Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Везде вроде речь о сравнении старого? И опять однобоко смотрите. Речь идёт о том, что можно сравнивать совершенно разные машины и не важно какая в какой момент лучше или хуже по субъективным ощущениям. Любое сравнение имеет смысл. |
Цитата:
|
Цитата:
Салон ниже уровнем ходовые качества старого Колеоса намного луче Анкары. Подогрев руля и лобового( руль можно за 10т сделать) Повторюсь несмотря на то что колеос уже старый но привосходит по многим показателям Анкару. Ее покупают те люди у которых нет денег на новый колеос. Хотя сейчас много новых Колеосов 17года с пробегами 50т за лям 600. В общем я не понимаю как можно с колеоса на Анкару пересесть. Это сугубо мое мнение. |
Цитата:
Чем же первый Колеос "устарел"? Только конкретно, плз. Особенно в сравнении с очередным уродцем на древней как дерьмо мамонта платформе B0. |
Цитата:
Поставить современный двигатель и коробку? Воткнуть практически любую электронику? Мне кажется это вы начитались про эту платформу. Она только про кузов и всё. |
Цитата:
А от архитектуры кузова зависит очень многое, начиная от безопасности. Серьезно, не понимаю покупателей этой машины: нет денег - купил Дастер (Kaptur, если в варианте для прекрасного пола), и это понятно - честная машина за свою цену, но в той же ситуации покупать какую-то хрень без багажника, выпущенную под лозунгом "зато похожа на BMW X4" - это какое-то расстройство. |
Цитата:
Говорить про двигать на 100 тысяч, это как раньше говорили про вариатор на эти же 100 тысяч. Данных пока ни каких, но выводы уже в полный рост. "Не читал, но осуждаю" (с) По поводу безопасности. Как же это Ниссан на этой платформе умудряется по 5 звёзд получать от Euroncap? Да...электроника от платформы никак не зависит. Какие мозги и какую шину там поставят от конструкции кузова никак не зависит, это тупо деньги. |
Цитата:
Мотор говно Багажника нет Места задним пасажирам вообще нет. Едит как черепаха, готов поспорить что мой 10 летний колеос в легкую уедет в перед от этого микро турбомотора))) Про надежность подвески пока говорить рано. Ну а салон и исполнение как в ладе последнего поколения. И не дай бог залить в этот мотор в глубинки России паленый бензин. На колеосе мы можем ездить и по 10 лет (мотор не убиваемый) ходовка просто бомба. Боюсь что Анкара через 10 лет будет стоять)))) Что можно хотеть от турбо мотора маленького объема. (100-150т и на свалку) добавлено через 1 минуту По мне лучше взять дастер с 2 литровым атмосферником. Или добавить немного и взять 3 летнего колеоса в топе с пробегом 50т. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колеос взял в 11 году только по одной причине - он был дешевле х-трейл. Смысл переплачивать?
А не потому что денег хватило только на колеос. Сейчас планировал брал Genesis g80, но смысл переплачивать, если Аркана соответствует практически всем моим критериям. Зачем переплачивать или брать 3 летнее Б/У? Всегда есть возможность потратить освободившиеся деньги на другие полезные и важные дела. Я вообще не понял возникшего холивара. Привел конкретные сравнение изменений ощущений при пересадке на другое авто. Почему я не могу сравнить две модели? Я не утверждал, что Аркана лучше Колеоса или что мой выбор оптимальный. Я просто сравнил ощущения от владения двумя этими моделями. |
У Колеоса оригинальная и никем больше не применённая концепция. Это комбинация: 1.)минивэна(по посадке и обзорности) + 2.) внедорожника ( по характеристикам) + 3.)хэтчбека(по экстерьеру). Какой-то своеобразный шарм. Словом, садишься и чувствуешь - твоё. Удивительное ощущение изоляции от окружающего мира. Высшая степень комфорта, которая называется уютом. К сожалению , в Колеосе второй генерации этого нет: всё как у других. Но это моё личное. С 2009 года замены не нашёл, да особо ни искал. Был ещё Меган 3( очень комфортен и по подвеске, и по интерьеру, но, естественно, не Колеос), смененный год назад на Каптур. Аркана для нас посередине между ними. Вторым авто , скорее всего, был бы Меган 4, если бы поставлялся на наш рынок.
|
Вложений: 1
Движок у Арканы вообще огонь... :eek: Лучше бы его закрыли крышкой... :)
|
В последнем номере "Авторевю" (№ 24) статья о том, как при попытке подзарядить АКБ у Арканы сожгли половину электроники машины.
