расход по трассе ниже чем у бензинового примерно на 25%.

В абсолютных цифрах при поездке по трассе на море средний расход у меня был 6.7 литров солярки на сотню с полной загрузкой арбузами и дынями по самую крышу. Ну и на тех участках где нет камер можно уверенно держаться в левой полосе за более дорогими иномарками :)

Литейщик 02.03.2016 18:28

Almazz,

Не по теме...


А если по теме... Недавно был у ОД, и в очередной раз посидел в Дастере...
Десять лет назад я бы взял его без вариантов. Но сейчас, после Колеоса, для меня, подчеркиваю - для меня - других вариантов кроме Колеоса нет.

Thechief 02.03.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 285451)
Almazz,

Не по теме...


А если по теме... Недавно был у ОД, и в очередной раз посидел в Дастере...
Десять лет назад я бы взял его без вариантов. Но сейчас, после Колеоса, для меня, подчеркиваю - для меня - других вариантов кроме Колеоса нет.

Вот и я говорю - нужно посидеть в машине, пройти тест-драйв.

А что касательно первоначального вопроса какую выбрать машину, то задав его на форуме Колесоводов странно было бы получить в ответ название иной марки.

Можно еще поспрашивать на форуме любителей Фольксвагена или Ниссана. Ответ предсказуем.

Aleksey-F 04.03.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 285452)
А что касательно первоначального вопроса какую выбрать машину, то задав его на форуме Колесоводов странно было бы получить в ответ название иной марки.

Другую марку вроде как не рассматривали изначально, обсуждение конкретных моделей причем фактически в одной цене.

Не по теме...


Thechief 04.03.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 285502)

Не по теме...


К сожалению, так. Даже в шапке опросник "Довольны ли вы покупкой Колеос". Другие модели не рассматриваются.

горыныч 04.03.2016 15:59

Thechief,

Не по теме...


Thechief 04.03.2016 16:33

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 285505)
Thechief,

Не по теме...


Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 285502)
Другую марку вроде как не рассматривали изначально, обсуждение конкретных моделей причем фактически в одной цене.

Не по теме...


Я как раз и хотел обратить внимание Композитора на то, что, возможно, стоит посмотреть и иные варианты.

Land 04.03.2016 16:48

Если бы сейчас я выбирал авто, то взял бы еще раз колеос. Соотношение цена + качество очень хороши.
Низкая угоняемость + машина хорошо известна сервисам.

Livonetc 04.03.2016 17:39

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 285511)
Если бы сейчас я выбирал авто, то взял бы еще раз колеос. Соотношение цена + качество очень хороши.
Низкая угоняемость + машина хорошо известна сервисам.

При том абсурдном ценнике который был на момент до прекращения истории Коляна?

E'gen 04.03.2016 20:36

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 285513)
При том абсурдном ценнике который был на момент до прекращения истории Коляна?

По тому вывешенному на сайте Рено ценнику машину никто не покупал. Последние экземпляры осенью уходили по 1,4.

KotLV 04.03.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 285513)
При том абсурдном ценнике который был на момент до прекращения истории Коляна?

Почему абсурдном?
Koleos как стоил 25-30 тысяч евро без скидки, так и стоит. Даже подешевел существенно.

alx8319 05.03.2016 02:55

Костя у нас курс такой что коля стал совсем не интересен

Aleksey-F 07.03.2016 17:47

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 285503)
К сожалению, так. Даже в шапке опросник "Довольны ли вы покупкой Колеос". Другие модели не рассматриваются.

Не по теме...


fedot 07.03.2016 19:45

Я бы после истории с тем, что Колеос не будет больше продаваться в России, его больше вообще не рассматривал.
Свой по весне буду наверное продавать.

Kompozitor 08.03.2016 00:34

Ценник на Дастер поднялся на 50 тыс. где-то. В феврале считал на конфигураторе, с опциями выходило 976 с копейками. Сегодня зашел в салон ПА, поговорил с менеджером. Он посчитал то же самое, в итоге вышло 1 млн.027 тыс. Говорит. что эти цены с 01.03.16.
Я в шоке :sclerosis:
В Москве Колеосы подешевели ..... https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2013_726951723

владимир1 08.03.2016 12:01

При мониторинге цен на одноклассников Колеоса всё выглядит совсем плохо! Нет ему замены. Ну или рассматривать заведомо "темных лошадок" - китайцев. Всё остальное в сопоставимых комплектациях существенно дороже. Но т.к. Колеоса в России больше не будет, придётся при замене искать что-то. И это что-то будет подороже!

ak74 08.03.2016 12:04

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 285597)
В Москве Колеосы подешевели ..... https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2013_726951723

Интересно узнать реальный пробег этого европейского красавца.)))

fedot 08.03.2016 12:18

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 285600)
Интересно узнать реальный пробег этого европейского красавца.)))

