Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос и Аркана (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5866-koleos-i-arkana.html)

ak74 26.12.2019 07:45

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307393)
ak74, а вы на выборы в последний раз ходили? Или опять мантру включили "за нас всё уже решили"?

fedot, что за дурацкая привычка вешать ярлыки - ...опять мантру включили...(С) Когда я УЖЕ Включал "мантру"? Это первое. А второе, нет в России выборов. Можно ходить, можно не ходить, но это не выборы.

fedot 26.12.2019 11:31

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 307395)
Можно ходить, можно не ходить, но это не выборы.

Конечно, именно так. ;)

сергей Q5 26.12.2019 13:22

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 307386)
Очень узко смотрите.
Аркана новый автомобиль, современный.
Техногически он перешагнул Колеос на несколько лет. Аркана, конечно компактнее, но это для больших городов, регионов и вообще людей не минус, а плюс.
У Колеоса было много своих плюсов в своё время, но время его прошло. Он устарел морально и физически.

Возможно мне проще смотреть со стороны человека, который ни на марках ни на моделях машин не зациклен, но постарайтесь и Вы.

Примите невозможное. Колеос устарел также как ГАЗ 66, только в наше время это происходит быстрее...

а что, колеос (который устарел по вашим словам морально и технически) ещё выпускается и новым продаётся???

KotLV 26.12.2019 14:54

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 307398)
а что, колеос (который устарел по вашим словам морально и технически) ещё выпускается и новым продаётся???

А разве идёт речь о сравнении нового Колеоса и Арканы?
Везде вроде речь о сравнении старого?

И опять однобоко смотрите.
Речь идёт о том, что можно сравнивать совершенно разные машины и не важно какая в какой момент лучше или хуже по субъективным ощущениям.
Любое сравнение имеет смысл.

сергей Q5 26.12.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 307400)
А разве идёт речь о сравнении нового Колеоса и Арканы?
Везде вроде речь о сравнении старого?

И опять однобоко смотрите.
Речь идёт о том, что можно сравнивать совершенно разные машины и не важно какая в какой момент лучше или хуже по субъективным ощущениям.
Любое сравнение имеет смысл.

так и я об том же. сравниваем морально устаревший авто классом выше с новой моделью ниже классом. это вообще не совсем правильно и корректно. можно и 20летний полнопривдной s класс тогда в сравнение записать. Цена дешевле арканы,и многие ни за что не променяют его на эту жестянку.

Вован Питер 26.12.2019 16:25

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 307386)
Очень узко смотрите.
Аркана новый автомобиль, современный.
Техногически он перешагнул Колеос на несколько лет. Аркана, конечно компактнее, но это для больших городов, регионов и вообще людей не минус, а плюс.
У Колеоса было много своих плюсов в своё время, но время его прошло. Он устарел морально и физически.

Возможно мне проще смотреть со стороны человека, который ни на марках ни на моделях машин не зациклен, но постарайтесь и Вы.

Примите невозможное. Колеос устарел также как ГАЗ 66, только в наше время это происходит быстрее...

И в чем же? Непонятный ДВС .
Салон ниже уровнем

ходовые качества старого Колеоса намного луче Анкары.
Подогрев руля и лобового( руль можно за 10т сделать) Повторюсь несмотря на то что колеос уже старый но привосходит по многим показателям Анкару.
Ее покупают те люди у которых нет денег на новый колеос. Хотя сейчас много новых Колеосов 17года с пробегами 50т за лям 600. В общем я не понимаю как можно с колеоса на Анкару пересесть. Это сугубо мое мнение.

E'gen 26.12.2019 18:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 307386)
Техногически он перешагнул Колеос на несколько лет
...
У Колеоса было много своих плюсов в своё время, но время его прошло. Он устарел морально и физически.

Что реклама с людьми делает...
Чем же первый Колеос "устарел"? Только конкретно, плз.
Особенно в сравнении с очередным уродцем на древней как дерьмо мамонта платформе B0.

fedot 26.12.2019 20:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 307405)
Что реклама с людьми делает...
Чем же первый Колеос "устарел"? Только конкретно, плз.
Особенно в сравнении с очередным уродцем на древней как дерьмо мамонта платформе B0.