Владельца Арканы - возьмите на заметку. |
Цитата:
Сдуру можно всё сломать. https://autoreview.ru/articles/kak-e...omment=1534953 |
vasko, АР совсем офигели, денег за электронную версию просят.
|
Цитата:
И главное - дорого ппц, как за древнеегипетские фолианты. И никаких скидок, пробных периодов и т.п. Только их ютуб и бесплатен |
Ща в Весту летом 1,3 поставят и шестиступку. С Приор все сразу на Весты, всех драть будут:yahoo:
|
Цитата:
А по поводу колеоса,тут даже и сравнивать не стоит с арканой.По всем параметрам коля превосходит эту гадость(ну кроме внешнего вида).Ну и много всяких фенечек конешно есть в аркане приятных,но они пока ещё не надёжные.Но удобные. И если б я,имея 1500000(новая аркана,в топе,на конец 2019 года),я рассмотрел бы БУ авто,с адекватным пробегом и до 2014 гв.Но,не имея 1500000 и имея авто,я просто высказываю своё мненЬе.Всем удачи |
Цитата:
По поводу Анкары, не дай бог что заглючит в этом моторе даже в гарантийный срок, боюсь диллер будет очень долго думать в наличии на этот мотор нет нечего. А не дай бог уехать от Питера или Москвы на 1000км. Там просто можно забыть об адекватном ремонте. |
Цитата:
|
Время покажет, кто прав. Помните, как нас пугали вариатором на первом Колеосе ? А оказалось нормальный агрегат, только надо с ума не сходить и не лазить в говны, как на тракторе!
|
владимир1, я помню времена, когда все боялись простой АКПП.
|
Все то же самое я слышал и про колеос, когда его брал. К мотору+вариатору вопросов не возникло,в итоге. Но было три ремонта по гарантии. И в договоре покупки цена стоит у Арканы 1 428 000 рублей, что заметно меньше 1,5 млн..
|
Цитата:
|
Считаю, лучше купить 3 х годовалого немца или японца бизнес класса до 1.5 мил. рэ., чем новое рено, тем более еще сырую аркану...
|
Сравнивать Аркану с Логаном всё-таки не корректно. Но и Колеос равнять с ней нельзя никак. По потребительским свойствам - это совершенно разные машины:dirol:
|
проверил внедорожные способности арканы. Размытая и раскисшая грунтовка, с спусками и подьемами разной крутизны. Геометрия не влияла - дорога ровная, без колеи. Длина участка - 4 км. На подобных участках у колеоса отключался полный привод минут через 6, срабатывала защита вискомуфты от перегрева. Колеса замыливаются и машина не идет. На аркане никаких отключений не было. Работал весь участок на таких же замыленных шинах. Не знаю с чем связано, может защита вискомуфты по другому рассчитана, а может радиатор вискомуфты более эффективный. Итог, аркана прошла этот участок быстрее, чем я его ранее проходил на колеосе в таких же условиях. Нет затрат времени на ожидание пока муфта остынет. К имитации блокировок то же никаких вопросов не возникло.
|
валерьян, я вот не разу не смог на Колеосе получить перегрев вискомуфты и отключение. А ползанье по весне через поле наверное покруче, чем по грунтовке будет. Тоже не знаю с чем связано.
|
fedot, застревал на торфяных болотах - садился на брюхо.
