Брать ли сейчас новый Колеос 2014 года у дилера из остатков?
Здравствуйте,
У дилера на складе застоялся десяток новых Колеосов с 2014 года. Машины новые, но гарантия уже пошла (1.5-2 года осталось), т.к. машины выкуплены дилером. Имеет ли смысл сейчас брать такую машину с учетом скидки 300-400 тыр от прайса (1400-1460 тыр в зависимости от комплектации, 2.5 CVT). Или просить ещё скинуть? На рынке б/у стоят в районе 950, того же года. Или смотреть конкурентов/ждать Kadjar, Kaptur и т.д. Спасибо. |
Цитата:
|
А почему не поторговаться? Пробуйте!
|
Вопрос даже скорее не в торговле, а в том, стоит ли вообще покупать модель, снятую с производства?
Учитывая все её плюсы (комфорт, динамика, проходимость) и минусы (в основном - дизайн и неликвидность на вторичке). |
Вопрос гарантии уже обсуждался. Для частника он наступает с момента продажи
|
Если за 1460 можно взять ЛП сейчас - я бы взял. Машина, в целом, беспроблемная. Какой еще кросс с такой начинкой столько сейчаст стоит? Насчет гарантии - 100% это не Ваши проблемы и гарантия со дня продажи. У Вас же всё официально будет? ДКП, платежка? Тогда заранее даже не обсуждайте этот вопрос. Правда договор прочитайте, чтобы там подводных камней не было на этот счет. Если не будет - то при наступлении гарантийного случая обращайтесь и всё. Вопрос 100% решат.
|
На рынке одноклассников в схожей комплектации дешевле 1,8 нет. А машина действительно безпроблемная. Одна неугоняемость дорогого стоит
|
Цитата:
|
Цитата:
Склоняюсь ко второму варианту из-за года. Остальные - без ксенона (Динамик-Конфорт 2014) за 1420. Смущает три вещи: 1. Потеря трети стоимости при выезде из салона (обычно - 20%). Это тоже надо учитывать, ведь новые автомобили, купленные дороже - потом и продаются дороже. 2. Машина стояла два года без движения - тоже ничего хорошего. 3. Модели уже почти десять лет, и через несколько месяцев её сменит следующая (правда, не факт, что будет в РФ вообще). По гарантии - понял, попробую поискать на форуме, если было обсуждение. |
1 Это касается практически любого авто.
2. Перед продажей Дилер должен сделать предпродажную подготовку со всеми вытекающими. 3. Вряд ли будет замена на российском рынке. Начало продаж Колеос конец 2008 года. Модели меньше 8 лет. |
2 момент можно пропедалировать. Замена всех жиж за счет ОД.
3. Обновленный Колеос должен быть в России. По крайней мере пока, Рено уверяет, что будет. Источник - руководство одного из ОД Москвы. |
По п.2. Да, ничего хорошего, что машина стояла, но то, что должно из-за этого посыпаться, вылезет в течение первого года эксплуатации - а у Вас гарантия трехлетняя - дилер все и починит.
Есть только одно "но" - если дилер продаст эти машины, а потом исчезнет в просторах вселенной, останется только заводская гарантия. Имейте ввиду этот момент. |
По мне, так надо побольше скидку требовать. Если б такая цена была за 2015 год, то нормально. А за 2014, а тем более за 2013 год это перебор. В стоимости авто, учитывая и год выпуска, и марку, и ситуацию на рынке вы потеряете сразу гораздо больше, чем 20%.
Из проблем, из опыта форумчан - возможный скорый выход из строя аккумулятора, не любят они годами без зарядки стоять. Но если с ним случится проблема, то по гарантии без проблем поменяют. А того, что модель возможно скоро снимут с производства бояться не стоит. С зап.частями проблем нет, с обслуживанием тоже. Да и авто достаточно надежно. Плюсов в данной модели очень много. Я бы не задумываясь взял, если б цену уронили. |
Цитата:
Цитата:
Не по теме... |
Это у какого дилера машинки 13-14 года? В наличии видел одну, якобы 15 год за 1,56.
За 13-14 и поторговаться до ляма не грех:) |
если 14 года, то первый техосмотр уже в следующем году
|
А какая проблема с ТО? Сейчас ДК хоть на дом привезут.
Да и в том-же Лоранте наверняка можно пройти. |
Цитата:
|
|
Кстати,насчет цены - можно в качестве ориентира взять ту стоимость, которая была в год выкупа дилером конкретного авто, т.е. 13-14 год. А отсюда уже бороться за скидку, т.к. древний год выпуска , длительный простой-застой (кстати, где стояли - на улице? могут быть проблемы с кузовом).
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Понятно что резинки служат дольше заявленного, но надо понимать что всякие уплотнители, элементы подвески и прочие детали с резиной во-первых могли на заводе пролежать до трех лет, во-вторых они стоят еще 3 года у дилера, итого до 6 лет с момента изготовления. И соответственно после покупки издохнуть в самый неожиданный момент |
Ага, то есть на колеосе 2008 года надо все резинки поменять? Я б еще понял если бы речь шла об авто, которое лет 25 простояло в гараже.
|
Цитата:
Не по теме... |
Не совсем в тему но.