А что, только конкретно, не позволяет сделать древняя как дерьмо мамонта платформа B0?
Поставить современный двигатель и коробку? Воткнуть практически любую электронику?
Мне кажется это вы начитались про эту платформу. Она только про кузов и всё.

E'gen 26.12.2019 21:21

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307408)
А что, только конкретно, не позволяет сделать древняя как дерьмо мамонта платформа B0?
Поставить современный двигатель и коробку? Воткнуть практически любую электронику?
Мне кажется это вы начитались про эту платформу. Она только про кузов и всё.

А кому-то нужен тот "современный" (читай - с ресурсом 100 тык.) двигатель? Чем не устраивает коробка? И что не так с электроникой в первом Колеосе? Электроника же в Аркане - произведение рукожопых отечественных специалистов - почитайте профильные форумы.
А от архитектуры кузова зависит очень многое, начиная от безопасности.

Серьезно, не понимаю покупателей этой машины: нет денег - купил Дастер (Kaptur, если в варианте для прекрасного пола), и это понятно - честная машина за свою цену, но в той же ситуации покупать какую-то хрень без багажника, выпущенную под лозунгом "зато похожа на BMW X4" - это какое-то расстройство.

fedot 26.12.2019 22:02

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 307410)
А кому-то нужен тот "современный" (читай - с ресурсом 100 тык.) двигатель? Чем не устраивает коробка? И что не так с электроникой в первом Колеосе? Электроника же в Аркане - произведение рукожопых отечественных специалистов - почитайте профильные форумы.
А от архитектуры кузова зависит очень многое, начиная от безопасности.

Серьезно, не понимаю покупателей этой машины: нет денег - купил Дастер (Kaptur, если в варианте для прекрасного пола), и это понятно - честная машина за свою цену, но в той же ситуации покупать какую-то хрень без багажника, выпущенную под лозунгом "зато похожа на BMW X4" - это какое-то расстройство.

Т.е. по существу нет ничего. Главное красиво наехать. :)
Говорить про двигать на 100 тысяч, это как раньше говорили про вариатор на эти же 100 тысяч. Данных пока ни каких, но выводы уже в полный рост. "Не читал, но осуждаю" (с)
По поводу безопасности. Как же это Ниссан на этой платформе умудряется по 5 звёзд получать от Euroncap?
Да...электроника от платформы никак не зависит. Какие мозги и какую шину там поставят от конструкции кузова никак не зависит, это тупо деньги.

Вован Питер 27.12.2019 00:24

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 307405)
Что реклама с людьми делает...
Чем же первый Колеос "устарел"? Только конкретно, плз.
Особенно в сравнении с очередным уродцем на древней как дерьмо мамонта платформе B0.

Смысла спорить нет. Не хватило денег на Колеос купил Анкару))))))) А дальше самовнушение что поменял старый Колеос на новую современную машину.
Мотор говно
Багажника нет
Места задним пасажирам вообще нет.
Едит как черепаха, готов поспорить что мой 10 летний колеос в легкую уедет в перед от этого микро турбомотора)))
Про надежность подвески пока говорить рано.
Ну а салон и исполнение как в ладе последнего поколения.
И не дай бог залить в этот мотор в глубинки России паленый бензин.
На колеосе мы можем ездить и по 10 лет (мотор не убиваемый) ходовка просто бомба.
Боюсь что Анкара через 10 лет будет стоять))))
Что можно хотеть от турбо мотора маленького объема. (100-150т и на свалку)

добавлено через 1 минуту
По мне лучше взять дастер с 2 литровым атмосферником.
Или добавить немного и взять 3 летнего колеоса в топе с пробегом 50т.

fedot 27.12.2019 12:46

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307415)
Мотор говно

Чем подтверждается? Только тем, что он турбированый и проходит меньше чем чистый атмосферник?

Вован Питер 27.12.2019 14:28

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307420)
Чем подтверждается? Только тем, что он турбированый и проходит меньше чем чистый атмосферник?

Хороший турбо мотор должен ехать. А этот не едит. И возникает вопрос, турбина ты где;)

fedot 27.12.2019 15:40

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307421)
Хороший турбо мотор должен ехать. А этот не едит. И возникает вопрос, турбина ты где;)

Сам катался или прочитал где?

Вован Питер 27.12.2019 15:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307422)
Сам катался или прочитал где?