Резина штатная. Муфта отключается минут через 5. Домкратил все колёса, подкладывал бревна. Часа через 3 выехал сам. Правда, мойщик на автомойке был в шоке. Все стёкла, как фанерой закрыты от грязи. После этого на охоту вожу лебёдку, троса и грузинский якорь. |
Вложений: 2
На фото кусок этой дороги. Условия аналогичные обсуждаемой поездке. На колеосе каждый 150 метров муфта отрубалась. Просто замыленная резина. На переднем не едет, стоишь 5 минут и остываешь. Потом еще 150-200 метров. Аркана прошла без остановок, резина шоссейка - замылилась сразу.
|
валерьян, такую дорогу на спор пройду ходом на 40 км/час и даже не буду включать принудительно полный привод. Это вообще не о чём для Колеоса. Ни колеи, ни жижи. Дорога твёрдая.
добавлено через 47 секунд Дмитрий Сталь, в торфяных болотах я квадрик сажал на пузо, что уж тут. Колеосу там не место. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А вот нифига не факт что проедете. Значит, у этой дороги есть какие то нюансы. У меня вообще был дизельный Колян, но вот на такой примерно же дороге он замыливал даже Грандтрек и через какое то время вставал. Все потому, что был мааааленький, но очень противный нюанс - слегка в горочку дорога шла.
Это по фоткам мы все такие - да фу, фигня, я там и на девяточке проеду. В жизни все бывает сильно не так как на фоточке. Вот мой пост, как я чисто из интереса полез в такую же квашенку: http://www.club-renault4x4.ru/pokatu...tml#post275529 А по теме Арканы - фигня получилась в красивой обертке :) Ну хорошо, не фигня. Но очень диссонирующая машина. Внешка - "да детка!", сел внутрь - и "ох тыж епрст то какой..." |
Negator, по грунтовкам надо ездить часто и знать как правильно работать газом и в каких случаях лучше выключать ESP, а в каких нет. Чтобы резина замылилась, надо всего-то чуток дать буксу и всё. ;)
|
Цитата:
Не будем спорить за мониторами, все эти вещи можно обсуждать предметно исключительно после каких то совместных покатушек на одинаковых машинах в одном месте. А здесь мы всего лишь можем просто приводить примеры из личной практики, которые по факту никому ничего не докажут, не подтвердят и не опровергнут. Просто набор частных случаев и не более. |
Вложений: 1
Нам бы корейский вариант... Там и салон по-цивильнее и электрический ручник и задние дисковые тормоза...
https://youtu.be/dFI4GMbT5_g Надеюсь на скорый рестайлинг... а то уже моему Колеосу скоро 10 лет... :cray: |
Движок с алюминиевым блоком цилиндров, самих цилиндров нет, есть напыление железа на алюминий. Капиталить нечего, после какого-то не слишком большого пробега движок под замену. Такой на вторичном рынке не продать, только в трейд-ин по бросовой цене. А то что это очередной потомок Логана в новой обертке знают теперь уже все. Задумайтесь об этом.
Кстати у меня был Клио-3 с российской завышенной подвеской, та же платформа B0, вот он всем кроссоверам кроссовер, свесов ни спереди ни сзади нет, гладкое днище, только полного привода не хватало, а комфорт выше любых гор, уделает любой Каптур, до сих пор жалею что продал. |
Almazz, Клио-3 это не B0.
Движок этот стоит на Мерсах. 300 тысяч он пройдёт без проблем. Вечных машин уже не выпускают. :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот когда как у меня, в районе 40 а то и больше в год - вот тут уже совершенно другие критерии отбора :) |
Цитата:
|
Цитата:
Что касательно движка от мерса откуда такая уверенность? Современный мерс это не тот мерс 30 летней давности, это расходник и упоминая "движок от мерса" на самом деле ставим не плюс, а жирный минус. |
Цитата:
Что касательно движка от мерса откуда такая уверенность? Современный мерс это не тот мерс 30-50 летней давности, это один большой расходник, очень дорогой в содержании. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4