Умножить на два. :)

ak74 08.03.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 285601)
Умножить на два.


...Маловато будет!...(С) )))

Livonetc 09.03.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 285530)
Почему абсурдном?
Koleos как стоил 25-30 тысяч евро без скидки, так и стоит. Даже подешевел существенно.

Абсурден был по причине абсолютной ценовой неконкурентности с иными производителями.
Имею в виду конечно Российский рынок
Возможно они и работали в ноль, но тем не менее.

Thechief 09.03.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 285597)
Ценник на Дастер поднялся на 50 тыс. где-то. В феврале считал на конфигураторе, с опциями выходило 976 с копейками. Сегодня зашел в салон ПА, поговорил с менеджером. Он посчитал то же самое, в итоге вышло 1 млн.027 тыс. Говорит. что эти цены с 01.03.16.
Я в шоке :sclerosis:
В Москве Колеосы подешевели ..... https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2013_726951723

К сожалению, да, миллион.
Я 27-го февраля проходил ТО в Петровском и при мне как раз забирали дизельный Дастер. Сказали, что заплатили миллион с копейками.
И все равно, я бы брал новую машину, а не б/у.
Но это мои личные предпочтения, мои личные аргументы. Каждый решает сам для себя, исходя из своих потребностей и своих возможностей.

KotLV 09.03.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 285620)
Абсурден был по причине абсолютной ценовой неконкурентности с иными производителями.
Имею в виду конечно Российский рынок
Возможно они и работали в ноль, но тем не менее.

Я бы так не сказал. Я слежу за рынками Авто. Мне показалось, что общая тенденция одинакова. Т.е общее "типа подорожание" процентуально в целом одинаково у всех производителей на РФ рынке.

alx8319 10.03.2016 00:08

Костя раньше колеос выигрывал у одноклассников по параметрам комплектация цена, Мониторил рынок новых авто месяц назад колеос аутсайдер, Ну а с учетом снятия с продаж и говорить не о чем,

ak74 10.03.2016 00:08

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 285649)
Я бы так не сказал. Я слежу за рынками Авто. Мне показалось, что общая тенденция одинакова. Т.е общее "типа подорожание" процентуально в целом одинаково у всех производителей на РФ рынке.
__________________

Не совсем так. Рав 4 теперь ненамного дороже стоит. Раньше разрыв был куда более значителен.

KotLV 10.03.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 285654)
Не совсем так. Рав 4 теперь ненамного дороже стоит. Раньше разрыв был куда более значителен.

Чисто информативно считаю необходимым посчитать не начальную цену "изделия", т.е автомобиля, а стоимость авто между покупкой и продажей. Т.е так называемый ТСО - так будет объективнее с моей точки зрения.

ak74 10.03.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 285657)
Чисто информативно считаю необходимым посчитать не начальную цену "изделия", т.е автомобиля, а стоимость авто между покупкой и продажей. Т.е так называемый ТСО - так будет объективнее с моей точки зрения.

Константин, у нас тут рав выигрывает с огромным отрывом.))) Честно говоря, не понимаю почему, но это факт - тойота в России почти не теряет в цене. Прилично поездил на обеих машинах (рав у жены), так рав это первая машина, где я отчётливо слышу как шумят на задних колёсах шипы! У рава дороже официальное ТО, но при не очень больших пробегах разница незначительна. В общем, теперь Колька стал слишком дорогим, даже на фоне общего подорожания - реально ф 3 у нас в Перми можно было взять даже год назад дизель ДК за 1 200 000, теперь 1 800 000. Мало кто поднял цены в половину...:dntknw:

KotLV 10.03.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 285660)
Честно говоря, не понимаю почему, но это факт - тойота в России почти не теряет в цене.

Это везде так. У меня есть реальные примеры, когда человек (ну не человек, а фирма - сути не играет) покупал Крузер по корпоративной скидке, а через год продавал за те-же деньги. А так сейчас за 5 лет Тойота у нас дешевеет всего на 40-50%, да и то это ещё цена так называемой быстрой реализации.

П.С. Потому пересел на Тойоту. Мне Hilux по сравнению с Колеосом почти в 2 раза дешевле обходится в месяц. Если считать стоимость километра, то примерно также. Ну только зимой не в 2 раза дешевле, а в 1.5 так как расход на полном приводе и по снегу по колено + часто народ вытаскивал из засад + грузовики таскал... В общем расход 11-11.5 был. У Колеоса я больше 10-ти никогда не видел.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4