Смысл смотреть? Пока сам не попробуешь :drinks:

валерьян 28.12.2019 01:24

Колеос взял в 11 году только по одной причине - он был дешевле х-трейл. Смысл переплачивать?
А не потому что денег хватило только на колеос.
Сейчас планировал брал Genesis g80, но смысл переплачивать, если Аркана соответствует практически всем моим критериям. Зачем переплачивать или брать 3 летнее Б/У? Всегда есть возможность потратить освободившиеся деньги на другие полезные и важные дела.
Я вообще не понял возникшего холивара. Привел конкретные сравнение изменений ощущений при пересадке на другое авто. Почему я не могу сравнить две модели? Я не утверждал, что Аркана лучше Колеоса или что мой выбор оптимальный. Я просто сравнил ощущения от владения двумя этими моделями.

psg 30.12.2019 02:53

У Колеоса оригинальная и никем больше не применённая концепция. Это комбинация: 1.)минивэна(по посадке и обзорности) + 2.) внедорожника ( по характеристикам) + 3.)хэтчбека(по экстерьеру). Какой-то своеобразный шарм. Словом, садишься и чувствуешь - твоё. Удивительное ощущение изоляции от окружающего мира. Высшая степень комфорта, которая называется уютом. К сожалению , в Колеосе второй генерации этого нет: всё как у других. Но это моё личное. С 2009 года замены не нашёл, да особо ни искал. Был ещё Меган 3( очень комфортен и по подвеске, и по интерьеру, но, естественно, не Колеос), смененный год назад на Каптур. Аркана для нас посередине между ними. Вторым авто , скорее всего, был бы Меган 4, если бы поставлялся на наш рынок.

x3m 30.12.2019 08:23

Вложений: 1
Движок у Арканы вообще огонь... :eek: Лучше бы его закрыли крышкой... :)

ALEX 47 30.12.2019 08:51

В последнем номере "Авторевю" (№ 24) статья о том, как при попытке подзарядить АКБ у Арканы сожгли половину электроники машины.
Владельца Арканы - возьмите на заметку.

vasko 30.12.2019 12:36

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 307435)
сожгли половину электроники машины

АР сам это уже прояснил.
Сдуру можно всё сломать.

https://autoreview.ru/articles/kak-e...omment=1534953

fedot 30.12.2019 12:55

vasko, АР совсем офигели, денег за электронную версию просят.

vasko 30.12.2019 13:46

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307437)
АР совсем офигели

это да, согласен. Причем у них давно так.
И главное - дорого ппц, как за древнеегипетские фолианты. И никаких скидок, пробных периодов и т.п.
Только их ютуб и бесплатен

Бычков 09.01.2020 11:26

Ща в Весту летом 1,3 поставят и шестиступку. С Приор все сразу на Весты, всех драть будут:yahoo:

egorka 13.01.2020 13:55

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307420)
Чем подтверждается? Только тем, что он турбированый и проходит меньше чем чистый атмосферник?

Доброго дня.Соглашусь с Вованом из Питера.Я ездил на аркане.На разных комплектациях.Движок этот,разрабатывался совместно с даймлером.Фрицы от него отказались,а ренаультовцы взяли.Пипл и так схавает,думали они.Но,по ходу,сейчас народ у нас стал поразбористей и уже плохо впаривается ему(пиплу) туфта,про "инновационную" модель и тп.Аркана,модель сырая,движок,1.3,турбир,в паре с вариатором......,пока никто ещё не знает,что будет на 100000 и далее.А то,что с ней проблем до задницы,знаю не по наслышке.По электрике,так это ваааааще лучше молчать.Рено ОЧ сильно надеялись на бешеные продажи данного авто,но,что-то пошло не так и продажи не оправдывают ожиданий.Ситуация один в один,как с каптюром.Сейчас выйдет каптюр2(скоро),там тот же движок втюхали,НО большой плюс,сделали внутри мягуий пластик в салоне и подсветку,подтипо арканы.Получше гораздо стало внутри.Допёрло до рено,что пипл в России,хотит за такие деньги чувствовать себя в салоне авто более комфортно,а не как в логане1.И аркана не на платформе Б0,у неё своя платформа.
А по поводу колеоса,тут даже и сравнивать не стоит с арканой.По всем параметрам коля превосходит эту гадость(ну кроме внешнего вида).Ну и много всяких фенечек конешно есть в аркане приятных,но они пока ещё не надёжные.Но удобные.
И если б я,имея 1500000(новая аркана,в топе,на конец 2019 года),я рассмотрел бы БУ авто,с адекватным пробегом и до 2014 гв.Но,не имея 1500000 и имея авто,я просто высказываю своё мненЬе.Всем удачи