У меня Ниссан Ноут уже как 8 лет. Модификация не производится уже два или три года. Вчера пришло заказное письмо о отзывной компании по причине подушки безопасности. Воспользуюсь наверное. |
le_Lapin, Если планируете ездить на этом авто хотя-бы лет пять, то можно брать, предварительно поторговавшись (вдруг еще скинут цену). А если брать года на два-три, то Колеос не вариант, будет сплошной убыток.
Гарантия пойдет с момента покупки Вами, и если пробеги планируются небольшие, то можно купить продление гарантии до четырех или пяти лет, чтобы подстраховаться от больших проблем. |
За примерно 1.3 млн я б свой Колеос, наверное, сменял бы на Sportway 2014 года, дороже точно нет. Аналогично с LP 2013 года за те же 1.3 млн. Любые проблемы, вызванные длительным простоем - как уже писали выше - вылезут в первый год и будут решены по гарантии. И согласен с уважаемым Литейщик, многое зависит от того, на какой срок берёте машину. Если на 2-3 года - то Колеосы никогда не были выгодны, а сейчас - тем более. Если на 5 лет и больше - то вполне разумный вариант, через 5-7 лет состояние машины будет влиять на стоимость существенно больше, чем конкретный год выпуска или даже конкретная марка/модель (среди одноклассников, конечно).
|
Насчет старения резинотехнических изделий в теории вроде верно, однако практика показывает обратное. Я покупал Колеос 2008 года выпуска без пробега в 2012 и сейчас не вижу проблем с резинками. Зато выгода в 300-400 тысяч перевешивает все резинки вместе взятые.
|
Цитата:
Завод не будет оплачивать гарантию сверх трех лет с момента когда машина была выкуплена дилером. Риск разницы между датой покупки у завода и датой покупки клиентом у дилера берет на себя дилер ИМХО. Во всяком случае, у меня разница была три дня и Петровский мне отказал, т.к. завод сказал, что гарантия кончилась. (я мог побазарить и добиться ремонта по гарантии, но речь шла о пустячной проблеме и я не стал напрягать ПА). |
Цитата:
|
Я здесь вижу еще один минус, авто по КАСКО старше 7-ми лет страховать можно мало где, новое из салона это одно да и то если 14-й год куплен в 2016, мда, а вот скажем оформить КАСКО на машину лет года через 4 будет затруднительно, т.е. можно но %%% будет большой
|
Цитата:
Там как раз расписана разница между датой выкупа дилером и датой продажи клиенту. Коротко, на моем примере. Машина куплена 2 марта 2013 года. ТО проходил 27 февраля 2016 года. На ТО показал две точечные коррозии в арке задней двери. В ПА сфотографировали, отправили на завод. Завод признал случай гарантийным и ПА назначил мне дату ремонта. Потом перезвонили и сказали, что завод отказывает на том основании, что по его данным, машина продана 30 января 2013 года Запросили копию ПТС - мол, какая там дата стоит? Там написано 26 февраля 2013 года. Сказали, что я на сутки пролетел. А у меня на руках акт сдачи-приемки от 2 марта и в сервисной книжке написано 2 марта. |
Цитата:
Если же речь идет о дате продажи машины от Рено - дилеру, то Вам на нее должно быть наплевать. Я ровно сегодня совершенно спокойно решал такую же проблему в ПА, только у меня разница между датой в базе Рено и фактической была в полгода. Естественно, вышесказанное не касается "специальных" машин, продаваемых дилером как "неновые", т.е. с тест-драйва, демонстрационных и т.п. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз - было бы что-то серьезное, я бы побазарил и никуда бы они не делись. |
Про заводскую гарантию. Она отсчитывается от даты указанной дилером в системе Рено. Эта дата совпадает с датой регистрации первого владельца в ПТС.
Если Вам продали машину через 2 года после даты первой регистрации в ПТС, то вы получите 1 год гарантии Рено, всё остальное будет вам покрывать именно тот дилер, который продал вам машину. Из-за этого я со своей второй машиной езжу через весь город в Рольф, хотя у меня в 5-ти минутах есть Ральф кар. Если не верите мне, то позвоните на горячую линю Рено, вам это всё подтвердят. |
Цитата:
Кстати, в моем случае не совпадают и дата, указанная в дилером в системе Рено, с датой по ПТС. |
Цитата:
|
Цитата:
Дата продажи в системе Рено элементарно (ок, не элементарно, с приложением некоторых усилий) меняется. Для этого дилер пересылает в Москву копию твоего ПТС с датой постановки на учет первым владельцем/не дилером и копию гарантийной книжки с датой продажи. Говорю же, я вчера это лично проделал в ПА. Горячая линия Рено - это вообще пустое место на аутсорсинге. Там не знают НИ-ЧЕ-ГО. |
Цитата:
|
Ну формально машина старше семи лет
|
Цитата:
Так что на самом деле четкий косяк ПА. |
Вложений: 1
|
Цитата:
Далее в ПТС`е записывается первый владелец, уже не дилер. Но мы хотим, чтобы было все удобнее - выехать из салона уже на машине с номерами, а не ехать во МРЭО и там некоторое время терять на постановку на учет. Я сам при покупке машины прошу дилера ее зарегистрировать. Тем самым - могу потерять пару дней по гарантии. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4