Duster vs Koleos
В преддверии покупки автомобиля, задумался - а что же взять?
Либо новый Дастер, ценой под 1млн., либо б/у Колеос 2013-14г. с небольшим пробегом за такие же деньги. Хочу все таки дизель, как ни крути.) Никоим образом не сравниваю эти авто, т.к. они разных классов. Помониторил сайты, цены разнятся. Нашел только одну объяву с мин. пробегом https://auto.ru/cars/used/sale/1029192219-b6549e/. Продавец даже готов к разумному торгу. Что скажете, форумчане? |
вполне достойный вариант
|
Я бы Koleos взял.
|
Посидел тут в Дастере... Однозначно Колеос! ИМХО.
|
Конечно Колеос, после рабочего дастера сажусь в свой колеос и разница колоссальная
|
Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.
|
Я бы взял Колеос с таким пробегом, а не новый Дастер.
|
А нужно просто взять с собой жену и пройти тест-драйв в салоне нового Дастера. И потом продаваемый Колеос.
Все станет на свои места. |
А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos;) |
Цитата:
|
Ну у меня по прежнему не укладывается в голове, кто в здравом умен будет продавать дизельную машину с таким пробегом, но в остальном, убрать ковры с сидений и так, в первом приближении, вполне ничего.
А относительно новое / БУ, если уж спросили, то вот как я определяю: 1. Могу ли я купить новую машину в максимальной комплектации (ту, что я хочу б/у)? 2. Какой годовой пробег? Если ответы такие: 1. Да. 2. Не более 20 тык. То Б/У можно рассматривать и её содержание не будет доставлять хлопот. |
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.
Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации. |
Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель. Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина. Так что даже не раздумывайте. Цитата:
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня :) Натурально как на тракторе. Дизельный Коля - очень приятная машинка. А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще :) Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь. добавлено через 4 минуты Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел. |
В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики. Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости. От Колеос не устаешь. |
Цитата:
ТО можно делать не только у оффов, з/части можно брать не всегда оригинальные. Цитата:
Цитата:
Расход топлива меньше, крутящий момент больше. И вообще нравится.) Цитата:
Езжу не только в городе, но и по трассе. По поводу отопления в дизельном Колеосе кто что пишет - кому тепло, а кому - холодно.) Пока сам не попробуешь, не поймешь.) Цитата:
В данный момент на авто передвигаюсь только с супругой. Дети уже взрослые. |
Цитата:
Пробеги у вас приличные, так что даже будет окупаемость затрат на ТО за счет экономии топлива. Да и вообще, я на собственном опыте убедился, что даже б/у Колеос - вариант гораздо лучший чем новый Дастер. |
Цитата:
И сколько же у дизельного Дастера разгон до 100? А в диапазоне 100-140? ;) Цитата:
|
Колеос машина хорошая, но с производства-то снимают.
Я бы взял новую машину. Три года гарантии на дороге не валяются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дизель не нравится тому, кто её не пробовал :) А так бред пишут, я уже 45 ткм в основном в режиме 5 км до работы, вечером обратно, да еще и предпусковой отопитель поставил. Вот печка эта очень нужная вещь, иначе семья будет мерзнуть сзади - там как в КИА подогрева сидений сзади в принципе нет.
|
Цитата:
|
На дизельном Duster Ф1 катастрофически не хватало мощности на обгонах при скоростях от 100км/ч, при встречном ветре это было особенно заметно. На дизельном Duster Ф2, с этим существенно лучше, но "кирпичная" аэродинамика Dustеr портит всю картинку. Кстати, была возможность сравнить по трассе расход Duster D Ф1 и Koleos Ф2, так вот, при одинаковом темпе езды и средней скоростью 100км/ч, расход на Duster dci 1.5 Ф1 был чуть выше чем у бензинового атмосферного Koleos 2.5 Ф2, у дизельного Koleos расход по трассе ниже чем у бензинового примерно на 25%.
|
Цитата:
|
Almazz,
Не по теме... А если по теме... Недавно был у ОД, и в очередной раз посидел в Дастере... Десять лет назад я бы взял его без вариантов. Но сейчас, после Колеоса, для меня, подчеркиваю - для меня - других вариантов кроме Колеоса нет. |
Цитата:
А что касательно первоначального вопроса какую выбрать машину, то задав его на форуме Колесоводов странно было бы получить в ответ название иной марки. Можно еще поспрашивать на форуме любителей Фольксвагена или Ниссана. Ответ предсказуем. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Thechief,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Если бы сейчас я выбирал авто, то взял бы еще раз колеос. Соотношение цена + качество очень хороши.
Низкая угоняемость + машина хорошо известна сервисам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Koleos как стоил 25-30 тысяч евро без скидки, так и стоит. Даже подешевел существенно. |
Костя у нас курс такой что коля стал совсем не интересен
|
Цитата:
Не по теме... |
Я бы после истории с тем, что Колеос не будет больше продаваться в России, его больше вообще не рассматривал.
Свой по весне буду наверное продавать. |
Ценник на Дастер поднялся на 50 тыс. где-то. В феврале считал на конфигураторе, с опциями выходило 976 с копейками. Сегодня зашел в салон ПА, поговорил с менеджером. Он посчитал то же самое, в итоге вышло 1 млн.027 тыс. Говорит. что эти цены с 01.03.16.
Я в шоке :sclerosis: В Москве Колеосы подешевели ..... https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2013_726951723 |
При мониторинге цен на одноклассников Колеоса всё выглядит совсем плохо! Нет ему замены. Ну или рассматривать заведомо "темных лошадок" - китайцев. Всё остальное в сопоставимых комплектациях существенно дороже. Но т.к. Колеоса в России больше не будет, придётся при замене искать что-то. И это что-то будет подороже!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
...Маловато будет!...(С) ))) |
Цитата:
Имею в виду конечно Российский рынок Возможно они и работали в ноль, но тем не менее. |
Цитата:
Я 27-го февраля проходил ТО в Петровском и при мне как раз забирали дизельный Дастер. Сказали, что заплатили миллион с копейками. И все равно, я бы брал новую машину, а не б/у. Но это мои личные предпочтения, мои личные аргументы. Каждый решает сам для себя, исходя из своих потребностей и своих возможностей. |
Цитата:
|
Костя раньше колеос выигрывал у одноклассников по параметрам комплектация цена, Мониторил рынок новых авто месяц назад колеос аутсайдер, Ну а с учетом снятия с продаж и говорить не о чем,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Потому пересел на Тойоту. Мне Hilux по сравнению с Колеосом почти в 2 раза дешевле обходится в месяц. Если считать стоимость километра, то примерно также. Ну только зимой не в 2 раза дешевле, а в 1.5 так как расход на полном приводе и по снегу по колено + часто народ вытаскивал из засад + грузовики таскал... В общем расход 11-11.5 был. У Колеоса я больше 10-ти никогда не видел. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4