Вован Питер 13.01.2020 14:03

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 307470)
Доброго дня.Соглашусь с Вованом из Питера.Я ездил на аркане.На разных комплектациях.Движок этот,разрабатывался совместно с даймлером.Фрицы от него отказались,а ренаультовцы взяли.Пипл и так схавает,думали они.Но,по ходу,сейчас народ у нас стал поразбористей и уже плохо впаривается ему(пиплу) туфта,про "инновационную" модель и тп.Аркана,модель сырая,движок,1.3,турбир,в паре с вариатором......,пока никто ещё не знает,что будет на 100000 и далее.А то,что с ней проблем до задницы,знаю не по наслышке.По электрике,так это ваааааще лучше молчать.Рено ОЧ сильно надеялись на бешеные продажи данного авто,но,что-то пошло не так и продажи не оправдывают ожиданий.Ситуация один в один,как с каптюром.Сейчас выйдет каптюр2(скоро),там тот же движок втюхали,НО большой плюс,сделали внутри мягуий пластик в салоне и подсветку,подтипо арканы.Получше гораздо стало внутри.Допёрло до рено,что пипл в России,хотит за такие деньги чувствовать себя в салоне авто более комфортно,а не как в логане1.И аркана не на платформе Б0,у неё своя платформа.
А по поводу колеоса,тут даже и сравнивать не стоит с арканой.По всем параметрам коля превосходит эту гадость(ну кроме внешнего вида).Ну и много всяких фенечек конешно есть в аркане приятных,но они пока ещё не надёжные.Но удобные.
И если б я,имея 1500000(новая аркана,в топе,на конец 2019 года),я рассмотрел бы БУ авто,с адекватным пробегом и до 2014 гв.Но,не имея 1500000 и имея авто,я просто высказываю своё мненЬе.Всем удачи

По поводу Каптюра Рено очень хорошо чувствует себя за счет каршеренга , там каждая вторая машина Каптюр.
По поводу Анкары, не дай бог что заглючит в этом моторе даже в гарантийный срок, боюсь диллер будет очень долго думать в наличии на этот мотор нет нечего. А не дай бог уехать от Питера или Москвы на 1000км. Там просто можно забыть об адекватном ремонте.

fedot 13.01.2020 14:17

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 307470)
Фрицы от него отказались,а ренаультовцы взяли

С какого перепугу? Вот он родной в этой машинке стоит: Новый автомобиль Mercedes-Benz A-Класс A 200 Comfort | АВТОДОМ Пулково - официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

владимир1 13.01.2020 15:08

Время покажет, кто прав. Помните, как нас пугали вариатором на первом Колеосе ? А оказалось нормальный агрегат, только надо с ума не сходить и не лазить в говны, как на тракторе!

fedot 13.01.2020 15:34

владимир1, я помню времена, когда все боялись простой АКПП.

валерьян 13.01.2020 22:01

Все то же самое я слышал и про колеос, когда его брал. К мотору+вариатору вопросов не возникло,в итоге. Но было три ремонта по гарантии. И в договоре покупки цена стоит у Арканы 1 428 000 рублей, что заметно меньше 1,5 млн..

ald555 22.01.2020 09:23

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 307476)
Все то же самое я слышал и про колеос, когда его брал. К мотору+вариатору вопросов не возникло,в итоге. Но было три ремонта по гарантии. И в договоре покупки цена стоит у Арканы 1 428 000 рублей, что заметно меньше 1,5 млн..

Внутри Аркана - Логан же. Водитель кобылы внутри сидит. Должно внутри нравится и быть комфортно. Нафиг обертка, если внутри логанье. После Колеоса в Логан - :eek:

Indisp 22.01.2020 12:03

Считаю, лучше купить 3 х годовалого немца или японца бизнес класса до 1.5 мил. рэ., чем новое рено, тем более еще сырую аркану...

владимир1 22.01.2020 15:33

Сравнивать Аркану с Логаном всё-таки не корректно. Но и Колеос равнять с ней нельзя никак. По потребительским свойствам - это совершенно разные машины:dirol:

валерьян 11.09.2020 22:26

проверил внедорожные способности арканы. Размытая и раскисшая грунтовка, с спусками и подьемами разной крутизны. Геометрия не влияла - дорога ровная, без колеи. Длина участка - 4 км. На подобных участках у колеоса отключался полный привод минут через 6, срабатывала защита вискомуфты от перегрева. Колеса замыливаются и машина не идет. На аркане никаких отключений не было. Работал весь участок на таких же замыленных шинах. Не знаю с чем связано, может защита вискомуфты по другому рассчитана, а может радиатор вискомуфты более эффективный. Итог, аркана прошла этот участок быстрее, чем я его ранее проходил на колеосе в таких же условиях. Нет затрат времени на ожидание пока муфта остынет. К имитации блокировок то же никаких вопросов не возникло.

fedot 12.09.2020 00:36

валерьян, я вот не разу не смог на Колеосе получить перегрев вискомуфты и отключение. А ползанье по весне через поле наверное покруче, чем по грунтовке будет. Тоже не знаю с чем связано.

Дмитрий Сталь 12.09.2020 01:03

fedot, застревал на торфяных болотах - садился на брюхо.
Резина штатная. Муфта отключается минут через 5.
Домкратил все колёса, подкладывал бревна. Часа через 3 выехал сам.
Правда, мойщик на автомойке был в шоке. Все стёкла, как фанерой закрыты от грязи.
После этого на охоту вожу лебёдку, троса и грузинский якорь.

валерьян 12.09.2020 01:14

Вложений: 2
На фото кусок этой дороги. Условия аналогичные обсуждаемой поездке. На колеосе каждый 150 метров муфта отрубалась. Просто замыленная резина. На переднем не едет, стоишь 5 минут и остываешь. Потом еще 150-200 метров. Аркана прошла без остановок, резина шоссейка - замылилась сразу.

fedot 13.09.2020 21:14

валерьян, такую дорогу на спор пройду ходом на 40 км/час и даже не буду включать принудительно полный привод. Это вообще не о чём для Колеоса. Ни колеи, ни жижи. Дорога твёрдая.

добавлено через 47 секунд
Дмитрий Сталь, в торфяных болотах я квадрик сажал на пузо, что уж тут. Колеосу там не место.

Вован Питер 13.09.2020 21:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308648)
валерьян, я вот не разу не смог на Колеосе получить перегрев вискомуфты и отключение. А ползанье по весне через поле наверное покруче, чем по грунтовке будет. Тоже не знаю с чем связано.

Я тоже. Где я только не проезжал. Включал полный привод. Первую передачу и спокойно все проезжал.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308652)
валерьян, такую дорогу на спор пройду ходом на 40 км/час и даже не буду включать принудительно полный привод. Это вообще не о чём для Колеоса. Ни колеи, ни жижи. Дорога твёрдая.

добавлено через 47 секунд
Дмитрий Сталь, в торфяных болотах я квадрик сажал на пузо, что уж тут. Колеосу там не место.

Я тоже проеду на спор без проблем. Полный привод тоже включать не буду.

Negator 14.09.2020 12:07

А вот нифига не факт что проедете. Значит, у этой дороги есть какие то нюансы. У меня вообще был дизельный Колян, но вот на такой примерно же дороге он замыливал даже Грандтрек и через какое то время вставал. Все потому, что был мааааленький, но очень противный нюанс - слегка в горочку дорога шла.
Это по фоткам мы все такие - да фу, фигня, я там и на девяточке проеду. В жизни все бывает сильно не так как на фоточке.

Вот мой пост, как я чисто из интереса полез в такую же квашенку:

http://www.club-renault4x4.ru/pokatu...tml#post275529


А по теме Арканы - фигня получилась в красивой обертке :) Ну хорошо, не фигня. Но очень диссонирующая машина. Внешка - "да детка!", сел внутрь - и "ох тыж епрст то какой..."

fedot 14.09.2020 12:13

Negator, по грунтовкам надо ездить часто и знать как правильно работать газом и в каких случаях лучше выключать ESP, а в каких нет. Чтобы резина замылилась, надо всего-то чуток дать буксу и всё. ;)

Negator 14.09.2020 12:20

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308664)
Negator, по грунтовкам надо ездить часто и знать как правильно работать газом и в каких случаях лучше выключать ESP, а в каких нет. Чтобы резина замылилась, надо всего-то чуток дать буксу и всё. ;)

В теории - все верно. Практика - штука подлая и коварная :)
Не будем спорить за мониторами, все эти вещи можно обсуждать предметно исключительно после каких то совместных покатушек на одинаковых машинах в одном месте. А здесь мы всего лишь можем просто приводить примеры из личной практики, которые по факту никому ничего не докажут, не подтвердят и не опровергнут. Просто набор частных случаев и не более.

x3m 14.09.2020 13:54

Вложений: 1
Нам бы корейский вариант... Там и салон по-цивильнее и электрический ручник и задние дисковые тормоза...
https://youtu.be/dFI4GMbT5_g

Надеюсь на скорый рестайлинг... а то уже моему Колеосу скоро 10 лет... :cray:

Almazz 21.09.2020 10:36

Движок с алюминиевым блоком цилиндров, самих цилиндров нет, есть напыление железа на алюминий. Капиталить нечего, после какого-то не слишком большого пробега движок под замену. Такой на вторичном рынке не продать, только в трейд-ин по бросовой цене. А то что это очередной потомок Логана в новой обертке знают теперь уже все. Задумайтесь об этом.
Кстати у меня был Клио-3 с российской завышенной подвеской, та же платформа B0, вот он всем кроссоверам кроссовер, свесов ни спереди ни сзади нет, гладкое днище, только полного привода не хватало, а комфорт выше любых гор, уделает любой Каптур, до сих пор жалею что продал.

fedot 21.09.2020 11:35

Almazz, Клио-3 это не B0.
Движок этот стоит на Мерсах. 300 тысяч он пройдёт без проблем.
Вечных машин уже не выпускают. :pardon:

vasko 21.09.2020 12:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308699)
Клио-3 это не B0

Клио-3 настоящее Рено, французское. Насколько мне известно (могу и ошибаться), в старой Европе В0 вообще не в ходу.

x3m 21.09.2020 12:54

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 308697)
Движок с алюминиевым блоком цилиндров, самих цилиндров нет, есть напыление железа на алюминий. Капиталить нечего, после какого-то не слишком большого пробега движок под замену.

У меня пробеги небольшие... за 9 лет 145 тысяч... И мне того движка хватит и последующему владельцу...

Negator 21.09.2020 13:29

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 308701)
У меня пробеги небольшие... за 9 лет 145 тысяч... И мне того движка хватит и последующему владельцу...

Среднестатистический пробег кстати. При таких пробегах можно брать в принципе вообще любую машину, кроме спец-зажигалок. На что масс рынок и ориентирован.

А вот когда как у меня, в районе 40 а то и больше в год - вот тут уже совершенно другие критерии отбора :)

fedot 21.09.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 308702)
А вот когда как у меня, в районе 40 а то и больше в год - вот тут уже совершенно другие критерии отбора

Абсолютно согласен. Тут ещё вопрос железа важен.

Almazz 22.09.2020 08:01

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308699)
Almazz, Клио-3 это не B0.
Движок этот стоит на Мерсах. 300 тысяч он пройдёт без проблем.
Вечных машин уже не выпускают. :pardon:

Да, там платформа B, а B0 его удешевленный вариант.
Что касательно движка от мерса откуда такая уверенность? Современный мерс это не тот мерс 30 летней давности, это расходник и упоминая "движок от мерса" на самом деле ставим не плюс, а жирный минус.

Almazz 22.09.2020 08:19

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308699)
Almazz, Клио-3 это не B0.
Движок этот стоит на Мерсах. 300 тысяч он пройдёт без проблем.
Вечных машин уже не выпускают. :pardon:

Да, там платформа B, а B0 его удешевленный вариант, в особенности за счет древнего двигателя.
Что касательно движка от мерса откуда такая уверенность? Современный мерс это не тот мерс 30-50 летней давности, это один большой расходник, очень дорогой в содержании.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4